Не держит холостые обороты глохнет во время переключения передач ford mondeo mk2 зетек

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Суть проблемы такова. При заводке и прогреве двигатель работает идеально, при езде тоже все супер. Но при остановке, пока АКПП находится в положении D, холостой сильно проседает, где-то до 600, но выравнивается через секунду.

А при остановке и переводе АКПП в положение P или N авто просто глохнет. Заводишь, все равно глохнет пока не включишь какую-нибудь передачу.

Весь прикол в том, что это только на горячую. На холодную все отлично. Бывает иногда, но крайне редко, что и на драйве такая же ерунда может произойти, но это крайне редко случалось, хотя случалось. Помогите плиз советом. Заранее благодарен.


Всем привет!
Чего следовало ожидать так это первой поломки. На кануне поломки за месяц загорелся чек. Началось после заправки на газпроме как обычно 95. Машина простояла около 2-х дней на морозе, подсел акум, естественно не завелась, постреляла в глушитель. Вынес второй акум и с полпинка завелась, но обороты плавали как надувная лодка в океане от 500 до 1500. Поработала немного и обороты выставились. Сейчас при запуске работает ровно, но после трогания с места после выключения передачи, обороты падают и машина глохнет. Опять же после повторного запуска обороты держит нормально. Первым делом решил промыть дроссель и датчик холостого хода, который походу и сдох.
Купил карбо-клинер, естественно американский (этж форд епт)


Первым снял корпус воздушного фильтра с гофрой, чтоб не мешался



Дальше все как на ладони


Открутил дроссельную заслонку


И сам датчик ХХ


В целом ничего страшного не было, небольшой нагар и немного масла в датчике






перед очисткой надо обязательно снять прокладку дросселя. Что мне понравилось, так это ее не ковырять отверткой, а сбоку есть язычок, за который она вытаскивается.


Промыл все, потер щеткой, высушил. Все сияет. Грязи много.




Собирается все легко, единственное с чем пришлось поабаца это с заводским хомутом, не хотел он затягиваться.



Завелась легче чем обычно, чуть больше суток на морозе.


Прокатился круг вокруг района, проблема не решилась, все так же глохнет. На педаль газа стала отзываться на хуже, появился провал, хлопки в глушитель
На видео первый раз педаль в пол, тупняк около ЧЕТЫРЕХ секунд с хлопком в трубу.


Собрано все так же, ничего не забыл подключить. Непонятная фигня. Остается только диагностика компьютером.
Месяца три назад появился треск в моторе. Как почитал, частая болезнь этого движка.


Всем удачи на дорогах. Копаем дальше.
Спустя два дня
Прошло два дня после промывки, решил завести, прокатиться. Запуск с трёх оборотов. Прогрелась довольно быстро (на улице -18) стабильные обороты на холостом. Проехал около трёх километров, постоял в пробке, на светофорах. Ни разу не заглохла, даже когда педаль в пол до отсечки. Иногда плавают обороты, плохо отзывается на педаль газа (до этого она отзывалась не лучше). Дополню позже, съезжу на диагностику.

Ford Mondeo 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 26


Привет!
Как решил проблему? Видел, что позже другой мотор поставил, а с этим холостым разобрался?


Привет, перепробовал всё, свечи, провода, катушка, промыл дроссель, датчик ХХ. Ничего не помогло


Привет! У меня двиг. DURATEC 1,8 стоит ГО. пробег 190 тыс. Год назад была такая же проблема, глох двиг. на холостых. Перепробовал все выше указанные манипуляции, не помогло. Один спец порекомендовал проверить клапана. На диагностике у официалов, определили что все впускные клапана зажаты. Регулировка клапанов производится (стаканчиками), один стоит от 600 рублей и выше. Всё обошлось около 12000 рублей. Теперь езжу и радуюсь. Удачи!


Возможно MAP полетел но лучше сделать диагностику


По поводу ухудшившейся проблемы после промывки тут правильно уже сказали, нужна адаптация ДЗ. В этой машине она, так сказать, пассивная. Тоесть тебе не надо ни куда лезть, ни че крутить, или коджировать. Просто покататься, писали про случаи когда всё приходило в норму аж после 100-150 км… у кого то намного раньше. Но у тебя явно суть не в этом. Если есть адаптер OBD II то как минимум вперед и с песней через приложение форскан считать ошибки. Не исключено что проблема с системой зажигания.
Насчет падения оборотов из за подсоса воздуха, тут я не уверен. Скорее наоборот у тебя были бы повышенные обороты.
В общем, не ползи в слепую иначе пол машины перетряхнешь, а проблема окажется копеичной… Если нет своего адаптера, кинь клич на драйве, может найдется кто из твоего города. Или в соцсетях в каких нибудь авто-группах :) Если уж совсем ни как то загляни все таки на диагностику, не космических денег она стоит

Плавает холостой ход и полностью пропадают обороты при переключении скоростей на Форд Мондео. Если завести автомобиль, когда тот стоит на ручнике и на нейтральной передаче, то он нормально работает(не глохнет), за исключением плавающего холостого хода!

При включении первой передачи, автомобиль нормально трогается и может спокойно ехать, при условии, что я не буду если отпускать педаль газа! Как только отпускаешь газ, обороты сильно падают и авто глохнет!

Это происходит всегда когда нудно сбросить газ, например при входе в поворот, на ЖД переезде, перед лежачими полицейскими!

Прошу помощи в решении данной проблемы, заранее благодарен!

Форд Мондео, 97 года, объем 2L, Zetec-E. Плавают обороты холостых. Сканер показал 2 ошибки. Клапан EGR, угол зажигания(то ли на зуб вперед то ли назад). При езде обороты держатся, .

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Регулятор

Вот регулятор. А потенциометр это как раз датчик положения дроссельной заслонки.

чем смог, тем помог

Чистка дроссельного узла, проверка pxx, дмрв, дпдз, их штекера и проводку к ним

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

1.6 zetec

zetec 1.6

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Под капот заглядывали. Нигде шланчики не слетели, трубочки. Шипений нет подсоса воздуха. Тут причин может куча. Нужно смотреть.

Цифровым проверять плохо, лучше стрелочным, чтоб можно было оценить плавность изменения сопротивления при перемещении. Обрывы и износ резистивного слоя, цифровым прибором оценить практически не реально.

Еще один момент, при отпускании педали, на среднем выводе должно быть какое-то начальное напряжение которое дает блоку управления знать что положение дроссельной заслонки 0 %.

Оно у вас может быть или слишком маленьким, или слишком большим, или его вовсе может не быть. Точно не скажу какое должно быть но померьте своим прибором, есть ли на среднем выводе напряжение при закрытой заслонке 0.6- 0.7 вольт.

Добрый вечер! Значит так почистили весь дроссельный узел! Потом проверили ДПДЗ, сопротивление потенциометра при минимальном положении 270 Ом, при максимальном 3.6 кОм, общее сопротивление между крайними выводами потенциометра 4.6 кОм Так же провели профилактику двух клапанов, (назначение мне не известно) на одном маркировка PA66 M40 95BB-9J459, сопротивление его соленоида 35 Ом, а на втором 95AB-9H465-AA - сопротивление соленоида 72.6 Ом Находятся прямо за двигателем, и соединены резиновыми трубками с камерой дроссельной заслонки! Может один из них и есть РХХ, так как показанный на фото мы не нашли! После всех действий с отключением контактов, и чистки дроссельного узла, холостой ход восстановился, есть повышенные обороты при запуске, но через 5 - 7 минут стрелка остановилась на отметке 900 оборотов! Теперь при отпускании газа, или включении передачи, обороты не падают! Можно считать вопрос решенным, но мне интересны регуляторы, или клапана, а может датчики которые я описал выше! Еще одно устройство с двумя шлангами с маркировкой F48E-9J 460-BB, и маркировка возле патрубков Hi, и REF!

Добрый вечер. Подскажите что делать. В последнее время заметил что масло стало появляться снаружи на свечах. А так же на холостых оборотах работает двигатель идеально, но при нажатии педали газа обороты двигатель набирает с опозданием.

При переключении передачи машина дергается, во время движения при 90 км/ч. Скорость падает, такое ощущение что машину кто то держит.

Менял рейку с форсунками, еще хуже, все происходит при 40 км/ч. Не знаю что делать?

На холодну машина заводиться и глохнет падают обороты на гарячую пропадает тяга.

Здравствуйте. Стоит начать с устранения причины попадания масла на свечи, это прокладка(кольца) клапанной крышки(они меняются отдельно или идут в сборе с клапанной крышкой, в зависимости от исполнения). После этого уже проверить работу двигателя. Диагностику сканером проводили, ошибки есть?

@andrienko.1966 --> диагностику не проводил, но электрик смотрел. Проверял датчики, расположенные справа вверху где расположены форсунки, все исправно

@andrienko.1966 --> Стоит еще проверить фактическое давление в топливной системе.

@andrienko.1966 --> Давление проверяли, постоянное.

Всё будет хорошо!

Если ещё вопросы будут, то напишите какой мотор у вас.

@andrienko.1966 --> 2 литра

@andrienko.1966 --> 2 литра - это почти ни о чём. Мотор может быть дизельный, бензиновый, гибридный. Ну и надо больше подробной информации и конкретнее вопросы.

Где датчик коленвала в Форд Мондео МК2?

Спасибо. Да переключал на то ито вид топлив изменений не было датчик вала не проверял пока. Какую роль играет датчик распредвала?

Нужно поездить только на бензине и проверить, будет ли то же самое, если не будет, то пропадает давление газа, если только на бензине проблема, то давление топлива проверить. Еще проверьте датчик положения коленвала.

здравствуйте подскажите какова может быть причина во время движения кратковременно дергается двигатель такое впечатление что или искра пропадает то ли топливо отсекается может даже заглохнуть. форд-мондео-2 1997 год бензин-газ 1-6=16 клапанный зетек .спасибо

Читайте также: