Как включить круиз контроль форд маверик

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Господа хорошие, подскажите, пожалуйста, как пользоваться круиз контролем. Какие кнопки, когда нажимать, и для чего каждая кнопка предназначена?

Ford Maverick 2001 Manual (формат — PDF, язык — русский)

Bifchik Mazda CX-5 Sport

nodar

❝ Цитата(стражник @ Jan 23 2007, 20:57)

Господа хорошие, подскажите, пожалуйста, как пользоваться круиз контролем. Какие кнопки, когда нажимать, и для чего каждая кнопка предназначена?

Работает на скорости 30 миль/час (48 км./ч.) и выше.

ON и OFF — включение и выключение круиз-контроля.
SET ACC — а) задать скорость. б) добавить скорость.
CST — уменьшить скорость.
RSM — восстановить заданную скорость.

Набираем нужную скорость ( > 30 миль/час) жмем ON, потом SET ACC, отпускаем педаль акселератора.
На щитке загорается зеленая лампочка с изображением циферблата.
Машина будет ехать с заданной скоростью.
Клавишами SET ACC и CST можно добавлять и уменьшать скорость.
Условно — 1 нажатие = 1 миля/час. (+ или — соответственно).
При первом же касании педали тормоза система отключается, но заданная скорость остается в памяти.
Например, ехали с заданной скоростью и притормозили на светофоре. После начала движения набираем > 30 миль/час и жмем RSM.
Авто само наберет скорость, которая была в памяти до торможения.
OFF отключает систему и обнуляет память.

Pafik Escape 2.0 XLT 4x4

раньше думал, что круиз-контроль только на авто с АКПП ставят, но у меня на МКПП тоже стоит сей девайс :blink:
пробовал как-то включить, но не получилось :fuck:
быть может кто пользует на механике — реально работает круиз контроль?

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(nodar @ Jan 23 2007, 22:02)

Работает на скорости 30 миль/час (48 км./ч.) и выше.

ON и OFF — включение и выключение круиз-контроля.
SET ACC — а) задать скорость. б) добавить скорость.
CST — уменьшить скорость.
RSM — восстановить заданную скорость.

Набираем нужную скорость ( > 30 миль/час) жмем ON, потом SET ACC, отпускаем педаль акселератора.
На щитке загорается зеленая лампочка с изображением циферблата.
Машина будет ехать с заданной скоростью.
Клавишами SET ACC и CST можно добавлять и уменьшать скорость.
Условно — 1 нажатие = 1 миля/час. (+ или — соответственно).
При первом же касании педали тормоза система отключается, но заданная скорость остается в памяти.
Например, ехали с заданной скоростью и притормозили на светофоре. После начала движения набираем > 30 миль/час и жмем RSM.
Авто само наберет скорость, которая была в памяти до торможения.
OFF отключает систему и обнуляет память.


Немного добавлю, когда едешь на круизе и кого-то надо обогнать, просто давишь на газ (круиз при этом не отключается), обгон завершил, газ отпустил, машина востановила заданную скорость.

Доброго времени суток!

У меня в наличии есть рычажок управления круиз контролем :) , но сама машина без этой опции. Кто нибудь может подсказать возможна ли интеграции круиза в наши машины не оборудованные им? Насколько я знаю педаль газа на тайваньцах электронная и вроде бы уже не нужен отдельный блок управляющий круизом этим может управлять центральный блок, но схемы круиза для наших машин я не нашел :( .

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Fog Ford Escape XLT 2008

Ага есть такая штука я расчитываю, что в ней есть дополнительные дорожки (на других машинах обычно свободных дорожек по числу контактов в колодке). А дальше то что, куда кидать провода, куда втыкать ?

stas_m Ford Escape Limited 2.3 4WD 2009 TW

Fog Ford Escape XLT 2008


В руле фишка есть, а вот наличие контактов нужно проверить, но это не решает проблему куда тянуть провод после руля. Скорее всего проводов после руля нет.

stas_m Ford Escape Limited 2.3 4WD 2009 TW

Раз есть фишка, то и провода значит с контактами есть. Значит можно по цвету проводов поискать после руля: подключены они или нет. Есть у тебя эл. схема, что бы знать где смотреть?
На маздах 3/акселах с электронными педалями круиз подключался на раз. Вся проводка, и в руле тоже, была проложена, оставалось только блок кнопок купить.

Lexx9010

Очень заинтересовался. Круиз считаю приятная вещ на дальние расстояния. У меня в комплектации его нету , а очень хотелось бы. например в Астре просто вставлялся новый рычажок и программно включалась опция. Можно подробно с картинками что, как, где и чего поставить подключить. Если конечно это реально сделать. на руле слева и справа есть заглушки пластиковые. под ними вижу только болт.
2 Fog можешь фотку рычажка управления круиз контролем выложить?

Fog Ford Escape XLT 2008

Раз есть фишка, то и провода значит с контактами есть. Значит можно по цвету проводов поискать после руля: подключены они или нет. Есть у тебя эл. схема, что бы знать где смотреть?
На маздах 3/акселах с электронными педалями круиз подключался на раз. Вся проводка, и в руле тоже, была проложена, оставалось только блок кнопок купить.

Со схемой проблема, нету ее :( . была бы схема было бы проще.

Fog Ford Escape XLT 2008

Очень заинтересовался. Круиз считаю приятная вещ на дальние расстояния. У меня в комплектации его нету , а очень хотелось бы. например в Астре просто вставлялся новый рычажок и программно включалась опция. Можно подробно с картинками что, как, где и чего поставить подключить. Если конечно это реально сделать. на руле слева и справа есть заглушки пластиковые. под ними вижу только болт.
2 Fog можешь фотку рычажка управления круиз контролем выложить?

Фото выложу, а вот по поводу включения вопрос. Можно конечно просто включить с разобранным рулем, но как узнать работает он или нет?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Присоединенное изображение

Вот она (эта штуковина . )

Одна группа контактов к кнопкам — другая в схему .
Контактная группа подвижная.

Lexx9010

Linc
то есть если круиза в штате не стоит, то этой штуковины нету? ( рулевую колонку ещё не разбирал)
и получается надо кнопки + эту штуковину + смотреть есть ли проводка от рулевой к схеме управления?

Fog Ford Escape XLT 2008

Присоединенное изображение

Alex22

Линк. Опять косяк?)))))) Вы им выкладываете фотки мэт 2000-2006.
У них тайваньцы. И судя по их фоткам рычажка такой приблуды на руле быть не может! У них нет никаких кнопок круиза на руле.

Черный доктор SUBARU XV 2018

Линк. Опять косяк?)))))) Вы им выкладываете фотки мэт 2000-2006.
У них тайваньцы. И судя по их фоткам рычажка такой приблуды на руле быть не может! У них нет никаких кнопок круиза на руле.


я,я. фольксваген, на тайваньце круизконтроль управляется рычажком под рулём и музыка то же с другой стороны

Fog Ford Escape XLT 2008

Линк. Опять косяк?)))))) Вы им выкладываете фотки мэт 2000-2006.
У них тайваньцы. И судя по их фоткам рычажка такой приблуды на руле быть не может! У них нет никаких кнопок круиза на руле.

Присоединенное изображение

stas_m Ford Escape Limited 2.3 4WD 2009 TW

Со схемами туго, но нашел разъемы и их расположение
Судя по этим данным, либо провод от круиза есть в колодке(обозначен <>), либо нет(обозначен *).
Соответственно, нужно проверить эти фишки.

FOG, а раз у тебя есть рычажок круиза попробуй его подключить, может заработает без лишних телодвижений.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

В лом искать оригинальное фото. Выкладываю, что попалось первой.

Не столь важно что там на фото подключено. Важно другое, что данная деталь
(под этим каталожным номером) выпускалась с 1998 по 2010 год (! :good: )
Значит есть вероятность того, что такая же установлена Тайце.
Если еще прикинуть длинну оригинальных проводов от кнопок на руле .

. и сопоставить к коннекторам . :yes: . (это в плане совместимости :yes: )
получается что подключиться то особо не к чему (кроме как LD47-66-CS0B).

stas_m Ford Escape Limited 2.3 4WD 2009 TW

Присоединенное изображение

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Судя по конфигурации разъема

. подключается он к .

На самом разъеме (сбоку) отдельный проводок ( :yes: )
Совпадает!

Lexx9010

а снимется подушка двумя болтами слева и справа на руле? там болты вроде на 11. отключать аккумулятор обязательно? попробую подушку снять и посмотреть что там в нутрях

Fog Ford Escape XLT 2008

а снимется подушка двумя болтами слева и справа на руле? там болты вроде на 11. отключать аккумулятор обязательно? попробую подушку снять и посмотреть что там в нутрях

Да все верно подушка на двух болтах, аккумулятор лучше отключить иначе во время откручивания болтов гудок будет работать постоянно, очень легко нажимается :). Я подушку снимал дабы посмотреть что там в нутри, действительно разъем подходит, единственный проводок который идет в разъем это провод гудка. Сама колодка по размеру совпадает с фишкой круиза, особенность фишки в том, что в ней собраны все провода: от круиз, от гудка, от управления магнитолой. При наличии штатной магнитолы перед отключением аккумулятора убедитесь в наличии кода разблокировки магнитолы или готовтесь к походу в сервис за кодом.

Lexx9010

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Проблема видимо в том что .
- до рестайловый блок управления имеет разводку по контактам одного типа
- у тайца распиновка разъемов блока PCM (КрК) другая (?)
Надо копать в этом направлении.

Lexx9010

Снимал подушку. Снимал подвижную группу контактов. Общался с Юрой (Rik)
Дело обстоит так: Косы на машинах с круизом и без разные. Контакты к рулю не проведены!
На подвижной контактной группе дорожки есть а вот от них до и после ничего нету.
Вечером попробую фотки выложить ( на телефон сделаны)

Lexx9010

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Присоединенное изображение

То есть, в этом разъеме в данный момент задействован один контакт (подача звукового сигнала) а остальные контакты оставлены пустыми.
Если посмотреть схему .

то можно увидеть, что кнопочный узел (на руле) имеет три соединительных линии с блоком КК.

Lexx9010

да получается что только один контакт есть( звуковой сигнал) . остальные пустые. в улитке дорожки есть и контакты тоже. а дальше опять нету ничего. Разговаривал с Rik. он сказал что да нету части косы для соединения круиза.
В итоге чтобы получить круиз одного руля с кнопками не достаточно. надо ещё как минимум проводку вести от руля. ( На тайванцах)


В общем дело такое, когда купил машину не работал круиз контроль. И вот щас решил попробовать воскресить эту полезную опцию. Проблема в том что электрик из меня мягко говоря слабоват, исключительно простейшие схемы воспринимаю и с чего начать даже ума не приложу. Симптомов нет никаких, даже лампочка не загорается. Может есть тут знатоки или кто то сталкивался с поломками круиза на МЭТах? Посоветуйте где и что смотреть и проверять!


После чего, были определены две проблемы:
1. Не правильно работал датчик на тормозной педали. Вылечилось снятием и удлинением штока. Датчик снимается руками. Шок удобно удлинять с помощью пассатижей, вставив их поперек штока, между корпусом о наконечником штока.
2. "Глючили" кнопки на руле. Некоторые вообще не работали, некоторые срабатывали не с первого раза. Разработал многократными нажатиями в течении 5-10 минут.

Ford Maverick 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 4


У меня моргнула 2 раза! Но че то не могу понять что делать дальше! На педали посмотрел, все там вроде норм?!


Поидее, если моргнула 2 раза, нужно сделать следующее
. Не правильно работал датчик на тормозной педали. Вылечилось снятием и удлинением штока. Датчик снимается руками. Шок удобно удлинять с помощью пассатижей, вставив их поперек штока, между корпусом о наконечником штока.

На педали тормоза 2 датчика, один отечает за стоп сигналы, второй за криз контроль. Они отличаются по цвету. Сними один из них, нужно просто повернуть корпус целиком и вытянуть. Проверь, если стоп сигналы при нажатии на педаль зажигаются, то отсоединил датчик круиз контроля, если не зжигаются, значит возвращай датчик на место и снимай другой. Отсоединяешь штекер от датика, чтобы вытащить его из под панели приборов. На снятом датчике удлиняешь шток на пару щелчков, ставишь на место и проеряешь тестом.

Читайте также: