Форд фокус 3 рестайлинг хэтчбек отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Достаточно комфортный автомобиль, лишних звуков не замечено. Хорошая шумоизоляция. Сцепление и ГРМ дотянули до 140т. Без нареканий. С учетом того что машина была инструкторской (для обучения вождению).

Немного громковат двигатель, облупляется краска на арках и в местах соприкосновения бампера и крыла (болезнь у всех фордов).

Вместимый багажник. Удобные сиденья. Довольно резвый для двигателя 1,6л и125л.с. Достаточно полезных опций в комплектации Титаниум

Дёргается робот типичная проблема всех роботов автомат не советую этой марки!не рекомендую покупать эту машину, шумный двигатель 1.6 многие так работают, кто вам будет продавать машину этого человека как продавца тоже не рекомендую он обманщик, проверяйте перед покупкой! Отдал по обмену Форда на другую машину он обманул меня с другой машиной хотя говорил автомат в порядке,решил предупредить кто купит её.

мощный атмосферный мотор 2.0 150 л.с. хватает везде с большим запасом (легко обгонял машины 3.0 литра, мало кто на трассе сможет обогнать, бензина только нюхает город зима 8л, трасса 5. клиренс выше стал, тёплая и отличная шумоизоляция, дорогу держит как поезд на рельсах, на повороты залетает на 150 даже без крена где остальные при остановке только начинают заворот)) самый безопасный авто в своём классе оцинкованный полностью, двери и машина тяжелая металла не жалели, стекла тоже толстые! качество салона хорошее торпеда мягкая ничего не скрепит тишинааа как на премиум машинах) с 2.0 очень редкие днём с огнём не сыщешь(отсюда и высокие ценники на них и супер ликвидность ну если на механике конечно) а те у кого есть не продают оставляют себе ибо на рынке сейчас что то подобное не найти среди других марок авто!

минус 1 тяжело найти связку 2.0+механика рестайлинговую! в основном экобусты все в объявлениях либо 1.6! говорят было выпущено очень мало!!

Очень хорошая управляемость и лучше чем у конкурентов салон. Низкий расход топлива и очень хороший разгон. Красивый цвет и дизайн.

5 месяцев назад

Самый главный плюс - это управляемость у данного автомобиля. Что на трассе, что на серпантине рулится отлично. Внешний вид. Мне лично нравилась передняя панель в салоне, хотя место жрала будь здоров.
За 50 тысяч км, менял только расходники и все.
Брать строго с двигателем 1,5 на АВТОМАТЕ. На роботе брать, если очень хорошая цена, отличное состояние авто и моральная готовность чувствовать работу данной коробки перманентно в городском режиме.

Самый жирный минус, который перевешивает все плюсы данного автомобиля, это его коробка пауэршитфт.
Просто провал. Будете постоянно ездить с дергатней как на стиральной доске при разгогах.
Да, можно приноровится и нажимать плавно педаль газа или наоборот активно и тогда переключение с 1 на 2 будет с минимальными рывками и то и без них ( плюс на холодную почему то не дёргается) но в большинстве своём вы будете чувствовать работу этой коробки.
Ладно бы ещё от неё были плюсы ( маленький расход или хорошая динамика ) так нет, расход 11 литров , динамики тоже нет, хотя двигатель по ощущениям может минимум на секунду лучше ехать. Двигатель кстати хороший и не ест масло. Вопрос только к коробке, ко всему остальному вопросов нет от слова совсем.

Никаких поломок не было. Там ломатся нечему кроме как сцепление менять на роботе.
Кому пофигу на работу робота, смело рекомендую.

Владел вторым фокусом восемь лет. Из несисправностей - гул ступичных подшипников впереди на пробеге около сотни.

Отличная управляемость. Небольшой расход. Надежный, продуманный, вместительный. Хорошая шумка. Приятная внешность. Запчасти в среднем по цене как на ВАЗ. Отличная акустика в своем классе. Много приятных мелочей по салону. Зимой в салоне жара, а летом с кондеем мороз.

Арки колес из ворсистого материала- зимой не отлипает наледь, только на мойке отбивать или на теплом паркинге ждать.

Не очень удобные ( жесткие ) сиденья , на дальние расстояния тяжело ездить .
Коробка робот не понравилась по переключениям , надо привыкать !

Отличный авто!
Все под рукой, продуманная эргономика.
Управляемость на очень высоком уровне, спокойно идёт по трассе 160 и более.
Хорошая заводская шумка.

В целом машина очень приятная.

Форд Фокус 3 1.6 125 ЛС Самый надёжный и самый оптимальный выбор среди Фордов в этой линии , машина очень комфортная и надёжная ,очень резвая и прущая! Дорогу держит очень хорошо , комфортная как в городе в потоке так и на трассе . Очень стильный дизайн салона как и кузова , качественные материалы .Расход топлива как по городу так и по трассе не большой . В общем в своей ценовой политике ему конкурентов нет ! 85 лс мало не тянет вообще на роботе не надёжно , кто хочет и выбирает Форд тот выберет именно такую комплектацию и будет ездить и радоваться !

Все как у всех, серьезных поломок не было, там по мелочи ходовая часть. Ну наши дороги оставляют желать лучшего.

Хороший автомобиль. Проверен на трассе, в том числе зимней. Дорогу держит хорошо, заводится в любую погоду, подогревы греют хорошо. На обгон идёт резво.

Тут не плюсы, а цэльное -УРА! Движение, драйв, управляемость, рык движка, комплектация, хрен чего понять напичканное для пенсионера в "головняк", ну и ещё много разных ласкающих самолюбие мелочей. Акулий вид Астон Мартина, кожаный салон, семнадцатые катки и всегда присущее чувство превосходства "газульки" над общей серой массой околосветофорных понтовщиков.( Ну вот такой я рэзкий дед). В общем легло на душу, как доктор приписал. Как бы не сглазить. Брал тест-драйвовскую машину в 2019 году и при 1500км.пробега в идеальном состоянии и при максималке в оснащении. Ну дюжэ ж понравилась, особенно супруге, внутри. Пока прошел за год 7500 км. Конечно мало и мне этого "монстра" при моих пробегах хватит и до катафалка.(Тьфу-тьфу). Хотя это у меня уже четвёртый ФОРД с 1993 года, начиная со Скорпио. (А всё-таки я - КОНСЕРВАТОР) Да ещё и не вечер, Господа!

Машина для тебя и бабки, а сзади на "Камчатке" "касилёк" ездит и бабкины "меха с харчами", но сидеть там гоголем - заморыся. (Неужели инженеры ФОРДа - гномики, под себя гоношили второй ряд?) Багажник мелковат и чисто для "кофра с бриллиантами, шматка сала и пары шмайсеров". Подспудное волнение из-за неремонтопригодности движка, то бишь его одноразовости. Этот принцип современного потребительства разовых вещей - напрягает. Иногда портачит сигнализация давления шин. Но пока, слава Богу, фурычит машинка, как боевой конь.

Сгорел сигнал, поменял по гарантии, но гнать пришлось за 250 км. на сервис в Краснодар из-за в принципе недорогой детали? Дороже обошлось, чем бы сам поменял. Но низзя! Многие, казалось бы неисправности, оказались по факту -НЕЗНАНИЕМ машины и особенно его информационно-электронной базы. Но какие наши годы - научусь!

Трассу держит как гоночный болид. Легко разогнать по прямой 180 км/ч и комфортно на этой скорости, не страшно, т.к. подвеска настроена хорошо. Любые неровности и подобное проезжалось с комфортом, за 5 лет и 70 тыс.км в машине подвеска осталась живая. Заводился в любой мороз. Расход по трассе небольшой. Очень юркий и отзывчивый авто. Салон большой для его класса. Лобовое с подогревом это космос, включил и не надо скребсти.

Скорее всего низковат для наших отличных дорог (Иркутская область), хотя плюс 1 см было бы лучше. Длинный передний свес. Странная работа автомата-робота, на низких скоростях иногда тупил, но это особенность, если менять стиль вождения, то комп подстраивается под водителя, если стиль одинаковый, то и авто не тупит с переключение скоростей. У водителя консоль между сидениями упирается в правую ногу. Огроменная торпеда, а бардачок маленький.

Владели авто с момента покупки, за 5 лет менялись только расходники, пару лампочек. Также в первые годы нам не нравилось как работает коробка, обращались к диллеру, он говорил, что эта особенность, но после 2-3 обращений они что-то прошивали, и поменяли диск сцепления коробки, нам было эта процедура бесплатна, поэтому почему бы и сделать.

Двигатель слабоват, особенно при включённом кондиционере, полная мощность достигается на высоких оборотах, плохоразборный двигатель

Очень доволен машиной. 3 года ездил без проблем. Двигатель, коробка, ходовой часть, электроника идельно.

Внешний вид, управляемость, динамичность, надежность, стоимость запчастей, комфорт. Расход топлива. Масло двигатель не ест.

Уверенно держит дорогу, рулёжка на твёрдую пятёрку. Сбитый, надёжный, подвеска очень энергономичная, нет даже намёка на ощущение табуретки. За три года ни одной поломки. Заводится в любой мороз.

Робот. Мелкое дрожание при переключении с 1 на 2 передачу. Раздражает. На 55000 продул сцепление от выработки феродо. Прошло.

Внешний вид
Современный салон
Хорошие материалы отделки
Динамика
Управляемость
Экономичность
Шумоизоляция
Качественная акустика

Отличная маневренность , нехарактерная для переднеприводных автомобилей, необычный , легкоузнаваемый дизайн, оцинкованный кузов, стойкое лакокрасочное покрытие, отличный головной свет, надежный двигатель, очень удачная механическая коробка передач, обьемный багажник, или просто огромный при сложенных сиденьях, много электронных ассистентов- помошников даже в базовой комплектации

При внушительных габаритах внутри тесновато, для семьи из четырех человек ( кроме пожалуй детей до 10-12 лет) совместные выезды даже на короткие расстояния будут пыткой, при сидящих с комфортом передних пассажира и водителя на заднем диване сидеть возможно только детям. Невысокий клиренс

Мягкая подвеска для своего класса. Неприхотливый. Дорогу на скорости держит отлично. Маневренный. Вместительный, внутри больше одноклассников. Ворсовые подкрылки, которые возможно уменьшают шум. Подогрев всего лобового это космос. Недорогие масла, жидкости и всякие тормоза на эмексе. Заводился в любой мороз.

Поначалу непонятна работа автомата, но потом забываешь. Привыкал месяц. Дороговат воздушный фильтр, покупал за 700р эмекс, на другие машины максимум по 300 японские или европейские.

Из всех иномарок одноклассников самая низкая стоимость владения. Привлекательный внешний вид. Хорошая шумоизоляция. Отличные ходовые качества. Дорогу держит как по рельсам. Комфорт почти как у автомобилей премиум класса. Качественные материалы отделки салона. Кузов оцинкованный из толстого металла. Очень качественная краска на кузове. Не выгорает и не меняет цвет. Адекватная цена в отличие от японо-корейских авто.

Имел Форд фокус 3 2011 года и рестайлинговый 2014 года. За время эксплуатации обеих автомобилей никаких замечаний. Капот открывал несколько раз в год только для проверки уровней жидкостей. Все разговоры о ненадёжности коробки туфта. Люди покупают автомобиль с роботом и даже не удосуживаются прочитать об особенностях вождения автомобиля с роботизированной коробкой передач. Гробят коробку, а потом естественно виноват производитель, про себя кто скажет что он БАРАН. Плюс тему сильно раскручивают конкуренты.

Отличная управляемость. Надёжность. Низкий расход топлива 92 бенз. Шумоизоляция. Хорошее ЛКП. Дизайн у рестайлинг.

К 80т. загудел правый подвесной подшипник.
Меняли по гарантии динамик ещё.
А так за почти 3 года только расходники.
Коробка ПШ и двигатель работают нормально.

Управляемость на высоте, динамичный, "сбитый", комфортный и практичный, тривиальный!
Фокус прекрасен, прекрасен, как перчатка именно Вашего размера, не миллиметром больше и ни миллиметром меньше. Любите и берегите сердцем его и Фокус ответит Вам взаимностью!

Всё хорошо. За 2 года использования автомобиль показал себя отлично. Тёплый, уверенно ведёт себя на дороге, информативный руль.

Почему-то ликвидность, особенно по сравнению со вторым поколением, сильно просела. Салон тесноват, хотя габариты позволяли сделать нормально.

За 2,5 года владения (покупал в салоне) только дежурные ТО. При довольно агрессивной манере вождения и условиях эксплуатации - ничего не ломалось ни разу

Эргономичный удобный салон, средний расход топлива 8 литров на 100 км, красивый внешний вид, недорогие расходники.

Отличный автомобиль. Хорошо рулиться . подвеска плотная не гремит., очень хорошо едет по накатанному снегу и льду.
расход по городу 9 л.

Великолепная управляемость, реально этот автомобиль очень хорошо чувствует дорогу, даже в сравнении с таким эталоном как бмв 3 серии

Брал новым, отъездил 5 лет и почти не ломался. Сам ростом 194 и вполне комфортно чувствовал себя за рулем, но за мной даже ребенка не посадишь. Обычная машинка, ничего особенного и выдающегося. Продал при пробеге 88000км.

PowerShift это самый жирный минус данного авто, по гарантии 2 раза меняли сцепление на 27000км и 40000км, металлический лязг в коробке при переключении с 1 на 2 и в обратном порядке так и не пропал.
Стучащая рейка так и не поменяли по причине "так у всех"
Опорные подшипники умерли на пробеге 7000км, поставили усиленные
Салон маленький, для задних пассажиров очень мало места
Сборка оставляет желать лучшего
Хрупкое лобовое стекло, чуть камешек сразу скол
Катастрофическая потеря стоимости на вторичке и меганеликвидный автомобиль.

Замена сцепления дважды, проблему дерганий и шума при переключении так и не решили
Замена опорных подшипников
Пару раз стойки стабилизатора
Стучащую рейку не исправили
Хрустела печка при переключении режима обдува, исправили по гарантии

Надёжный авто. За 100 тыс пробега не разу не подвёл. Отличное сочетание АКПП и двигателя. Мощности хватает . Хорошая подвеска.

Специально выбирал Фокуса с 1,5 литровым экобустом, так как только они сейчас комплектуются классическим 6-ступенчатым автоматом. Может уже и роботы сейчас надёжны, но экспериментировать не хотелось. До этого 25 лет ездил только на японском автопроме и, признаюсь, перед тем как купить Ford, да ещё и российской сборки, которую многие боятся, немного опасался. Но, по прошествию 2 лет и 60 тыс. км, опасения оказались напрасны. Вполне добротный автомобиль на каждый день. Динамичный, уверенный обгон для такого класса в любой ситуации. Хорошая комплектация Titanium, много чего есть. Зимой в -25 легкий запуск с первого раза. Хорошая ходовая для наших дорог. Не подводил ни разу. Раз в 10 тыс. проходил ТО и всё. Из неисправностей только Sinc (мультимедиа система) глючила, заменили без проблем по гарантии. Да простят меня фанаты Тойоты, но не понимаю сейчас, зачем покупать Короллу, которая стоит дороже в комплектации Жигулей из 80-х, в которой даже радио нет, надежность которой давно уже не та, что была в 90-х. Многие скажут про ликвидность и конечно будут правы, но покупая новый автомобиль, человек не в первую очередь должен думать за сколько он потом будет его продавать.

Как писал выше глючила мультимедиа система, практически сразу после покупки автомобиля, заменили по гарантии, сейчас всё норм. Только плановые ТО, меняю масло, фильтра, тормозные колодки и всё.

Отзыв о Автомобиль Ford Focus 3 - хэтчбек

До третьего фокуса был обладателем в основном французского автопрома, к бюджетным иномаркам относился довольно скептически, однако, сопоставив свои возможности и ознакомившись с отзывами владельцев данного автомобиля, все таки решился на приобретение, ( как я предполагал.

Понравился внешний вид Фокус 3, но не всё то золото, что блестит

Рулевая рейка стучит Жесткая и ненадежная подвеска Салон маленький и неудобный Краска на стыках отлетает Цепляет лежачие полицейские Музыка Слабая динамика Частый и дорогой ремонт

Всем привет! Жаль что не нашел этот сайт ранее, выбор был бы разумнее. Купил фокус 3 мт 2013 года 1,6 л. Купился на оригинальный внешний вид, хотя быстро приелся, и на отзывы о фокусе 2.

Отзыв о Автомобиль Ford Focus 3 - хэтчбек

Не много об использований. за 5 лет конечно может быть и не показатель, но всё равно. За это время по глобальному ремонту ни чего не происходило. Замена масла ну и всякие мелкие расходники . сейчас.

Отличный автомобиль на сегодняшний день

Разход топлива по трассе 6.4 - 7.5л, в зависимости от скорости, без проблем машина в плане парковки и маневренности. Скоростная.

Доброго времени суток. Хочу поделиться своим личным мнением и впечатлением об авто. На сегодняшний день у меня форд фокус 3, двигатель объем 1.6 л. 125л. с АКПп. 2015 г. Не буду многословной, авто на каждый.

Мне очень понравились этот автомобиль

Говоря о этом автомобиле, можно долго и нудно говорить, но что нужно выделить в первую очередь. Это комфорт, мягкие сиденья и отличная аудиосистема. Так же можно отметить хороший двигатель, мощности хватает для использования в быту.

хороший автомобиль но только для города

Цена( дороговато если честно), ремонтопригодность (ТО и запчасти не из дешевых), подвеска( жестковат)

Купил ФФ3 в 2015 году, посоветовали знакомые. Внешне он красив как и внутри. Ездил на нём добрых 2 года поэтому могу смело оставить свой отзыв) В нем всё хорошо но как говориться не без изъяна.

Цена качество соответствует.

Недавно понадобилась машина за город и мне пришлось обратиться в фирмы по аренде автомобилей в Москве. Я начала искать машину в пятницу, а нужна она мне была в субботу. Я обзвонила кучу фирм, об этом.

Шустрый спортивный отличник

Рекомендовать Фокус 3 однозначно можно и нужно, за 4 года эксплуатации он доказал, что даже автомобиль среднего класса и ценового сегмента на дороге может дать уверенность и комфорт. Автомат отлично переключается, плавно и круто.

Замечательно,

Хэтчбэк 2013 г. в. Состоянием на 30.1.17 пробег 22 т. км. Покупал новую, в салоне. Жалею только о том, что не взял в комплектации с подогревом лобового стекла и сидений. Практически всем доволен. Есть также.

Автомобиль достоин своих денег

Был форд фокус3 2014 г. В целом не плохой автомобиль, есть свои плюсы и минусы. Из плюсов не большой расход топлива, доступность запчастей. Из минусов низкий клиренс, если стоит ГУР то постоянно какие-то с ним.

Достойный автомобиль

Использую этот авто более 4 лет. Попадал в ДТП, но форд авто оказался на удивление крепок. Очень маневренный, шустрый, устойчивый. Удобство за рулем. Внешне очень хорош. Приятный салон. Особо не ломался. В целом очень доволен

Хороший автомобиль!

автомобиль форд фокус в третьем поколении довольно презентабельно выглядит, даже в ярко-сочном цвете. тестировал авто с двигателем 1.6 125 л. с. Идет на разгон как мне показалось тяжеловато и в салоне немного тесновато. НО! В.

машина очень надежная,с прекрасной ходовой и просторным кузовом

не убиваемая ходовая,просторный салон,не большой расход топлива,хороший обзор,устойчив на трассе,не плохо показал в дальних поездках.

Дороговато

Машинка в среднем не плохая. Качество зборки хромает да за такую цену, уш слишком загнули. Ей цена максимум в полной комплектации тысяч так

Комфортный автомобиль для передвижения по городу.

Привет. Меня зовут Кирилл. Уже 4 года езжу на этом автомобиле. Как для передвижения по городу он очень удобный. В далёкие поездки, например: на море - он очень маленький и поэтому нельзя перевозить много сумок.

Привлекательный дизайн, хорошая цена на фоне конкурентов, среднее качество.

Решил написать отзыв так как машиной владею уже 3 года и все возможные недостатки и достоинства увидел. Комплектация Trend sport - это которая с увеличенной боковой поддержкой у передних пассажиров, 1.6,125 лошадей, коробка автомат. В.

Хорошая машина за свои деньги

Клиренс, хорошо, что хэтчбэк (дополнительное прстранство в багажнике), качество пластика у лобового стекла.

В конце 2011 года стали обладателями данного авто. цвет белый, комплектация тренд 105 л. с., мкп. стоил он 605 тыс. плюс защита (без нее по нашим дорогам нельзя) и сигнализация. Вцелом машиной довольны. за 60.

Чудо за свои деньги

Автомобиль у меня 1.6 в паре с механической 5ти ступенчатой трансмиссией, меня устраивает. Расход маленький 7-8л по городу, по трассе вообще может меньше 5ти литров кушать, правда ездить с такой скоростью слишком скучно. свет у.

Нормально

Коротко о машине можно сказать, что сам он нормальный с наружи красив, у меня черного цвета, из внутри салон хороший только все что надо на мой взгляд дизайн немного дешев, но в целом

Машиной очень доволен

Что можно сказать об Ford Focus 3 ? Машиной пользуюсь уже 3 года, покатался на ней от души. Машина приятна в управлении, мягко и гладко идет по просторам наших разбитых дорог. Двигатель просто отличный. Масло.

Почти идеальный автомобиль С класса

На мой взгляд лидер С класса. Основные конкуренты это Cruz и Ceed. Езжу правда 3 месяц всего, но автор радует. Долго выбирал, остановился на фокусе и не жалею ! Отличный автомобиль: не плохая динамика, превосходное

Потрясающий автомобиль

Красивая панель приборов!Много места в салоне и большой багажник!В багажник очень удобно класть детскую коляску.Устойчивый на дороге.

Минусов как таковых я пока не нашёл!Только магнитола штатная не нравится,но в скором времени я заменю её на более хорошую.

Автомобиль просто супер! Когда я первый раз его увидел, он мне сразу понравился! В салоне достаточно много места и багажник вместительный. Панель приборов словно в самолёте. Очень люблю этот автомобиль! Ездим на нём с семьёй.

Читайте также: