Скрежет при торможении форд мондео 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

внешняя граната.
Способ проверки:
На месте, выкрути руль максимально вправа и бодро стартани.
Потом руль влева и повтори.
Как захрустит, так и поймёшь какая граната, левая или правая.

Спасибо, попробую. Только раньше при старте вроде не замечал, только при остановке. И сейчас сложно будет проверить: гололёд, буксует )) Через пару часов отпишусь о результатах проверки.

Это только когда скользко или всегда? глухой хруст где-то снизу спереди машины и вибрация педали тормоза - работа ABS ("хруст" - работа клапанов и насоса ABS)

Сейчас попробовал проверить ШРУСа, но толком не получилось места подходящего не нашёл. Позже ещё попробую. Какой-то небольшой хруст есть, но вроде не такого рода. То есть ШРУСа всё-таки тоже скоро отходят своё. Хруст был всегда и летом и сейчас. Значит это у всех с ABS такой хруст и вибрация по педали? К чему это может привести? Это вредно так тормозить? Да, кстати, недавно заметил хруст, когда медленно перекатываешься по большим ямам, предполагаю опять же, что ШРУС.

попробуй вытащить предохранитель ABS, если хруст и вибрация педальки остались, ABS не причем, копаем дальше

У меня был хруст из за кривых тормозных дисков и износа суппортов. как раз при маленькой скорости. на более высокой скорости хруста не было. Смотри тормоза. Если это граната педаль отбивать не будет. (у меня по крайней мере на тормозной педали это не сказывалось никак).


Всем ещё раз привет. проблема заключалась в следующем. В последнее время вырос расход топлива, а также с расходом появился скрип при торможении. Было ощущение что стою всё время на тормозах))). Можно при небольшом уклоне педаль тормоза не держать. Я понял, что тут конечно мне необходимо проверить тормозилки. так как я передние тормоза перебирал в конторе Brake-support и у меня была гарантия в течении года. То я конечно туда и обратился учитывая, что скрип шёл спереди. Приехав туда ребята сразу меня приняли и выслушав меня приступили к осмотру.
В результате осмотра было выявлено:
1.Суппорта и направляющие без замечаний(все работает, как должно работать
2. А вот колодка в своём пазу сидит очень жестко
В результате этого при нажатии поршня в режиме торможения, направляющим не хватает усилия отвести колодку от диска. Причина неоригинальные колодки или плохое качество их изготовления. Далее всё сделали на небольшом станке и я уехал оставшись довольным. Пока полёт нормальный, нагрева от дисков не замечено.


Ставил колодки Textar 2327904 по цене 1363 р. Ставил вместе с новыми тормозными дисками. Спустя примерно 2500+ км колодки начали жутко скрипеть при торможении прктически в момент полной остановки (от 30 км/ч и до полной остановки), что очень напрягает. Обидно менять так рано, т.к. износ минимален, еще бы ездить да ездить. Вывод: скупой платит дважды.


Планирую поставить АТЕ, но столкнулся с тем, что в Emex бьется 3 номера по оригинальному: 13.0460-3987.2, 13.0470-3987.2, 603987 с довольно ощутимым разбегом цен, соответственно: 2 144 ₽, 6 819 ₽, и последние по цене 5 119 ₽ только под заказ и от 59 дней, их в расчет не берем.

Кто сталкивался, кто ставил себе, хотелось бы услышать мнения и опыт эксплуатации. Какие стоит брать? Может быть посоветуете другие фирмы. Интересуют варианты в пределах 2.500 ₽ за комплект. Заранее благодарен.

Запчасти

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 36


начни с ревизии суппортов. и удивишься, что скрип может пропасть при обнаружении тугого хода направляющих и устранении этого недостатка



Буду смотреть, спасибо.


Ставлю Ремса последнее время, претензий нет.



Попробуй поставить колодки kujiwa мега дешевые и не скрипят, я себе ставил с новыми дисками колодки Icer вроде не дешевые, но скрипят суки.



Ставил корейские Sangsin, нравятся и полностью устраивают. Работают в паре с дисками ATE.



ооо, учту ) чиркани номерок в л.с)


Передние тормозные колодки — SANGSIN SP 2030
Задние тормозные колодки — SANGSIN SP 2031


А на рестайл они же подойдут?


Не зря написал что дорест, на Рестайл квадратные посадочные, на дорестайле круглые.


Ясно. А где номера эти подбирал? В каталоге емекса нет такого производителя.


А на рестайл они же подойдут?

И да, выше уже написали, что нужно минимальную ревизию провести. Только используй правильные смазки для своих целей, можешь глянуть в мой бж, там есть номера смазок и как провести ревизию без разбора




deadman2011

Передние тормозные колодки — SANGSIN SP 2030
Задние тормозные колодки — SANGSIN SP 2031


deadman2011

Ставил корейские Sangsin, нравятся и полностью устраивают. Работают в паре с дисками ATE.

да че уж в л.с., тоже буду не против номерка )


Ответил с номером выше, добавлю, что ставил их 25-26 тыс назад, до сих пор не пылят, не скрипят, тормозят хорошо, хотя я езжу не как пенсия. А главное, чем страдает большинство других колодок, равномерно и не сильно трут диск



Советую Brembo — качество пойдет и цена нормальная. Zimmermann последнее время много разочаровывает, не знаю подделки или качество хромать начинает. Bosch давно разочаровал. TRW даже на фоне не дешевых очень дорого. Это если по дорогим вариантам пройтись.
Есть конечно и с бюджетных хорошие варианты, только не сталкивался с этой темой и не знаю какие на Мондео хороши будут — потому ничего не могу посоветовать с дешевых.
Если есть время и охота, поманиторь интернет и найди хорошие бюджетные колодки — они по любому есть в природе.


Итак, в вашем автомобиле появился скрежет при торможении. Необходимо определить его природу. Это может быть постоянное шарканье даже без нажатия на педаль тормоза, а при нажатии возникает скрежет. Возможно, скрежет слишком резкий и показывает, что колодка начала съедать металл тормозного диска по определенным причинам. Впрочем, скрежет тормозов не всегда означает плохую ситуацию. Некоторые колодки, в основном неоригинальные, обладают свойством скрежета из-за вкраплений твердых металлов или даже мелких камней. В таком случае скрежет пройдет, как только слой с твердой добавкой в колодке сотрется. Давайте рассмотрим подробнее, что означает скрежет при торможении спереди, сзади автомобиля, на низкой скорости и иные случаи.

Содержание

Скрежет постоянно усиливается и является достаточно резким

Одной из самых распространенных ситуаций, в которых вам потребуется воспользоваться помощью специалистов на СТО, является усиление скрежета или резкий сильный звук трения металла об металл. Скорее всего, колодка полностью стерлась, вы продолжаете тормозить подошвой колодки, которая выполнена из жесткого металла. Если не обратить внимания на эту проблему вовремя, тормозной диск может выйти из строя и потребовать замены. В таком случае ремонт будет втройне дороже, поэтому лучше сразу определить все возможные неполадки и проблемы, вызвавшие скрежет при торможении. В частности, для диагностики этой проблемы достаточно проделать следующие процессы:

  • определите, с какой стороны слышится скрежет, это поможет вам снизить вдвое количество работы для диагностики;
  • снимите колесо, которое по вашим предположениям издает неприятные звуки во время торможения;
  • исследуйте оголившийся тормозной диск на предмет канавок, сколов и прочих проблем с рабочей поверхностью;
  • посмотрите на остаточный слой тормозных колодок, определите степень их изношенности и необходимость замены;
  • также исследуйте второе колесо с этой стороны, а лучше всего просмотрите тормозную систему на всех колесах;
  • определите возможные неполадки, которые могли привести к скрипу и проконсультируйтесь со специалистами.


Зачастую это поможет вам определить причину скрипа при торможении бесплатно, но разбирать тормозную систему и выполнять ремонтные работы самостоятельно не всегда разумно. Вы можете воспользоваться услугами специалистов и гарантировать нормальную работу тормозной системы. Впрочем, вполне возможна ситуация, когда визуально все системы торможения выглядят вполне исправными, а скрежет все равно присутствует. Тогда проследите, изменилось ли поведение машины во время торможения. Если изменения есть, придется уделить больше внимания данной неполадке. При отсутствии изменений можно эксплуатировать авто дальше, пока скрежет не усилится и не даст конкретные подсказки.

Некачественные колодки, диски или неравномерных износ элементов

Тормозные колодки и диски являются расходным материалом для автомобиля, поэтому владельцы машин часто выполняют самостоятельную покупку и замену данных компектующих. Покупка запчастей далеко не всегда происходит у официальных поставщиков, оригинальные детали стоят часто неоправданно дорого. Поэтому мы подставляем себя под определенные риски, покупая аналоговые детали или запчасти неизвестного происхождения. В таком случае возможен огромный набор проблем, который станет главной причиной неполадок и скрипов в системе торможения:

  • неправильный состав и недостаточная мягкость металла в рабочей части тормозных колодок;
  • плохое качество металла в тормозных дисках, отсутствие нужной прочности и быстрый износ;
  • неравномерное стирание дисков и колодок, что вызывает неэффективное торможение и проблемы с автоматикой;
  • слишком быстрый выход из строя расходных материалов, неожиданные проблемы с торможением;
  • плохая эффективность и сильное нагревания дисков и колодок во время трения, проблемы со всей системой торможения;
  • прочие классические неполадки при установке неоригинального оборудования для вашего автомобиля.


Вот такие проблемы может вызвать установка неоригинальных колодок и дисков. Это не значит, что нужно обязательно тратиться только на оригинальные детали, но покупать запчасти неизвестного производства не следует. Лучше увеличить расходы на обслуживание и получить высокое качество работы всех узлов машины, чем получить проблемы с транспортом и с главными устройствами безопасности. Кстати, при неэффективном торможении и проблемах с элементами данной системы не работает также ABS и прочие устройства безопасности. Это делает автомобиль беззащитным перед некоторыми вариантами препятствий, а также при попытке экстренного торможения.

Безобидный скрежет - когда можно не обращать внимания на звуки?

Если посторонние звуки в вашем автомобиле вызваны просто плохим качеством колодок, лучше сразу сменить этот элемент и не ждать, пока колодки полностью выйдут из строя. Но если в хороших колодках оказалось вкрапление более жесткого металла, такая особенность для дисков не страшна. Вы можете спокойно продолжать эксплуатировать автомобиль. Только в случае резкой смены поведения машины при торможении и в некоторых случаях, когда скрежет начинает досаждать своей интенсивностью, можно рассмотреть замену колодок и дисков. В ином случае достаточно убедиться, что природа звука следующая:

  • просто функциональные особенности рабочей части колодок, в которые попали неизвестные элементы;
  • тормозной диск не заводской, что вызвало его быстрый износ и скрежет при торможении;
  • скрежет проходит после интенсивного нажатия на педаль тормоза;
  • скрип или другой звук не слишком назойливый, он не усиливается и не мешает нормальной поездке;
  • с закрытыми окнами в салоне практически не слышно скрипов тормозной системы, на педали нет никаких посторонних ощущений;
  • после 10-15 тысяч километров пробега скрип пропадает или заметно утихает.


В иных случаях стоит обратить больше внимания на природу скрежета при торможении. Если скрежет означает начало выхода из строя тормозной системы, следует быстро предпринять нужные действия и сохранить большое количество денег. Если вы затянете с ремонтом, придется менять все колодки, все диски, а также прочие системы торможения, которые могут перестать выполнять нужные функции по причине слишком активного нагревания. Также важно обратиться к хорошему мастеру, который сможет исследовать всю систему торможения, провести качественную диагностику и найти прочие неполадки. Это позволит вам вернуть нормальную работоспособность автомобиля. Предлагаем посмотреть информацию об износе колодок и скрипе в передней подвеске на автомобиле Chery QQ:

Подводим итоги

Качественная работа тормозов в авто - это одна из самых важных особенностей безопасной поездки. Если эксплуатация машины доставляет определенные трудности или дискомфорт в части торможения, следует сразу обратиться на СТО и решить проблему. Иначе можно столкнуться с неприятными ситуациями, когда торможение окажется неэффективным в сложный момент и не сможет предоставить необходимые особенности работы. Учитывая важность тормозной системы для безопасности, лучше не шутить с этим узлом и вовремя выполнять все работы. Скрип и скрежет может возникнуть в том случае, если вы не соблюдаете важные требования производителя по части обслуживания авто.

Простая замена колодок в самом начале проявлений скрипа может сэкономить вам деньги, время, а также обеспечить вашу безопасность. Чтобы полностью избежать неприятностей, достаточно вовремя выполнять осмотр и реагировать на все неприятные проявления. Поведение машины, а также звуковые эффекты неполадок также могут стать важным моментом по части диагностики автомобиля. Зачастую именно эти моменты являются важным предвестником проблем. Что вы предпринимаете, если автомобиль начинает издавать какие-либо противоестественные звуки?

Читайте также: