Сколько оборотов на холостом ходу форд фокус 2

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Снимаешь впускной патрубок, брызгаешь ВД в датчик,включаешь зажигание (не заводишь) жмешь педаль газа 1,2,3. раза(шевелится?, хорошо!), "куришь", опять брызгаешь, опять жмешь. "куришь", раза 3-4 повторяешь процедуру, минут 10 ждем собираем, заводим. Стоит это 180р.(за ВДшку) плюс 30 минут работы своими руками. 10 минут- для того чтобы испарился спирт из ВД, не саветую сразу заводить.

спасибо,надо будет попробывать. а то обороты как то непонятно прыгают. то прыгают,то нет. не знал,что это может быть

akmik10,
Нужно снять заслонку,предварительно сняв патрубок и открутить 4 винта и конечно отсоединить разьем.Взять баллон очистителя карбюратора и вымыть заслонку,обращать внимание на ребра заслонки т.к.из-за налета на ребре подклинивает дроссель.Очиститель хороший ABROвский.)

Снимаешь патрубок,включаешь зажигание( не заводишь), садишь кореша, пусть плавно газует, а ты бди! плавно заслонка двигается или нет, в это время можно и ВД или очиститель карбюраторов брызгать.


Всем привет !
На днях у меня случилось то что рано или позно д.б произойти !а именно стали рости обороты на хх!
А именно при езде все как бы гуд но стоит только остановится перед светафором как обороты подскакивают до 3000 тыс и через мгновение возращаются в исходное положение. и с пустя пару дней обороты с 700 выросли сначало до 1000, 1100 и до 1200 на хх при прогретом ДВС!
По началу думал что достаточно будет почистить дросельную заслонку т.к это болезнь на фокусах 1.8 но это не помогло ! советчики меня сбили с толку что мол дроселю после чистки нужно будет делать адаптацию дроселя.
И то что у меня полетел дросель и тп !
Теперь что я начал делать чтоб выяснить причину Роста ХХ!
1- Для начала я снял свой дросель и поставил его корешу на его фф2 1.8 и машина его работала как часики вывод дросель мой исправен и это уже радует
2- Поставил дросель кореша себе и обороты продолжали плавать от 1000-3000! проблема не в дросиле а в чем ? будем разбиратся!
3- нужно было понять от чего ростут обороты ? зайдя на фсе форумы я точного ответа так и не нашел вариантов было оч оч много но тот который бы мне 100 % помог не было !
3- выясняем есть ли подсос воздуха или нет т.к ехать на диагностику пока смысла нет ехать, решил все перепроверить сам ! поставил два одинаковых фокуса по характеристикам и завел их обоих ! у кореша работало все четка слышно было только ролик ремня ! а мой шум было слышно даже стоя рядом с его машиной был характерный шум в области впускного коллектора но где ? не понятно т.к все на своих мстах все шланги визуально целые! в итоге снял гофру с дроселя, и заткнул ее рукой ! руку естественно всасало в дросель, но машина продолжала работать хотя должна была заглохнуть ! лиш обороты с 1100 упали до 1000!
4- Думал что это возможно датчик МАР ! но чтоб это проверить нужно его снять для начала. это был не он скажу сразу тоже !
5- Решил снять коллектор и посмотреть что там ? демонтировал
6 финиш бинго проблема повышенного хх была найдена ! как оказалось был порван патрубок картерных газов .


Всем привет.
Пересмотрел много информации и видеороликов про не очень удачный дроссельный узел.Хочу поделиться своим опытом, проделанный своими руками в борьбе с данной болячкой авто.
Извиняюсь за не полный фото-видео отчёт, постараюсь объяснить на пальцах не достающие моменты(мой первый пост.Тапки кидаем в багажник, на море буду выдавать)))))
И так начнём.Снимаем дроссель, отмываем.Раскручиваем болты крепления пластиковой крышки, в ней датчик положения дросселя.Почти во всех видеоматериалах говорят про заводской фиксатор резьбы(и болтики или болтик на видео заломаны), моё мнение, это полная фигня)))просто верхние два винтика больше подвержены коррозии!Нижние болты открутились на ура.При откручивании винтов даём маленькую нагрузку на закручивание, обильно смазываем их и шевелим туда, сюда, туда, сюда(без великих усилий, сами поймёте когда винт начнёт по резьбе двигаться)ну или приготовьтесь высверливать сломанные винты)))
Открыли крышку, пометь большую шестерню маркером, потом её надо повернуть на 180 градусов.


Втулку нашёл подходящую по размерам, 20мм ширина, наружка 8мм, внутренний рассверлил 5мм и доработал мелкой наждачной бумагой(втулку в шуруповерт, наждачку трубочкой)


Далее в пластиковой шестерне сверлим за пару подходов 6-7-8мм, так точнее получается.У меня втулка зашла с натягом, даже под стучать пришлось, если свободно входит, супер клей в помощь.
Вставляем пластиковую шестерню на место, ослабляем винты крепления моторчика, устраняем люфт двигая моторчик, подтягиваем моторчик и смотрим(нажимая пальцем на заслонку)что бы не было закусываний во всём диапазоне заслонка легко ходила.
Ещё нюанс, где входит вал заслонки в крышку(датчик положения дроссельной заслонки)там есть фиксатор, он из двух частей, мелкая может вывалиться, будьте внимательнее.Видел посты, что фиксатор сломался, это не так.Аккуратно вставляем маленькую часть фиксатора, и как бы с верху надеваем дроссельный узел на крышку, пошевеливая что бы вал попал в датчик.
На фиксатор резьбы я не ставил, но если все будет работать, можно и по одному винтику выкручивая посадить на фиксатор.
Холостые стали как вкопанные, я доволен.
Во блин понаписал)))Ещё раз извиняюсь, если что то не так сделал, написал, это первый пост.

Первое с чем я столкнулся после покупки это завышенные обороты на холостом ходу, а так же на светофорах и при первом запуске через раз обороты подскакивали до 2к а спустя неделю и вовсе до 3к.Изучив D2 опытных FOCUSников пришёл к выводу — не исправен патрубок картерных газов, проверил предполагаемое место подсоса быстрым стартом, как раз в этом месте сосёт — разбираем.


Взял шланг VOLVO 30777588, в довесок уплотнительные кольца впускного коллектора 4 штуки 1119284 и 1119833 уплотнительное кольцо клапана EGR. На замену всего в четыре руки ушло 2 часа, как по мне для первого раза результат не плохой. Плюсом ко всему почистил дроссель и все форсунки, как оказалось вторая и третья были забиты а так же заменил уплотнительные кольца форсунок, взял в вазовском магазине обычные BOSH 1280210796.
На выходе получаем ровные холостые, расход упал с 14,8 до 12,6 ну и конечно же моё хорошее настроение)) так же я приговорил вихревые заслонки, износ там не большой, но об этом уже в следующий раз)

Читайте также: