Редукционный клапан форд фокус 2 где находится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Ну если все перепроверено, то остается замерять давление. Если давление слабое, проверить редукционный клапан, а дальше маслянный насос.

Всем привет . купил форд фокус 2 1.4 мотор проездил 9000 км.и на холостых стала иногда загораться лампочка давления масла , заменил масло фильтра завел машину на холодную лампочка не загоралась как только машина хорошо нагрелась то давление загорелось , поехал к мастеру тот сказал вкладыши или маслоприемник потому что я промывал движок , мастер разобрал поддон проверил вкладиши маслоприемник и сказал что все там отлично , и он не знает что это может быть , я забрал машину домой решил налить полусинтетику думая о том что пробег мог быть смотан , купил ,заменил ,стало немного лучше но все равно когда проезжаешь киллометров 20 опять загорается на холостых чуть больше 1000 оборотов даешь сразу тухнет . подскажите пожалуйста что это может быть такое . заранее благодарю.

Ток хотел сказать:

Рекомендую замерить давление масла начиная с холодного двигателя и до прогрева. Сразу хотелось бы спросить какое масло залито?

Ужасное качество масла или масляный насос. Ну редукционный клапан лишь на всякий случай можно проверить.


На выходных, перед Новым Годом, приключилась печаль-беда. Собрались пойти на каток, зима все же в самом разгаре, а коньки так и лежат без дела на балконе. Оделся, стою в прихожей. С автозапуска завожу двигатель и спускаюсь вниз. Подхожу к машине — двигатель тарахтит как обычно, никаких посторонних звуков не издает. Сажусь в салон, поворачиваю ключ и бегло окинул взглядом приборную панель, глаз зацепился за красную лампочку с пиктограммой кувшина. Не понял — может это глюк?! какая то ошибка?! Начинаю движение, кувшин не тухнет. Через 10 метров заново паркуюсь и останавливаю двигатель поворотом ключа. Выхожу из машину и возвращаюсь на то место, где пару миниут назад стояло авто. И взору открывается катастрофическая картина, от которой стало немного не по себе и прошибает холодный пот. На снегу большая, нет не так, огромная просто капец какая ОГРОМНАЯ лужа моторного масла. Возвращаюсь, из багажника достаю старую куртку, стелю и лезу под машину. И что я вижу?! А вижу, что резиновая прокладка маслянного фильтра, с одной стороны, торчит и из под нее капает масло.
Предыстория — две недели назад мне подошел срок на замену масла. Замену производил на ул. Лодыгина, в новом построенном здании, так как раз открылся специализированный магазин. Замену кстати производят бесплатно, причем на выбор — либо через сливную пробку, либо экспресс заменой (откачкой). Выбрал классический вариант – через сливную пробку. Масло оригинал — FORD FORMULA F 5W-30 фильтр — MANN-FILTER. После замены на патрубок прикрепили свою фирменную табличку с датой замены и маркой масла.
После истории с вытекшим маслом снова обратился в этот магазин. Обрисовал картину, менеджер по продажам предположил, что слесарь, который менял масло – не смазал резиновую прокладку на фильтре, соответственно при затяжке фильтра возможно она не встала на место в паз. Предложил снова купить масло и фильтр, заменить и с этим чеком снова придти в магазин для возврата суммы покупки, чему я очень обрадовался. Но радость моя продлилась не долго. После запуска двигателя с новым маслом и фильтром, через 30 – 40 секунд все масло оказалось снова на снегу. Пришлось вызывать эвакуатор и тащить машину в сервис.
Вечером следующего дня мастер с сервиса позвонил и обрадовал, что я попал на новый масляный насос. А точнее даже не на него, а неисправностью послужила пружина которая расположена в редукционном клапане масляного насоса. Она сломалась в двух местах и развалилась соответственно на 3 части, в канале ее заклинило и масло напрямую с маслонасоса поступала в фильтр (давление вроде около 5 атм). В фильтре самое слабое место это резинка-уплотнитель, вот поэтому из под нее и гнало давлением масло. Но т.к. отдельно она (пружина) не продается – только в сборе с маслонасосом, то и найти ее не представляется возможным. Подбирать от других авто очень сложно и муторно, т.к. одно дело ее найти по размерам, другое по усилию. Если она будет более упруга, то давление в системе будет низкое и наоборот. В итоге с разборки тот же мастер за 2,5к сам привез масляный насос, вытащил с него пружину и мне поставил и проблема была решена. Вот такая история приключилась со мной под новый год.
После этого на время написания отзыва проехал уже около 1000 км и практически каждый день мониторил щупом уровень масла, он оставался и остается до сих пор не изменным.
Причина неизвестна, может кто знает, пишите в комментариях. Может виноват неоригинальный фильтр? Машина декабрь 2007 года, пробег на данный момент 155 тыс км.
Цена 2,5тр насос, 2,0тр фильтр (поставил оригинальный) и масло, 1тр работа, 0,7тр эвакуатор. Итого 6 200 руб. И это перед Новым Годом. Машину забрал 28 декабря.


Доброго всем дня.
Запустил машину с Автозапуска. Минут через 10 подошёл, бросил вещи, взял щетку и принялся чистить снег. Слышу маслом пахнет. Взгляд бросил на приборку, а там во всю красовалась масленка. Остановил двигатель и смотрю под низ. Увидел такую вот картину и про себя подумал "да, это фиаско братан"
Делать нечего. Достал трос. Коллега отбуксировал меня до нашего профильного сервиса. Пока ждал место изучал почему так могло произойти. И вообщем переживал от неизвестности.
Подняли Птыщика, сняли защиту. Говорю так и так. Полезли сразу к клапану и как оказалось не зря.
Сломалась пружина. Отдельно их нет и не бывает. Купил б/у насос. Достали пружину и собрали все обратно.
Такое вот внеочередное ТО.
Не ломайтесь. Всем хорошего настроения.))


Болезнь фокусов — механизм рулевого управления. В моём случае это гудящий насос ГУР, и не работающий ГУР на горячую на холостых из-за заклинившего клапана или клапана с сильными задирами.
Заказывать новый насос накладно. Было решено начать с замены перепускного клапана MSG. Стоимость 400 рублей MSG FO 044 VALVE.
Отмечу особенность при снятии насоса ГУР — не нужно откручивать штуцер на насосе ГУР. Трубка высокого давления легко вынимается из штуцера и также легко вставляется при снятии верхнего левого болта крепления насоса, который держит кронштейн трубки высокого давления ГУР. Боятся не стоит. Если все сделано правильно, то жидкость ГУР с трубки не будет обливать подкапотное пространство после сборки.
Еще одна проблема при демонтаже насоса гур — это левый нижний болт. Чтобы его открутить нужна головка на 10 с гибким удлинителем как на фото ниже. У меня он был не затянут. Скорей всего насос уже меняли в прошлом на оригинал (восстановленный).

Порядок снятия насоса ГУР такой:
1. Снимаем бачок гур. Для этого снимаем фару, откачиваем жидкость. Откручиваем болт крепления. Стягиваем хомуты. Трубки глушим чистой ветошью. Бачок глушим деревянными чопиками и заливаем соляркой. У меня сетка в бачке гур была в хлам забита. Зубная щетка и солярка очистили её.
2. Снимаем генератор. Откручиваем сначала гайку со шпилькой и верхний болт. Затем болт со стороны приводных ремней. Не забываем снять клемму и открутить массу на генераторе. Перед этим снимаем клемму с аккумулятора.
3. Теперь снимаем сам насос Гур. Для начала срываем 4 болта на 10. Трубку гур снимаем аккуратно методом, описанным выше и накидываем на конец трубки чистую ветошь во избежание попадание грязи. Откручиваем нижние болты потом верхние. Аккуратно вытаскиваем т.к. может вытечь остаток жидкости на ремни.

А дальше либо замена насоса либо попытка ремонта.

В моем случае насос для начала был очищен. Сняли верхнюю крышку и увидели следующую картину-задиры кругом одни задиры. Клапан. Статор. Ротор. Все видно на фото.
Поставил новый клапан. Отшлифовал статор, но выработка сильная оказалась идеально ровно не получилось шлифануть, нужно менять. А ремкомлект покупать не стал, может зря.
Все собрали и поставили обратно насос гур, залили жижу 400 грам, прокачали. Завели — гул остался, но гур работает, и на горячую тоже.
Результат есть. Гур работает. Кстати как прогреется на холостых гула нет. Жидкость гур менял весной и за 4т. км быстро потемнела. Посмотрим как будет работать гур дальше. Возможно буду менять статор с ротором и пластинами.
Сложного ничего нет. Нужно время, место, инструмент, желательно помощник. Мне помогал отец за что ему большое спасибо. Делали все впервые. Ушло на работу 6 часов. На сервисе за снятие установку насоса гур запросили 5т.р. Экономия… :)


Вот таким инструментом откручивал болты насоса Гур. Berger 108 отличный набор. К нему в помощь был маленький набор Ombra и какой то российский нонейм

Во время эксплуатации на стенках вентиляции картера откладываються смолистые отложения, которые затруднют ее работу. Из-за этого картерные газы не могут сгореть в цилиндре, внутри двигателя растет давление из-за чего в свою очередь начинают протекать уплотнения. Поэтому имеет смысл периодически чистить систему вентиляции, например, перед заменой масла.

Инструмент:

Отвертка с плоским жалом.

Процес:

Снимаем крышку воздушного фильтра


И извлекаем фильтрующий элемент


из паза воздушного фильтра вынимаемфильтр вентиляции картера.



Из держателя на впускной трубе вынимаем трубку вентиляции картера.


. и отсоединяем ее от соединительного шланга.



и поднимаем корпус воздушного фильтра


сжав запорное кольцо, отсоединяем от корпуса трубку вентиляции картера



Теперь снимаем крышку блока цилиндров и тщательно моем ее и патрубок бензином.

Сборка производиться в обратном порядке.

здравствуйте.машину купил недавно,стал менять воздушный фильтр и увидел, что фильтр картера замаслен,довольно таки сильно. о чём это может говорить?можно ли его промыть и поставить обратно?

to Weather: Немного уточню. Бензин самый слабый из растворителей. Клапанную крышку лучше промывать керосином ( отмачивать ) или карбклинером.

to tihiy73: и фильтр поставить новый, желательно. А губка тоже в масле ?

Вот не большая информация.

1. Небольшое количество масла в фильтре/маслоулавливателе (поролоне), абсолютно нормально и допустимо, для того он там и положен.
2. Наличие и кол-во масла, определяется режимом эксплуатации ДВС (температура, обороты).
3. Попадает масло через систему вентиляции, для того она и создана, когда воздух, расширяясь, поступает в корпус возд. фильтра, прихватывая пары и взвесь масла, которая образуется под клапанной крышкой. Чем больше оборотов, тем больше взвеси и выше ее плотность, тем больше масла поступит в поролон.
4. Поролон продается вместе с воздушным фильтром и подлежит замене на ТО, как вариант, его нужно будет немного подрезать, но вкладываться он должен слегка враспор

Читайте также: