Система сигнализации требует обслуживания форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Подскажите,бортовой комп месяца 3 переодически выдавал предупреждение что система сигнализации требует обслуживания,потом все,центральный замок перестал реагировать на брелок.Батарейки в брелке поменял,не помогло,к сожелению второго ключа нет.Может кто сталкивался с такой проблемой?

  • Д/р: 07-03-1980
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Мурманская область Кировск






Для того чтобы был полный порядок был куплен и поставлен самый громкий и противный пищальник от ваза, ставится он на штатное место справа под обшивку в багажнике, провод для него уже был. Затем в ElmConfig в поле, , тип сигнализации, , был поставлен параметр на, , Без Сat1(защита периметра),, всё остальное оставил. Не забываем стирать ошибки DTC в ElmConfig и с модулей через Forscan


Фото брал из интернета, к сожалению было темно и не было времени делать фото.
В целом доволен теперь, штатный клаксон ставить не стал, звук у него так себе, понимаю что угнать можно любую машину, тем не менее теперь это стало чуть сложнее))






А вот с сиреной было сложнее: скинул колесо, скинул подкрылок, достал аккумулятор и нишу акума, там была фишка под сирену. Всё установил, прикрутил и собрал обратно.







Всем привет)))
как уже понятно из заголовка, то сегодня пойдет речь о штатной сигнализации) а именно защита периметра) без датчиков объема и контроля поднятия авто)
в дальнейшем будет улучшаться, а пока речь пойдет как активировать сигналку бесплатно)))
для этого нам понадобится шнурок для ELMCONFIG (я использовал USB ELM327 с переключателем шин)

итак начнем с прописки центральной конфигурации
открываем ELMCONFIG и подключаемся к машине, после чего считываем центральную конфигурацию




Далее обязательно сохраните её, иначе в случае ошибки запись или прерывания во время прописки можно получить кирпич из блока BCM


Если вам нужно только прописать сигналку, как мне в данный момент то выбирайте CAT1 защита периметра. при таком выборе рестайлинг при взломе будет орать штатным клаксоном, а дорестайлинг клаксоном в багажнике, который нужно еще установить)об этом ниже


после того как выбрали нужный параметр, нужно произвести запись. об успешной записи он оповестит)всё.сигналка прописана

ВНИМАНИЕ
После прописки сигналки выскочит ошибка, что капот открыт. так как у нас стоит замок без датчика открытия.
для установки полного комплекта нужно менять замок капота, устанавливать датчики объема и автономная сирена фишка которой под левым передним подкрылком

я же просто поставил временно заглушку в фишку замка капота и ошибка пропала)

в качестве клаксона нашел старую сирену


в дальнейшем хочу установить дудки вместо штатного сигнала и подключить к нему


вот и всё, радуемся что есть штатная сигналка…кстати после срабатывания бк отображает что она сработала


Вот удивляюсь я форду…почему сделали бесключевой доступ, а сигналку нет…ну да ладно…

В дальнейшем в планах собрать полный комплект и прописать полностью…но об этом позже…


8 лет

В данной теме задаем вопросы, обсуждаем проблемы, а также все, что так или иначе связано с эксплуатацией автомобиля Мондео 4.

Узконаправленные вопросы (проблемы двигателя например) обсуждаем в соответствующих отдельных ветках (ссылки указаны ниже, и будем их пополнять по мере необходимости).

clop1000
Не нужно ничего делать, пока не потечет. Но постоянно проверять на предмет течи.
Но если есть гарантия , почему бы по ней не сделать. Хуже не сделают. Делается все просто, мне на фокусе меняли.
Сход-развал делать не нужно!

clop1000
Это одна из болезней, с правого привода наверное потеет? Лучше поменять, тем более по гарантии, иначе масло вытечет и МКПП менять надо будет

что за ерунда? кто нибудь сталкивался с таким? закрываю машину сигналкой через время загорается левая ПТФ, только левая. и горит постоянно, откроешь машину гаснет, закроешь через время снова загорается. я в недоумении.
PS: на заведенной машине если включить туманки, то горят обе.

Всем привет! На машине другана мондео 2л механика 146 лошадок проблемка! Выскочила ошибка цепь/обрыв цепи системы изменения длины впускного коллектора! Подскажите может кто сталкивался, как лечили. Заранее спасибо!

Привет всем, имеется мондео 4 2008 года ,мотор 2.3 автомат, горит чек, указывает на датчик положения дроссельнной заслонки, идет только вместе с дросселем, ценик 21 тысяча, в продаже отдельно крышка вместе с датчиком от форд фокуса номер 1639532 , очень похож внешне, если у кого опыт по замене или ремонту датчика

Может есть данные по сопротивлению датчика от фокуса, если совпадают с Мондео то должен подойти по идее, помогите плиззз

Сегодня случилась маленькая/большая неприятность, с утра завел двигатель и из под капота раздались странные звуки. Оказалось на приводном ремне решила погреться крыса, которую благополучно намотало на натяжной ролик . в итоге надорван приводной ремень и в хлам убит сам ролик натяжителя. ремень я нашел, а вот с роликом все сложнее: официалы предлагают купить только весь блок в сборе (натяжитель с роликом), а это от 4500 до 8000р. может кто нибудь находил подходящий ролик и сможет дать наводочку на него. машина рестайл 2011г.в. экобуст 200 л.с.

Други, выручайте.
В 2011 году купил на ФФК блау NX новенькую с завода. Перед установкой заметил, что нет ни где кода разблокирвки, связался с продавцом,тот пояснил, что мафон ни чо просить не будет. Все так и случилось. При установке и после нескольких последующих переустановок в силу некоторых причин, мафон ни чо не просил. Но, сегодня, волею судеб, был вынужден отключить аккум на некоторое время. После включения, блау вдруг затребовал код. С какого переполоху то? Что случилось? Что делать?
0000 вводил, не помогло

DaMaGeR
ОД тоже предлагал взять у него за "большие" деньги. Поехал в магазин запчастей для а/м ФОРД. Там предложили на выбор оригинал за 5900 или не оригинал 1900. Сказали по качеству одинаковы, и посоветовали брать второй. Правда, машинка у меня дорестайл 2,3 и 10г/в. Думаю, что можно найти в подобных магазинах по приемлемым ценам

Всем привет. Пишу в этой теме т.к. специализированного раздела не нашёл. Появилась проблема с механической коробкой на мондео 4 1.6. Когда машина холодная любая передача туго стала включаться (но без хруста), после прогрева (10-15 км) всё становится отлично. По ощущениям также примерно на ВАЗ 2115 в -30 зимой включались. Заехал в сервис - обнаружили что сопливится сальник левого привода. Заменили, поменяли масло в коробке, но проблема осталась. пробег 100 тыс. подскажите куда лезть, что смотреть, может почистить надо что.

pro_boldyrew
есть смысл сцепление посмотреть. Проверь свободный ход педали сцепления. или как вариант включи 5ю передачу и попробуй тронься, если без проблем, то сцепа умирает.


2 июня 2014

Focusnik 8_3, dym88

Спасибо! Я попробовал тронуться с 5-й - получилось. Да и педаль сцепления высоковато. Наверное действительно сцепление умирает. пробег 105 тыс.

Проблема в следующем:в криворуком сервисе поменяли диодный мост.Теперь без нагрузки на стенде генератор работает нормально,а на машине под нагрузкой не дает подзарядки,машина глохнет минут через 5 работы.В сервисе сказали что проблма с мозгами типа они управляют подзарядкой.Через неделю ехать в отпуск это пипец.Машина Мондео 2003г 2 литра,ручка,бензин

прошу помощи. у меня мондео 2,нужен впускной распредвал так как на старом в начале головы лопнуло кольцо. новый мне не по карману. двигатель Zetec 1.8,с каких еще машин может подойти распредвал?помогите плииииз уже не знаю что делать,в моем городе по просту даже б/у нет именно на моню(((

Здравствуйте.
Нужна Ваша помощь!
Машина -Ford Mondeo 3, Duratec 2,0 бензин, МТХ 75, 2007 года выпуска. Пробег 103800.
Проблема:
дёргается при переключении передач, особенно это заметно при переключении с первой на вторую
так же машина дёргается при сбросе газа, когда происходит торможении двигателем
(происходит два –три кивка носом)
+ машина дёргается, если ехать только на холостом ходу на первой передаче ( сначала едет нормально, а затем, через секунд 10 ,начинает дёргаться всё сильнее и сильнее)
Данная машина у меня с начала зимы. Дёргается со времени покупки.
Зимой троил двигатель на холодную. Загорелся ЧЕК.
Поехал в гаражи неподалёку от дома. Считали ошибки-обнаружили пропуск в одном из цилиндров. Заменили катушку зажигания на б/у, почистили ультразвуком форсунки и скинули адаптации ЭБУ.+ были поменяны свечи на NGK Platinum

После этого, троения двигателя больше никогда не возникало.
И сразу после выезда из сервиса машина ехала идеально, переключение происходило очень плавно, даже без намёка на рывки. Но, на следующий день опять начала дёргаться!
(троение больше не повторялось, ошибок больше не было)
Прошло некоторое время-опять заехал в гаражи, там высказали предположение, что старые ВВ провода вывели из строя катушку, и т.к. высоковольтная система mondeo очень зависима друг от друга (один из элементов может испортить все остальные) была высказана рекомендация, чтобы заменить свечи , ВВ провода и катушку на новые оригинальные.
Я решил ещё проверить машину в сервисе на Салова 70. Там при компьютерной диагностике ничего не нашли и порекомендовали заменить сцепление+выжимной. (Мастер прокатился, машина так же дёргалась)
Но, насчёт сцепления, нет никаких признаков его неисправной работы
-сцепление достаточно легко выжимается, схватывает вовремя, посторонних звуков нет, проскальзывания нет даже при режиме газ в пол с отключённым ESP.
Далее поехал в Форд Маркет Сервис, покатался с мастером никаких неисправностей не нашли, было высказано предположение, что возможно вышел из строя двухмассовый маховик, но, естественно, никаких гарантий, что его замена вместе со сцеплением решит проблему. В итоге я решил не менять сцепление, а заменил свечи, ВВ провода и катушку зажигания на новые (всё оригинал), но это, к сожалению, ничего не дало.
Ездил к специалисту по диагностике с мондео клуба.
диагностика показала, что машина полностью исправна.
(все показания датчиков в норме, катализатор в очень хорошем состоянии и тд.)
Была выдана рекомендация ездить на более высоких оборотах. 3-4,5 тыс.
Действительно при таких оборотах за счёт большего крутящего момента и мощности двигателя провалов при переключении практически не происходит. Но, я на таких оборотах ездить не привык и меня данное решение не совсем устраивает.(Ездил на других машинах, переключался на 2,5-3 тыс. и всё всегда было нормально)

Решил поехать с данной проблемой к дилеру.
Вчера был в Аларм-Моторс на Жукова. Мастер согласился, что такие провалы при переключении это не нормально. Так же согласился, что сцепление в порядке. На диагностике явных ошибок выявлено не было.
Единственное за что удалось зацепится-датчик положения педали сцепления.
Сам датчик рабочий, но ЭБУ его распознаёт следующем образом:
При включении зажигания, но при не запущенном двигателе-ЭБУ видит, когда сцепление выжато, а когда нет.
А при запущенном двигателе-ЭБУ видит, что сцепление всегда в нейтрале (педаль выжата вне зависимости от её истинного положения)
В итоге на Жукова мне почистили клапан холостого хода и обнулили ЭБУ.
Но результатов это не принесло.
В четверг поеду менять тросик газа, но не думаю, что это поможет..
Так же были заменены все фильтры ( в том числе бензиновый)

В итоге у меня следующие вопросы:

Есть ли у вас провалы при переключении передач?

Есть ли у кого-то информация по распознаванию ЭБУ датчика педали сцепления. Это нормально, что при заведенном двигателе ЭБУ всегда видит нейтраль? (дилер отправил запрос в ФМК, ответа пока нет)

Дёргается ли у вас машина при езде на холостых оборотах на первой передаче (интересуют бензиновые четвёрки)

Может у кого-то есть соображения в какую сторону копать.
Менять всё подряд очень не хочется.

P.S/ у одного из мастеров в Аларм Моторс, точно такой же mondeo как у меня. Такие же провалы при переключениях (правда на холостых совсем не дёргается) и так же при заведённом двигателе ЭБУ видит, что педаль сцепления всегда выжата. Но может это общая неисправность на мондео при пробегах больше 100 тыс.?

Читайте также: