Форд мондео 3 пропали тормоза

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Фантастики не бывает.Если тормозуха не уходит в момент провала(что говорит о герметичности тормозной системы) то проблема скорее всего в последнем элементе - вакуумнике.

жидкость не уходит и нигде не сыро, не мокро.

а чего может быть в вакуумнике то?
Он или работает или не работает. Или туго или не туго педаль давится. Но не проваливается же.

(учитывая, что вакуумнику год).

Фантастики не бывает.Если тормозуха не уходит в момент провала(что говорит о герметичности тормозной системы) то проблема скорее всего в последнем элементе - вакуумнике.

Если тормозуха не уходит в момент провала педали - это говорит о кончине ГТЦ - манжеты перепускают тормозуху.
Вакуумник тут совершенно не при чем!

Если тормозуха не уходит в момент провала педали - это говорит о кончине ГТЦ - манжеты перепускают тормозуху.
Вакуумник тут совершенно не при чем!

ГТЦ поменяли, жижу поменяли, прокачали. Один хрен - раз из 5-10 проваливается.

Задолбала она уже.

Ну смотри - ВУ только добавляет усилие на шток ГТЦ, к уровню тормозухи, положению педали отношения не имеет.
Если педаль тормоза уходит, а уровень жидкости в бачке не меняется это говорит о том, что при продвижении поршня ГТЦ вперед жидкость из ГТЦ в систему не уходит. Как такое может быть? Единственное объяснение - перепускает ГТЦ. Т.е. по крайней мере одна из манжет не держит ТЖ.
Характерная картина перепускания - на заведенной машине при резком ударе по тормозам и значительном усилии педаль стоит на месте. А если нажимать на педаль плавно - на четверть максимального усилия - педаль будет уходить.
Новый ГТЦ не гарантия успеха - бывает что новое это очень хорошо отмытое старое. Позапрошлым летом ставили б/у ГТЦ с разбора знакомому на машину, срок проверки дали три дня. Ездит до сих пор нормально.


Всем привет. Появилась непрятность с проваливающейся педалью тормоза. Проваливалась не в пол, а чуть ниже обычного и естественно тормоза хуже стали. После этого перебрал ГТЦ с полной прокачкой тормозов — не помогло. Затем проверка всех трубок, шлангов и заодно переборка суппортов, с полной прокачкой тормозов. Прокачивали и под давлением в бачок и педалью по старинке. Тормозухи ушло литра 3. Результат нулевой. Пытались прокачать блок АБС педалью и откручивая трубки от него. Пузыри из него не выходили и это не исправило ситуацию. В итоге имеем автомобиль с первого взгляда исправной тормозной системой, но не тормозящий ни фига. Тормозит только одно переднее левое колесо. После активного торможения до него невозможно дотронутся, остальные теплые. Форскан ошибок не показывает.
При прокачке тормозов блоком АБС в форскане тормозуха не вытекает из штуцеров. Насос АБС вроде не гудит. Только что-то пощелкивает в самом блоке. В других машинах при прокачке компом из штуцеров струей тормозуха бьет и насос громко гудит (проверяли на мондео 4 и нескольтко транзитов).
Вот 2 вопроса. У всех так прокачиваются тормоза на мондео 3 форсканом что нифига не выходит? И в чем проблема у меня? Блок АБС менять или что-то с ним можно сделать?


Всем доброго времени суток!
Друзья вчера случилась новая болячка на автомобиле.
Со снятия стояночного тормоза подклинило заднее правое колесо. Решил что замерз трос и решил ехать но проехав несколько метров нажав на педаль тормоза понял что далеко не уеду пропали тормоза!
Короче когда автомобиль стоит на холостых педаль тормоза проваливается полностью.
При начале движения усилие на педали тормоза появляется но только до середины хода после середины проваливается и начинает срабатывать АБС.
При этом уровень тормозной жидкости в норме и лампы на панели приборов не горят.
Вот такая пока не понятная ситуация с тормозами.
Может у кого есть мысли по этому поводу? буду рад услышать ну а как разберусь напишу.

Посмотрел тормозную систему при этом ради интереса заменил тормозную жидкость.
Пришел к вываду что нужно менять главный тормозной цилиндр.( получается что перепускают манжеты).
Часть 2.
Не хватило у меня терпежа по времени доставки главного ко мне в руки.
Разобрал главный и обнаружил порваный манжет.Нашел выход сходил в магазин и подобрал манжет от ГАЗа.
Собрал прокал тормоза и ВУАЛЯ все работает.
Теперь можно и подождать новую деталь.
Заодно поставил нулевик ))) и помыл машинку.


Всем привет! Сегодня буду краток, нет настроение всё расписывать, что то я делал, только выехал из гаража, спустя пол часа падают тормоза, 3 дня ушло на замену тормозных трубок, менял всю магистраль с донора, сегодня всё закончили, по мелочёвки ещё сделал подсветку ног и бардачка, сделал крышку баку, теперь не торчит и открывается с салона, а не как раньше её приходилось руками срывать, поменял передний правый кабель АБС, поставил обратно эксперимента ради реле регулятор который выдавал 16 вольт, так как в прошлый раз когда меняли генератор я заметил, что фишка не до конца была защёлкнута, но так как уже всё было откручено решил не рисковать, поставил и всё огонь, зарядка в норме, акб не садит.
Сегодня со всем этим покончили, прокачали тормоза и поехал на испытание, знатно накидался снега, всё было отлично до одного момента, покатался я км 10 и начал замечать, что у меня как то непонятно начало выжиматься сцепление иногда пропадать, педаль не до конца возвращалась, но меня это не остановило, я подумал, что может воздуха как то хватануло, когда бачёк был пустой, кстати заметил, что тормоза мы не до качали и вот я нашёл самое подходящее место, что бы проверить жидкость в бачке за 10км от города в каком-то селе в метель в 10 вечера, глушу машину, открываю капот, всё на месте, заводить, а хрена, нагрузка на стартер идёт, а он собака не крутит, я подумал уже что акб сдох, звоню другу мол надо притянуть или дёрнуть или акб привезти с гаража и тут вспоминаю, что я акб 100 ампер с багажника не выложил, а там и крокодилы лежат, прикуривать, а хрена, тоже самое, ну думаю точно дёргать, потом замечаю, что у меня сцепление в полу, я его поднимаю, нажимать, а хрена, туго, стало стрёмно, что-то сломать, надавив чуть сильнее пошло, но сцепления уже не было, педаль свободно ходила, жидкость на месте, я в непонятках, приехал друг с отцом, решили мы его с толкача завести, толкаем, запрыгиваю, выжимаю сцепление, включаю передачу, возвращаю сцепление назад, а хрена, машина как катилась так и катится, сцепление зависло в выжатом положении я так понял либо ему кранты. Тянут меня домой, мне то интересно, и я давай на ходу пробовать передачу включить без выжатого сцепления, вскочила будто машина на месте стояла, по всем передачам прошёлся, вывод один скидывать коробку, затолкали сначала донора в гараж, что бы с него всё живо скинуть и дальше разбираться со своей уже с готовыми запчастями и тут я вспоминаю, что 5-ст и 6-ст там не всё взаимозаменяемо, выжимной свой у 6-ст и ещё что-то вроде, буду надеяться, что я отделаюсь лёгким испугом и с донора мне всё подойдёт. Кстати также поменял остальные 4 сайлентблока на верхних серповидных рычагах, колёса вроде ещё ровнее стали, осталось на больших нижних рычагах поменять, 2 наружных есть, нужно купить ещё 2 внутренних.
Кто сталкивался с подобным или у кого есть какие мысли всех выслушаю, у меня уже нервы сдают.
Задолбало это ведро, не в общем мондео конечно, а конкретно этот экземпляр, который били до последнего и мне он попался. В планах на будущее хочу рестайл и с хорошей такой комплектацией с музыкой и навигацией Денсо, понравилась мне эта штука, хочу опробовать её фишки в живую, увидел такое видео и стало мне интересно как он это реализовал? Мне бы хоть со всего этого просто фильмы позалипать))
Так же в доноре была под задним сиденьем находка 1 евро цент)

Воздуха в системе нет, да и откуда цилиндры не разбирали, разгерметизации системы не было.

Единственное, что смутило, когда отжимали тормозной цилиндр, чтобы вставить новую колодку. Забыли открыть крышку бачка, и немного тормозной жидкости вышло. Сейчас уровень на норме.

то вполне такое может быть пока колодки
с дисками не притрутся

мне когда тоже на передке меняли диски с колодками
недели 2 а может и 3 тормоза схватывали
в самом конце и были такими я бы сказал вялыми 😉

а потом ничего .. нормально схватывать стали ..

у тебя тормозуха сейчас уходит ?
если уходит то искать течь менять манжеты цилиндров
или трубки или откуда там еще может течь
и прокачивать снова

а если не уходит тормозуха
то позднее схватывание передка может пройти со временем
когда притрутся колодки

а про задние барабаны Синий тебе там пишет ..

хотя у меня вот на другом правда машине
сзади вообче подводящий механизм отсутствует (сгнил)

короче 😉
я б посмотрел уходит ли уровень тормозухи
и еще раз прокачал 😉

Меня немного пугает, что после прокачки нормальная педаль держится секунд 20 (т.е. когда отпущена), потом опять проваливается

а спереди, ну, разве что трещина в тормозном шланге, куда подсасывается воздух.. Или негерметичность тормозных цилиндров в суппортах, может быть были ржавые поршни на внешнем крае, а их задвинули поглубже, поставив новые колодки, и теперь ржавчина ходит по рабочей части цилиндров..
Тормозуха не уходит?

Вопрос немного в сторону..
Стоит разбырать задние барабаны, чтобы проверить состояние колодок. Особых причин беспокойства нет, так для успокоения души. Или можно убедиться в их нормальности без разбора, по звуку например

++++
быввают такие трщины, которые как односторонний клапан, внутрь воздух впускают, а когда наружу давление — не пускают.. Но редко такое

: Стоит разбырать задние барабаны, чтобы проверить состояние колодок. Особых причин беспокойства нет, так для успокоения души. Или можно убедиться в их нормальности без разбора, по звуку например

Читайте также: