Сигнализация клиффорд матрикс 350 инструкция

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Инструкция по эксплуатации и установке СОДЕРЖАНИЕ: Фу.

CLIFFORD MATRIX 350

Инструкция по эксплуатации и установке

Функции системы CLIFFORD MATRIX 350 . 3

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Правила безопасного использования автосигнализации . 4
Функции кнопок передатчика . 5
Активная постановка на охрану. 7
Отключение датчика удара . 7
Обход неисправной зоны при постановке на охрану . 8
Автоматическая (пассивная) постановка системы на охрану . 9
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны . 10
Срабатывание системы при включенной охране. Режим
предупреждения. 10
Режим напоминания о срабатывании системы . 11
Снятие системы с охраны. Автоматическая перепостановка
системы на охрану. 11
2-step AVP - снятие системы с охраны в 2 этапа. 13
Режим “Valet”. Предупреждение о включенном режиме “Valet” . 13
Аварийное отключение системы . 14
Автоматическое запирание / отпирание дверей
при включении/выключении зажигания . 14
Управление запиранием / отпиранием дверей
с помощью передатчика . 15
Выход 1-го канала системы . 15
Выход 2-го канала системы . 15
Выход 3-го канала системы . 16
Режим “Паника” . 17
Функция Anti-hijacking. 17

Проверка состояния системы . 17
Память состояния системы при отключении питания . 18
Управление системой дистанционного запуска двигателя. 18

Правила безопасного использования системы дистанционного
или автоматического запуска. 18
Дистанционный запуск двигателя . 19
Дистанционная остановка двигателя автомобиля . 20
Начало движения после дистанционного запуска
двигателя автомобиля. 20
Функция “Safe Start” (процедура проверки “логической нейтрали”
для автомобилей с ручной коробкой передач) . 21
Функция “Turbo Cooldown”. 22
Функция автоматического запуска двигателя каждые 24 часа . 23
Функция автоматического запуска двигателя при пониженной
температуре. 23
Функция автоматического запуска двигателя по таймеру . 24
Меню установок запуска. 24

Программирование новых передатчиков системы. 25
Программирование персонального кода отключения системы . 26
Программирование текущего времени . 27
Предупреждение о разряде батарейки передатчика.
Замена элементов питания. 27

 Инструкция по эксплуатации и установке СОДЕРЖАНИЕ: Фу.

Инструкция по эксплуатации и установке ИНСТРУКЦИЯ ПО У.

CLIFFORD MATRIX 350

Инструкция по эксплуатации и установке

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Что необходимо помнить при установке автосигнализации. 28
Рекомендации по размещению и монтажу компонентов . 29
Рекомендации по прокладке и подключению проводов. 29
Программируемые функции системы . 30
Восстановление заводских установок программируемых функций
системы. 30
Таблица программируемых функций. 31
Функции проводов системы . 32
Подсоединение проводов системы. 34
6-контактный силовой разъем №1 системы дистанционного запуска. 34

Красный провод. 34
Зеленый провод. 34
Белый провод . 34
Фиолетовый провод . 34
Черный провод . 35
Жёлтый провод. 35

6-контактный разъем №2 для выбора типа центрального замка. 36
6-контактный разъем №3 для подключения замков дверей,
указателей поворота, сирены, замка багажника. 36

Чёрный провод . 36
Белый провод . 36
Зелёный провод. 36
Жёлтый провод. 36
2 фиолетовых провода . 37

9-контактный разъем №4 . 37

Фиолетовый/чёрный провод. 37
Синий/чёрный провод . 37
Оранжевый/чёрный провод. 38

Белый/чёрный провод. 38
Красный/чёрный провод . 38
Красный. 38
Коричневый/чёрный провод. 39
Коричневый. 40
Зелёный. 40

5-контактный белый разъём №8 . 42

Серый/чёрный провод . 42
Серый . 42
Фиолетовый . 42
Жёлтый. 43
Жёлтый/чёрный провод. 44

Выбор типа коробки переключения передач . 44
Управление электроприводами замков дверей. 45

3-проовдная система ЦЗ с отрицательной полярностью. 45
3-проовдная система ЦЗ с положительной полярностью. 45
5- (или 4-) проводная система ЦЗ с переменной полярностью. 46
1-проовдная система ЦЗ с отрицательной полярностью. 47
Вакуумная система ЦЗ. 48
Установка дополнительных электроприводов . 49

 Инструкция по эксплуатации и установке ИНСТРУКЦИЯ ПО У.

Инструкция по эксплуатации и установке Функции системы.

CLIFFORD MATRIX 350

Инструкция по эксплуатации и установке

Функции системы CLIFFORD MATRIX 350:

4-кнопочный брелок-передатчик с обратной связью и цветным OLED-

4-кнопочный брелок-передатчик

Динамический сверхсекретный код

Дистанционный запуск двигателя автомобиля

Противоугонная функция "Anti-Carjacking"

Программируемый 1-, 2- или 3-значный персональный код отключения

2-уровневый датчик удара

Возможность дистанционного отключения датчика удара

6-тональная малогабаритная сирена

Блокировка стартера нормально замкнутым реле

Программируемый выход для дополнительной блокировки двигателя

нормально разомкнутым реле

Встроенные реле для управления замками дверей

Встроенные реле для управления правыми/левыми указателями пово-

Возможность управления закрыванием окон автомобиля

Режим "Паника"

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Возможность отпирания первоначально только водительской двери
(функция отпирания дверей в 2 этапа)

Сервисный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet

Выход для управления замком багажника с помощью встроенного реле

Выходы 2-го и 3-го каналов для управления дополнительными уст-

Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы

обход неисправной зоны или цепи при постановке на охрану

Раздельные входы для подключения триггеров капота и багажника

Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля

Часы в передатчике с двусторонней связью

Режим проверки наличия связи и состояния системы

Программируемые функции:

Автоматическая (пассивная) постановка на охрану с запиранием дверей

Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении / выклю-

чении зажигания

Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием дверей

Отключение охраны в 2 этапа

Задержка перед включением режима охраны 15, 30 или 45 с*

Длительность импульса управления замками дверей: 0,8 с, 4 с, двойной

импульс запирания, режим "Комфорт"

Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и

входов системы

Функции системы дистанционного запуска двигателя:

Полная совместимость с автоматической и ручной трансмиссией

Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем

Совместимость с автомобилями оснащенными кнопкой Старт/Стоп

Программируемая продолжительность работы двигателя

Автоматический ежедневный запуск системы

Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя

при низкой температуре

Программируемое значение температуры для автоматического запуска

Автоматический запуск двигателя в предустановленное время

Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонад-

Контроль работы двигателя по шумам бортовой сети автомобиля или

по лампе давления масла

Восстановление заводских установок функций системы

* - для установки системы на автомобили с задержкой выключения внутрисалон-

 Инструкция по эксплуатации и установке Функции системы.

Инструкция пользователя

CLIFFORD MATRIX 350

Инструкция по эксплуатации и установке

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Поздравляем Вас с приобретением автосигнализации CLIFFORD MATRIX 350! Данная система разработана и произведена с учетом пожеланий наших рос-

сийских клиентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации (что достигается применением микропроцессоров и компонентов индустриального
типа), легкостью программирования (конфигурация системы сводит необходимость изменения настройки системы до минимума) и может быть легко установ-
лена практически на любой тип автомобиля.

В системе CLIFFORD MATRIX 350 есть все необходимые функции: динамический код, блокировка стартера, возможность подключения дополнительной це-

пи блокировки двигателя, 2-уровневый датчик удара с возможностью дистанционного отключения зон, кнопка Valet, встроенные реле для управления замками
дверей, указателями поворота, сиреной и замком крышки багажника, выходы 2-х дополнительных каналов, возможность управления закрыванием окон авто-
мобиля, защита от насильственного угона Anti-Carjacking, режим “Паника”, ряд программируемых функций и многое другое. Помимо этого данная система ос-

нащена функциями дистанционного и автоматического запуска двигателя.

Правила безопасного использования автосигнализации

♦ Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство. Монтаж, подключение и настройка автосигнализации

популярно изложены в Инструкции по установке и могут быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно. Однако завод-изготовитель
настоятельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса работ сервисному центру, сертифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН
017613) - установка на легковой автомобиль дополнительного электрооборудования, сигнализаций и др.- (далее – сертифицированный сервисный центр).

♦ Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с питанием от его бортовой сети постоянного тока напряже-

нием +12В, отрицательный полюс батареи соединен с "массой" автомобиля.

♦ Во время мойки автомобиля (моторного отсека, салона) недопустимо попадание воды и моющих средств на поверхность или внутрь центрального блока

автосигнализации, на её компоненты (сирену, датчики, антенные модули, концевые выключатели), поскольку это может привести к повреждению автосиг-
нализации. Для обеспечения влагозащищённости целесообразно изначально смонтировать компоненты автосигнализации в недоступных для потока жид-

костей и брызг местах, а если необходимо - принять меры предосторожности во время мойки и/или закрыть (обернуть) компоненты доступным бытовым
водонепроницаемым материалом, например полиэтиленовой плёнкой и т.п.

♦ Никогда не засовывайте какие-либо предметы внутрь центрального блока автосигнализации или ее компонентов во избежание повреждения электронных

блоков и систем.

♦ Не пытайтесь в случае предполагаемой Вами поломки самостоятельно вскрыть корпус автосигнализации (её компонентов) и исключите, пожалуйста, по-

ручение диагностики и/или ремонта некомпетентным лицам. Если автосигнализация неисправна, обратитесь в сертифицированный сервисный центр.

♦ Очистка. Не пытайтесь очищать брелок-передатчик или другие компоненты автосигнализации с помощью каких-либо агрессивных жидкостей, растворите-

лей или химических веществ, так как это может привести к ухудшению его внешнего вида. Для очистки используйте чистую сухую хлопчатобумажную сал-
фетку (мягкую кисть).

background image

Правила безопасного использования автосигнализации . 4
Функции кнопок передатчика . 5
Активная постановка на охрану. 7
Отключение датчика удара . 7
Обход неисправной зоны при постановке на охрану . 8
Автоматическая (пассивная) постановка системы на охрану . 9
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны . 10
Срабатывание системы при включенной охране. Режим
предупреждения. 10
Режим напоминания о срабатывании системы . 11
Снятие системы с охраны. Автоматическая перепостановка
системы на охрану. 11
2-step AVP - снятие системы с охраны в 2 этапа. 13
Режим “Valet”. Предупреждение о включенном режиме “Valet” . 13
Аварийное отключение системы . 14
Автоматическое запирание / отпирание дверей
при включении/выключении зажигания . 14
Управление запиранием / отпиранием дверей
с помощью передатчика . 15
Выход 1-го канала системы . 15
Выход 2-го канала системы . 15
Выход 3-го канала системы . 16
Режим “Паника” . 17
Функция Anti-hijacking. 17

Проверка состояния системы . 17
Память состояния системы при отключении питания . 18
Управление системой дистанционного запуска двигателя. 18

Правила безопасного использования системы дистанционного
или автоматического запуска. 18
Дистанционный запуск двигателя . 19
Дистанционная остановка двигателя автомобиля . 20
Начало движения после дистанционного запуска
двигателя автомобиля. 20
Функция “Safe Start” (процедура проверки “логической нейтрали”
для автомобилей с ручной коробкой передач) . 21
Функция “Turbo Cooldown”. 22
Функция автоматического запуска двигателя каждые 24 часа . 23
Функция автоматического запуска двигателя при пониженной
температуре. 23
Функция автоматического запуска двигателя по таймеру . 24
Меню установок запуска. 24

Программирование новых передатчиков системы. 25
Программирование персонального кода отключения системы . 26
Программирование текущего времени . 27
Предупреждение о разряде батарейки передатчика.
Замена элементов питания. 27

background image

Что необходимо помнить при установке автосигнализации. 28
Рекомендации по размещению и монтажу компонентов . 29
Рекомендации по прокладке и подключению проводов. 29
Программируемые функции системы . 30
Восстановление заводских установок программируемых функций
системы. 30
Таблица программируемых функций. 31
Функции проводов системы . 32
Подсоединение проводов системы. 34
6-контактный силовой разъем №1 системы дистанционного запуска. 34

Красный провод. 34
Зеленый провод. 34
Белый провод . 34
Фиолетовый провод . 34
Черный провод . 35
Жёлтый провод. 35

6-контактный разъем №2 для выбора типа центрального замка. 36
6-контактный разъем №3 для подключения замков дверей,
указателей поворота, сирены, замка багажника. 36

Чёрный провод . 36
Белый провод . 36
Зелёный провод. 36
Жёлтый провод. 36
2 фиолетовых провода . 37

9-контактный разъем №4 . 37

Фиолетовый/чёрный провод. 37
Синий/чёрный провод . 37
Оранжевый/чёрный провод. 38

Белый/чёрный провод. 38
Красный/чёрный провод . 38
Красный. 38
Коричневый/чёрный провод. 39
Коричневый. 40
Зелёный. 40

5-контактный белый разъём №8 . 42

Серый/чёрный провод . 42
Серый . 42
Фиолетовый . 42
Жёлтый. 43
Жёлтый/чёрный провод. 44

Выбор типа коробки переключения передач . 44
Управление электроприводами замков дверей. 45

3-проовдная система ЦЗ с отрицательной полярностью. 45
3-проовдная система ЦЗ с положительной полярностью. 45
5- (или 4-) проводная система ЦЗ с переменной полярностью. 46
1-проовдная система ЦЗ с отрицательной полярностью. 47
Вакуумная система ЦЗ. 48
Установка дополнительных электроприводов . 49

background image

сийских клиентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации (что достигается применением микропроцессоров и компонентов индустриального
типа), легкостью программирования (конфигурация системы сводит необходимость изменения настройки системы до минимума) и может быть легко установ-
лена практически на любой тип автомобиля.

В системе CLIFFORD MATRIX 350 есть все необходимые функции: динамический код, блокировка стартера, возможность подключения дополнительной це-

пи блокировки двигателя, 2-уровневый датчик удара с возможностью дистанционного отключения зон, кнопка Valet, встроенные реле для управления замками
дверей, указателями поворота, сиреной и замком крышки багажника, выходы 2-х дополнительных каналов, возможность управления закрыванием окон авто-
мобиля, защита от насильственного угона Anti-Carjacking, режим “Паника”, ряд программируемых функций и многое другое. Помимо этого данная система ос-

нащена функциями дистанционного и автоматического запуска двигателя.

Правила безопасного использования автосигнализации

♦ Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство. Монтаж, подключение и настройка автосигнализации

популярно изложены в Инструкции по установке и могут быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно. Однако завод-изготовитель
настоятельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса работ сервисному центру, сертифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН
017613) - установка на легковой автомобиль дополнительного электрооборудования, сигнализаций и др.- (далее – сертифицированный сервисный центр).

♦ Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с питанием от его бортовой сети постоянного тока напряже-

нием +12В, отрицательный полюс батареи соединен с "массой" автомобиля.

♦ Во время мойки автомобиля (моторного отсека, салона) недопустимо попадание воды и моющих средств на поверхность или внутрь центрального блока

автосигнализации, на её компоненты (сирену, датчики, антенные модули, концевые выключатели), поскольку это может привести к повреждению автосиг-
нализации. Для обеспечения влагозащищённости целесообразно изначально смонтировать компоненты автосигнализации в недоступных для потока жид-

костей и брызг местах, а если необходимо - принять меры предосторожности во время мойки и/или закрыть (обернуть) компоненты доступным бытовым
водонепроницаемым материалом, например полиэтиленовой плёнкой и т.п.

♦ Никогда не засовывайте какие-либо предметы внутрь центрального блока автосигнализации или ее компонентов во избежание повреждения электронных

блоков и систем.

♦ Не пытайтесь в случае предполагаемой Вами поломки самостоятельно вскрыть корпус автосигнализации (её компонентов) и исключите, пожалуйста, по-

ручение диагностики и/или ремонта некомпетентным лицам. Если автосигнализация неисправна, обратитесь в сертифицированный сервисный центр.

♦ Очистка. Не пытайтесь очищать брелок-передатчик или другие компоненты автосигнализации с помощью каких-либо агрессивных жидкостей, растворите-

лей или химических веществ, так как это может привести к ухудшению его внешнего вида. Для очистки используйте чистую сухую хлопчатобумажную сал-
фетку (мягкую кисть).

Примечание: Заводские установки выделены жирным шрифтом.

 Инструкция по эксплуатации и установке ТАБЛИЦА ПРОГРАММ.

Инструкция по эксплуатации и установке Функции проводов.

CLIFFORD MATRIX 350

Инструкция по эксплуатации и установке

Функции проводов 6-контактного силового разъема №1 системы дистанционного запуска

Функция / Подсоединение

К положительной клемме аккумулятора (+12В)

К клемме 15 замка зажигания (выход включения 1-й цепи зажигания IGN1 / вход цепи зажигания)

К клемме АСС замка зажигания (выход включения цепи АСС или 2-й цепи зажигания)

Выход управления блокировкой стартера (- 250 мА)

К отрицательной клемме аккумулятора или к “массе” автомобиля

К клемме 50/1 замка зажигания (выход управления включением стартера)

6-контактноый разъем №2

Предназначен для выбора полярности силовых импульсов управления электроприводами замков дверей. Выбор полярности производится установкой ответной

Функции проводов 6-контактного разъема №3 для подключения замков дверей, указателей поворота, сирены, замка багажника

Функция / Подсоединение

Силовой выход отпирания замка багажника (+12В, 15А)

Выход управления сиреной (+12В, 15А)

Импульс запирания (30А)

Импульс отпирания (30А)

К цепи управления указателями поворота (+),максимальный ток нагрузки выхода 30А

К цепи управления указателями поворота (+),максимальный ток нагрузки выхода 30А

 Инструкция по эксплуатации и установке Функции проводов.

Инструкция по эксплуатации и установке Функции проводов.

CLIFFORD MATRIX 350

Инструкция по эксплуатации и установке

Функции проводов 9-контактного разъема №4

Функция / Подсоединение

ФИОЛЕТОВЫЙ/ЧЁРНЫЙ

К отрицательному триггеру багажника (-)

СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ

К концевому выключателю ручного (стояночного) тормоза или к педали тормоза (-).

ОРАНЖЕВЫЙ/ЧЁРНЫЙ

К цепи управления габаритными огнями (-)

БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ

К отрицательному триггеру капота (-)

КРАСНЫЙ/ЧЁРНЫЙ

К отрицательному триггеру дверей (-)

К положительному триггеру дверей (+)

КОРИЧНЕВЫЙ/ЧЁРНЫЙ

К цепи включения свечей предпускового прогрева дизельного двигателя (-)

К концевому выключателю педали тормоза (+)

4-контактный белый разъем №5

4-контактный белый разъем №6

Предназначен для подключения 2-х уровневого датчика удара.

4-контактный синий разъем №7

Предназначен для подключения модуля радиоканала.

Функции проводов 5-контактного белого разъема №8

Функция / Подсоединение

СЕРЫЙ/ЧЁРНЫЙ

Отрицательный выход при дистанционном / автоматическом запуске двигателя (- 250 мА)

ЖЁЛТЫЙ/ЧЁРНЫЙ

Выход канала №3 (- 250 мА)

Выход канала №2 (- 250 мА)

2-контактный белый разъем №9

Предназначен для подключения температурного датчика.

 Инструкция по эксплуатации и установке Функции проводов.

Инструкция по эксплуатации и установке ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПР.

CLIFFORD MATRIX 350

Инструкция по эксплуатации и установке

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
6-контактный силовой разъем №1 системы дистанционного запуска (Схема подключения - Рис.1)

КРАСНЫЙ провод с предохранителем: сильноточный вход питания +12В (30А).

КРАСНЫЙ провод используется для подачи тока во все цепи, питаемые с помощью встроенных реле системы запуска двигателя

подключите к положи-

тельной клемме аккумулятора.

ЗЕЛЁНЫЙ провод: выход (+) включения 1-й (основной) цепи зажигания IGN1 / вход +12В от замка зажигания

Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к штатному проводу зажигания автомобиля, на котором имеется питание +12 В,

когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.”
("OFF") и “ACC” (контакт 15).

ВНИМАНИЕ: Если используется дополнительная блокировка цепи зажигания автомобиля, то ЗЕЛЁНЫЙ провод 6-контактного силового разъема систе-

мы должен быть подключен к проводу, идущему от замка зажигания, между местом установки дополнительного реле блокировки и катушкой зажигания.

БЕЛЫЙ провод: выход (+) включения цепи ACC или цепи зажигания IGN2

Подключите БЕЛЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к проводу, идущему от замка зажигания, который подает питание на аксессуары (до-

полнительное оборудование автомобиля, например, на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В, когда ключ зажигания на-
ходится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).

При необходимости БЕЛЫЙ провод может быть подключен не ко всей цепи питания аксессуаров (дополнительного оборудования), а к штатному проводу

питания какого-либо конкретного устройства (например, только к цепи питания кондиционера или отопителя).

ФИОЛЕТОВЫЙ провод: выход (-250 мА) для управления катушкой реле блокировки стартера.

ФИОЛЕТОВЫЙ провод в проводке, входящей в комплект сигнализации, подсоединён к разъёму Н.З. реле и служит для блокировки стартера в режиме охраны.
Максимальный ток реле блокировки стартера – 40А.
Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на этом проводе должно появляться напряжение +12В,

когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении).

Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка зажигания, к ЖЁЛТОМУ/ЧЁРНОМУ проводу, идущему от разъёма реле. Подсоедините другую

часть обрезанного провода к ЖЁЛТОМУ проводу от 6-контактного силового разъема системы.

 Инструкция по эксплуатации и установке ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПР.

Инструкция по эксплуатации и установке ЧЁРНЫЙ провод.

CLIFFORD MATRIX 350

Инструкция по эксплуатации и установке

 Инструкция по эксплуатации и установке ЧЁРНЫЙ провод.

Инструкция по эксплуатации и установке .

CLIFFORD MATRIX 350

Инструкция по эксплуатации и установке

6-контактный разъем №2 для выбора типа центрального замка

Данная охранная система оборудована встроенными реле для управления замками дверей. Выбор типа центрального замка определяется заглушкой, подсое-
диняемой к данному разъему. Общие контакты реле выведены на разъём №2, как показано на рисунке. Все возможные способы подключения замков описаны
в разделе "Управление электроприводами замков дверей" (стр. 54).

6-контактный разъем №3 для подключения замков дверей, указателей поворота, сирены, замка багажника

ЧЁРНЫЙ провод - Силовой выход предназначен для дистанционного открывания электрического

замка крышки багажника (если автомобиль им оборудован) в любом состоянии системы. На Чёрном

проводе появится сигнал +12В (15А) на 1 секунду при нажатии и удержании 2 секунды

Подсоединение: Для дистанционного отпирания замка багажника подсоедините ЧЁРНЫЙ провод
системы, как показано на схеме.

БЕЛЫЙ провод предназначен для управления сиреной (+12В, 15А). Проложите этот провод через

резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.

Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ провод к Красному проводу сирены. Подсоедините Черный

провод массы сирены к “массе” автомобиля.

ЗЕЛЁНЫЙ провод – силовой выход (30А) запирания замков дверей.
Все возможные способы подключения замков описаны в разделе "Управление электроприводами замков дверей".

ЖЁЛТЫЙ провод – силовой выход (30А) отпирания замков дверей.
Все возможные способы подключения замков описаны в разделе "Управление электроприводами замков дверей".

 Инструкция по эксплуатации и установке .

Инструкция по эксплуатации и установке .

CLIFFORD MATRIX 350

Инструкция по эксплуатации и установке

2 ФИОЛЕТОВЫХ провода: импульсный выход на указатели поворота (+12В/ 30А)

1. Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при срабаты-

вании режима “Anti-HiJack”.
Подсоединение: Подсоедините 2 ФИОЛЕТОВЫХ провода системы к правым и левым указателям поворота автомобиля.

2. Вы также можете использовать ФИОЛЕТОВЫЕ провода системы для управления габаритными огнями автомобиля вместо указателей поворота.
Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве автомобилей японского производства) – используйте до-

полнительные реле для изменения полярности управления габаритными огнями.

9-контактный разъем №4

ФИОЛЕТОВЫЙ/ЧЁРНЫЙ провод: Отрицательный триггер багажника. Когда система находится в режиме охраны, то при замыкании ФИОЛЕТОВО-

ГО/ЧЁРНОГО провода на массу произойдет немедленное срабатывание системы.

Подсоединение: Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ/ЧЁРНЫЙ провод к предварительно установленному концевому выключателю багажника.
СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провод: отрицательный вход РУЧНОГО ТОРМОЗА
Важно! Для обеспечения работы системы дистанционного запуска двигателя автомобиля СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провод системы должен быть подключен

к концевому выключателю ручного тормоза для автомобиля с ручной коробки передач.

Данный вход системы используется в первую очередь для блокировки запуска двигателя при не взведённом ручном тормозе и для глушения двигателя,

работающего под управлением системы дистанционного запуска при отпускании ручного тормоза.

Подсоединение: В автомобиле с ручной коробкой передач подсоедините СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провод системы к проводу, замыкающемся на массу при взве-

дении ручного тормоза.

 Инструкция по эксплуатации и установке .

Инструкция по эксплуатации и установке ОРАНЖЕВЫЙ.

CLIFFORD MATRIX 350

Инструкция по эксплуатации и установке

ОРАНЖЕВЫЙ/ЧЁРНЫЙ провод: Отрицательный вход цепи управления габаритными огнями. Данный вход используется для контроля состояния габаритных

огней при постановке на охрану. Если водитель случайно забудет выключить габаритные огни, то при постановке на охрану включатся сигналы предупреждения.

пользуйте дополнительное реле, если цепь управления габаритными огнями положительной полярности.

БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ провод: Отрицательный вход триггера капота.

Важно! Для обеспечения работы системы дистанционного запуска двигателя автомобиля БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ провод системы должен быть подключен

к концевому выключателю капота.

Когда система находится в режиме охраны, при замыкании БЕЛОГО/ЧЁРНОГО провода на “массу” произойдет немедленное срабатывание системы.
Данный вход используется также для блокировки запуска двигателя при открытом капоте автомобиля и для выключения двигателя, работающего под

управлением системы дистанционного запуска, при открывании капота автомобиля.

Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ провод к предварительно установленному концевому выключателю капота автомобиля.
КРАСНЫЙ/ЧЁРНЫЙ провод: Отрицательный вход триггера двери.
Замыкание КРАСНОГО/ЧЁРНОГО провода на “массу” при открывании двери автомобиля обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоедине-

ние триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.

Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на “массу” при открывании дверей (это типично для большинства автомобилей),

Вы должны подсоединить КРАСНЫЙ/ЧЁРНЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КРАСНЫЙ/ЧЁРНЫЙ провод
достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

Внимание! Не используйте КРАСНЫЙ/ЧЁРНЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле +12В (См. подключение КРАСНО-

ГО провода ниже).

КРАСНЫЙ провод: Положительный вход триггера двери.
Замыкание КРАСНОГО провода на “+12В” при открывании двери автомобиля обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера

двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.

Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на “+12В” при открывании дверей, Вы должны подсоединить КРАСНЫЙ провод к

одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КРАСНЫЙ провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю

независимо от количества дверей в автомобиле.

Внимание! Не используйте КРАСНЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле отрицательная (См. подключение КРАСНО-

ГО/ЧЁРНОГО провода выше).

 Инструкция по эксплуатации и установке ОРАНЖЕВЫЙ.

Инструкция по эксплуатации и установке КОРИЧНЕВЫЙ.

CLIFFORD MATRIX 350

Инструкция по эксплуатации и установке

КОРИЧНЕВЫЙ/ЧЁРНЫЙ провод: Отрицательный вход для подключения к индикаторной лампе

“WAIT-TO-START" (На автомобилях с дизельным двигателем)

При установке системы на автомобиль с дизельным двигателем необходимо подключится к проводу включения индикаторной лампы "Wait-to-Start" ("Подо-

ждите перед запуском двигателя"), которая находится на приборной панели автомобилей с дизельным двигателем. Индикаторная лампа горит (т.е. по искомо-
му проводу на нее подается питание) до тех пор, пока включены свечи предпускового прогрева двигателя автомобиля. Двигатель может быть запущен только
тогда, когда погаснет данная индикаторная лампа. Необходимый провод можно найти непосредственно на разъеме, к которому подключена индикаторная
лампа. На ряде автомобилей подключение к данному проводу производится на модуле ECM (модуль управления двигателем). Подключение этого провода
необходимо для того, чтобы система могла правильно определить тип двигателя автомобиля

В большинстве автомобилей на провод включения лампы подается отрицательная полярность ("масса"), поэтому КОРИЧНЕВЫЙ/ЧЁРНЫЙ провод системы

может быть подключен непосредственно к данному проводу штатной проводки автомобиля. Если в автомобиле на провод включения лампы подается положи-
тельная полярность (лампа включается при подаче питания +12 В), то для изменения полярности необходимо использовать дополнительное реле. Обычно
искомый провод штатной проводки автомобиля имеет следующий цвет:
♦ Грузовые автомобили Chevrolet и GM/GMC – Голубой или Темно-синий.

♦ Грузовые автомобили Ford – Черный/Розовый;

♦ Грузовые автомобили Dodge Ram – Оранжевый/Черный или Черный/Оранжевый.
Поиск провода включения индикаторной лампы "Wait-to-Start" и определение его полярности:
1. Переключите мультиметр в режим измерения напряжения постоянного тока (установите пределы измерения на 12 В или 20 В).
2. Подключите пробник (+) мультиметра к источнику питания +12 В.
3. Подключите пробник (-) мультиметра к проводу, который предположительно ведет к индикаторной лампе.
4. Поверните ключ в замке зажигания автомобиля в положение "зажигание".
5. Если мультиметр будет показывать напряжение 12 В до тех пор, пока индикаторная лампа не погаснет, значит, Вы нашли правильный провод и этот провод

имеет отрицательную полярность (пока горит индикаторная лампа, на этом проводе будет "масса").

6. Если мультиметр показывает напряжение 0 В, пока индикаторная лампа горит, а затем показывает 12 В, значит, Вы нашли правильный провод и этот про-
вод имеет положительную полярность (пока горит индикаторная лампа, на этом проводе будет +12 В).

Примечание: В штатный провод включения лампочки между самой индикаторной лампочкой и модулем управления двигателем (ECM) необходимо ус-

Читайте также: