Люфт шкива гур форд фокус 1

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Ну вот и я приехал из сервиса. Заменил насос ГУР и всё отлично. Подробности: насос купил через Экзист, цена 8090р. (восстановленный оригинал), есть датчик заглушки и пр. Замена обошлась в 2400р., 1700 работа и еще протулили какую то гайку за 19 евреев, замену наблюдал лично. Над душой сервис менов не стоял, и был сама наблюдательность. Сказали, что нужно менять вместе со шлангами, почему то этот вариант меня не устроил. Итого по времени заняло у них 5 ЧАСОВ. 2 часа чё то химичили с снятием трубки сос тарого насоса, короче не совсем расторопные челы, но главное сделалаи, и х сним. Жижу лил мобил 320, попытка уговорить меня на жижу зеленого цвета поимела крах (благодаря форумчанам, камрабы так держать. ). В общем в крадце всё. Если нужны допы, вопросы в студию.


7 лет

На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)


24 мар та 2015

КБР
забей на этот люфт . у меня тоже люфтит при снятом ремне (если пошатать). а так шкиф в одном диапозоне крутится и никаких проблем (с момента покупки фф уже 1.5 года

КБР
скоро и на горячию будет .а потом все сильнее и сильнее а потом всегда .я тоже на гур грешил но потом снял ремень заметил люфт шкива заодно и завел на холодную (чтоб неперегреть) и было все тихо.потом поменял его и все гуд


25 мар та 2015

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

m001ax
Ты фоткал крупным планом, не очень видно узлы. Но не суть, у тебя на фото похоже насос гура в масле, а вот откуда бежит, надо смотреть.

видно, что тотально залито всё. надо на мойке с пеной всё вымыть и только тогда проступит место потёка.

Всем доброго времени суток!ребят такая проблема. фф1 американец двигатель 2,3 автомат,потек сальник,на сотку четверку доливаю,немогу найти сальникМож кто подскажет от чего ещё подходит

posted image
posted image

Все магазы оббегал нигде нет,а насос сказали 16 рубасов стоит што то нехочетса покупать и так уже два насоса


3 апр еля 2015

Понадобятся комплекты (для замены сальника необходимо разобрать насос):
EDELMANN 8634
GATES 349010 (Alternate/OEM Part Number(s): 2851, 2889, 34901)
ACDELCO 36349010 (Alternate/OEM Part Number(s): 19146430)

Просто сальники:
EDELMANN 8635
GATES 348580 (Alternate/OEM Part Number(s): 2963, 34858)

Может у кого на руках ГУР под датчик можно обмен..


4 апр еля 2015

posted image


4 апр еля 2015


4 апр еля 2015

posted image

posted image

posted image


5 апр еля 2015

posted image

Добрый вечер.
Форумчане подскажите. Собираюсь менять насос ГУР, т.к стала потихоньку уходить жидкость из бачка. Систему осмотрели, в масле только насос. На насосе родном стоит датчик давления жидкости. На новом возможно будет стоять заглушка вместо датчика. У меня вопрос. На заглушке уже присутствуент сальник, который можно переставить на старый датчик? Можно приобрести этот сальник отдельно?


7 лет

На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)

Impuls-puls подскажите пожалуйста чем закончилась эпопея со свистом и смещением просто у меня такая же проблема.zetec 2.0 меня заранее спасибо.

кто нибудь брал этой фирмы насос Quinton Hazell ?
ценик гуманный ,но как долго проработает ?
код 1373802


18 мар та 2015

парни, нужен совет. Отремонтировал рейку в одном из спезиализированных питерских сервисов, не кривя душой - ездил с протекающей рейкой около полугода, недавно стала течь очень сильно - сразу поехал на ремонт. В итоге после ремонта руль практически отказывается поворачиваться без подачи на педаль газа. В сервисе объяснили это тем, что до этого, когда рейка текла ,и насос справлялся, в нем(насосе) какой то клапан работал не до конца, и когда рейку починили и в ней нормализовалось давление - этот клапан подвел и перестал справляться с поставленной задачей и отгнил мягко говоря, в итоге - замена насоса говорит мне мастер. Вопрос - не дурит ли меня мастер ? может ли быть такое ? получается рейку чинил , чтоб не сломался насос, а выходит нахрен чинил - ездил бы и подливал пока работает.


Сегодня был на приёме у узкого специалиста, в Новосибирске, по ремонту насосов ГУР. Путём долгих поисков он был рекомендован как человек знающий своё дело.
Собственно причины моего обращения:
Насос работал хорошо, руль крутился, звуков никаких не было — но блин, ссал он не "по-детски", со стороны шкива, когда руль выкручивался в крайние положения. Проблема эта началась осенью прошлого года, но когда пришли холода — бежать перестал, я надеялся на лучшее но как только всё растаяло, течи продолжились. Было принято решение что с этим что-то надо делать пока не стало хуже.

Сначала планировал сам этим заняться, потом потыкавшись-помыкавшись понял что лучше заплатить, и доверить дело профессионалу — оставалось только его найти. Звёзды сошлись, профессионал найден и вот собственно отчёт.

Если совсем коротко: при разборке и дефектовке насоса проблема была выявлена только в сальнике, который "смотрит" на шкив. Он задубел, внутренняя кромка уже перестала "острить". Цена вопроса сальника 100 рублей в ближайшем магазине.


Более полная история: Несмотря на то что насос вроде вот он, при открытии капота смотрит на тебя, пришлось:
1. Осушать бачок гидроусилителя, откручивать и отводить в сторону;
2. Снимать и отводить в сторону бачок с антифризом;
3. Подлазить сверху, со стороны бачка для ГУРа, накидным ключом к натяжному ролику и скидывать ремень со шкива насоса ГУР;
4. Выкручивать болты крепления насоса (самым неудобным оказался болт снизу, он шляпкой при откручивании упирается в трубку высокого давления);
5. Отводить в сторону снятый насос и откручивать трубку высокого давления;

Всё вышеописанное было сделано сверху, не снимая защиту, не вытаскивая фары и т.д.


далее было сделано:
6. Слили из насоса остатки жидкости, забили все отверстия пищевой пленкой и отмыли его на улице кёрхером;
7. Закрепили насос в тисках и начинали его разборку (дырочка для снятия стопорного кольца крышки присутствует).


К слову насос из чугуна, тяжеленный. Но это вроде как плюсик в его карму.


При разборке ничего криминального выявлено не было (к слову пробег автомобиля 208,000 км), кроме сальника снаружи. Судя по состоянию насоса и всего что было в него вручено-вставлено — насос снялся со своего посадочного места первый раз с 2004 года.

Вроде как плюсом оказался тот факт что лепестки в насосе — двухсторонние, и при сборке обратно они были перевернуты для достижения эффекта "как новые". Оказалось экономично и практично.


Вот фотография штуцера трубки высокого давления после того как он был выкручен. На форуме ffclub'a читал что рекомендуют покупать и заменять колечки на этот самый штуцер, при его вкручивании обратно в насос. В моём случае это не было сделано, специалист не увидел в этом необходимости. "Спорить" я не стал, т.к. я лучше в этом точно не разбираюсь. Да и в случае чего знаю что могу всегда обратиться снова, если что-то пойдет не так.


После переборки насоса, и замены сальника всё было собрано в обратной последовательности попутно смазываясь литолом.

Проехав около 20 км подтеки не обнаружены, будем наблюдать далее. В случае если что-то изменится в худшую или в ещё более лучшую сторону — обновлю эту запись.


Сегодня хочу подвести итоги по теме ремонта ГУРа, в основном тезисно. Что стоит делать, что не целесообразно.
Считаю пригодится тем, кто столкнулся с этой проблемой.

рассматриваем форд фокус 2 1.6л. 101лс.

— насос ГУРа аналоговый. Похожие модели ставятся на всей ленейке фокусов с 1го по 3ий, так же и на других моделях этой марки, и на многие а/м семейства VOLVO, особенно предыдущих поколений с двигателями от фордов.
— особенности это штуцер с гайков на 18, и стопорным кольцом, который под давлением (создаваемым насосом) блокируется.
— в целом система не очень ремонтопригодна :
1. чаще всего умирает трубка высокого давления и штуцер, через них идёт течь и начинает гудеть ГУР захватывая вместо масла воздух.
2. сам насос ГУРа но как показывает практика, ремонтировать его, это лишь не на долго отсрочить его полную смерть. Капиталка тоже стоит денег, плюс цена и время работы по монтажу демонтажу ГУРа. (отремонтированный ГУР, своими руками — ходит до 5 тыщ км. Полный кап. ремонт в сервисе — до 40 тыщ.км)

На моей модификации двигателя, приводные ремни без хитрых манипуляций не снимаются, а так их рекомендуют срезать и ставить новые. это так же деньги.

В контуре ГУРа и рулевой рейки, один мастер мне сказал, 960 мл гидравлического масла. Я не прокачивал весь контур, у меня с доливкой где то так и вышло, в одну литровую бутылку уложился.

Обращайте внимание на цвет жидкости. Красная, Зеленая. разница в температурных добавках. Между собой смешивать нельзя, только полная замена.
Либо доливка одной по цвету, но так же не рекомендуется.

Касательно именно моего ремонта.
В состояние одетого на мотор ГУРа, штуцер с трубкой высокого давления не снять. На самом деле и в снятом состояние эту гайку на 18 снять достаточно сложно, нужно следить что бы не замять шкив, датчик и другие части корпуса + не допускайте попадания грязи внутрь.
У меня ГУР был полностью исправен, т.к. пробег у машины немногим больше 50к км. течь была через трубку. Для начала я заменил штуцер и оставил старую трубку, но это не помогло делу, пришлось в последствии и её заменить (мой совет, меняйте все сразу. если делаете сами, то сэкономите уйму времени!)
цена трубки 2500
она идёт без штуцера, оригинал стоит 1000. но можно найти за 300, это не подделка, обычный аналог. тоже с уплотнением в сборе, стопорным кольцом, полеуретановыми кольцами. не покупайте подозрительно дешевых. это хуже китая.

Так же сделал полное ТО, масла фильтра и свечки :)

Вроде основные моменты рассказал, что забыл спрашивайте в комментариях.
Удачи на дорогах!

Читайте также: