Ford заводится только со снятым дмрв

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Последние 2 дня температура утром -20.
ВАЗ-21102 1.5 V8, 2003 г.в., контроллер VS 5.1 Ителма
Машина перестала заводится. Стартер крутит - вспышек нет.
Вчера завел только с веревки (причем завелась буквально после 2-3 метров)
Слышал что контроллеры Ителма чувствительны к напряжению.
Так ли это?

Сегодня утром поствил новый аккумулятор что бы отбросить эту мысль.
Результат тот же - крутит бодро вспышек вообще нет.
Пробовал продувать и наоборот несколько раз качать насосом если вдруг давление в рампе маленькое - результата нет.

Решил попробовать снять разъем с ДМРВ, и О ЧУДО - она завелась с пол оборота. Чуть прогрел, заглушил и вновь подцепил ДМРВ. Завелась но после 3-4 секунд прокрутки.

Объясните этот факт. Бедная смесь с ДМРВ?

Днем холодная так и заводится после 2-3 секунд стартером, на горячую заводится сразу.

Неисправный ДМРВ? Но ошибок он не выдает и средний расход у меня выходит 7.8 литра. Машина ездит бодро.


В продолжение прошлой ТЕМЫ, проблема не решена. Но появились новые интересные моменты. Вооружившись сканером ODB2, рано утром перед работой решил смотреть все ли датчики исправны, и показывают нормальные показания.


Делал так, включил зажигание, подключил андроид с forscan смотрю на датчики, ДТОЖ, температура входящего, и ДМРВ. Показывают все норм, температурные пишут одинаково с погодой на улице -17. Завожу, кручу секунд 5-6 завелась, и не заглохла.
Следующее утро, я решил попробовать не сразу заводить, а крутануть один раз чтобы насос создал нужное давление. По итогу, крутанул, потом еще раз, завелась, заглохла и на 3 раз завелась нормально. Увы тут, без сканера, хотя зря потом подумал я.
Вчера вечером гуглил много статей, про плохой запуск по утрам и т д. И многие пишут что мол ДМРВ, может не правильно работать в холодное время, ну или вообще врать — если он не исправен. Я его проверял недавно сканером, показывает все как по мануалу. Но, опять же из интернета, один человек рассказывал, что ДМРВ может показывать правильно, но потерял свою оперативность определения расхода воздуха.
Вот я решил немного поэкспериментировать, значит машина прогрета до рабочих температур, зажигание выключено, отключаю фишку ДМРВ, двигатель заводится. И через секунды 2 глохнет. То есть без ДМРВ, двигатель не может работать. Что интересно, сканер в этом случае показывать что данные есть с ДМРВ, и где то 1 гр\с. Тут вопрос у кого как в таком случае?
Второй момент, заведенный автомобиль, на улице где то -15, плавно педалью газа довожу обороты до 2500-3000, резко отпускаю педаль. Обороты падают до холостых. Все нормально. Далее интересный момент, резко жму на педаль газа, примерно до 2500-3000 оборотов, и резко отпускаю педаль. Обороты проседают, до 200-300. Вообщем чем быстрее нажал и отпустил, тем ниже падают обороты. Кто то скажет, что может РХХ тупит, а нет, сканер в этот момент, не фиксировал изменение показаний ДМРВ. Я произвел множество попыток, и ошибки точно нет, резкое нажатие сканер не фиксирует, либо фиксирует с низким значением. Плавное, как положено. Не ужели ДМРВ мертв?
Треть утро, сегодня. Опять решил понаблюдать за машиной с помощью сканера. -20 на улице, смотрю теперь уже на ДМРВ, завожу, завелась, и тут же заглохла. График ДМРВ показал что в момент запуска было возрастание потребления воздуха. Думаю что за ерунда, второй завод, машина нормально заводится, и что я вижу на сканере. Температура на датчике входящего воздуха показывает значение 266, 266 карл! Двигатель поработал секунд 20, и температура вернулась к -18, и потихоньку начала согреваться.
Итак, очень много написал, и по итогу обнаружилось, что датчик входящего воздуха не всегда работает. Буду детальнее его проверять. Возможно, ЭБУ не в том количестве заливает бензина, основываясь на показания этого датчика. И второй запуск с уже залитым бензином. Улучает ситуацию и двигатель уверено запускается.
Второй момент, ДМРВ, все таки и он участвует в старте двигателя. И вот эти проседания оборотов. Раз, ДМРВ не так оперативно информирует ЭБУ об изменениях потребления воздуха, может так же влиять на динамику авто, не так ли?


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может есть подводные камни? отзовитесь кто чистил уже и опасно ли это.

P.S. Ford Focus 1 99г Zetec 2.0 МКПП

Gild, я думаю перед тем как буду пробовать менять датчик мрв, чистить и смотреть именно РХХ (бывший хозяин сказал что поставил самый дешевый китайский в свое время)


7 сент ября 2015

Nikblow
рхх 2 раза менял за 7 лет
Первый раз ставил era обороты подвисали чутка но не критично, ездить можно было.
а вот как проблемы с холостыми начались не стал чистить, купил за 1800 такой же ера и на удивление он оказался лучше предыдущего, работает быстрей, но проблема как выяснилось не в нем.

Gild
Если представить небольшой промежуток дня, то ситуация следующая: моя машина стоит напротив дома, я подхожу к ней, завожусь. Пока машина греется, все хорошо. Обороты держатся около 1200-1300. Спустя несколько минут я трогаюсь и еду в город. Катаюсь по городу, двигатель нагревается до нормы. Спустя это время я в один момент подъезжаю к светофору за метров 150-200 на заранее включенной нейтралке и когда скорость автоиобиля плавно падает до 0, число оборотов по-началу держется на 1000-1100, спустя несколько секунд плавно падает, падает и падает, пока не заглохнет. Бывает очень редко, но примерно на 200-300 оборотах машина сама дает газку и их число снова поднимается до 1000, но падать после они не перестают. В итоге машина глохнет.

Какие действия я уже предпринял: почистил дроссельную заслонку (вот ссылка на пост в вк где я описывал весь процесс). Поменял воздушный фильтр.

Как результат на следующий день после чистки дроссельной заслонки и смены фильтра у меня весь день машина не глохло. Обороты на нейтралке стабильно держались в районе 1100-1200. Но под вечер, когда я возвращался домой машина снова стала глохнуть примерно по таким же признакам как и раньше, только вот раньше обороты падали буквально сразу, как только я включал нейтралку, сейчас же процесс замедлился. Бывает даже так, что я успеваю простоять красный свет и машина не успевает заглохнуть (неподдавая газа). Но глохнуть не перестала все равно.

В тот же день я сделал проверку ошибок, компьютер показал проблемы с дмрв. Думаю почистить его.


7 сент ября 2015


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может есть подводные камни? отзовитесь кто чистил уже и опасно ли это.

P.S. Ford Focus 1 99г Zetec 2.0 МКПП

Спасибо, конечно, alexnasa, но ценник на неё 4 000 - 5 000 руб, что-то не хочется. Зато я вот что выяснил. Полез в бак, почистить сеточку бензонасоса (лючок под сиденьем уже прошлый хозяин вырезал) и увидел, что фишка на бензонасосе один в один, как на ДМРВ, только один контакт пустой. Но пока я такую фишку не нашел, вышел из положения так, разобрал старую фишку, кстати она по-хитрому разбирается. (вынимается внутренняя желтая вставка и тогда становится видно пластмассовые упорчики, держащие контакты. Не снимая желтую вставку их не видно и невозможно отжать. По вынутому образцу подобрал контакты (подошли от автономного отопителя вебасто с небольшой доработкой) там чуть-чуть подтачить надо. Вставил новые контакты на место и обмазал заднюю часть герметиком. После высыхания получился почти новый разъем. Во всяком случае теперь ДМРВ не отходит. Как-то так.


27 янв аря 2016

posted image

Глохнет на холостых, и на холодную тяги нет, на низких оборотах. Кхх чистил с ним все норм. А как произес и и замеры напряжения дмрв, не снимая с авто?


3 мар та 2016

цитата:
Глохнет на холостых, и на холодную тяги нет, на низких оборотах.

форсунки давно мыл?


14 мая 2016

Показания на хх 0.5в на 2000 - 1.2в. Машина троит при разгоне до 3000, потом получат пинок под жопу и летит как болид. Я так понимаю дмрв участвует в расчетах только до 3000?


14 мая 2016

чёт маловато 1.2 ..

posted image

posted image

Выкладываю результаты замеров массового расхода воздуха, снятых с родного ДМРВ Ford и нового ДМРВ Patron. Замеры проводились с помощью OBD адаптера и программы Forscan на смартфоне. Возраст родного ДМРВ 12 лет, пробег 167000 км, 3 раза мытый очистителем карбюратора.

posted image

se_ff1 речь о таком?

posted image

skoba
У меня вчера Patron закапризничал, стала тяга пропадать рывками непредсказуемо, то на разгоне, то когда просто равномерно едешь. Буду возвращать. Поставил обратно родной ДМРВ.

Господа, где узнать номинал напряжения ДМРВ на незаведенном двигателе 1.8 Zetec? Что не просто замеры, а с завода. Я в теме чет не нашел.

ребята подскажите! дюратек 1.6 8кл у меня на диагностике показывает что темп. входного воздуха 70С! явно что врет , на улице +20. а где стоит этот датчик температуры. я нашел только ДТОЖ. может он в ДМРВ?

sarafanov-86
На Дуратеке 8 кл. нет ДМРВ, вместо него стоит датчик абсолютного давления воздуха в впускном коллекторе.

На всякий случай, есть новый ДМРВ, Доминант, покупал себе для замены (у меня зетек, 1.6), но проблема оказалась в КХХ. если кого заинтересует то договоримся!)

сорри за флуд, но кто-то шибко умный не нашел другого аргумента?

анонимный минусер, почитай ВНИМАТЕЛЬНО тему, в ней периодически выкладываются инфа о наличии у одноклубников датчиков, приобретенных по ошибке или оставшихся после замены, опять же, для удобства других, так как датчик не из дешевых.

Еще один вопрос в тему - ставил полгода назад Magneti Marelli, сдох, зараза, на днях. Старый родной не выбросил, поставил назад - отлично поехала Но вопрос не в этом, по Экзисту номера на Zetec 1,8 бьются как 1 051 277 и 1 054 419. Тупо вбиваю номер 1 054 420, и он тоже дает информацию, что идет как "замена производителм артикула". Какой в итоге лучше ставить, и в чем вообще между ними разница?

Кстати, проскакивала тема про отдельный элемент датчика без корпуса, не могу найти его код (в том числе, от Мазды, который, по словам автора, ничуть не хуже штатного фордовского), кто-то сможет подкинуть информацию?

Всем доброго дня ,фф1 zetek 2.0 16 v .акпп.Ситуация такая,машина стала тупая .из вентиляции карьерных газов кидает масло тут понятное дело кольца.Но так как деньжат на капиталу нет катаюсь подливая(((потом при торможении машина стала глохнуть поехал на диагностику отключили дмрв машина ожила ,но радовался я до утра когда она остыла отказалась заводится без дмрв я его подключил завелась с пол пинка но когда нагрелась опять стала глохнуть и при нагрузки закипать.На горячую я опять отключил дмрв и о чудо машина не кипит табун лошадей вернулся под капот.из минусов пинается коробка и стартером нужно долго крутить .После часа такой езды загорелась шестеренка(как думаете не опасно)? И я так понял что у меня умер дмрв из-за того что он в масле весь.Как думаете если я шланг обычный надену на фильтр картерных газов и скину конец на защиту чтоб масло туда текло а на корпусе фильтра отверстие заткну и поменяю дмрв на новый мне счастье будет(мера временная пока двигатель не поменяю).

Всем добра! У меня такая проблема. Потек рабочий цилиндр сцепления. снял коробку, заменил выжимной, все собрал на место, завожу авто, а оно не заводится. прижал педаль газа, завел. работает с провалом, плохо тянет, троит чхает и на холостом сразу глохнет. я отсоединил дмрв. завел сразу. холостые обороты в районе 500-1000, работает не ровно, как бы периодическими толчками. чхает, долго откликается на педаль газа. при рабочем двигателе подключаю клему к дмрв, мотор глохнет. До снятия коробки передач все было в норме. посмотрел все датчики с которых снимал клемы, все контакты в норме. Могут из-за дмрв быть такие отклонения в работе двигателя? Форд фокус 1 зитек 1,8 2000 год. Кто компетентен, подскажите на что обратить внимание и как проверить. Живу в глуши, далеко до цивилизации, по этому расчитываю пока на свои силы.

Читайте также: