Открытие багажника форд фокус 2 хэтчбек автоматически

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

добрый вечер.проблема в открывание багажника при нажатие педали тормоза,форд фокус 2,2007г. хечбэк. проблема одинаковая у трех машин,в основном после мойки кузова(мож совпадение)))обшивка снята явных повреждений нет,дополнительный провод массы не помог,временный.

wryip

Seedd

проверял-цела,ни намека на перитертости ,лазил по сайту фокусов-проблема распространенная-тока как решить не знают

wryip

добрый вечер.проблема в открывание багажника при нажатие педали тормоза,форд фокус 2,2007г. хечбэк. проблема одинаковая у трех машин,в основном после мойки кузова(мож совпадение)))обшивка снята явных повреждений нет,дополнительный провод массы не помог,временный.

Вообще у этих особей при таких симптомах,лезть нужно в гофру соединения салона с багажником. аможет ещё и замкнуть. когда залуплять гофр акб отключать 129%

салмыш

у основной массы так и есть,но уже человек 10пишут(причем с фотками)=гофра с проводкой без потертостей

wryip

у основной массы так и есть,но уже человек 10пишут(причем с фотками)=гофра с проводкой без потертостей

салмыш

wryip

wryip,Ну ежели точно уверенны ,что в гофре нет поврежденных проводов -сопоставлять зависимость между фонарями стоп-сигналов и блоком управления отпирания крышки багажника.Там еще кнопка открытия багажника по -центру крышки ,внимательно просмотреть схему ,решить для себя , (как вариант)какие "паразитные" наводки ( к примеру из - за плохих масс, или из-за воды т. п. )могут вызвать подобный глюк
Это решение не точное ,поэтому не претендую на правоту, но я бы всежь посидел,поглядел внимательно схему, ,и возможно нашел единственно правильное решение .

Собственно сабж.
Ужасно достало открывание 3-ей(у кого то 5ой) двери.
Может кто знает, можно ли поставить электропривод? Где и почём? Может даже кто ставил! Отпишитесь.

У вас в таком случае получится не плохой десантный автомобиль

Если кто готов реально сделать Электропривод багажника , чтоб и Открывался и Закрывался , почитайте тут
Необходим : Один привод от Х5.. крышка легкая.. одного хватит.. левый или правый - без разницы.. цена б/у : 5-8тыр и Блок управления (чел продает за 15тыр ).. или ждать когда на другом форуме доделают похожий блок
Нужно будет в крышке просверлить ДВА отверстия , первый чтоб сместить крепление на 4 см ( привод от Х5 - 52 см , а упор от ФФ2 - 48 см ).. второй - для проводки привода внутрь крышки
Ещё по мелочи : проводка самодельная и кнопка.. можно ставить любую.. хоть от Таза , хоть от Fusion , хоть от БМВ


29 нояб ря 2015

posted image

posted image

posted image

а систему управления можно использовать от электронной системы открывания и закрывания багажника приоры(есть такие комплекты,с актуатором от стеклоподьемника,но приличной системой управления)

вопрос в том притянут ли они дверь так чтоб она закрылась и возможно ли при установке этих актуаторов закрывать вручную,я имею ввиду сможет ли она двигатся от руки

Эти Актуаторы не подойдут из-за нескольких причин : основные - скорость у них мала , нет в них механизма тормоза.. ещё ряд причин..((
Нужны специально сделанные для автомобилей

posted image

Система от Приоры тоже не будет выполнять целый ряд задач связанных с безотказной и безопасной работой электропривода Багажника.. нужен более функциональный блок управления

всем привет. вот тоже задумался об электроприводе на свой сарайчик. в общем друзья из поднебесной уже все придумали. ссылку вставить чет не получается. но если зайти на алиэкспресс и в поиске забить АКТУАТОР ЛИНЕЙНЫЙ то будет Вам счастье. все есть в наличии а кому надо могут сделать и по индивидуальным размерам. и для полного комплекта я так думаю нам еще понадобится ДОВОДЧИК ДВЕРИ чтобы после опускания двери он его притянул на вторую защелку замка. так как думаю, самому актуатору здоровья не хватит закрыть плотно дверь на две защелки. ну и для того чтобы открывался замок наверное нужен сервопривод от центрального замка и синхронизировать его с актуатором подъема двери. вот как то так! у кого какие мысли?? делитесь!!

ну это уже давно было известно.
Как я помню пришли к выводу что из положения закрыто, он не сможет дверь поднять.
обсуждение было раньше.

на авито от мурано электропривод лежит там по моему и доводчик встроен.

На универсал не отказался бы от привода двери багажника. Зачем: часто руки заняты, часто, чтобы не выходить, пассажирам с брелка открываю замок и начинается то не дохлопнут то вдарят так что аж закипает.
У знакомого на volvo xc75 реализовано.


18 авг уста 2016

Видел на драйве, как на некоторых машинах (на седанах) ставят пружины, и получается при открытие багажника крышка сама поднимается, может на эскорте на хэтчбэке тоже можно придумать что-нибудь похожее?

RS2000 92 г, Немец

На седанах,имхо,крышка полегче будет.Поставил себе оригинальный фордовский спойлер,весит прилично.Теперь даже с усиленными аммортизаторами тяжеловато дверь поднимать.

На хетчбеках такого не видел.
Хотя на дорогих внедорожниках есть.
Но там целый механизм, который будет по стоимости сопостовим с Эскортом.

Имхо - лишняя головная боль ни к чему.

На хетчбеках такого не видел.
Хотя на дорогих внедорожниках есть.
Но там целый механизм, который будет по стоимости сопостовим с Эскортом.

Имхо - лишняя головная боль ни к чему.

я уже интересовался такой темой для установки снимается крышка багажника и перевариваются петли с обычных на усиленные с сервоприводами операция не сложная, но дорогая действительно сопоставима со стоимостью эскорта.

Если просто усиленные газливты ставить как многие советуют то это рано или поздно приведет к отрыванию двери.

находил прайс фирмы там ценник от 100к рублей начинался на подобную операцию


_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v

В принципе, такую штуку можно и самому сделать - не очень сложную механическую приспособу или даже гидравлику применить. Ессно, при наличии должной базы.
Только на что оно? Для понту? Да и электричество кушать будет прилично, если на хэчбэке - дверца тяжелая, а газлифты начинают реально работать когда дверь уже наполовину поднята.
Кстати, и никакого сервомотора вовсе не обязательно, можно обойтись приводом дворников с кулачком, совершающим 1 оборот. Вопрос только, где это все разместить.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

RS2000 92 г, Немец

Тебе пытаются объяснить что пружин помощнее мало. Ляда эскорта тяжелая, если не усиливать петли, может погнуть крышу/стойки, или пойдут трещины. К тому же в невысоком гараже такая ляда (в отличие от седанов) торчит на полметра выше крыши машины, и может сделать неприятность себе или лампочке. Достаточно мощная для поднятия пружина разгонит ляду сильнее, чем ты рукой со штатными пневмоупорами, инерция у ляды большая, а тут ограничитель поднятия, и удар -> выгнутые стойки/петли/крыша/высыпавшееся стекло/выломанные упоры, и т.п. Поэтому и сложности.


_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.

RS2000 92 г, Немец

Потому что для шкоды умные дяди-инженеры просчитали все узлы, участвующие в процессе, на компьютерах, с учетом конкретной кинематики механизма, веса ляды, подобрали соответствующие пружины, позаботились о прочности и жесткости опорных точек. А у нас проблем нет, рассчитывай/подбирай параметры - и вперед.


_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.

RS2000 92 г, Немец

Если мы говорим за дверь от хэчбэка, то здесь самое страшное - это ее высокая инертность. И если решать вопрос простым усилением упругого элемента, то чтобы эта самая дверь не вырывала по инерции свои петли, желательно демпфирование системы. Это во-первых.
Во вторых, сами элементы (газлифты) на Эскорте ХБ расположены таким образом, что в нижнем положении двери оси крепления элементов к ней находятся практически в мертвой точке или близком к этому положении.
Поэтому, для того, чтобы дверь открывалась сама без каких-либо механизмов и потом ее можно было бы закрыть руками, простого усиления газлифтов не будет достаточно. В первую очередь, надо выстроить правильную геометрию системы и снабдить ее демпфером одностороннего действия (типа амортизатора подвески).
И будет вам щастье. (меня открывание багажника вручную не напрягает).

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

И ещё.
Если просто пружины, действующие с самого начала, значит в закрытом положении дверь под большой напругой. На щеколде замка. Ключ или рычажок открывания или соленоид скорее всего не протянут щеколду под ТАКОЙ напругой.


_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ
MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин ))).

Не обязательно так. Можно просчитать систему таким образом, чтобы усилие в начале подъема двери было минимальным, тогда все будет нормально открываться и дверь в запертом состоянии не будет находиться "под большой напругой".
Кстати, это все можно решить простым смещением оси шарнира крепления упругого элемента на кузове. Правда, придется возможно кое-что менять на кузове же.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

на мой взгляд на универсале еще сложнее, как мне кажется газ лифты проходят мертвую точку до закрытия хлопушки. Соответственно в закрытом состоянии они поджимают дверь. А следовательно усилие сервоприводов должно обеспечить усилие = услилие лифтов + вес хлопушки. да и вопрос с демпфером открыт тк я придерживаю хлопушку при открывании ( свежие лифты стоят), разгоняется с середины достаточно серьезно


_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v

Если так уж вперлось - поставить клапанные пружины вместо резиновых пятаков над фонарями, и пневмоупоры посильнее - пружины ляду подкинут, упоры выйдут на режим, ляда откроется. Но закрывать придется с размаха. И целостность всего вышеперечисленного не гарантирую.


_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции


Всем доброго дня.
Много лазил по интернету, искал как сделать открывающийся с ключа багажник. Но все, что встречал — это готовые решения на фокусы универсалы и хетчбэки. На седан попалось лишь одно видео на ютубе, и то это была по-моему шкода. Возникла идея: что если внизу демпфера поставить пружину по жестче, чтобы при нажатии кнопки на брелке, срабатывал замок (открывался), пружина давала толчок крышке багажника, а потом демпфер работал как доводчик?


Может кто пробовал уже что-то подобное или знает где и у кого можно посмотреть?

Читайте также: