Снять юбку переднего бампера форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Народ нужен совет, кто нить менял самостоятельно юбку переднего бампера с пластиковой защитой двигателя?

Я менял, но к сожалению делал все в сервисе и по страховке. А по ценам на комплектующие позвоните дилеру, он все скажет.

На самом бампере метал. защелки-клипсы, сначала откручиваешь саморезы, затем аккуратно сдергиваешь сам дефлектор, но прежде необходимо снять пластиковую защиту двигателя.
Я думаю без проблематично будет снять. Покупали с рук у того, кто меняет бампер на СТ-шный, либо на стайлинговый за 400руб.

В смысле без ямы проблематично снять будет.

Доброго времени суток!
На днях попал в аварию. Удар пришелся в основном в колесо, но и бампер с крылом зацепило. Удар был с левой (водительской) стороны. Вчера, когда появилось время, стал остматривать внимательно повреждения. Т.к. крыло замялось и подкрылок сломался, то появилась достаточная щель, чтобы засунуть руку со стороны колеса под бампер. Вытаскиявая осколки пластмассы (вохоже от бампера ячейки) увидел какую-то черную пластмассовую коробку размером примерно 10*10*20 см. достаточно тяжелую. Прсмотревшись еще увидел болт. Похоже кремления этой коробки.
Где-то слышал, что у рестайлинговых фокусов под бампер контроллер вынесли. Измучал поиск - ничего не нашел. Движок 1.8.
Подскажите, что это за коробка?

Процесс снятия юбок бамперов, молдинга и вставки для птф

Процесс снятия юбок бамперов, молдинга и вставки для птф

Решил покрасить все пластмаски бамперов в цвет кузова. Хочу максимум уменьшить цену работ, хочу все снять сам. В книжке по фф2 описан сам процесс снятия бамперов, но нет описания снятия юбок, заднего молдинга и передних вставок птф.

Можно ли снять их без снятия бамперов? У меня такое ощющение что юбки вообще приклеены, нет? Чем крепиться молдинг к бамперу? Хотя задний бампер скорее всего снимать полюбому, а вот передний не хочеться изза мороки с замком капота. Что скажете) Чем детальнее опишите, тем лучше.

За ранее Спасибо

=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter

Серег,вставки птф на защелках,снимаешь верхний молдинг при помощи тонкой отвертки,не бойся,они просто плотно сидят,поддевай как бы с торца у радиаторной решетки,а рамка вокруг туманки вытаскивается руками в принципе:-): на счет остального не подскажу

Lutiy писал(а): Серег,вставки птф на защелках,снимаешь верхний молдинг при помощи тонкой отвертки,не бойся,они просто плотно сидят,поддевай как бы с торца у радиаторной решетки,а рамка вокруг туманки вытаскивается руками в принципе:-): на счет остального не подскажу


Вчера мыл, сама она отошла, отламался один крипеж, а юбки (ктото их губами называет) говорят кпяться тоже за застежках и 2х болтах)

Lutiy писал(а): Серег,вставки птф на защелках,снимаешь верхний молдинг при помощи тонкой отвертки,не бойся,они просто плотно сидят,поддевай как бы с торца у радиаторной решетки,а рамка вокруг туманки вытаскивается руками в принципе:-): на счет остального не подскажу


Вчера мыл, сама она отошла, отламался один крипеж, а юбки (ктото их губами называет) говорят кпяться тоже за застежках и 2х болтах)


задние молдинги тоже снимаются просто руками , я ох открывал от шва между боковым и задним(там один на другой накладывается) вот и в принципе если залезть под машинку то по заднему бамперу почти вопросов не вознникает там все крепежи винно.. кстати задние арки шумку откручивать надо будет.

Народ нужен совет, кто нить менял самостоятельно юбку переднего бампера с пластиковой защитой двигателя?

BlackAce
Спасибо за совет. Но с другой стороны это забота мастеров и в конечном счете я буду принимать работу


Как снять задний бампер на седане фф2 2007 г. дорестайл.
В мануале снятие заднего бампера описано для хэтча, а здесь есть скрытый под молдингом болтик который не упоминается в руководстве.
Снимал не снимая задних колес. Битой откручиваем саморезы ( с завода идут с звездюльковой шляпкой, в моем случае уже были под крест) брызговика для освобождения подкрылка. Пассатижами сдергиваем зубастую шайбу подкрылка в нише крыла. В образовавшуюся щель входит рука с маленькой трещоткой или трубкой на 10. Откручиваем гайку внутри. Это было самое сложное. Гайка эта находится на ощупь . болт на который она накручена торчит из бампера внутрь перпендикулярно боковой поверхности кузова. Там рядом еще есть пластиковый пупырышек-направляющая бампера размером с кончик мизинца. Дальше на колени и выкручиваем штифты , выдергиваем два пистона снизу. Если штифт прокручивается в пистоне - надо потянуть крепление бампера вниз, пистон сожмет резьбу и штифт выкрутится. С угла бампера под молдинг загоняем две пластиковые карты , между ними отвертку, отцепляем боковые молдинги , болты на 7 долой. Открываем багажник, по нижним углам откручиваем болты на 7. И здесь то самое - разводим боковины и бампер в руках!

posted image

У меня пошло не так гладко. Гайки на 10 в нише крыла заржавели и ВД-шка не помогла. Закладные болты провернулись в бампере. Бампер все равно под замену, поэтому две мощные отвертки в щель между бампером и железом. Хрясь и болт вырвался с кусочком пластика в виде белой шайбочки на фото.

posted image

Для повторного же использования бампера надо будет просверлить железо и посадить бампер изнутри на саморез, под ключ. Наружность бампера при этом не пострадает , там внутри есть довольно толстая пластмастка.

Подскажите, что с этим можно сделать и сколько должно быть по деньгам в московском регионе.
На фото не очень хорошо видно:

на бампере:
вмятина(с потрескавшейся краской по бокам) и царапины
в кадр не попала вылетевшая из защелок хромированная окантовка нижней решетки и сама решетка. там где вылетело и видно - крепежи сломаны.

на крыле - загнулось крыло в районе центра арки

posted image
posted image

офф: если я пострадал, есть осаго, мне бы заплатила страховая того пьяного тела, которое это сделало? Что-то мне подсказывает что нет. Или они возмещают в любом случае, а потом стребуют эти деньги с пьяного виновника.

Народ нужен совет, кто нить менял самостоятельно юбку переднего бампера с пластиковой защитой двигателя?


2. Снимаем защиту картера и передний брызговик. Фото не стал делать т.к. там все предельно просто и ясно. У меня стоит железная защита. откручиваем 2 болта на 12 и 4 винта торх. и откидываем защиту.
Чтоб снять пыльник откручиваем 4 самореза ключом торх (по 2 с каждой стороны) Вот здесь фото я забыл сделать. и 3 винтика крепления пыльника к бамперу. Затем тянем пыльник и преодолевая сопротивление защелок снимаем его. Фото вышло темное( фото куда вставляются защелки)

3.Снимаем фары открутив по 1 винту торх и отсоединяем с защелок(я просто резко сдергиваю фару на себя и защелки сами выходят)

4.Откручиваем 4 винта защиты замка. Я поддевал немного их к верху отверткой, т.к. если не поддевать они просто прокручивались!
Будьте осторожны я несколько штук сломал!! !

7.Отсоединяем решетку радиатора от бампера. Держится она на 2 защелках на фото видно. Подсовываете отвертку и освобождаете защелки. Т.К. мне бампер не нужен я просто подсунул отвертку, а так что бы не поцарапать его на отвертку можно намотать изоленту или тряпочку

8.Далее откручиваем по 2 самореза крепления локера к бамперу! (по 2 с каждой стороны), хотя книжка "третий рим" утверждает что там 3 самореза.

9.Далее откручиваем по 2 винта крепления бампера к крылу. Проще это сделать лежа под машиной или отогнуть локер и подлезть, но так сложнее. Фото тоже сделано из под машины

11.Далее отщелкиваем по краям 2 защелки(сфоткать их не вышло) они как бы приподнимаются вверх, и нажимаем на 3 зажелки в центре бампера.

Читайте также: