Шумоизоляция форд мондео 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024


Всем привет!
Появилось время выложить новые доработки так сказать.
Так как я люблю комфорт в авто, то и форд не обошел себя в плане шумоизоляции!
Начал я с дверей, так как меня очень напрягал жестяной звук при закрытии двери, как пустая консервная банка. К тому же передние двери еще имели свойство протечки после дождя.
Прикупил материал и понеслась. Вибропласт у меня был так сказать из старых запасов. Докупил только Акцент премиум, Бипласт премиум. Ниже как обычно фото с подробными комментариями.



Заодно смазал тросики стеклоподъемников во всех дверях, и поклеил вторым слоем на вибру Акцент Премиум 10мм


Далее пошла обшивка, также закатал виброй некоторые участки, а поверх поклеил Бипласт Премиум 15, ну и в конце на каркас двери поклеил вибру закрыв технологические отверстия, в идеале конечно надо было использоват Визомат…



Акцентр Премиум 10, очень хороший материал, мне понравилось им работать, у него очень хорошая клеевая основа, которая не боится влаги. Клеится отлично в отличии от того же сплена который в двери через некоторое время отлипается уже проверенно на многих авто. Так что акцент премиум самое то для дверей вторым слоем. Рекомендую


Во всех дверях проеклил герметиком прилегание пластикового корпуса динамика к каркасу двери, чтобы было все герметично


На этой двери мне не хватило Бипласт Премиума 15, в итоге я приобрел Шумофф Практик Flex A15, в два раза дешевле, но по сути это подобный материал.



В задних дверях вторым слоем я использовал, Акцент ЛМ КС 10, с фольгированной основой так как у меня он давно лежал в гараже, по сути подобный как и Акцент премиум, но с другой клеевой структурой, не такой усовершенствованной, но тоже держит.




Да тут такой момент, сначала заклеил технологические отверстия виброй прям сходу, но в итоге оказалось чтобы встала обшивка надо сделать вот такую выемку (углубление) так как иначе обивка двери не встанет


Вот с этим битумным заводским герметиком я боролся больше всего, на его очистку у меня ушло два дня…на все двери…это п*****

Форд мондео 3 поколения имеет неплохую штатную шумоизоляцию, но человек устроен так, что всегда хочется большего. Это касается и акустического комфорта внутри автомобиля. Для получения наивысшего эффекта этот Мондео мы проклеим максимально толстыми материалами.


Металл двери по стандартной схеме моется, сушится и обезжиривается.

Первый слой укладываем во внутрь двери. Используем для этого современную виброизоляцию Comfort Gold толщиной 3мм.


Вторым слоем закрываем технологические отверстия для создания объема внутри двери


Звукоизолятор применяем фирмы Comfort-Бибитон 4мм


Заключительный этап-акустический войлок 10мм, нанесенный на обшивку двери


Крышку багажника обрабатываем примерно по той же технологии, только наносим меньшее количество материала, чтобы не нагружать механизмы поднятия и опускания. Для начала виброизоляция 3мм


На саму обшивку войлок 10мм


Для работы нам нужен голый металл, поэтому из салона и багажника выносим все лишнее, все, что может помешать нам. Рабочие поверхности обезжириваются и готовятся к оклейке.

От торпеды и до крышки багажника укладываем виброизоляцию толщиной 3 мм


На сколько дает это сделать штатная шумоизоляция, поднимаем виброизоляцию вверх под панель





Не забываем обрабатывать крылья и внутреннюю часть арок



Переходим к шумоизоляции. Для начала оборачиваем арки со всех сторон современным бибитоном 4 мм



На полу салона и багажника свое место поверх виброизоляции занимает звукоизолятор Бибитон 8мм. Это, пожалуй, максимальная толщина материала, с которой возможна беспроблемная сборка салона




На последок нам осталось сделать вибро и шумоизоляцию крыши. Снятие обшивки потолка-это очень деликатная работа, не терпящая спешки.

Отсутствие какой-либо штатной виброизоляции на металле крыши-привычная картина на современных автомобиля, Мондео не стал исключением.



Акустический войлок толщиной 10 мм занимает свое место


Полная шумоизоляция Форд мондео завершена. Нам понадобилось 2 дня для качественной работы, в результате которой нами было уложено около 55 кг различных современных материалов.

macar

В данной статье будет описан процесс шумоизоляции крышки капота.

Данная операция немного снижает шум от работающего двигателя а также снижает шум ударяющихся о капот частиц (капли дождя, песок мелкие камушки).

Для данной операции был выбран материал вибропласт М-1, данный материал даст необходимую виброзащиту и не сильно утяжелит капот.

Для начала надо снять штатную шумоизоляцию капота, и постараться не сломать клипсы. Это можно сделать аккуратно руками, но ещё лучше будет изготовить деревянный или пластиковый "Y" обратный инструмент чтобы поддевать клипсы.

Клипса крепления шумоизоляции капота

После того как вы сняли штатную шумоизоляцию капота необходимо будет помыть, просушить и обезжирить окошки между ребрами жесткости (т.к. именно туда мы будем клеить виброизолятор).

Далее начинается портняжья работа, необходимо раскроить виброизолятор на кусочки, которые потом наклеиваются на крышку капота. Как только все кусочки будут наклеены их необходимо будет прогреть строительным феном и тщательно пригладить к капоту, а потом можно вернуть на место шумоизолятор капота.

Капот без шумки. В процессе очистки

Капот с наклеенной виброизоляцией

Капот с установленной штатной шумоизоляцией

Данный этап работ закончен. Попробуйте постучать по капоту, звук будет глухой.



- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТО ЗА 8 ЧАСОВ
- СОХРАНЯЕМ ДИЛЕРСКУЮ ГАРАНТИЮ
- 3 ГОДА ГАРАНТИЯ НА НАШИ РАБОТЫ
- ОТКРЫТОСТЬ РАБОТ С ВАШИМ АВТО
- 100% ОТСУТСТВИЕ СЛЕДОВ РАЗБОРА
- НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
- ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

последние работы


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СИД УНИВЕРСАЛ SW

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТЕСЛА МОДЕЛЬ 3

-7 программ на выбор-в каждую программу входит: пол, потолок, двери, багажник, крышка багажника, капотшумоизоляция арок снаружи — доп.опция -рекомендуем-Olimp Pro — 64.000 — снижение шума в 6 разOlimp Plus — 54.000 — снижение шума в 4,2 разаOlimp — 44.000 — снижение шума в 2,5-3 раза Шумоизоляция Тесла Модель 3 занимает 10 часов.

Читайте также: