Шумоизоляция арок форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Ford Focus 3. Совсем новенький рестайлинговый Форд Фокус 3го поколения записан к нам на полную шумоизоляцию салона. За нашими плечами более одной тысячи шумоизолированных фокусов и это число неумолимо растет с каждым днем. День записи настал и помытая машина стоит у нас в боксе, ожидая невероятных изменений в салоне. Наша большая команда специалистов подготовилась к приезду машины, весь интрумент чистый, виброизоляция уже нарезана по нашим фирменным лекалам и разогрета до температуры 50 градусов в нашей специальной печке. К приезду машины у нас все готово к работе, за которой, между прочим, будет наблюдать хозяин автомобиля. Мы выслушали жалобы владельца на низкий уровень комфорта в салоне, особенно шум колесных арок и принялись за дело. Сейчас мы покажем, как мы боремся с этими недугами. Кстати, на всю работу у нас уйдет примерно 8 часов, за которой будет наблюдать завороженный от процесса хозяин Фокуса. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Ford Focus 3. Капот разобран, обезжирен и готов к оклейке вибро- и шумоизоляцией. Виброизоляция Comfortmat Gold G3 толщиной 3мм. клеится на металл капота и тщательно разглаживается металлическим роликом, а шумо-теплоизоляция Сплен клеится на штатную теплоизоляцию так, чтобы она оказалась зажата между капотом и теплоизоляцией после установки обшивки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus 3. Обшивка потолка аккуратно разобрана и снята с крыши автомобиля опытным мастером и только в чистых перчатках. Нам остается очистить и обезжирить металл, после чего приступить к работе. Штатно на крыше Фокуса присутствует пара скупых листов виброизоляции, и на этом спасибо.

Металл крыши Ford Focus 3 обрабатывается трехмиллиметровый виброизоляцией Comfort mat Dark D3, которая тщательно приглаживается металлическим роликом. Вся виброизоляция у нас кладется обязательно горячей, что повышает адгезию к металлу в несколько раз.

На заключительном этапе крыша оклеивается 10-миллиметровым шумопоглотителем на войлоке повышенной плотности Felton. При сборке мастер работает предельно аккуратно, поскольку потолок вещь деликатная и ничего не должно расстроить владельца после сборки. Многолетний опыт наших мастеров позволяет собирать крыши так, как будто это сделано на заводе, ведь мы знаем все хитрости и тонкости по каждой марке автомобиля.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3. После разборки обшивки дверей Фокуса перед нашими глазами возникает абсолютно голый металл. К сожалению, в большинстве современных автомобилях внутреннее пространство двери выглядит так же. Вот почему двери закрываются с высокочастотным лязгом, как "консервные банки."

После очистки и обезжиривания дверей наносим первый слой - виброизоляция на облегченной мастике Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Здесь необходимо очень тщательно прикатать материал к металлу двери (в прочем, как и везде) для максимальной адгезии, ведь именно здесь влияние перепадов температур будет проявляться сильнее всего.

Затем мы используем двухслойный материал, в основе которого шумоизоляция ППЭ, покрытая защитной фольгой. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi. В качестве клейкого слоя здесь используется миллиметровый слой виброизолятора. Это намного прочнее, чем приклеивать "просто сплен" к вертикальной стенке двери, а так же такая комбинация и вовсе не боится влаги, ведь не имеет клея в своем составе.

Переходим к внутренней стенке (каркасу двери) и обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Устанавливаем обратно штатный заводской изолирующий лист Фокуса.

Сплошной лист шумопоглотителя Comfort mat Lock зщавершает работу над дверью автомобиля.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus 3. Пол и багажник Фокуса разобраны, обезжирены и готовы к оклейке. Процесс разбора у нас настолько автоматизирован и выучен, что занимает это примерно 20-30 минут на ваших глазах! Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать: обшивки, сидения, ковровое покрытие.

На полу багажника использован Comfort mat Gold G3. Обратите внимание, задние арки так же укутаны в мощнейший Ultra Loker

Сплошное покрытие пола звукопоглощающим материалом Comfort mat Lock закрепит наш результат и позволит задержать часть звуковых волн, распространяющихся по полу.

Наши мастера работают не только аккуратно и эффективно, но и красиво. Приятно смотреть. Особое внимание мы уделяем колесным аркам. Чем больше и толще материала туда поместится, тем лучше.

В угоду своей приверженности к максимально возможному варианту шумоизоляции мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на пол, но другой природы. Это влагостойкий материал на войлоке повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров.

А на задние колесные арки мы предпочли вернуть штатный оригинальный отформованный войлочный мат.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Мы начинаем финальную сборку салона Форд Фокус с предельной аккуратностью.

Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт, который бесценен для нас. Благодаря этому мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как сломанные пистоны, царапины, зацепы. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия и огромный опыт мастеров с тысячами собраных Фокусов за плечами.

Шумоизоляция Форд Фокус 3 завершена. Команда наших мастеров справилась с задачей за 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Все детали собраны в соответствии с заводскими стандартами, и мы гарантируем целостность всех пистонов и защелок при разборке-сборке салона, ведь многолетний опыт наших мастеров настолько велик, что мы знаем все тонкости разбора салонов каждого автомобиля, это подтверждается ежедневными нашими шумоизоляциями вот уже на протяжении многих лет. Форд Фокус потяжелел примерно на 55 килограммов самых качественных и актуальных шумопоглощающих материалов и дарит водителю и пассажирам ощущения автомобиля выше классом. Ну а мы продолжаем ежедневно трудиться по записи, и приглашаем и вас принять участие с шоу под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии".

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок штатный
Задние крылья1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Start Fi (5 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Войлок (10 мм.)


Шумоизоляция автомобиля своими руками качественными современными материалами? Теперь это стало еще проще. Мы заранее нарежем и подготовим вам весь необходимый материал по нашей технологии, упакуем его в разные коробки и подпишем, чтобы вы не запутались при монтаже, а также сделаем избыток материала в размере 10% на всякий случай. Вы сможете делать работу поэтапно, открывая коробки соответствующие разным кузовным деталям. Мы подготовим вам как полный комплект материала, так и частичный на те детали которые вам необходимы. Доставка по Москве и в города России.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Focus 3

В машине стало тише, не сказать, что прям вот СИИИИЛЬНО тише, но на скорости стало комфортнее. Однако, ребята изначально не предупредили о том, что арки в основную работу не входят. Мотив понятен: не хотели навешивать доп услуги. Поеду в ближайшее время на обтяжку руля и некоторых элементов салона. Ребятам доверяю и работой доволен.

Ответ Авто-Локер:
Илья, вы всегда можете рассчитывать на нас! Ждем вас в гости на дальнейшие доработки и исправим нашу мелкую оплошность.

Наконец то решился сделать полную шумоизоляцию,торпедо,очень долго думал,а надо ли оно мне,но так как отношусь я к различного вида насекомым в салоне очень придирчиво и щепитильно, поэтому не хотелось в дальнейшем точечно их находить и устранять. надо сказать ,что от полученного результата,я конечно не "офигел",но я на это и не рассчитывал особо,главное было предотвратить появление насекомых,надеюсь с помощью Авто-Локер у меня это получилось.Отдельно надо сказать про работу мастеров,разбирали очень все тщательно,аккуратно,ни куда не торопясь,абсолютно не отвлекаясь(даже на обед не сходили). После себя не оставили не единого следа от разборки. В общем, все супер. Единственное о чем пожалел,это о том что не приехал на полную шумку, а сделал в другом месте, поближе к дому.

P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто :)

Наконец то решился сделать полную шумоизоляцию,торпедо,очень долго думал,а надо ли оно мне,но так как отношусь я к различного вида насекомым в салоне очень придирчиво и щепитильно, поэтому не хотелось в дальнейшем точечно их находить и устранять. надо сказать ,что от полученного результата,я конечно не "офигел",но я на это и не рассчитывал особо,главное было предотвратить появление насекомых,надеюсь с помощью Авто-Локер у меня это получилось.Отдельно надо сказать про работу мастеров,разбирали очень все тщательно,аккуратно,ни куда не торопясь,абсолютно не отвлекаясь(даже на обед не сходили). После себя не оставили не единого следа от разборки. В общем, все супер. Единственное о чем пожалел,это о том что не приехал на полную шумку, а сделал в другом месте, поближе к дому.

P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто :)

Приветствую!
Сделал полную шумку в авто-локере + сетка в бампер. При работах присутствовал лично, нос совал активно, всё видел сам, поэтому никаких вопросов к тому, какие материалы, куда, как и в каком количестве были нанесены, не имею. Однако, я совершенно обескуражен результатом. Всю дорогу от Балашихи до Зеленограда (а это были и пробки и быстрая езда по МКАД) я тщетно пытался убедить себя, что что-то в машине изменилось - но, если насильно не натягивать розовые очки, то могу сказать, что кроме некоторой басовитости, прибавившейся к музыке, в шумовой картине авто не поменялось НИ_ЧЕ_ГО. То есть совершенно. Шум от арок как был - так и остался, не уменьшился ни на грамм, кроме того, похоже, что основным источником шума были окна, а они, понятно, как шумели до шумки, так и шумят после. Тем не менее, мой третий фокус далеко не первый после шумки у локеров и люди уезжают довольными. я искренне не понимаю, что у них в машине стало тише. В общем, чувства двойственные. Работы сделаны, материалы топовые. результат же в пределах погрешности измерений. Буду ещё делать антикор, обработаю арки с наружной стороны жидкими подкрылками (эластичный слой толщиной в 2-3мм), может хоть от арок что-то убавится. Конечно, шумка помогла понять, что шумят окна - но если бы я знал это заранее, то шумку бы просто не делал. По работам и сверчкам/косякам - наблюдаю, прошло ещё мало времени. Фокусоводы, если кто-то это читает после шумки, объясните по мылу, что у вас стало тише??

Ответ Авто-Локер:
Роман, возможно, вы просто ожидали полнейшей тишины после работ и огорчились? К сожалению, полнейшей тишины в автомобиле добиться невозможно, а уложенные 55 килограммов самых современных на 2014 год матералов просто не могут не работать. Некотоыре люди чувствуют эффект сразу, некоторые спустя время, проезжая знакомые участки дороги и понимая, что изменения все же произошли.


Честно это был ад. Второй раз я это точно делать не буду. Оно вообще Вам нннадо? Сами задумайтесь…Допустим, у Вас тоже возможность сделать на даче, для этого Вам надо снять/одеть 8 раз колеса и перед этим надо еще 8 раз поднять авто штатным домкратом, далее 8 раз снять/одеть 4 локера, вымыть 4 арки, обезжирить 4 арки, да еще и закатать локера вибропластом, ах да это же Питер тут постоянно дожди, 2 болта закрутил и обратно в дом. У меня трудоёмкость получилась более 24ч. чистой работы…
Дальше читаем те кто всё же решился.
Нам потребуется:
— 4 банки Noise Liquidator (это жидкий вибропласт для виброизоляции и упрочнения кузова)
Объясняю почему 4. Я делал так, снял ОДНО колесо помыл, промазал. А суть этого "шоколадного пудинга" в том что его можно наносить в течение 40 мин, далее он просто твердеет.
— 1л обезжиривателя (на 4 арки)
Лучше берите с распылителем, удобно пшых-пшых
— 3 листа вибропласта STP Gold
Это на 2 локера, на 4 соответственно 6 листов.
— Валик металлический маленький
Для прокатки вибропласта
— фен строительный (купил новый всего за 1200р в магазине, гарантия 1,5 г), еще не раз пригодится…
В принципе можно и без него, но думаю с ним эффективнее.
— перчаток пар 5, куча тряпок, шампунь, корщетка и губка
— плоская отвёртка
— ключ с головкой на 8
— пасасиже, ой пассатижи (на всякий случай)
— домкрат
— кисть малярная средняя
Первый день (с 12-00 до 23-59)
Начал с передней водительской арки


Первый раз достал штатный домкрат за 1,5 года, то еще чудо, хотя на акценте у меня был хуже. Надо конечно брать гидравлический, а то замучаешься.
Честно не сразу сообразил в какое место конкретно его ставить, потому что на прошлых домкратах у меня на нем была резиновая накладка, которая прилегала к кузову, а тут металл к металлу. Сбоку от колеса вообщем есть типа ребра жесткости вот туда и вставляем домкрат, на домкрате есть прорезь.
Если делаем на земле обязательно подложить под домкрат доску. Итак, снимаем колесо.
Смотрим на чем крепится пластиковый локер, он крепится (смотрите фото):
— болтами М8
— болтами под шестигранник (я использовал биту плоскую для отверток)


— клипсами
На клипсах есть шапочки поддеваем их плоской отвёрткой (см фото)



Нюансы:
1) Внимательно обсмотрите локер, убедитесь что все крепления сняты, я не заметил один болтик слева вверху он крепится на бампере, когда снимал локер и сломал напловину это пластмассовое ребро. В принципе ничего страшного, я его приклеил (см фото)


2) По середине локера есть клипса, по середине только одна клипса Вы ее заметите, дак вот она какая то "одноразовая", поддевать ее шапочку бесполезно всеравно она сломается, тянем сильно всю клипсу на себя, сломаться не должна
3) Брызговики передние мне так и не удалось снять, там нижняя клипса хрен вытащишь, но мне не мешало.
Далее снимаем пластиковый локер и моем его, а также тщательно моем всю арку
4) Когда будете снимать локера обратите внимание там где локер соединяется снизу под бампером с пластмассовой защитой под бампером, в самих локерах такие железные хз как их там штучки куда вкрчиваются болты, дак вот они бывают с локеров выпадают, потом будете одевать локер обратно и не закрепите.


ВНИМАНИЕ. Слева торчат провода, у меня еще и блоки розжига, закрываем пакетами. А также закрываем пакетом томозной диск, нефиг ему купаться лишний раз.
Помыли, просушили. Теперь обильно все обезжириваем. Немного сушим.


Готовим Noise Liquidator (смешиваем 2 компонента, в мастику льем отвердитель и 5 минут тщательно перемешиваем), на банке написано, что он должен быть использован в течение 40 минут, мне показалось что можно и в течение 1,5ч это сделать.


Мне хватило 20 мин., чтобы все нанести. На левую арку еще даже и осталось, на правую я мазал пожирнее, не выкидывать же добро.



Промазал я вообщем 2 передних арки, время уже было часов 9 и загнал авто в гараж, чтобы сутки просохла.


НЮАНСЫ.
1) Помыто должно быть хорошо, чтобы потом ничего не отвалилось;
2) В переди я только мазал сами арки, крылья внутри не мазал. Будете делать поймёте о чем я;
3) Вот тут пакет одеть на тормозной диск обязательно, чтобы мазут не попал на диск
Немного отдохнув, в 23-00 принимаемся клеить на арки вибропласт



Клеили один лист (СПАСИБО БОЛЬШОЕ МОЕЙ ДЕВУШКЕ КАТЕ ЗА ПОСТОЯННУЮ ПОМОЩЬ) 1ч и спатеньки.
Шумку клеили небольшими кусками, мне кажется получилось неплохо.
Клеится так: режишь нужный кусок, отклеиваешь пленку и клеишь, греешь феном и проходишь валиком, в принципе все просто, токо руки все в той же мастике, хрен отмоешь. Я отмыл только фейри с грубой тряпкой.
2 день с 10-00 до 20-00
Передние арки высохли.
Принимаемся за задние арки.


Там конечно печаль. Дебил Ford сэкономил и поставил туда "валеньки" — тряпичные локера и эта самая большая ошибка, когда я снял локера я обнаружил на арке взувшуюся краску (см фото), а ведь машине всего 1,5 года…


Правда взудтие было не там где крепился локер, но думаю он все же дает о себе знать. Он совершенно бесполезен: весь в говне и пропускает воду.
Так как перед отпуском я искал все необходимое за 1 день, локера пластиковые задние в Питере в наличие я так и не нашел…На маршале на Северном конечно работают одни дебили, че не спросишь делают только круглые глаза и говорят такого не бывает.
Поэтому буду их шумить и ставить пойзже.
В заде почти как спереди, только крепятся "валенки":
— на шпильки кузова какими то звездочками (их 7 шт.), я снимал их просто крутил против часовой в перчатках;
ВОТ ОДНА ИЗ НИХ


— 2 или 3 болта на 8
Сзади также промазал из расчёта 1 банка/1 арка
Нюансы.
Я мазал на задних внутри не только арку, но и крыло внутри. Тк одной банки додури на 1 арку.
Задние арки готовы


Загоняем авто в гараж.
Далее отдыхаем.
Доклеиваем арки вибропластом.


Нюансы
Не сочтите за рекламу, но STP вибропласт Gold (коэффициент механических потерь 0,33 ед, весит один лист 1,6 кг) отлично подходит для локеров. Шумку я делал первый раз и др фирмы не пробовал, но тот же STP вибропласт Silver (он меньше по весу, он явно не годится, он у меня для дверей), заклеил им маленький кусочек че то не то. Bimast Bomb народ ещё клеит, не надо, я его посмотрел в магазине он очень тяжёлый отвалится, он годится на арки внутри авто.
Все на сегодня
Третий день
Если 2 дня меня проносило и тучи были просто тёмные, то на 3 день шёл дождь.
И это реально напрягало, за день еле успел одеть все обратно (2 локера с шумкой и 2 валенка)
Четвёртый день. Испытания.
Если Вы думаете, что всё это сделаете и результат будет ВАУ-ВАУ, то хренушки ВАМ!
Лучше стало, но совсем ненамного.
Шум остался, но он теперь у меня четко сзади, так что менять валенки на пластиковые локера обязательно, спереди стало меньше шума. Вы не поверете музыка стало чётче, я не один это заметил. Да четче, ее отлично слышно даже на 4, я ведь шумил арки а не двери. Кстати двери буду шумить в пятницу.
ПОДСКАЖИТЕ ПО ДВЕРЯМ ПЖЛ
У меня есть 6 листов вибропласта STP Silver, 2 листа акцент премиум и 2 листа бипласта 10к на карты дверей.
Мне этого хватит на 4 двери?
Куда клеить акцент премиуим? 2 слоем внутри дверей на STP Silver?
Кажется все, подробнее некуда уже.
За репост буду благодарен, т.к. очень хочется совета по дверям, надо помогать друг другу. Надеюсь и я кому помог своим постом.
Надеюсь про шви дверей ещё будет отчёт.
Всем добра.


Привет всем в новом году!Всех с прошедшими праздниками!
Вот настал момент выкладывать очередной отчет о моих проделках =-)
В этот раз я выкладываю небольшой отчет по шумоизоляции передних арок авто. Думаю вопросов по поводу для чего это нужно не возникнет.
Для шумоизоляции я использовал следующие материалы:
1. STP NoiseLiquidator — шумоизолирующая, упрочняющая и антикоррозийная мастика.
2. STP Вибропласт М2
3. STP Сплен 4 мм используем именно 4мм потому, что в противном случае локер на место не поставишь.
4.Шпатель и кисть для нанесения NoiseLiquidator-а.

Начинаем работу со снятия колеса и откручивания локера в указанных местах.






После снятия локера нужно его тщательно помыть.



Вот, что мы видим после снятия локера.



После снятия локера нужно хорошенько промыть арку, обезжирить и просушить.



Следующий этап нанесения NoiseLiquidator-а.Берем шпатель и кисть и наносим слоем в 2-3 мм.



Ставим обогреватель и прогреваем мастику для более лучшего высыхания.
После этого желательно поставить локер на место и прерваться на сутки, чтобы мастика полностью высохла (по лужам сильно не гонять).



Следующий этап это работа с локером.
Берем намытый локер, вибропласт М2 и Сплен 4мм. Начинаем клеить Виброплат М2, после того как обклеили локер Вибропластом, берем Сплен 4мм и наклеиваем поверх Вибропласта. Вот что должно получиться.




Ну и наконец ставим все на место. Вот вроде и все.
Жмем кнопочку ниже с пальцем вверх и подписываемся.

Задача: произвести шумоизоляцию передних арок для Ford Focus 3.
Для шумоизоляции на Ford Focus 3 я использовал следующие материалы:
1. STP NoiseLiquidator — шумоизолирующая, упрочняющая и антикоррозийная мастика.
2. STP Вибропласт М2
3. STP Сплен 4 мм используем именно 4мм потому, что в противном случае, локер на место не поставишь.
4. Шпатель и кисть для нанесения NoiseLiquidator-а.

Ход работ по шумоизоляции передних арок на Ford Focus 3

Начинаем работу со снятия колеса и откручивания локера в указанных местах.

Шумоизоляция передних арок Ford Focus 3

Шумоизоляция передних арок Ford Focus 3

Шумоизоляция передних арок Ford Focus 3


После снятия локера нужно его тщательно помыть.

Шумоизоляция передних арок Ford Focus 3

Вот, что мы видим после снятия локера.

Шумоизоляция передних арок Ford Focus 3

После снятия локера нужно хорошенько промыть арку, обезжирить и просушить.

Шумоизоляция передних арок Ford Focus 3

Следующий этап нанесения NoiseLiquidator-а. Берем шпатель и кисть и наносим слоем в 2-3 мм.

Ставим обогреватель и прогреваем мастику для более лучшего высыхания.
После этого желательно поставить локер на место и прерваться на сутки, чтобы мастика полностью высохла (по лужам сильно не гонять).

Шумоизоляция передних арок Ford Focus 3

Следующий этап это работа с локером.
Берем намытый локер, вибропласт М2 и Сплен 4мм. Начинаем клеить Виброплат М2, после того как обклеили локер Вибропластом, берем Сплен 4мм и наклеиваем поверх Вибропласта. Вот что должно получиться.

Шумоизоляция передних арок Ford Focus 3

Шумоизоляция передних арок Ford Focus 3

Установка упоров капота в Ford Focus 3

Установка упоров капота в Ford Focus 3

Задача: установить упоры капота в Ford Focus 3 Инструкции в комплекте нету, устанавливал по фотографиям.
Ход работ

Читайте также: