Схема подключения тнвд форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

bys-transit, Вот еще такой вопросик: а можно ли по меткам выставить одному, без помощников, если да, то как? (Всего один раз выставлял.. крутил ключом коленвал и ловил метку в шкиве коленвала, а помощник ловил метку в маховике)

С удовольствием бы подсказал, но когда у меня был бус до 2000 г. я этим не занимался, а когда появился этот то пришлось, но он передний привод и свободно достаю один и крутить и метку искать.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

[quote=bys-transit]крутите ключиком тнвд, на первом цилиндре трубку пальчиком зажали, и соляра бьёт в палец зто предварительный а когда основной из под пальца соляру выбивает вот он ваш впрыск. Всё по меткам и заводи.[/quote]

Что ж вполне в стиле народно технических идей и неплохих идей. Правда точность
НПТ желает знать лучшего, хотя для запуска движка вполне достаточно, а там при движении подкорректировать. Добавлю только следующее, насос полностью прокачать, т.е. удалить воздух и включить зажигание.


А как, если нет ручной подкачки? С канистры запитать и покрутить вручную за шкив с ослабленными форсами?

Штука эта довольно проблемная и своеобразная, и считаю, что весь материал по насосам VP30/VP44 нужно собирать в отдельной теме, чтоб не путать с насосами до 2000 и насосами CR.

Как и обещал открываю раздел по Топливному насосу высокого давления (далее ТНВД) VP-30\44. Сразу хочу отметить, что вся выложенная информация относиться к насосу VP-30, но большая ее часть может быть отнесена и к насосу.

Правильно никак не поставить

Братцы выручайте! Авто: TRANSIT 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) - Puma, Симптоматика следующая: в один прекрасный день машина начала тупить, на холодную не реагирует на педаль газа, плюсом ко всему при наборе скорости ощущение что, что-то держит за жопу, плюс ко всему на холостом стала глохнуть спустя 20 секунд работы, если держать газ , то все ок. Подключаем диагностику , ошибок по электрической цепи.

dimadima367 , так как уже много тем создано по этому поводу, то читайте форум, а именно где затрагиваются слова заглох и не заводится . Так же есть подозрения на неисправность системы EGR, про это тоже есть целый раздел Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система . + есть проблемы в электрике, возможно и в проводке. Могут быть проблемы по топливной, да много еще где могут быть проблемы (ТНВД.

Добрый вечер.подскажите пожалуйста.завел Форд Транзит 1999 года.включил передачу.что то гупнуло и заглох.не заводится.с толкача тоже.мотор туговато крутит.в чом может быть причина?

Все добрый вечер. Форд транзит 2.4 2000 год 90 лс. Не могу добиться правильного угла зажигания. Вот мои показания. Где-то читал что TIM_VLV должен быть около 65%, а показания MES_INJ около 3.5. Можно ли верить этой информации.Иногда на горячую стартер не может провернуть двс, может раннее зажигание, так как стартер новый, все контакты массы и плюса зачищены.

Скажите владельцы форда, с ТНВД БОШ.
Сзади ТНВД выходят трубки на форсунки, под номирами--- A.B.C.D. так вот. какая трубка идет в какой цилиндр .

У меня раньше на ЛУКАСЕ ,номерация была 3.1.2.4.
Соответственно с двойки трубка выходила во второй цилиндр. с тройки в третий. с однерки в первый и с четверки в четвертый, а на БОШЕ стоит ,как, подскажите.

Порядок работы цилиндров на всех модификациях 2,5л дизеля Транзита одинаковый. черный_чак на 100% прав.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

а еще какой фикус может быть когда аппаратуру меняешь?
у меня стоял лукас, две недели назад накрылся, нашел бош после ремонта, поставил, а движок не дышит.
FORD TRANSIT 1988г. 4AB турбо с кондиционером пассажир

Вчера остановил форда с БОШЕВСКИМ ТНВД. сравнил ,трубки на форсунки, со своим Лукасом эпик.
на боше номер В. на лукасе номер 1,-------трубка идет в 1цилиндр
на боше номер С. на лукасе номер 2,-------трубка идет в 2цилиндр
на боше номер А. на лукасе номер 3,-------трубка идет в 3цилиндр
на боше номер D. на лукасе номер 4,-------трубка идет в 4цилиндр.
Расположение трубок ,относительно друг друга, с заменой тнвд ЛУКАС ЭПИК на БОШ, неизменяется. гнуть трубки не надо. о как.

трубки соединил как было, A-1,B-2,C-4,D-3. совпадает с порядком работы на лукосе.
выкрутил одну форсунку. распыл хороший.
а со шкивом какая фишка может быть?
а самое поршивое,то что я живу в России, а аппаратуру привезли из Белоруссии, и вернув ее я много теряю на дороге.
FORD TRANSIT 1988г. 4AB турбо с кондиционером пассажир

спасибо за совет, я выкрутил форсунку . прокрутил, и понял что точка не совпадает.
в итоге перекидывая ремень через 90 градусов, завелся с через 270 градусов. или 90 до мертвой точки.
FORD TRANSIT 1988г. 4AB турбо с кондиционером пассажир

"АБС" 09.1999
Г.Цвелев, "Моторсервис"

Двигатели объемом 1,6 и 1.8 л

Эти двигатели применяются на автомобилях малого и среднего класса: моделях Escort, Orion, Sierra (с 1988 г.) и Mondeo. Двигатель 1,8 л с 1991 года серийно устанавливался и на отечественный АЗЛК-2142D.
По конструкции эти дизели — вихрекамерные четырехцилиндровые, имеют верхнее расположение распредвала, приводимого зубчатым ремнем. Привод клапанов — непосредственный через механические толкатели с регулировкой клапанного зазора цилиндрическими шайбами (даже на 110-сильных турбодизелях 1,8 л, устанавливаемых на последние модификации Ford-Mondeo, гидрокомпенсаторы не применяются). Головка блока — чугунная, распредвал вращается в сталеалюминиевых вкладышах, аналогичных коренным или шатунным.
ТНВД Bosch или Lucas (на двигателях 1,6—только Bosch> приводится от коленчатого вала через три прямозубых цилиндрических шестерни (на двигателях 1,6 л) или через дополнительный зубчатый ремень (на двигателях 1,8 л).
Дизели 1,8 л с турбонаддувом имеют увеличенную толщину верхнего поршневого кольца и форсунки для масляного охлаждения днища поршня, поэтому детали цилиндропоршневой группы у атмосферного дизеля и турбодизеля невзаимозаменяемы.

С 1987 на двигателях 1.6 л, а затем и 1,8 л устанавливается система рециркуляции отработавших газов для снижения токсичности выхлопа, Часть газов при этом забирается из выхлопной системы и возвращается во впускной коллектор. Дозирование осуществляется с помощью перепускного пневмоклапана. Впрочем, аналогичная система сейчас применяется практически на всех современных дизелях.
Двигатели 1,6 л несколько лет назад были сняты с производства, модели с объемом 1,8 л (атмосферные и с наддувом) производятся до сих пор и являются, безусловно, надежными силовыми агрегатами, не имеющими явно выраженных конструктивных недостатков. Ресурс этих моторов обычно составляет 200-250 тыс. км, хотя у любителей экономить на масле и быстро ездить реальный пробег до капремонта может быть существенно ниже.
Основной среднестатистический дефект дизелей Ford — скорее эксплуатационного свойства. Это обрыв ремня ГРМ (срезание зубьев) из-за нарушения регламента его замены или от попадания на него масла. К обрыву ремня может приводить и разрушение подшипника промежуточного ролика.
Последствия всегда очень печальны: как минимум ремонт головки блока с заменой дефектных клапанов, а максимум — замена самой головки, а иногда и ремонт поврежденного цилиндра.

Иногда владельцы надеются на лучшее и пытаются просто поставить новый ремень. Даже не стоит пытаться — чуда не произойдет. На каких бы оборотах ни произош ло срезание зубьев — повреждение клапанов неизбежно. Таких клапанов будет минимум два. Но чаще всего менять приходится все. И чтобы до этого не доводить, менять ремень следует через 60 тыс. км и периодически следить за его чистотой. Если есть возможность, то лучше одновременно с ремнем поменять и промежуточный ролик.
Своевременная замена масла (не реже чем через 7,5 тыс. км) и контроль за состоянием зубчатого ремня ГРМ — эти нехитрые операции позволят любому дизелю дожить до естественного старения без каких-либо неприятных сюрпризов.

Топливная аппаратура дизельных моторов Ford 1,6 и 1.8 л
требует вмешательства несколько чаще, чем сам двигатель, что связано с уже надоевшей всем темой качества отечественного дизельного топлива. На двигатели 1,8 л устанавливаются топливные насосы Bosch и Lucas. ТНВД Lucas применяется гораздо чаще, хотя следует отметить, что ТНВД Bosch проще в ремонте и регулировках и гораздо лучше освоен в ремонтных организациях. Если на двигателе установлен, например, насос Bosch, то настройка форсунок и каталожные номера распылителей отличны от системы насосов Lucas.
Неисправности насосов Bosch обычно проявляются достаточно ясно, и их локализация не представляет большого труда. Напротив, ТНВД Lucas в несколько меньшей степени реагирует на плохое топливо, и проявление последствий каких-либо неисправностей нередко оказывается растянутым в времени.
Более сложные процедуры регулировок ТНВД Lucas существенно усложняют ремонт и диагностику. Если с ТНВД Bosch большинство неисправностей удается выявить непосредственно на автомобиле, то Lucas чаще всего требует снятия и стендовой диагностики. При его неправильной регулировке чаще всего ухудшается холодный пуск двигателя и падает крутящий момент на низких оборотах.

Форсунка американской фирмы Stanadyne к дизелю 2,5л поставляется в запасные части только в сборе.

Двигатели объемом 2.5 л

ТНВД фирмы Lucas достаточно надежен в эксплуатации , но очень требователен к точности стендовых регулировок.

Двигатели 2.5 л очень надежны, выдерживают большие пробеги и тяжелые условия эксплуатации. Основной их недостаток — высокая шумность работы и низкочастотная вибрация (тряска), обусловленные непосредственным впрыском топлива.

На дизельные Ford Scorpio ставились только дизели фирмы Peugeot.

Повреждение зубчатого ремня у этих моторов приводит прежде всего к деформации штанг толкателей клапанов. Поэтому, в отличие от многих других дизелей, здесь иногда
удается обойтись только заменой штанг без снятия головки блока. Тем не менее, нельзя сказать, что гнущиеся штанги всегда предохраняют клапаны от повреждений — ревизия головки блока все же не будет лишней.
Больше всего проблем на этих машинах бывает с топливной системой. И это не случайно. Ведь давление открытия форсунок 260-280 бар предъявляет повышенные требования к ТНВД. А тогда любые подсосы воздуха и падения внутреннего давления в насосе недопустимы.

Плунжеры ТНВД Lucas в этих условиях проявляют большую долговечность, чем у ТНВД Bosch, однако все, сказанное выше о требовательности регулировок у Lucas, остается в силе.
При замене форсунок Stanadyne следует внимательно проверять их номера и соответствие типу топливной аппаратуры — у Bosch и Lucas форсунки разные, кроме того, они отличаются по годам выпуска и модификации дизеля (атмосферный или с наддувом). Для простоты идентификации форсунки помечаются различной цветовой меткой. Двигатели 2,5 л очень чувствительны к точности установки угла опережения впрыска. По инструкции угол устанавливается с помощью специальных штифтов, хотя их положение может не соответствовать заданному, если были нарушены технологии регулировки и сборки ТНВД после ремонта.

Установочное приспособление Facom для ТНВД Lucas. Без него точно установить момент опережение впрыска невозможно.

С 1992 года на часть автомобилей устанавливается ТНВД Lucas Epic с электронным управлением. На него распространяется все сказанное выше про Ford Mondeo с аналогичной системой.

Из наиболее частых дефектов моторов Peugeot следует отметить деформации плоскости головки блока при больших пробегах или перегреве (допускается шлифование плоскости не более 0,5 мм), появление трещин на вихревых камерах, течь масла из-под сальниковой набивки.
Из дефектов топливной системы наиболее распространенным является течь дизельного топлива из-под сальника ведущего вала ТНВД. Топливо в этом случае течет в картер двигателя. Если дефект своевременно не заметить, двигатель быстро выйдет из строя из-за разжижения масла топливом.
Признак этого дефекта — рост уровня масла в картере. Поэтому владельцам автомобилей с такими двигателями, имеющими большой пробег, следует внимательно и часто следить за уровнем масла. Кстати, сама замена сальника трудностей не вызывает,не требует разборки ТНВД и не нарушает никаких регулировок.

Читайте также: