Схема кондиционера форд рейнджер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Со временем в системе кондиционирования воздуха могут возникать небольшие утечки. Часто эти утечки настолько малы, что, возможно, нет необходимости заменять компоненты внутри системы, а лучше обслуживать систему дополнительным хладагентом. К счастью, большинство самодельных механиков могут самостоятельно обслуживать систему, избегая поездки к профессиональным механикам или дилерам. Систему Ford Ranger можно обслужить в течение часа, используя базовое оборудование, доступное в большинстве магазинов автозапчастей.

Шаг 1

Подсоедините конец шланга заправочного шланга к порту низкого давления кондиционера. Порт закрыт черной пылезащитной крышкой, расположенной в верхней части линии кондиционирования воздуха рядом с горловиной заливной горловины омывателя ветрового стекла.

Шаг 2

Прикрутите баллончик с хладагентом к концу клапана шланга.

Шаг 3

Поверните клапан на шланге по часовой стрелке, чтобы пробить верхнюю часть банки с хладагентом, поверните клапан против часовой стрелки, чтобы хладагент протекал через шланг.

Шаг 4

Завести автомобиль. Включите кондиционер на максимальную настройку.

Шаг 5

Аккуратно закрутите баллон с хладагентом. Хладагент будет течь из баллона, через шланг и в линии кондиционирования воздуха.

Шаг 6

Поместите термометр в конец воздуховода кондиционера во внутренней части и измерьте температуру поступающего воздуха. Как правило, температура холодного воздуха должна быть на 30-50 градусов ниже температуры окружающего воздуха.

Шаг 7

Отвинтите баллон с хладагентом от конца клапана шланга.

Шаг 8

Прикрепите еще одну бутылку с хладагентом на 12 унций к концу клапана шланга и при необходимости повторите процесс обслуживания. В систему кондиционирования воздуха следует добавлять не более 24 унций.

Отвинтите конец шланга заправочного шланга от отверстия низкого давления. Замените пылезащитный колпачок на штуцере отбора давления. Выключите автомобиль.


Печка на машине со временем стала дуть все хуже и хуже. Не для кого наверно не секрет что салонного фильтра у нас нет. В связи с этим весь мусор летит в печку забивая ее. Вернее не печку, а испаритель кондиционера, так как он стоит первый. Наконец-то у меня нашлось время заняться этой проблемой.
Для начала снимаем бордачек, как оказалось там ничего не надо откручивать, все крепиться на защелках.


Вот она система отопления))) в самой большой черной пластмассовой коробке и находится радиатор испарителя кондиционера.


На всякий случай снял еще и моторчик печки и не зря, там внутри были листья и иголки.



Что бы добраться к радиатору испарителя, нужно снять нижнюю часть его корпуса. Она крепиться на шести защелках. Четыре с наружной стороны, они хорошо видны на фото. И две с внутренней, их не видно вообще, но если очень постараться то можно достать руками. И еще нужно отвернуть одну гайку при помощи которой корпус крепится к моторному щиту. Прежде чем начать снимать задние защелки внимательно посмотрите на свои руки, если ваши кулаки напоминают вам пивные кружки, то лучше сразу пригласить помошника с музыкальными пальцами)))


Далее просто аккуратно тянем крышку вниз, сиди довольно плотно, так что пришлось приложить усилие.

Со временем в системе кондиционирования воздуха могут возникать небольшие утечки. Часто эти утечки настолько малы, что, возможно, нет необходимости заменять компоненты внутри системы, а лучше обслуживать систему дополнительным хладагентом. К счастью, большинство самодельных механиков могут самостоятельно обслуживать систему, избегая поездки к профессиональным механикам или дилерам. Систему Ford Ranger можно обслужить в течение часа, используя базовое оборудование, доступное в большинстве магазинов автозапчастей.

Шаг 1

Подсоедините конец шланга заправочного шланга к порту низкого давления кондиционера. Порт закрыт черной пылезащитной крышкой, расположенной в верхней части линии кондиционирования воздуха рядом с горловиной заливной горловины омывателя ветрового стекла.

Шаг 2

Прикрутите баллончик с хладагентом к концу клапана шланга.

Шаг 3

Поверните клапан на шланге по часовой стрелке, чтобы пробить верхнюю часть банки с хладагентом, поверните клапан против часовой стрелки, чтобы хладагент протекал через шланг.

Шаг 4

Завести автомобиль. Включите кондиционер на максимальную настройку.

Шаг 5

Аккуратно закрутите баллон с хладагентом. Хладагент будет течь из баллона, через шланг и в линии кондиционирования воздуха.

Шаг 6

Поместите термометр в конец воздуховода кондиционера во внутренней части и измерьте температуру поступающего воздуха. Как правило, температура холодного воздуха должна быть на 30-50 градусов ниже температуры окружающего воздуха.

Шаг 7

Отвинтите баллон с хладагентом от конца клапана шланга.

Шаг 8

Прикрепите еще одну бутылку с хладагентом на 12 унций к концу клапана шланга и при необходимости повторите процесс обслуживания. В систему кондиционирования воздуха следует добавлять не более 24 унций.

Отвинтите конец шланга заправочного шланга от отверстия низкого давления. Замените пылезащитный колпачок на штуцере отбора давления. Выключите автомобиль.


На Ford Ranger 2002 года воздушный фильтр в салоне отвечает за поддержание вашей системы отопления, кондиционирования и вентиляции в идеальной форме. Когда воздушный фильтр засорен, через вашу систему могут попасть вредные газы и вредные частицы, что создает опасную среду для вас и вашего автомобиля. Если ваша вентиляционная система кажется медленной или пахнет несвежим, возможно, пора заменить воздушный фильтр. Воздушный фильтр вашей кабины следует менять каждые 12 000–15 000 миль. К счастью, это относительно простая задача, даже если вы не считаете себя механически склонным.

Шаг 1

Поднимите капот вашего рейнджера, чтобы открыть двигатель.

Шаг 2

Найдите отсек воздушного фильтра в салоне под лобовым стеклом со стороны пассажира.

Шаг 3

Откройте черную крышку на контейнере, сняв фиксирующий винт с помощью крестовой отвертки.

Шаг 4

Вытяните старый фильтр, соблюдая осторожность, чтобы мусор не упал обратно в контейнер салона.

Шаг 5

Протрите внутреннюю часть контейнера фильтра с вашей тряпкой магазина.

Шаг 6

Вставьте новый фильтр так, чтобы черные пластиковые выступы были направлены вверх, как и предыдущий фильтр.

Шаг 7

Установите на место черную крышку и крепежный винт, снова используя отвертку Philips.

Закройте капот вашего грузовика, и воздушный фильтр в салоне вашего рейнджера теперь успешно заменен.

Читайте также: