Съемник трубок кондиционера форд своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


зимой треснула трубка(больное место у наших машин).
я ее уже трижды паял/варил, даже меняли шланг. видимо "устала" уже.
на новую-"жаба задушила"-купил б/у.
замену производил сам.
нужно открутить крепеж трубки в 3х местах: хомут на блоке около компрессора, гайку крепления к радиатору и хомут под воздушным фильтром.


далее откручиваем трубку от компрессора. и теперь пытаемся ее снять. эта трубка соединяется с другой-"быстросъемным" соединением.


открутив все хомуты -немного вытягиваем трубку из установочного паза


можно снять обе трубки целиком открутив от клапана ТРВ(так делали при первом снятии), но мешает кронштен крепления двигателя, что создает некоторые трудности.
итак-лучше рассоединить. существуют специальные съемники(у меня в городе они стоят 600руб.), но я пошел другим путем. на одном из форумов попалась информация-для рассоединения можно использовать ленту из пластика(например отрезать от ненужной канистры) или сделать из горлышка пластиковой бутылки.
делается следующим образом-срезается горлышко. с горлышка срезается резьба(я сточил на точиле) и разрезается пополам. съемник готов!


вставляем обе половинки в фланец соединения. пластик разжимает крепежную пружину и дает выдти завальцованому концу трубки из соединения).


принцип соединения-пружинка-она же стопор-держит другую трубку







Предисловие
Всем доброго времени суток, вот ввалился в яму на прошлых выходных пробил колесо по корду, страховщиков вызвать не додумался, пришлось купить два колеса б/у кинул на перёд Continental sport 1 старые очень правда и так же почти стёрты как и мои по 500руб. за штуку хорошие не отдадут )) протектор почти такой же как у меня и 450 шиномонтаж )).
Поменял стойки переднего стабилизатора по 570 руб.шт. и наконец то трубку кондиционера 1200руб.

Замена
Менять не долго и не сложно — теперь, а с начала пришлось поломать голову как открутить сверху от радиатора т.к. мешает то бампер то сама трубка то штырёк ))
— скидываем фару
— отпиливаем штырь
— откручиваем короткой головкой на 13 )) ( длинная на 13 не лезла, через кардан не получалось слишком большой наклон, а короткая головка не дотягивалась до гайки, ключ накидывался но нет места двинуть его на 2мм хотя бы, ну вот такие методы у меня :) )
— откручиваем снизу 2 болта на 10 и вытаскиваем её, ничего не цепляется ничего не мешает, если подумать в какую сторону её повернуть.
— новую оборачиваем резиной или ещё чем ( кстати новая трубка до того кожуха даже не достаёт там расстояние ~2-3см )
— так же запихиваем новую и прикручиваем всё на место.
Сегодня заправил фреон на работе, момент истины, включаем кондей, дырок больше нигде нет, но тут что то пошло не так, компрессор начинает визжать как сучки от страха в фильмах ужасов и еле еле холодит, как выключаешь замолкает.

Ещё подсчитал приблизительно сколько нужно для летнего ТО чисто по запчастям:
ТО (масло+мф, вф, ппф, свечи):
~1900+250+250+800+1300 = ~4500
Рем. навес об ~ 1000
Диски торм ~1500
Птк ~1000
Зтк ~1200
Подвесной ~1000
Компр. а/с ~ 15000
-------------------------------------------------
ИТОГО:~ 10200 без компр. а/с


8 лет

Гыыы.
Тогда действительно нужен компрессор.
Но все равно, мож кому пригодится этот расствор для чистки.
Можно любые алюмяшки таким способом чистить, хоть поршня.
Очково конечно, но ничего им не будет.


7 апр еля 2012

Наткнулся на форуме на спец. ключ для откручивания рулевых тяг:

Подходят правда только для рулевых тяг с выемками для ключа.

Так что никто не знает размеров данного инструмента ? Диаметр хотя бы. А то есть подозрение что офицалы подрамник мне криво поставили (как минимум старые следы не сходятся).

А я 50 рублей отдал за отсоединение этой трубки у кондиционерщиков. ррр, скажите други, а продаются ли какие переходники для "вакуумирования" системы компрессором? Меняю элементы системы после её поражения животным. Не хотелось бы каждый раз за диагностику отваливать.

Ключ хороший, но это проблема уже решена давным давно.
Есть такой ключик, называется ГАЗОВЫЙ, так вот необходим ключ №-1.
Подходит к любым тягам,местадля него достаточно. И рейка цела и расходы невелики.

Приспособа для выпресовки ушастого сайлента продольного рычага по месту. Выложенного 73rus

posted image

Какие 6-гранники бывают?
Нужно снять ручку регуоятора высоты сиденья Фьюжен, закрепленную 6-гранными болтами с углублением похожим на шаровое. Сами болты сидят в углублении и без ключа к ним не добраться. Купил набор ключей,

posted image


6 нояб ря 2012

posted image

попробовал "звездочку - TORX", но не подходит, слишком маленькое шлицевое углубление, да еще шарообразное .

Спасип мужики, другого выбора (ключей) уже и не было. Выемка под звездочку было неглубокая или уже подтертая, с большим трудом, но открутил:)

posted image

сергей159
Нету здесь никакого бреда! Мне снимали подрамники (передний и задний). Передний когда прокладку под выпускным меняли, задний когда глушитель прогорел. Так вот: не отцентровали оба подрамника. Дооооолго терзал себя сомнениями, почему машину на мелких ямах подвиливало и задок жил своей жизнью! И схождение раз ннадцать делал, и всю подвеску пересыпал. А тут то было вот как!
Кстати, выверка влияет на кастор и развал.


28 фев раля 2014


posted image

posted image

Аналог:
KingTool KA-6494-7 Набор съемников разъемов шлангов
7 предметов
Размеры: 1/4",5/16",3/8",1/2",5/8",3/4",7/8"
Цена вопроса 250 - 400 руб. Поиском находится.


8 лет

Внимание! На ФФ1 есть трубка кондиционера, которая может подгнить в месте соединения ресивера (осушителя) с трубкой, которая идет в салон (к испарителю).

Эта трубка находится под правым лонжероном в сыром месте! Для того чтобы избежать гниеня соединения - снимите правую фару, почистите соединение под лонжероном и залейте мовилем.

Моя машинка 1999г.в. - то есть трубка продержалась 8 лет.

Если кто самостоятельно восстанавливал это соединение без замены ресивера - поделитесь опытом!!

Я слышал трубки варили аргоном. но снимать все равно нужно. и есть ли смысл варить может проще б/у купить.

BiFuel
По поводу б/у ресивера. Выдержка из описания системы.
После нахождения системы кондиционирования в разгерметизированном состоянии более 2х часов замените ресивер (осушитель).

Спасибо за совет! Завтра у себя посмотрю и промавилю!

видел способ ремонта трубки принимал участие прошел год после ремонта все впорядке. трубка диаметром 16 или 18 мм не мерил( место где протерлась зачистили залили эбоксидной смолой и обматали шелковой веревочкой в диаметре милеметр приблизительно. так сделали три слоя все держит.

способ номер 2 не видел не пробовал но по моему мнению он заслуживает наибольшего внимания.
надо померить трубку которая протерлась я почти уверен что она такого же диаметра и толщины стенки как и водопроводная металопластиковая. а значит можно вырезать из трубки место с повреждением и вставить туда гаечное соединение для металопластиковых труб.

Я свою проблемму решил за 700 руб.

Просто снял трубку, вырезал соединение и приварил вместо соединения трубку аргоном.

На улице сильно потеплело, решил включить кондиционер и о ужас - не фунциклирует. Поехал на диагностику кондея, мастер закачал азота для проверки герметичности системы. Резюме: порван шланг от компрессора до рессивера. Каким образом порвался - не знаю. Находится практически под радитором, может зацепил зимой об что - нибудь. Самое страшное, что этот шланг стоит 5 тыщ с лихуем деревянных. Мжет быть кто - нибудь знает как шланг загерметизировать можно, отверстие не большое. На улице жарааааааа и денег мало . Всем заранее спасибо.

Читайте также: