Форд фокус 2 дымит дизельный

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Дымит при запуске холодного двигателя Focus 2 Дизель

Дымит при запуске холодного двигателя Focus 2 Дизель

Всем привет! У меня Форд Фокус 1,8 дизель, проблема при запуске холодного двигателя сначала дымит и работает не устойчиво,потом все устаканивается, делал химию форсункам-не помогло.Что может быть?

Предположу, только предположу. что дело может быть в маслосъемных колпачках или поршневых кольцах.
а какой пробег у машины?

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Chipizdrik писал(а): Предположу, только предположу. что дело может быть в маслосъемных колпачках или поршневых кольцах.
а какой пробег у машины?


Вот нарыл тебе на просторах инэта. Думаю, что ничего серьёзного у тебя нет.
Но почитай, буковок много правда.

Синий или сизый дым

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")


3 года

Приветствую всех! Наконец-то дождался и получил на днях свою Эску! Все в машине радует, однако 2 литровый дизель коптит гораздо сильнее чем ожидалось. Подскажите, это норма? На холостых оборотах выхлоп чистый, и при езде тоже, но вот при трогании с места картина удручающая.

Причём здесь интеркуллер?)) Здесь надо копать глубже: зажигание, форсунки, система впрыска! Машина 2002 года, соответственно спидометр спиленный))

а мне кажется надо начинать с малого!
почистить егр и интеркулер проще, чем лезть в форсунки и т.д.
допусти мне такая чистка помогла!
кстати проверьте состояние воздушного фильтра, эта процедура самая простая

CREATIVEfocus
Много черного дыма значит мало воздуха. Проверить (поменять) воздушный фильтр. Проверить герметичность впускного тракта. Одеваешь рукавицы(перчатки) и вперед руками по всей впускной трубе где вымажешся в "мазуте" там и дырка её надо заделать. Визуально можно посмотреть интеркулер пробить его не долго. Не забыть посмотреть тягу на турбине на 1,8 она тяга слетает (смотреть тему про турбины). Пока хватит?

CREATIVEfocus
Тоже самое на 85тысяче победил вот только что поездил по городу полёт нормальный дыма нет,тяга отличная.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой на форд фокус 1, 1,8 tdci при нагретом двигателя к рабочей состоянии в промежутке от 1800- 2200 оборотов Начинает троить и выходит белый дым с глушителя пока холодная все хорошо. Поменял тнвд и форсунки проблема не исчезла правда форсунки не прошиваются к мозгам в чем может быть проблема?

Скорее всего, попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Если дым действительно белый. Что с уровнем охладителя?

sasha67rus
Журнал " За рулем " январь 2014 стр. 170 . Про дизель , сажевый фильтр , белый дым и т. д.
Скачай . Очень интересно про дизелек написано .

Столкнулся с похожей проблемой, на 1.8 tdci при 1800-2200 валит белый дым на прогретом двигателе. Раньше не замечал, появилось осенью при температуре на улице от 0 до 10 градусов, за всю зиму дыма не видел, сейчас опять. Динамика в норме, egr заглушен, антифриз не уходит. Куда смотреть, что проверять?


10 мар та 2014

dyakson
меняй распылители форсунок артикул бошевских L079PBD. у меня на бывшем моем а ныне дочкином фокусе было такое стазу чуток потом больше и больше дыма.потом сизый вонючий дым с запахом не сгоревшей саляры валил пока машина не прогреется до рабочей температуры . потом не дымила.расход саляры возраста по мере возрастания дыма.после замены распылителей все стало на свои места.просто форсы начали лить при этом они еще и умудрялись рапылять салярку.меняй и не думай.

dyakson
Направление для дальнейших действий fedor-belyy, указал верное, но я бы начал с проверки. Все таки деталь не дешевая.

Здравствуйте, коллеги по авто.
Прошу подключиться тех у кого была такая поломка:
завожу двигатель - заводится легко, не троит, свечки новые - работает ровно, из вых.трубы бесцветный пар. Со временем прогрева - приблизительно через 1-2 мин. появляется белый дым, который со временем увеличивается, переходит в бело-сизый - длиться это приблизительно 5-7 минут. Также со временем прогрева - дым проходит, из вылопной трубы совершенно не заметный выхлоп.
Диагностика ошибок не выявляет.
Пробег - 120 тыс.км., обслуживание регулярное.
Что это может быть? Может кто-то решал уже эту задачу.


29 мар та 2014

Serg_S
Обычно это происходит при неисправностях ТНВД и форсунок, со временем работы появляются микрозазоры в работе плунжерных пар, игл форсунок и т.д. так же может уменьшится давление на форсунках по мере износа лучше проконсультируйся с со специалистами по проверке топливной аппаратуры они более грамотно объснят причину бело-сизого дыма, иногда причиной бывает неправильное или не до конца установленное зажигание, так же ещё может подкидывать масло либо через турбину или сальники клапанов так что причин на дизеле много, с первого раза сразу и не определишь.

Так вот специалист сказал - не обращай внимания, езжай.
Но меня-то это беспокоит, есть ведь реальная причина! Думаю, что "хандрит" какой-то из датчиков, но как "поймать". Ведь разогретый двигатель работает отлично!


29 мар та 2014

Serg_S
Проконсультируйся с другим, третьим каждый будет гнуть свою линию если появился бело-сизый дым значит что то не в порядке дальше больше, пока помогает прогрев а где гарантия что завтра и на прогретом двигателе не будет дыметь, у меня у самого есть ФОРД-Мондео 1.8 TDI много раз мне пришлось возить на ремонт аппаратуру, там насмотрелся разных причин как у новых моделей так и у старых, иногда как выражаются аппаратурщики достаточно заправится сухой(чеченской) соляркой которая убивает плунжерную пару.


29 мар та 2014


В общем, в двух словах. Пошла вода в хату. Разобрали гбц. Поменяли прокладку. По ходу притёрли клапана, шлифанули бошку. Заменили свечи, все прокладки и всё что потребовалось. Снял и отвёз на диагностику форсунки. Всё в пределе нормы. Собрали. С трудом, но завели. Сильно дымит и не едет. В чём может быть причина?После ремонта ни грамма не масла, не антифриза не берёт. Ошибка только одна, по егр, он заглушён и был заглушен. Что могло пойти не так? Куда лезть? Ещё один нюанс. До ремонта мотор крутился до 4000об/мин. Сейчас крутится до 4800. Только толку от этого нет. Не едет машина и дымит чёрным дымом хлеще камаза.

Быка за рога: 1.8 TDDi вдруг на холодную задымил и затроил при новых фильтрах и масле. После прогрева - не зверек а ЗВЕРЬ - тяга, скорость, отсутствие дыма из выхлопной. Вроде все в норме. Но. На трех станциях на холодную проверили на компе - только Bosch-service сделал предположения о том, что угол впрыска соляры неправльный. На Гуского 11 сказали - машина ИСПРАВНА, с вас 90 тысяч, заезжайте если что - ВОТ ОН СЕРВИС ОФИЦИАЛОВ. А с проблемой никто и не стал заниматься.
Я не знаю, что можно сделать и к олму обратиться. Машина на холодную "притраивает" и дымит белым дымом (однозначно топливо не сгорает понлность при холодном двигателе), а после прогрева - крутит как на 100 процентов исправный движок.

vadiasnz
красивый расчет, только не учли следующее: 12 минут до заполнения камеры сгорания при НОРМАЛЬНОМ РАБОЧЕМ ЦИКЛЕ форсунки, когда она открывается и закрывается - время впрыска всего 130-200 мкс! При 600 об/мин 1 оборот КВ =0,1с или 100мс , т.е в 1000раз больше! А вот теперь прикиньте, сколько надо времени чтоб заполнить камеру сгорания, если форсунка будет лить постоянно. мож это Вас убедит
И еще. Гидроудар ВОЗМОЖЕН только на холостых оборотах, потому и предупреждают-времени на впрыск больше получается. Далее, система управления не дура и коль происходит обрыв провода(за всю мою практику не было НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ), то он не происходит ВНЕЗАПНО - сначала в местах перегиба прОвода переламываются жилы, сечение провода соответственно уменьшается, нагрузка(электрическая) растет,вот ее -то и в состоянии определить РСМ. Как только регистрируется выход параметра за пределы допуска, управляющие импульсы перестают поступать и загорится MIL. Т.е система управления постоянно мониторит состояние своих компонентов и способна на "прогноз" отказа. А в случае снятия разъема она(система) может просто не успеть отреагировать. Вот и все.

Independent - коллега, вопрос же не стоит про "убедить меня" - я вообще категорически против таких сумасшедших действий, как то съем колпачков со свечей зажигания, снятие подающей трубки с форсунки и т.д. - для этого есть вы - специалист по ремонту и диагностике. Так что я целиком и полностью Вас поддерживаю в неэкспериментировании таким образом.
Но лично у меня в голове не укладывается, что же за форсунка такая, что может налить за 0,72 секунды 30 мл. т.е. за 3,5 секунды - 150 мл - это уже стакан. На сколько мне известно, сопло у форсунки состоит из нескольких отверстий, каждое из которых в 10 раз меньше (по диаметру) человеческого волоса - как вот из ТАКОГО может налиться столько - не представляю просто.

Друзья, отличная дискуссия , но пока не подводит к истинной причине сего. К тем диагностикам, что было хочу добавить два аспекта:
1 - на бош-сервисе форсунки были сняты, проверены на исправность и почищены ультразвуком - заключение - исправны.
2 - в последние дни пару дизелистов, завидев, как Чпокус ставит дымовую завесу во дворах, предположили проблему с компрессией или прбитую прокладку.

по первому пункту ни убрать - ни добавить ничего не могу.
по второму - если бы была проблема с колмпрессией - она бы сохранялась на всех режимах, включая прогретый двигатель или я не прав? возможно масло бы кушало с аппетитом, чего нет.
Что касается пробитой прокладки - то я не совсем понял про какую идет речь - но масло в картере без признаков попадания в него антифриза, в норме.
собираемся посмотреть все же компрессию

Но все потуги меня приводят к мысли -что качественного сервиса по дизелькам у нас в Минске пока нет -у официалов - сто пудов. Не исключено, что надо будет гнать в Литву. Такие мысли уже посещают. И светы раздавались. КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С РЕМОНТОВ В ЛИТВЕ - НА ФИРМЕННЫХ СЕРВИСАХ? Буду рад услышать мнение.

100% будет гидроудар, если на siemens 1.8 duratorq снять разьем.Проверить можно отсоединив обратки на всех форсунках поместив их в баночки и посмотреть разницу в количестве возвращаемого топлива, если количество в одной из них больше, чем в остальных значит она и больна.

Valer_y

цитата:
Что касается пробитой прокладки - то я не совсем понял про какую идет речь

Имеется ввиду прокладка между головкой и блоком цилиндров. Мысль дельная, учитывая что дым белого цвета.
Из простого могу предложить
1. Поменять воздушный фильтр.
2. Поставить манометр давления хотябы ТАКОЙ И посмотреть чем "живет" турбина.

Valer_y
кстати, кроме воды в топливе и битой прокладки ГБЦ к белому дыму приводят. неправильные фазы ГРМ.к тому-же Вы говорите, что с опережением впрыска непорядок,а ТНВД и распред на одном ремне сидят. попробуйте двигаться в этом направлении

Доброй ночи !
Есть один вопрос.
В чем может быть причина: езжу целый день нормально и вдруг не с того не с сего у из выхлопной трубы начинает валить дым как из паровоза Сталина. Потом опять всё устаканивается до следующей кочегарки. Что за муть такая .

Читайте также: