Форд фьюжн открытие багажника схема

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Не работает кнопка открытия багажника форд фьюжн

Не работает кнопка открытия багажника форд фьюжн

подскажите пожалуйста, у меня перестала работать кнопка открытия багажника форд фьюжн, нажимаю с салона а от нее вообще нету реакции, даже не слышно какихто движения для открытия багажника. с пульта открывает без проблем, а с салона не хочет. в чем проблема, и можно л как то проверить работоспособность кнлпки, что бы понимать в ней проблема или нет, перед тем как заказать новую. всем спасибо.

В литературе есть режим само диагностики как щитка, так и гем. Проверить можно. А причина - перелом проводка в водительской двери или отказ концевика статуса замка все там же

krdimas , ну разве что взять тестер и посмотреть что при нажатии на кнопку происходит. Думаю там всяко нормальноразомкнутая. Если в ней дело - хорошо, а если нет, то по проводке идти придется до ГЕМ

Именно в водительской. ГЕМ мониторит вод. дверь, при запертом замке багажник не открывается. Обычно сгорает дорожка в шлейфе замка. У меня починить не получилось, взял замок с разборки.

Хм, надо проверить. На сколько помню у меня открывалась, но уже не уверен. Завел, поехал, двери заблокировались, приехал нажал открыть багажник и потом вышел, разблокировав двери. Может ГЕМ умный и в настройках все это сидит.
Ведь с пульта при закрытой машине открываем нормально багажник.

Пумба писал(а): Именно в водительской. ГЕМ мониторит вод. дверь, при запертом замке багажник не открывается.

Тут я вообще не понял. Как это при запертом замке багажник не откроется?! Ведь открытый замок не надо открывать, т.к. он уже открыт, и открывают всегда закрытый замок.

SotM , Пумба , имел в виду при закрытом замке водительской двери, а не масло маслянное
Но подозреваю, что бывает открывают и открытый замок если не знают, чт оон не заперт

Парни, есть ещё зажигание, оно переписывает запрет. То есть если включено зажигание и заперта машина, багажнику можно открываться

Вот, я и писал, что ГЕМ это не только начало слова нехорошего, но и умная штука . Значит у меня отключено. Интересно ползал кто или штатно так.
Открывается хоть на ходу. Кнопка катапультации спящей собаки. Кикдаун и кнопка багажника и хоп.

Саш, это только при условии исправного концевика замка водительской двери.
У меня когда шлейф был горелый, кнопка не работала никогда, какие настройки я бы не ставил. С брелка всегда открывалось.



4)далее самое интересное активатор не разборный состоит из двух половинок склеенных между собой.
при помощи ножа, отвертки плоской, ножа и какой-то матери раскалываем вдоль по склеенному шву



5)извлекаем моторчик и снимаем заднюю пластиковую часть очень осторожно, что бы не сломать щетки элктродвигателя вставив в отверстия две иголки и раздвинув щетки



6)после вскрытия очищаем рабочую часть вала и прилегающую территорию




7)один из знакомых подсказал что пластина возле щеток, что-то вроде термореле (которое не дает сгореть двигателю) так же может быть причиной неправильной работы активатора. посоветовал при необходимости его извлечь и заменить медной пластиной, самое страшное может сгореть моторчик, но это вполне поправимо — тазы помогут



8)перед сборкой рабочую часть вала прошелся 3000ой наждачкой, так как спирт полностью не справился
9)далее все собираем в обратной последовательности



Устанавливаем все в обратной последовательности, и бац чуда не произошло, хотя активатор стал работать бодрее. Начались танцы с бубном
— снял -поставил несколько раз
— снял замок, прочистил ВД-шкой, смазал
— пролил ВД-шкой тросики приводов, смазал
все равно чуда нет, снял возвратную пружину с активатора и О ЧУДО ЗАРАБОТАЛО, но пружина нужна чтобы все это возвращать на место, поставил пружину обратно и чудо опять пропало, плюнул я и поехал к электрику который мне в дальнейшем подсказал про пластинку — термореле. у электрика нашел моторчик такой же только без шестерни за 800р. Вот я и задумался толи моторчик купить за 800р., толи за 300 взять новый тазовский активатор и немного полкохозить, либо заменить термореле медной пластиной. Я больше склонялся к новому моторчику за 800р. чтобы по-минимому колхозить, но отпугивало то, что смогу ли я снять со своего шестерню и переставить аккуратно на новый не сломав чего нибудь. В общем пока я думал (а думал я по фински около 2-х дней) все таки ЧУДО случилось, на данный момент все работает
P.S. Как долго все это будет работать я не знаю, что именно помогло могу только догадываться, скорее всего все понемногу и чистка двигателя и ВД со смзкой. Написал я конечно много всякой бредятины, но в друг кому-то пригодится



2. Откройте ящик для мелких предметов…

3. …приподнимите его вверх…



4. …и снимите ящик.

5. В образовавшемся проеме надавите рукой на выключатель электропривода замка багажника (для наглядности данная операция показана на снятой панели приборов)…



6. …и извлеките выключатель.

7. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов выключателя электропривода замка багажника и снимите выключатель.

8. Установите выключатель электропривода замка багажника в порядке, обратном снятию.



2. Подденьте отверткой и выведите из зацепления с фиксатором тягу электропривода.

3. Снимите с тяги на кронштейне крепления электропривода фиксатор.



4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электропривода…

5. …и отсоедините колодку выводов электропривода.



6. Выверните два болта крепления электропривода замка двери задка…

7. …и снимите электропривод в сборе с кронштейном его крепления с автомобиля.



8. Выверните два винта крепления электропривода к кронштейну…

9. …извлеките шток электропривода из зацепления с тягой на кронштейне…


10. …и снимите со штока электропривода пружину.

11. Установите электропривод замка двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия выключателя замка двери задка вам потребуется ключ TORX T20.



1. Выведите из зацепления с держателем оболочку троса привода замка…

2. …и извлеките из тяги наконечник троса вместе с его фиксатором.



3. При необходимости снимите фиксатор с наконечника троса.

4. Снимите с основания выключателя тягу.



5. Выверните три винта крепления основания замка…

6. …проверните ключ в замке против часовой стрелки…



7. …снимите основание выключателя замка…

8. …и снимите цилиндр выключателя.

9. Установите выключатель замка двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия замка двери задка вам потребуется ключ TORX T40.

1. Отсоедините тягу от электропривода замка двери задка (см. выше в данном подразделе).

2. Отсоедините тягу от выключателя замка (см. выше в данном подразделе).



3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов концевого выключателя замка…

4. …и разъедините колодку.



5. Выверните два винта крепления…

6. …и снимите замок двери задка.

7. Установите замок двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия защелки замка двери задка вам потребуется ключ TORX T40.



2. Выверните два винта крепления защелки к панели задка…

3. …и снимите защелку.

4. Установите защелку замка двери задка в порядке, обратном снятию.


5. Если после установки защелки захлопывание двери сопровождается ударом рычага замка о защелку, отрегулируйте положение защелки, для чего через отверстия в облицовке ослабьте два винта крепления защелки и, перемещая защелку в поперечном или продольном направлении, добейтесь безударного захлопывания двери. После этого затяните винты крепления защелки.

Читайте также: