Сброс сервисного интервала форд мондео 5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Загорелась лампочка очередного ТО на автомобиле Ford Mondeo 1! Как сделать сброс ТО? Спасибо!

Все о моей машине мат часть. Не могу найти не чего.

Лампочка с чем нибудь взаимодействует? В смысле если что то не в порядке! Или нет?! У меня загорелась лампочка смены колодок, но их еще почти половина! Это может влиять на то что о.

Не сбрасывается лампочка меж сервисного интервала! Я и кнопку разбирал, и так и сяк, короче не как. В чем может быть причина? Помогите сбросить ТО на Форд Фондео 1, стандартным с.


Выскочила жёлтая иконка предупреждения "скоро потребуется замена моторного масла".
В меню "Настройки>настройки автомобиля>состояние масла" пишет оставшееся состояние — 5%.
Сбрасывается похоже на то что удержанием кнопки "ок".
Ещё нашёл вот такую процедуру для сброса:

Нажать до упора педаль акселератора и педаль тормоза примерно на 15 секунд(-ы).

Отпустить педаль акселератора и педаль тормоза.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


Добрового времени суток, если вы собрались менять тормозные колодки и не знаете как перевести электроручник в сервисный режим ( поршень электроручника максимально вдавится и вы сможете снять колодки), то эта статья для вас:
Мы должны увидеть с вами вот такую надпись на приборке.


Далее просто выполняем все пункты, будет конечно не удобно, но, скрестив руки и ноги — все это быстро далется)
Активация сервисного режима:
Примечание: выполнять следующую процедуру активации сервисного режима для отключения системы ЭПБ.

1. Включите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте педаль газа и кнопку ручника вниз (от себя).

3. Продолжая держать педаль газа и кнопку ручника вниз (от себя), выключите зажигание, затем снова включите в течении 5 секунд.

5. Выключите зажигание и отпустите педаль газа и кнопку ручника.

Отключение сервисного режима:

1. Включите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте педаль газа и потяните кнопку ручника вверх (на себя).

3. Продолжая держать педаль газа и кнопку ручника вверх (на себя), выключите зажигание, затем снова включите в течении 5 секунд.

4. Режим обслуживания отключится, желтый индикатор ЭСТ на приборной панели погаснет
Вот и всё, можете посмотреть ютуб ролик, язык — Английский. Если вы не знаете английский, смотреть там нечего)


19 июля 2017 г.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

фор

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Убедитесь в появлении главного меню. В противном случае нажимайте кнопку A до появления главного меню.

Сброс межсервисного интервала

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.


Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Собрание инструкций по сбросу сервисного интервала

Читайте также: