Форд экоспорт не заводится не крутит стартер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Ford EcoSport. Руководство - часть 24


ПУСК БЕЗ ПОМОЩИ КЛЮЧА

Перед началом движения на
автомобиле убедитесь, что
рулевое управление

разблокировано. Такую проверку
необходимо выполнять всегда.
Невыполнение разблокировки рулевого
колеса может привести к аварии.

Примечание: Система может не
функционировать, если пульт
дистанционного управления
располагается рядом с металлическими
предметами или электронными
устройствами, например, рядом с
сотовыми телефонами.

Примечание: Зажигание автоматически
выключится, когда в автомобиле никого
нет. Это предотвращает разрядку
аккумуляторной батареи.

Примечание: Для включения зажигания
и запуска двигателя внутри автомобиля
должен находиться признанный
пассивный ключ.

Включение зажигания (режим
вспомогательного

Однократно нажмите кнопку без
касания педали тормоза или сцепления.
Она находится на панели приборов
рядом с рулевым колесом. Будет
подано напряжение ко всем
электрическим цепям и
вспомогательным устройствам
автомобиля, на панели приборов
загорятся контрольные лампы и
индикаторы.

Для полного отключения систем
автомобиля снова нажмите на кнопку,
убрав ногу с педали тормоза или
сцепления.

Запуск двигателя автомобиля

Механическая коробка передач

Выжмите педаль сцепления до
упора.

2. Кратковременно нажмите кнопку.

Примечание: Если вы отпустите педаль
сцепления во время запуска двигателя,
то произойдёт отключение стартера.

Автоматическая коробка передач

Переведите рычаг переключения
передач в положение парковочной
передачи.

2. Нажмите педаль тормоза до упора.

3. Кратковременно нажмите кнопку.

Примечание: Если вы отпустите
тормозную педаль во время запуска
двигателя, то произойдёт отключение
стартера.

Примечание: До момента полного
завершения цикла работы свечей
накаливания запуск двигателя стартером
невозможен. В условиях экстремально
низких температур это может занять
несколько секунд.

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда машина не запускается после многократных попыток повернуть ключ в замке зажигания. Для нормального запуска бензиновому двигателю требуется достаточное давление топлива, своевременная искра. Поэтому сначала рекомендуем проверить, в порядке ли топливный насос, свечи зажигания и кабели электропитания стартера.

Общие причины, по которым не заводится двигатель:

  • Плохие соединения в системе запуска
  • Корродированные клеммы аккумулятора
  • Износ деталей стартера

Одним из энергоемких элементов в автомобиле является стартер. Следовательно, аккумулятор в автомобиле должен быть исправным и хорошо заряженным. Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена или не полностью заряжена, запуск стартера будет затруднен или невозможен. Если на клеммах аккумулятора заметны следы коррозии, их следует очистить и смазать специальной смазкой.


Когда при попытке запуска двигателя слышатся обороты стартера без щелчков или скрежета, то с большей вероятностью проблема в неисправном соленоиде стартера. Соленоид толкает приводной рычаг - приспособление, которое взаимодействует с маховиком.

Если слышится жужжащий звук вращения стартера, без запуска двигателя, значит сломан соленоид или возникла проблема с проводкой на самом стартере. Осмотрите провода на соленоиде стартера. Если не обнаружились грязные, отсоединенные или оборванные провода и соединения, следовательно нужно заменить компоненты стартера.

Если прежде чем стартер начнет вращаться слышно щелчок и нет скрежета, значит вышел из строя механизм вращения маховика. Возможно, его заклинило, или аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтобы соленоид мог полностью протянуть механизм.

Если вращение стартера сопровождается скрежетом, то проблема возможно в маховике либо в бэндиксе - звездочке, которая цепляет маховик. Рекомендуем обратиться в автосервис для замены маховика или бэндикс.

В отремонтированных стартерах может случиться так, что механизм зацепления не отрегулирован, либо установлен неправильно, из-за чего звездочка начинает вращение слишком рано или слишком поздно при попытке зацепить маховик. У старых стартеров быстро сгорает обмотка, изнашиваются щетки, якорь или вал. Все это вызывает посторонний шум и повышенное потребление тока, слабое проворачивание или его полное отсутствие.

Без надлежащего обслуживания АКБ, при неисправности электрических соединений и компонентов система запуска не будет работать нужным образом.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома стартер крутит но двигатель не заводится эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика


Доброго всем времени суток. Такая проблема: ехал, машина заглохла, потом завел, проехал метров 500 и снова заглохла. На ключ — зажигание включается, но дальше реакции никакой, стартер не работает . Думал аккумулятор, пробовал с другой машины — не то. С наката, также не схвативает. Бензин есть. Что может быть? Может кто сталкивался с такой проблемой . Заранее спасибо.

Форд Ескорт 1.8 16V, бензин, 85 kW, 115 л.с.

Ford Escort 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 21


Правильно сказали, надо попробовать напрямую соединить.


и толку . не было подачи топлива и тока на свечи


Есть причина поломки . Вышел из строя ЭБУ . починили, машина снова на ходу


ЧЕГО? Как эбу связан со стартером?


потому что на замке зажигания есть антенна от иммобилайзера, когда вставляешь ключ и включаешь зажигание антенна считывает код с ключа и передает инфу на эбу, потом комп уже руководит всем остальным: подача топлива, ток на бензонасос, стартер и т.д.



NikolayTernopol

Есть причина поломки . Вышел из строя ЭБУ . починили, машина снова на ходу

и что в нем было?


сгорел какой то элемент


У МЕНЯ БЫЛО ТАКАЯ ЕРУНДА:НИ С ТОГО НАЧИНАЕТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.НЕ МОГАЕТ ЛАМПОЧКА ИММОБИЛАЙЗЕРА, НЕ СРАБАТЫВАЕТ БЕНЗОНАСОС И НЕ КРУТИТ СТАРТЕР.ПОЛНАЯ ТИШИНА.ПОТОМ ПОСТОИТ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ВОЗЬМЕТ И ЗАВЕДЕТСЯ.ДОЛГО ИСКАЛ ПРОБЛЕМУ.СОВЕТОВАЛИ ПОМЕНЯТЬ МОЗГИ, УБАРТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР И МНОГО ДРУГОГО.ПРОБЛЕМА БЫЛА В ПЛОХОМ МИНУСЕ КОТОРЫЙ ИДЕТ С ПУСКОВОГО РЕЛЕ НА МОЗГИ.ОН ГДЕ-ТО СПРАВОЙ СТОРОНЫ.Я ЕГО НЕ ИСКАЛ, А КИНУЛ С БЛОКА РЕЛЕ В СУХОЕ МЕСТО.УЖЕ 5 МЕСЯЦЕВ ПРОБЛЕМ НЕТ.


у меня как только к машине подключили компьютер на диагностике-сразу заработал бензонасос и стартер, одним словом машина завелась, но только вытащишь кабель-глохла. начали искать поглубже, выяснилось, что проблема в ЭБУ.


мне что-то кажется что у тебя проблемы с минусом были.компьютер на диагностике дает дополнительный минус на ЭБУ, вот она и завелась.ты видел деталюшку которую меняли?


Да, такая маленькая черная, квадратная, на плате. Только незнаю что это.


NIK19701842

У МЕНЯ БЫЛО ТАКАЯ ЕРУНДА:НИ С ТОГО НАЧИНАЕТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.НЕ МОГАЕТ ЛАМПОЧКА ИММОБИЛАЙЗЕРА, НЕ СРАБАТЫВАЕТ БЕНЗОНАСОС И НЕ КРУТИТ СТАРТЕР.ПОЛНАЯ ТИШИНА.ПОТОМ ПОСТОИТ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ВОЗЬМЕТ И ЗАВЕДЕТСЯ.ДОЛГО ИСКАЛ ПРОБЛЕМУ.СОВЕТОВАЛИ ПОМЕНЯТЬ МОЗГИ, УБАРТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР И МНОГО ДРУГОГО.ПРОБЛЕМА БЫЛА В ПЛОХОМ МИНУСЕ КОТОРЫЙ ИДЕТ С ПУСКОВОГО РЕЛЕ НА МОЗГИ.ОН ГДЕ-ТО СПРАВОЙ СТОРОНЫ.Я ЕГО НЕ ИСКАЛ, А КИНУЛ С БЛОКА РЕЛЕ В СУХОЕ МЕСТО.УЖЕ 5 МЕСЯЦЕВ ПРОБЛЕМ НЕТ.

Можно конкретнее? С какого именно контакта блока реле? И куда вывели? Такая же хрень, машина колом встала после небольшого ковыряния в блоке предов


NIK19701842

У МЕНЯ БЫЛО ТАКАЯ ЕРУНДА:НИ С ТОГО НАЧИНАЕТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.НЕ МОГАЕТ ЛАМПОЧКА ИММОБИЛАЙЗЕРА, НЕ СРАБАТЫВАЕТ БЕНЗОНАСОС И НЕ КРУТИТ СТАРТЕР.ПОЛНАЯ ТИШИНА.ПОТОМ ПОСТОИТ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ВОЗЬМЕТ И ЗАВЕДЕТСЯ.ДОЛГО ИСКАЛ ПРОБЛЕМУ.СОВЕТОВАЛИ ПОМЕНЯТЬ МОЗГИ, УБАРТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР И МНОГО ДРУГОГО.ПРОБЛЕМА БЫЛА В ПЛОХОМ МИНУСЕ КОТОРЫЙ ИДЕТ С ПУСКОВОГО РЕЛЕ НА МОЗГИ.ОН ГДЕ-ТО СПРАВОЙ СТОРОНЫ.Я ЕГО НЕ ИСКАЛ, А КИНУЛ С БЛОКА РЕЛЕ В СУХОЕ МЕСТО.УЖЕ 5 МЕСЯЦЕВ ПРОБЛЕМ НЕТ.

А что за пусковое реле? Где оно находится? Подскажите пожалуйста.


Было именно так. Аккум норм, топливный жужжит, замок зажигания в норме, а стартер по нолям. Оказалось, что на нем перегнил контакт — такая толстая "переплетеная проволока", ни чем не защищена, поэтому со временем перегнивает. Снимай стартер, сразу увидешь, о чем я.


Сталкивался на 2115. Возможна проблема в замке зажигания. Включи зажигание ключом(не запускай)
Лезь под капот и дай на втягивающую стартера "+" через отдельный провод. Бендикс должен сработать, щелчок услышышь и должен пойти запуск.


снимал контактную группу, отверткой проворачивал, замыкал — то же . или все равно включить зажигание и пробовать на прямую на стартер?


да. Зажигание-и напрямую. прям с акумма. не знаю как у тебя, на 15 там фишку снимал(маму) и туда провод.


Спасибо за ответ, завтра буду пробовать. Но в таком случае мне кажется с наката она должна завестись?


ты попробуй)
просто подобное было.

Но вот если перед этим у тебя она заглохла и не запустилась думаю все таки тут проблема немного в другом…мозги…
но так как стартер не крутит.так покрутишь стратером и посмотри.есть ли искра.есть ли топливо в цилиндрах.


Экоспорт умеет предъявлять сюрпризы. В общем перестал работать передний дворник! Бодро стартует, доходит до середины стекла и "умирает". После нескольких подергиваний рычажка, может раза три махнуть,… Читать дальше







После работы забрал машину. В общем радиатор лопнул в пластиковой его части. Вероятно трещина появилась ещё два года назад, когда в жару я в пробке стоял в Лефортовском тоннеле. Тогда лампа перегрева… Читать дальше


Сегодня в пробке загорелась лампа перегрева двигателя. Остановился в кармане, под капотом глянул — в бачке жидкость на дне. Постоял с открытым капотом, подождал пока температура упадет.Начал движение,… Читать дальше









Подгорело! 🔥 В канун нового года Филя перегорел! Как? Почему? А ведь фирма хорошая должна быть, надёжная! А тут такое! Тут и защита неплохая. И диод стоит реактивный и сопротивление на 570 Ом. В общ… Читать дальше



Это видимо брак попался. Мне знаешь что ответили на Озоне? Чинить нет смысла, купите новые. Красавцы! А я нутром чую, что можно. Нету в продаже таких светодиодов! Специально чтоль? Мне обошлись за 960₽ пара.


Всем привет!такая ерунда на экоспорте на каждой кочке скрепят стойки, заезжал на сто они не могут понять причину скрипа.как бы сам знаю если стойки пробило значит должны подтеки а тут их нет и еще кач… Читать дальше






Очень часто срабатывает вентилятор охлаждения радиатора, что делать или так положено, это у всех такое? Подскажите мне пожалуйста!


Если перегрев, то в первую очередь надо подумать о чистоте радиаторов. И по хорошему надо посмотреть как растёт температура. Т.е., например на Фиесте идёт рост до 82, потом термостат открывается и либо рост вообще прекращается, либо растёт медленнее. Далее смотрим до скольки греется и как быстро. Если при +10 греется до 105, то я бы грешил на радиаторы. PS: Посмотрите на температуру в сервиснике и будет хоть какая то инфа. Я не знаю, может на Экоспорте вентилятор включается на 90 градусах… Но это странно было бы…


Я уже неделю езжу без вентилятора (отрыгнул уже второй оригинал) и слежу за температурой. У нас сейчас на улице +10 +15 и температура в городе у меня выше 92 не поднималась. В пробке 92, если поехать, то падает до 85-87. Радиаторы чистые.


Читайте также: