Сброс адаптации форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Как бесплатно сбросить адаптацию АКПП A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3?

Инструкция по сбросу адаптации многих АКПП

Сразу хочу вам сказать: все действия вы делаете на свой страх и риск, никто вас к этому не принуждает и не заставляет, я лишь делюсь с вами тем, что сам делаю и не более того!

  1. Bluetooch адаптер ELM-327 версии 1.5;
  2. Смартфон на андроиде;
  3. Приложение Car Scanner;
  4. Минут 5-10 времени (это с запасом, чтобы всё настроить).

Ребят, сейчас вы возможно будете удивлены, но есть такая бесплатная программа car scanner, которая есть в свободном доступе в плеймаркете, она нам и пригодится! А далее напишу последовательность действий:

Много букв? Тогда взгляните на видео и всё станет понятно!

Видео об обнулении адаптации 4-х и 6-ти ступенчатых автоматов

Сброс адаптации блока управления АКПП за 1 минуту!

Зачем сбрасывать настройки (адаптацию) автомата?

Что потребуется для сброса АКПП?

  1. Обратиться в сервисный центр;
  2. Выполнить сброс переключениями самой коробки, о котором я писал в статье про замену масла в акпп;
  3. Сделать сброс с помощью полной версии программы hobdrive и сканера елм-327.

Первый вариант – дорого, второй – не очень удобно (нужен довольно длинный участок прямой дороги и т.д.), а вот о третьем я вам расскажу!


Поэтому – для сброса работы акпп нужен: bluetooch сканер elm-327 версии 1.5 (именно 1.5! Версия 2.1 – хуже, как ни странно) и приложение на андроид hobDrive, только не бесплатная версия, а платная.

Как сбросить адаптацию электронного блока АКПП?

В дальнейшем вы заметите, что коробка стала переключать передачи как-то иначе – значит всё прошло успешно!

Видеоинструкция по сбросу

Вот и всё, надеюсь Вам пригодятся эти советы в эксплуатации своего автомобиля! Всем полного бака и зелёного света!

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ


ELM327 Сброс Адаптаций

26.09.2019
. . Как то мне Олег из Мурманска позвонил и сказал, что зашёл на форум Лачетти клуба и узнал, что теперь можно делать Сброс Адаптаций и с помощью смартфона и ELM327. Скинул мне ссылку на страницу форума, установочный файл программы для Сброса Адаптаций и ссылку на Правильный адаптер ELM327. Но я как то не предал этому большого значения — у меня есть ноутбук для сброса. А потом подумал — зачем таскать с собой ноутбук, если ELM327 можно держать прямо в машине. Но к этому времени я уже и забыл кто передал мне эту информацию и где могут находится ссылки. А у меня почтовых ящиков целая куча, да и писем в них ого-го. В общем так и не нашёл. А тут как раз Олег приехал в Кострому в отпуск к сестре. Мы с ним пересеклись, и он мне показал на своей машине Сброс Адаптаций со смартфона с помощью программы и ELM327. Сказал на какую почту отправил ссылки.

Совет — всегда вскрывайте, смотрите содержимое и снимайте на смартфон прямо на почте и только одним файлом. Потом будет легче доказать, если придёт что-то повреждённым. А то мало ли, пока шли домой и уронили.
Хорошо, что в это время ко мне подъехал Олег, и мы двумя смартфонами сняли видео и показали как всё работает. Заодно и проверили мой ELM327 правильный или кривой с помощью программы, скачанной с Плей Маркета ELM327 Identifier.
. .А потом залил Олегу прошивочку. Придётся забежать немного вперёд, об этом будет следующее видео.Короче у нас собралась небольшая группа с идентификатором ЭБУ 3BSN. Всем понравилась прошивка от Ледокола, но у некоторых был неисправен ЕГР, а в прошивке он не отключен. Поэтому горела ошибка. А тут появилась возможность воспользоваться редактором прошивок, конечно не бесплатно, а за деньги. В общем скинулись деньжатами, как говорится — спаяли. Но тут желания тоже разделились. Одни хотели просто отключить ЕГР и ошибки по нему, а катализатор и ДК 2 оставить в покое, чтобы по ошибке можно было узнать когда начнёт издыхать катализатор. А другие захотели отключить всё и ЕГР и катализатор с их ошибками. Пришлось делать две модифицированные прошивки с исходными калибровками Ледокола — одна Евро 3 noEGR, другая Евро 2 noEGR. Олег захотел себе Евро 2, ну я ему и залил Lacetti_1.6_3BSN_2_E2_noEGR. У него стояла SVV FAST. Сброс Адаптаций снова сделали не через ноутбук, а ELM327. Выехали на трассу — похоже он остался доволен прошивкой, возвращать свою на место не захотел.
В видео показали, как хорошо подходит резинка с передних дверей Газели для защиты от грязи, которая летит на двигатель в щель между передним капотом и передней решёткой. Давно хочу себе вместо утеплителя для труб поставить резинку, к тому же в гараже она лежит, но руки всё никак не доходят.


. . . НЕПЛОХОЙ СПОСОБ ЗАРАБОТКА НА ДИВАНЕ БЕСПЛАТНО (кликните по картинке, чтобы узнать). . Если захотите быстрее начать зарабатывать и купить ПОЛНЫЙ КУРС — вот промокод tuzir16B61AA4 для скидки на 5 000 рублей.
. . . Можно зарабатывать и прямо сейчас на ПАРТНЁРСКОЙ ПРОГРАММЕ.

Сброс адаптаций при помощи ELM327 и смартфона

Сброс адаптаций на автомобиле Шевроле Лачетти с блоком управления Sirius D42 при помощи обычного блютус или WI-FI адаптера ELM327 и смартфона на андроид.

Сброс адаптаций необходим после чистки грязного дроссельного узла и после значительного вмешательства в работу системы управления двигателем.

Про сброс адаптаций подробно сказано здесь

Для проведения этой процедуры обычно необходим ККЛ адаптер для диагностики и ноутбук, с установленной программой Chevrolet Explorer.

Но теперь можно обойтись и без всего этого, а достаточно иметь смартфон на операционной системе Андроид и очень бюджетный адаптер ЕЛМ327.

Данный адаптер очень распространен и находится в перчаточном ящике чуть ли не у каждого второго водителя.


Всем привет!
Сегодня речь пойдет о сбросе КАМ(по-русски самоадаптация "мозгов" автомобиля).
После начала эпопеи с оборотами, заказал себе шнур с Китая.
Взял его, заряженный ноутбук и установленные программы.
Все подключил, работает все четко сразу скажу. Открыл программу FORscan и решили сбросить параметры самоадапатции.
Переходим во вкладку сервисные функции и находим "Сбросить параметры самообучения PCM". Все сбросил, заняло около минуты. После этого решил запустить мотор…и начался ужас. Тачка газанула до 4 тысяч и обороты упали до 1200-1400. И больше вниз не спускались. Я был в шоке конечно, прокатился километром 10-15, ничего не изменилось. Я расстроенный пошел домой гуглить по этой проблеме.
Как пишут что это может быть программный сбой, или прошивка на 1.8 настолько кривая что после сброса адаптации она показывает такие концерты.
В общем пришел к выводу что нужно попробовать скинуть через ELMconfig. Включил программу, прочитал свои данные, получилось что-то типо этого:


Далее вкладка "Процедуры", перекрещиваемся 3 раза и нажимаем кнопочку "Сбросить КАМ". Первое что я заметил что сброс адаптации прошел за пару секунд, а не минут, как это было на FORscan.
Затем запускаем автомобиль, обороты так же подпрыгнули до 3.5-4 тыс. Но потом опустились на холостые и автомобиль начал работать нормально. Погонял на холостых пол часа и поехал прокатиться.
Как итог обороты больше не зависают и холостой в норме, расход на ХХ 0.7-0.8 л/ч.
Еще хорошая программа для просмотре параметров, это ScanMaster-ELM. Вот мои данные на прогреве:


Всем доброго времени суток друзья, подскажите друзья кто в теме, возможно ли отключать принудительно адаптацию ( кам) прошивки двигателя и стоит ли это делать?
Дело в том что в первые несколько десятков километров после прошивки машина просто огонь, а после адаптации уже не торт ( по ощущениям.
Кстати, в мою машинку была залита прошивка от раздолбая на 2.0 л.
Разница между версиями раздолбая для 1.8л. и 2.0 л. существенна, мне понравились ощущения от 2.0 версии… Поэтому могу рекомендовать версии прошивок от 2.0 на 1.8 при условии если подходит версия ЭБУ


12 лет

Проблема такая. Имеем ФФ2 2 литра автомат. В последнее время как-то вяло набирает скорость, газ есть, ускорения ноль. Заметил, что чаще приходится пользоваться кикдауном. Ездим на машине с отцом вдвоем по очереди, стили езды разные. У меня подозрение на то, что мозги как-то неправильно адаптировались. Поэтому хочу попробовать сбросить. При том многие говорят что расход после этого снижается. Так вот вопросы такие ламерские назревают:
1. Для сброса нужно только снять клемму? Как обычно минусовую? Снять и одеть или какое-то время ждать?
2. С нештатной сигналкой после этого ничего не случится? старлайн б6 без автозапуска?
Спасибо за ответы.

Железный Дорожник
Клему можно сбросить любую минут на 15-20, с сигналкой ничего не случится. После того как подключите АКБ, нужно вновь "обучить" электростеклоподъёмники. (если будут глючить)

Железный Дорожник програма работает адаптивно, есздите спокойно, она к этому и приспосабливается, поездите активно..

-GRom-По каким-то параметрам я смогу определить, что мозги уже обнулены?

CrazyikВ том то и проблема, что на машине ездят два человека, отец в спокойном стиле, я же более нервозно с частыми быстрыми ускорениями. В итоге сейчас, нажимая газ в пол, не доходя до кикдауна, машина ускоряется очень вяло.

Железный Дорожник
Сбросить параметры адаптации двигателя можно только диагностическим оборудованием, а конкретно с помощью функции "сбросить KAM". Отключение клеммы аккумулятора не приводит к изсчезновению ошибок, сбросу настроек и т.д. - это же не ВАЗ.


Железный Дорожник
Определить сброс настроек можно по тому, как заведется двигатель А заведется он не как обычно, а обороты вырастут сильно, потом сильно упадут, вырастут меньше, меньше упадут, и через несколько таких циклов замрут на оборотах , соответствующих холостому ходу. Этот процесс не спутать ни с чем, я на своей машине делал это несколько раз, и прекрасно знаю о чем говорю. От отсоединения аккумулятора никакого толка вообще.

Железный Дорожник
Компрессор кондиционера включал ? У меня 2.0 на ручке тупит жутко с включенным кондеем. Впечатление, будто программа управления настроена так, чтобы не давать резко крутануть мотор при включенном компрессоре кондея.

цитата (Железный Дорожник @ Сегодня в 21:14)
Вроде бы люди обходились обычным обнулением с помощью клемы.

Это самовнушение. На деле же машине глубоко пофигу на отключение аккума. Только к дилеру, или к обладателям IDS. Но только ничего Вам это не даст, если я правильно понял суть проблемы. Да и проблемы, то есть неисправности, тут никакой нет - машина работает правильно, и после сброса будет работать так же.

А что действительно мозги подстраиваются под стиль вождения. Я думал это сказки. Есть какое нибудь официальное подтверждение ФМК о данной характеристике, или это только мнения форумчан?
На своем авто замечал что иногда едет по ощущениям просто отлично а иногда разгон очень вялый, грешил на бензин и собственное настроение за рулем.

KIRISS
Кондишн включен, но по ощущениям никак не влияет.
sanekkСуть проблемы в том, что если все-таки мозги подстраиваются под стиль воздения. чтобы они они подстроились заново уже после обкатки под нормальный режим.

Согласен с sanekk на все 100%
ctig
Адаптивные мозги на АКПП перестали быть ХИТом уже давным-давно.
Как только появилась электроника в мозгах АКПП и появилась возможность адаптации (подстройки).
Сейчас это уже даже наверное не упоминается так, как принимается как "норма" для данного вида трансмиссии.

Железный Дорожник
PCM (модуль управления силовой установкой) подстраивается под стиль вождения постоянно. Ну, допустим, Вы сбросили параметры адаптации двигателя, начали "жарить" как любите - PCM адаптируется к вашему стилю вождения (дальше в процессы углубляться не будем). Потом садится за руль папа, машина при легком касании педали газа "рвет", так как адаптировалась под Ваш стиль, а папа хочет ехать (и едет) как "овощ", PCM через какое-то время адаптируется к его стилю вождения. Потом садитесь за руль Вы, машина тупит страшно, так как Вы ожидаете от нее отдачи, а она привыкла ехать плавно и неспеша, но через какое то время перестраивается снова под Вас. И так далее, процесс непрерывен. Ни обкатка, ни сброс не повлияют на этот процесс.

sanekkТогда мне не понятно, почему многие говорят, что у них снижается расход после сброса мозгов и машина иначе ехать начинает. Неужели это субъективно и всего лишь.

Железный Дорожник
это субъективно. Не сбрасываются мозги, сколько раз я не снимал свой аккумулятор. А уж я знаю как ведет себя двигатель при сбросе его настроек, так как сам это делал своими руками диагностическим оборудованием. В среду попробую еще раз выполнить сброс и почитать ошибки, если они есть, так как замучал дабл-старт на прогретом двигателе после получаса стоянки. Ну не знаю в чем причина.

Смотря какие мозги, у фокуса их чето очень много. Вот например мозги автоматической коробки думают так:
"Для определения передаточного числа решающее значение имеют следующие входные величины:
Положение педали акселератора
Воздействие на педаль акселератора
Скорость перемещения педали акселератора
Фактическая скорость автомобиля
Фактическое ускорение или соответственно замедление автомобиля
Тормозное действие
На основании этих факторов определяются стиль вождения в данный момент и так называемый спортивный фактор.
В зависимости от этого спортивного фактора, а также действительного сопротивления движению, соответственно устанавливается передаточное число." конец цитаты
А еще функция интеллектуальной зарядки акб, которая по своему хотению умеет выключать и включать потребители, адаптация к топливу, дроссель, который умеет определять наличие грязи внутри себя.

Мне все кажется что он по ночам сам с собой в шахматы играет
а вы его отключать от АКБ хотите, вряд ли это поможет


16 июня 2009

Железный Дорожник
залей 100% качественное топливо. (не советую 98. я лью 95ультимат, уже это может помочь).
найди 10 минут и свободную дорогу и отожги на ней. Мозги перестроятся на спорт. лад.

ps
но когда сядет твой папашка, увы. комп перестроится по него. У машины нет памяти на несколько водителей.

и еще. из 95 бензина через некоторое время выветриваются прмсадки. Тоже заметно
после заправки начинает ехать шустрее.

Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция


Сброс адаптации АКПП

Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:

Важно! Горячий максимум (самая высокая отметка) может иметь место лишь после достаточно долгой езды (более получаса). Таким образом можно предотвратить вспенивание масла и уберечь коробку передач от поломок.

Адаптация АКПП Ауди (Видео)

Сделали адаптацию АКПП — что дальше?

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).


В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)

В связи с этим стоит помнить что:

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

Адаптация АКПП Мерседес 722.6 (Видео)

Сброс, калибровка и адаптация АКПП


Адаптация АКПП – это особый процесс, позволяющий автоматической коробке передач подстроиться под манеру езды конкретного водителя. У большинства современных трансмиссий он происходит автоматически без участия владельца или специалистов. Но старые автоматы требуют вмешательства извне для выполнения настройки. Кроме того, сбрасывать прежние параметры следует после капитального ремонта коробки. После этого она должна заново подстроиться под особенности вождения автомобилиста.

Для чего нужна адаптация

Адаптация коробки автомат сейчас чаще всего требуется лишь старым трансмиссиям, поскольку новые способны подстраиваться под стиль вождения самостоятельно. Такие АКПП встречаются преимущественно на подержанных иномарках, выпущенных в 80-90-е годы двадцатого столетия. На современные автомобили их не ставят.

Адаптированная трансмиссия не вызывает рывков и кивков вместо набора или снижения скорости. Она быстро реагирует на действия автомобилиста и подстраивается под манеру его езды. Поэтому ездить становится безопасно и комфортно. Этот процесс имеет немало преимуществ:

  • Снижение частоты переключения скоростей. Это существенно снижает износ агрегата;
  • Становится безопаснее передвигаться по грунту или льду. С откалиброванной трансмиссией снижается риск увязнуть или уйти в занос;
  • Комфорт водителя. Ему не приходится часто сбрасывать скорость или переключать режимы. АКПП выполняет эти действия автоматически.

ВАЖНО! Водитель, особенно неопытный, не всегда может вовремя почувствовать, когда требуется снизить скорость, или, что дорога слишком скользкая. Это может привести к опасным последствиям. Адаптированный автомат легко справляется с подобными ситуациями, обеспечивая безопасность на дороге и продлевая срок эксплуатации его составляющих.

После адаптации увеличивается плавность движения. Коробка понимает, что хочет водитель, и заранее готовится к его действиям.

У современных АКПП существует два обучающих режима:

  1. Длительная настройка, осуществляющаяся примерно за 1000-2000 километров пробега. За это время коробка изучает особенности езды и начинает подстраиваться под средние показатели.
  2. Быстрая адаптация АКПП. Она длится 100 м- 2км. За это время трансмиссия может адаптироваться лишь к манере вождения, присущей водителю в данный момент.

Большинство современных автоматов имеет два режима настройки. Но автоматические трансмиссии старого образца адаптироваться только в одном из них. Кроме того, есть коробки, вовсе неспособные к этому процессу. Поэтому зачастую они могут медленно реагировать на действия водителя.

Если АКПП стало медленнее определять то, что хочет от неё автомобилист, толкаться или пинаться, — возможно, агрегат не сломан, а просто не адаптирован. Нередко такое происходит после замены трансмиссионной жидкости или ремонта. Вероятно, нужно сбросить его настройки и откалибровать заново. Возможно, узел неадаптивен вовсе.

ВАЖНО! Опытные эксперты советуют проводить адаптацию в следующих случаях:

  • После замены гидроплиты;
  • При установке контрактного автомата;
  • После покупки подержанного авто;
  • После экстремальной езды;
  • По окончании зимнего сезона.

Основные параметры адаптации


Последние модели автоматических трансмиссий не оснащаются кнопками, позволяющими механически выбирать нужные режимы. Всё это делает за водителя специальный чип с программой. От правильности его работы зависит корректность функционирования АКПП. Это делает езду на автомобиле безопаснее, проще и удобнее.

Адаптируясь, автоматическая коробка передач запоминает:

  • Манеру вождения. АКПП реагирует на нажатие на педаль газа и подстраивается под работу силового агрегата. Это позволяет снизить потребление топлива;
  • Особенности разгона. Коробка запоминает, насколько быстро трогается данный водитель. Это обеспечивает плавность движения;
  • Манеру торможения. Автомат понимает, насколько резко привык тормозить автовладелец. Если он сильно давит на педаль, трансмиссия может перейти сразу на несколько передач вниз.

Коробка – автомат безошибочно определяет зимнюю скользкую дорогу или движение в гору. В первом случае он включит зимний режим, а во втором – перейдёт на пониженную передачу. Также он может распознавать и некоторые иные особенности дорожного покрытия или эксплуатации.

Чем отличается обычный и адаптивный автоматы

Неадаптивная автоматическая трансмиссия не имеет пониженных передач. Она переходит на другую скорость только по достижении 2500 оборотов двигателя. Но на ней присутствуют кнопки повышения передачи или спортивного режима. Их включает сам водитель, когда это необходимо.

Существуют также полуадаптивные автоматы. Владельцу такой машины нужно знать, как сделать адаптацию АКПП или сбросить прежние параметры. Всё это приходится делать ему самому или обращаться в сервисный центр.

Автомат, способный к автоматической калибровке, сам выбирает нужную передачу и режим езды. Он запоминает манеру конкретного водителя и легко подстраивается под неё. Это позволяет экономить топливо или быстро разгоняться, если автомобилист привык это делать.

Через какое время адаптируется АКПП?


Адаптивная автоматическая трансмиссия может адаптироваться, как очень быстро, так и по прошествии некоторого времени, как говорилось выше. Это зависит от режима калибровки. Но возможна и принудительная адаптация коробки автомат данного типа. Она выполняется мастерами автосервиса или самим владельцем при наличии опыта.

Данная процедура связана с перепрошивкой электронного блока коробки. Для этого на чип устанавливается особая программа, подходящая под необходимую манеру езды. При этом осуществляется проверка работы АКПП.

ВАЖНО. Неопытным автовладельцам нежелательно делать эту операцию своими руками. Многие автомобилисты стремятся всё сделать самостоятельно, прочитав статьи в Интернете или посмотрев видео данного процесса. Но это чревато серьёзными ошибками, которые могут привести к необходимости замены дорогостоящего блока управления. Поэтому лучше обратиться на СТО, где квалифицированные специалисты выполнят эту работу качественно и без последствий.

Но существует возможность изменения настроек и без перепрошивки. Сделать это под силу и простому автолюбителю. Есть несколько способов такой калибровки.

Обучение АКПП

Понять, как сделать адаптацию АКПП в простых случаях, возможно и при отсутствии такого опыта. Данная операция обычно проходит без неприятных последствий. Но перед этим следует сбросить прежние настройки.

Сброс адаптации на автомате


Несмотря на то, что сброс относительно прост, на разных моделях машин он может иметь свои тонкости. Если они доподлинно неизвестны автовладельцу, лучше обратиться к профессионалам для проведения данной процедуры. Нередко для этого требуется специальное оборудование, позволяющее точно определить значения, которые нужно сбросить.

Одним из самых понятных и доступных методов сброса считается этот:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания на пару оборотов, не запуская мотор.
  2. Очень сильно нажать на газ.
  3. Выключить зажигание и подождать примерно три минуты.
  4. Поставить ключ в тоже положение и затем убрать его.
  5. Снова сильно надавить на педаль газа.
  6. Отпустить газ и запустить силовой агрегат.

Это поможет быстро удалить параметры настроек, установленные прежним владельцем авто. Также сбросить их можно с помощью дилерского диагностического сканера. Операция выполняется по следующему алгоритму:

  1. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Выключить зажигание.
  3. Примерно через пять минут снова запустить мотор.
  4. Дождаться, когда количество оборотов дойдёт до 2500.
  5. Отключить зажигание.
  6. Примерно через секунд пять снова завести мотор.
  7. Нажать на тормоз и начать переключать режимы на селекторе автомата.
  8. Вставить сканер в диагностический разъём.
  9. Убрать прежние настройки автоматической коробки.

После удаления старых параметров, трансмиссию можно переобучить, исходя из пожеланий нового водителя.

Способы адаптации автомата под себя


Адаптация АКПП, выполняемая человеком, называется принудительной. Она позволяет настроить агрегат под необходимые автомобилисту параметры и особенности вождения. Это обычно помогает избавиться от медлительности автоматической трансмиссии и сделать её эксплуатацию максимально комфортной.

Опытные специалисты технических центров проводят такую работу очень быстро и уверенно. При этом учитываются все пожелания клиентов. Специалисты устанавливают на чип новое программное обеспечение. Оно обеспечивает отличный результат на долгое время.

Но некоторые автолюбители предпочитают самостоятельно адаптировать коробку под собственные нужды. При отсутствии такого опыта и необходимых знаний делать так нежелательно. Но есть достаточно простые способы, которые редко наносят автомобилю серьёзный вред. Один из них идеально подходит тем, кто желает мгновенно изменить настройки. Это делается так:

  1. Запустить двигатель.
  2. Прогреть автомат до нужной рабочей температуры.
  3. Выключить зажигание приблизительно на четыре секунды.
  4. Повторить данные операции 3 раза.
  5. Надавить на педаль тормоза и начать переключать ручку трансмиссии в различные положения в желаемом порядке. Так они впоследствии будут переключаться автоматически.
  6. Запустить силовой агрегат.
  7. Надавить на педаль газа.
  8. Проехать небольшое расстояние на авто, стараясь выдерживать постоянную скорость около 40 км/ч.
  9. Выключить зажигание.
  10. Запустить двигатель заново.
  11. Проехать примерно 2 километра, придерживаясь скорости около 80 км/ч.
  12. Заглушить силовую установку.
  13. Снова завести двигатель.
  14. Проехать примерно семь километров. Тем, кто предпочитает активное вождение и любит скорость, рекомендуется при этом использовать режим Kick-Down.

Но надёжнее и лучше не стремиться к мгновенной калибровке, а проехать на машине приблизительно 1000 километров или немного больше. За это время автоматическая трансмиссия самостоятельно подстроится под стиль вождения владельца. А, если совсем не хочется ждать, эксперты советуют обратиться в автосервис для профессионального сброса и калибровки параметров.

Почему адаптивная АКПП медленно работает?

Часто автолюбители жалуются, что купили подержанный автомобиль с адаптивным автоматом, и он медленно реагирует на действия водителя. При этом прежний хозяин уверял, что с коробкой всё нормально, и она откалибрована. Почему так происходит?

Например, нередко коробка начинает медленно работать на скоростной трассе или показывает чудеса медлительности в городских пробках. Это объясняется очень просто. Дело в том, что трансмиссия привыкла к стилю и особенностям вождения старого хозяина и никак не может перестроиться. Эффективно и без лишних проблем избавить от этого могут мастера, занимающиеся адаптацией автоматов.

Заключение

Адаптация коробки – автомат – зачастую очень важная и необходимая операция. Она может потребоваться при некорректной работе АКПП, после замены масла, капитального ремонта или покупки подержанного авто, а также в некоторых иных ситуациях. Эту процедуру многие автомобилисты стремятся делать своими руками. Но лучше подъехать на СТО для профессиональной калибровки. Кроме того, опытные специалисты помогут исключить всевозможные поломки автоматической коробки передач и прочие неисправности автотранспорта.

Читайте также: