Как снять воздуховод на форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


2. Отсоедините уплотнитель от проема левой передней двери.


3. Откройте вещевой ящик со стороны водителя.


4. Подденьте отверткой (подложив под ее лезвие чистую ткань, чтобы не поцарапать панель приборов).


5. . . . и , преодолевая сопротивление фикСатаров крепления, снимите левую облицовку панели приборов.


6. Выверните винт крепления нижней части панели приборов.


7. Отожмите фиксаторы крепления слева сверху.


9. . а затем отведите нижнюю часть панели приборов на длину подсоединенного жгута проводов.


10. Отсоедините колодку диагностического разъема от нижней части панели приборов,


11. Снимите нижнюю часть панели приборов.

Так расположены фиксаторы крепления нижней части панели приборов.


12. Подденьте отверткой (подложив под ее лезвие чистую ткань, чтобы не поцарапать панель приборов) облицовку левого центрального сопла системы вентиляции и отопления салона.


13. Снимите обшивку


14. Аналогично снимите облицовку правого центрального сопла системы вентиляции и отопления салона.


15. Подденьте отверткой заглушку винтов крепления центральной накладки панели приборов.


16. . и снимите заглушку.


17. Выверните винты крепления центральной накладки к панели приборов.


18. Подденьте центральную накладку панели приборов и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите облицовку от панели приборов на длину присоединенного жгута проводов.


19. Отцепите колодку проводов от центральной накладки панели приборов


20. . и снимите центральную накладку.
21. Снимите головное устройство аудиосистемы и его дисплей (см. тут).
22. Снимите верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см.тут).
23. Снимите рулевое колесо (см. тут).


24. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактного кольца подушки безопасности.


25. Выверните два нижних.


26. . и два верхних винта крепления держателя подрулевых переключателей.


27. Снимите держатель подрулевых переключателей с рулевой колонки и отведите его на длину подсоединенного жгута проводов.


28. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от держателя.


29. Отсоедините держатель жгута проводов от держателя подрулевых переключателей.


30. Снимите держатель подрулевых переключателей в сборе с подрулевыми переключателями и контактным кольцом подушки безопасности.
31. Снимите комбинацию приборов (см. тут).


32. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружным освещением.
33. Подденьте отверткой (подложив под ее лезвие чистую ткань, чтобы не поцарапать панель приборов).


34. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите блок с панели приборов.
35. Снимите вещевой ящик (см. тут).


36. Снимите облицовку тоннеля пола (см. тут ) .


37. Выверните три винта крепления блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции к панели приборов


38. Подденьте блок и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите его от панели приборов на длину присоединенного жгута проводов, а затем разверните


39. Отсоедините колодку жгута проводов от блока выключателей обогрева ветрового стекла и стекла двери задка (заднего стекла на автомобиле с кузовом седан).


40. Отсоедините от блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции правую.


41 . . и левую колодки жгута проводов.


42. Снимите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции с панели приборов.


43. Подденьте отверткой колодку диагностического разъема.


44. . и отсоедините ее от панели приборов.


45. Выверните два болта крепления панели приборов к передней стойке кузова с левого торца панели приборов.


46. Выверните два болта крепления панели приборов к усилителю, находящиеся в полости комбинации приборов.


47. Выверните два болта крепления панели приборов к усилителю слева снизу.


48. Выверните болт крепления панели приборов, расположенный в нише дисплея головного устройства аудиосистемы.


49. Отсоедините держатели жгута проводов от панели приборов.


50. . и отсоедините жгут проводов от панели приборов.


51 . Выверните два болта крепления панели приборов, расположенные в нише блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.


52. Отсоедините колодку жгута проводов от подушки безопасности переднего пассажира.


53. Выверните два болта крепления подушки безопасности переднего пассажира к усилителю панели приборов.


54. Выверните два болта крепления панели приборов снизу справа.


55. Выверните два болта крепления панели приборов к передней стойке кузова с правого торца панели приборов.
56. Снимите верхние облицовки передних стоек (см. тут).


57. Отсоедините колодку жгута проводов от панели приборов справа


58. Убедитесь в том, что от панели приборов отсоединены все колодки проводов и вывернуты все болты крепления, и снимите панель приборов.


59. Выверните болты крепления усилителя панели приборов к передним стойкам кузова.


60. Выверните болт крепления воздуховода системы отопления, кондиционирования и вентиляции к усилителю панели приборов.


61 . . и снимите воздуховод.


62, Выверните болт кронштейна крепления воздуховода системы отопления, кондиционирования и вентиляции к усилителю панели приборов.


63. Выверните болты крепления усилителя панели приборов к кронштейну крепления головного устройства аудиосистемы, дисплея аудиосистемы и блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции справа.


64. . слева сверху.


66. Отверните две гайки (вторая гайка не видна, она расположена симметрично с правой стороны) кронштейна крепления головного устройства аудиосистемы, дисплея аудиосистемы и блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.
67. Отсоедините держатели жгутов проводов от усилителя панели приборов и кронштейна крепления головного устройства аудиосистемы, дисплея аудиосистемы и блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.
68. Снимите усилитель панели приборов.


69. Установите панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


8 лет

Предлагаю в этой теме делиться опытом по разбоке всего и вся в салоне наших федь, для того чтоб не искаться по разным темам.

posted image

Подскажите как на седане сзади с левой стороны снять черный пластик из которого выезжает ремень безопасности пассажира? Надеюсь что доступно смог описать, просто фотографии нет чтобы показать

Народ подскажите как проще всего протянуть провода от нештатного парктроника с переднего бампера в салон для последующей протяжки в багажник к блоку управления.
Хотел протянуть со стороны водителя, но подняв ковер чего то мне не удалось найти никаких лазеек. Тросик открытия капота уходит из салона, но там как то все плотно. Со стороны капота полазил и тоже не нашел как пролезть.
И кстати подумываю дисплей от парктроника закрепить около центрального зеркала заднего вида. Так вот чтобы протянуть под обшивкой потолка нужно что-то разбирать или нет? очечник например или еще чего то? или можно просто тащить от средней стойки к зеркалу и все?
Завтра пойду дальше копаться, может у кого был опыт подскажите, буду очень признателен.


8 лет

Предлагаю в этой теме делиться опытом по разбоке всего и вся в салоне наших федь, для того чтоб не искаться по разным темам.

Люди кто нить менял трендовский потолок на титаниум? Подскажите стоящее дело? И насколько тяжело это?

Поставил парктроник, экран посадили на лобовое около зеркала заднего вида; провод проходит где-то вдоль стекла под потолком и издает негромкий, но заметный звук при контакте с ним на ХХ . Думаю кабель обмотать антискрипом, как лучше добраться до передней кромки потолка изнутри?

Все банально, как снять заднию обшивку дверей тренда (с веслами), как в шапке темы пробывал, не вкатило или не чето пошло не так. Видео есть.

День добрый!
подскажите пжл. как снять боковую часть центрального тоннеля с водительской стороны.
Попробовал как описано в теме. поддеть отверткой и тянуть не вышло.
Евро панель с Z-образным ручником. АКПП.

На деле получилось, так. выскочили эти штыри.

posted image

Люди, поможите кто чем может )))
Как снять накладку которая за салонным зеркалом Титаниума? (Черная болтающаяся пластмасса).


Titaniumff3
Я снимал так.
Она состоит из двух частей:
1. маленькая накладка над зеркалом;
2. И сам кожух датчика дождя за зеркалом.

В начале аккуратно тянешь вниз(и чуть чуть на себя) маленькую накладку над зеркалом. Когда снимешь, по очереди с двух сторон, оттягивая вбок и вниз отщелкиваешь защелки на 2й части(они в месте соединения 1 и 2 части).

Там вообще как я понял крепление построено таким образом:
Основной кожух крепиться на двух защелках к основанию ножки крепления зеркала, а маленький кожух (над зеркалом) крепиться к основному кожуху.

П.Ы. Некоторые люди просто тянут сильно вниз, за дальний край кожуха, и он снимается, но у меня так не вышло. пришлось шаманить как описал выше.

Корпус воздушного фильтра снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке и при его повреждении.
Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.


1. Выверните винты крепления воздуховода.


2. . отстегните фиксаторы с помощью отвертки.


3. . и снимите воздуховод.

4. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра


5. . и отсоедините рукав от патрубка.

Обратите внимание на то, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.


6. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу.


7. . и, отсоединив от патрубка дроссельного узла.


8. . снимите воздухоподводящий рукав.

Воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать для удобства работы. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.


9. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха.


10. . и отсоедините колодку от датчика.


11. Снимите крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. тут).


12. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).


13. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.


14. Снимите корпус воздушного фильтра.
15. Установите корпус воздушного фильтра в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Читайте также: