Ролик натяжения ремня генератора форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Обводные ролики FORD FOCUS 1 gen DFW (1998–2005) требуется для обвода навесных агрегатов ДВС, равномерного натяжения ремня на всем оборудовании. Ролики обводные ФОРД ФОКУС 1 бывают двух типов и видов, плоские и ручейковые, пластиковые и металлические. Выходят из строя из за износа контактного пятна, которое можно увидеть или почувствовать на ощупь. Так же страдает подшипник, симптомы его из неработоспособности - появление гула, перекаты, перегрев, люфт. Необходима замена с комплектом приводного. Подбор на авто по марке и модели автомобиля 1 или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру


Друзья всем привет, очередной пост про замену обводного ремня и 2 роликов своими руками. При доливке омывайки обратил внимание на ремень генератора, а точнее его разлохмаченный край. В общем не стал ждать пока он порвется и застигнет меня врасплох где нибудь на трассе, заказал ремешок и 2 ролика. Для замены нам понадобится минимум инструмента и немного сноровки, кто менял сам тот поймет, без снятия защитного нижнего кожуха неудобно вытаскивать старый и одевать новый ремень. Ну что же поехали: Снимаем и сдвигаем бачки ОЖ и ГУРа. Поднимаем и снимаем переднее правое колесо не забыв поставить упоры под колеса, я чтоб не снимать защиту двигателя вставил дощечку между картером и защитой, для того чтоб приподнять двигатель для снятия подушки. Головкой на 15 откручиваем 3 болта закрепленных на лонжероне, далее головкой на 19 откручиваем 2 гайки подушки и снимаем ее. Запоминаем или рисуем положение ремня. Накидным ключом на 15 с небольшим рычагом тянем ключ в сторону радиатора тем самым освобождая натяжник. Снимаем ремень, обводной ролик откручиваем накидным ключом на 13 и немного приподнимаем двигатель чтоб вытащить болт обводного ролика, дальше головкой на 10 откручиваем 2 болта натяжного механизма и вынимаем натяжник в сборе с роликом. Натяжной ролик откручиваем ключом на 15 и ставим новый ролик, собираем все в обратной последовательности. P.S. Причиной разлохмаченного ремня стал маленький камешек застрявший в натяжном ролике. Ну вот и сказки конец, а кто дочитал до конца тот молодец, всем добра! Да к стати натяжной ролик NSK а обводной польский!














Запчасти

Ford Focus Wagon 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15


Не понятно, старый ремень 6РК2103, а новый 6РК2115, который длиннее. Откуда информация, что 2115 должен быть? В каталоге 2100 для гур+кондиционер…


Давно было дело уже не помню!


Не понятно, старый ремень 6РК2103, а новый 6РК2115, который длиннее. Откуда информация, что 2115 должен быть? В каталоге 2100 для гур+кондиционер…


С новым годом, дамы и господа! Доев салаты, отправился в гараж. запчасти получил до НГ, а звоночки к замене: заметил трещину на ремне и появился гул на горячую на холостых. за все 4 года туда не лазил, подумал на ролики.

Для замены паразитного ролика и натяжителя придется:
снять защиту двигателя, пыльник приводного ремня, приводной ремень.
отвести в сторону бачки ГУР и расширительный.
снять кронштейн с гидроопорой, поддомкратив при этом двигатель.
После этого головкой на 13 открутить паразитный ролик, а сам натяжитель прикручен двумя болтами на 10.


Все началось с того что, при заводке двигателя в минус 30 услышал странный свист, который нарастал с увеличением оборотов, первая мысль была ролики ремня ГРМ, но потом посоветовавшись, подумал что это генератор, генератор перебрал поставил на место, завел, по газовал а свист остался тот же, решил что это паразитный ролик, ну а за одно с ним можно и ролик натяжителя сменить. По ценам посмотрел, ценник что то кусается)
Перешерстив форум, решил менять только подшипники, их меняют если ролики металлические, как раз у меня такие.

Заказал вот такой подшипник:
1) Подшипник шариковый радиальный — SKF 6203 2RSH — 2 шт.
Размер (dxDxh) мм: 17x40x12, Вес кг: 0,0651.



Для начала снял бачок охлаждающей жидкости и гидроусилителя



Ключом на 15 оттянул ролик натяжителя (тот что ближе к салону) на себя, и снял ремень.


Оказалось не удобно откручивать паразитный ролик, пришлось снимать опору двигателя, для этого поддомкратил двигатель.


Снял паразитный ролик, он оказался заклепан(



Выхода не было, заказывать ролик прейдет только через 10 дней, да и два подшипника на руках, решил разбирать, срезал заклепки и раскрыл ролик



подшипник был сухой и шуршал, поставил новый


Тут стал думать как скрепить обе половинки, винты могут раскрутится, и плотность соприкосновения не такая большая, были так же заклепки только алюминиевые(со стальным сердечником) посчитал их не сильно надежными, поэтому решил совместить, вот что получилось


Концы винтов разбил чтобы гайки застопорились.
Тут есть небольшой нюанс, шляпками они должны идти внутрь, так как снаружи почти вплотную прилегает шайба.


С паразитным роликом закончил и решил снять натяжитель проверить в каком состоянии его подшипник, он крепится двумя болтами на 10.
Чтобы их открутить пришлось приподнять двигатель, чтобы болт со стороны салона был на уровне подрамника.
Снял натяжитель, оказалось я ошибся, ролик был пластмассовым, а подшипник запрессован в него, снять его нельзя. А самое печальное, подшипник почти не крутился, открыв уплотнитель, понял почему, он полностью заржавел, делать было нечего побрызгал WDшкой и размочил его, постепенно стал более менее крутится но с сильным шумом.


Поставил все обратно, свист стал менее слышен.

Заказал такой ролик:
2) Ролик натяжной ремня приводного — Optimal 0-N1497S -1 шт.
Внешний диаметр мм 73, Ширина мм 29, Габариты мм 95x95x53, Вес г 130.




Процедуру повторил заново, снял оба ролика, после предыдущей замены проехал 400 км, железный ролик сидит плотно, не разваливается.
А натяжной шумит как погремушка.

dayco_apv1057_1.jpg

Ролики для натяжителя приводного ремня ФОРД ФОКУС 1

Ролики натяжителя приводного ремня FORD FOCUS 1 gen DFW (1998–2005) есть в любом двигателе внутреннего сгорания, потому что они выполняют важнейшую функцию передачи вращательного момента со шкива коленчатого вала на прочее оборудование, будь то насос ГУР, генератор, вискомуфта, компрессор кондиционера. Приводные ролики натяжителя ФОРД ФОКУС 1 с учетом всего вышеперечисленного, стоит приобретать от проверенных изготовителей во избежание дополнительных расходов. Подбор на авто по марке и модели автомобиля 1 или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Читайте также: