Расположение цилиндров форд мондео 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Порядок работы цилиндров двигателей Форд

Порядок работы цилиндров двигателей Форд.

Duratec-8V, Duratec-16V, 1.6 Duratec-16V Ti-VCT, 1.8 Duratec-SCi, 2.0 Duratec-ST,

1.8 Duratorq-TDCi, 1.8 Endura-DI, 1.9 TDI, 2.0 Duratorq-TDCi (DW),

2.0/2.4 Duratorq-DI (Puma), 2.0/2.2/2.4 Duratorq-TDCi (Puma), 2.5 Дизель (WL),

В унисон мобилизируют 200-ные Mondeo два четырехцилиндровых двигателя в трех различных вариантах мощности, шестицилиндровый V6 (60°), а также два дизельных четырехцилиндровых представителя с турбонагнетателем, работающим на отработанном газе, и системой прямого впрыскивания топлива. Компактные агрегаты устанавливаются в Ford Mondeo поперек направления движения. В отношении расхода топлива, плавности хода, эластичности и отдачи мощности относятся эти двигатели без ограничений к передовым представителям своего поколения, а в отношении параметров отработавшего газа эксперты выдали им аттестаты на соблюдение норм Euro 4 для карбюраторных двигателей и норм Euro 3 для дизельных агрегатов.

Приводные агрегаты Mondeo

Всеми приводными агрегатами Ford Mondeo управляет процессор Visteon Levanta с шиной CAN для передачи данных. 32-разрядной шине микроЭВМ помогает в карбюраторных двигателях 3-D-параметрическая характеристика для системы зажигания, включая датчик детонации. Цилиндры снабжает топливом с октановым числом 95 Euro Super, электронная система последовательного впрыскивания топлива (SEFI).

В зависимости от моторизации два различных одноплунжерных распределительных насоса системы впрыскивания (Bosch VP 30, 66 кВт/90 л.с. – Bosch VP 44, 85 кВт/115 л.с.)

Бесспорно компактные DONC (double-over-head-camshaft) Duratec-двигатели из легких сплавов с двумя массивными маховиками можно отнести к техническим новшествам Ford в двигателестроении. Одной из четко обозначенных целей этих разработок было повышение значения крутящего момента и мощности, а также упрощение выполнения сервисных работ: например, при проверках и техническом обслуживании.

Моторное отделение Duratec-HE 16V:

1 — Компенсационный бачок с жидкостью для тормозов и сцепления,

2 — Воздушный фильтр,

3 — Аккумуляторная батарея,

4 — Щуп для измерения уровня моторного масла,

5 — Компенсационный бачок усилителя рулевого привода,

6 — Бачок системы омывания стекол,

7 — Компенсационный бачок системы охлаждения,

8 — Наливная горловина для заливки моторного масла.

Моторное отделение Duratec-HE 24V:

1 — Компенсационный бачок с жидкостью для тормозов и сцепления,

2 — Воздушный фильтр,

3 — Дополнительная коробка с предохранителями,

4 — Аккумуляторная батарея,

5 — Щуп для измерения уровня моторного масла,

6 — Бачок системы омывания стекол,

7 — Компенсационный бачок усилителя рулевого привода,

8 — Компенсационный бачок системы охлаждения,

9 — Наливная горловина для заливки моторного масла.

Моторное отделение DuraTorg-DI 16V:

1 — Компенсационный бачок с жидкостью для тормозов и сцепления,

2 — Воздушный фильтр,

3 — Аккумуляторная батарея,

4 — Щуп для измерения уровня моторного масла,

5 — Компенсационный бачок усилителя рулевого привода,

6 — Бачок системы омывания стекол,

7 — Компенсационный бачок системы охлаждения,

8 — Наливная горловина для заливки моторного масла.

Техническая кооперация с участием Mazda

Базовая идея двигателей Duatec появилась в результате сотрудничества с компанией Mazda, дочернего предприятия Ford на дальневосточном горизонте. Впрочем, это не первый контакт с Дальним Востоком, который Ford преобразовал в полезные для себя результаты: в кооперации с Yamaha появились всемирно известные четырехцилиндровые двигатели Zetec. Свой дебют они отпраздновали в Fiesta, а в варианте Zetec-SE с 1,4/1,6-литровым рабочим объемом появились также в Focus.

Определенный угол впрыска: топливо достигает тех же деталей перед впускными клапанами.

Моторный блок и головка блока цилиндров, а также корпуса большинства вспомогательных агрегатов в новом поколении Duratec-двигателей изготавливается из специального алюминиевого сплава. Для дальнейшего снижения веса крышки клапанов были изготовлены из магния, а впускные трубки из пластмассы.

Синхронное управление: дроссельные заслонки (вихревые заслонки) активизирует во впускном коллекторе общий вал.

1 — Прокладка системы рециркуляции отработавшего газа,

2 — Прокладка впускного канала,

3 — Дроссельная заслонка,

4 — Канал системы рециркуляции отработавшего газа,

5 — Сопло низкого давления,

6 — Регулирующая тяга.

Duratec-HE – оптимален по оборотам, гибкий и умеренный в расходах



2 — впускной распределительный вал,

3 — впускной канал,

4 — приводное цепное колесо масляного насоса,

5 — коленчатый вал,

7 — выпускной канал,

8 — приводное колесо выпускного распределительного вала,

9 — цепь привода из штифтовых звеньев,

10 — приводное колесо впускного распределительного вала,

11 приводная цепь масляного насоса,

12 гидравлический цепной натяжитель.

Кривая крутящего момента 2,0-литрового двигателя с 107 кВт/145 л.с.

Кривая крутящего момента 2,5-литрового V6-двигателя с 125 кВт/170 л.с.

Duratec-VE V6 24V – небольшие различия в деталях с большими последствиями

Испытано в Mondeo – техника

Формулы 1 большим тиражом

Duratec-VE V6 является одним из самых легких и компактных V6-двигателем. Его головка блока цилиндров и моторный блок появились, например, после появления специальных, разработанных английскими моторостроителями фирмы Cosworth, методов литься из чрезвычайно легких алюминиевых сплавов. И между прочим: Mondeo V6, с углом развала цилиндров 60 , оказался после своего появления до сих пор первым крупносерийным двигателем, который был изготовлен по этой технологии – первоначально это было привилегией только двигателей Формулы 1.

Турбодизель в двойной упаковке – прямое впрыскивание с 66 кВт/90 л.с. и 85 кВт/115 л.с.

При всем своем темпераменте и комфорте движения около автоколонки Mondeo остается со своим дизельным сердцем и в некоторой степени ограничивает себя. Будь то 90 или 115 лошадиных сил: в среднем из бака исчезает максимум 5,9 литров через каждые 100 километров – по европейским меркам вполне прилично, чтобы исполнить нормативы по отработанвшему газу в соответствии с Euro 3.

Кривая мощности 1 и кривая крутящего момента 2 двигателя DureTorg DI 66 кВт/90 л.с.

Кривая мощности 1 и кривая крутящего момента 2 двигателя DureTorg DI 85 кВт/115 л.с.

Переменное рулевое управление с реечным механизмом, с гидроприводом, полная передача 14,47 : 1, трехкомпонентная (травмо)безопасная рулевая колонка с деформационными элементами, аксиально и горизонтально (40 мм, 20) регулируемое рулевое колесо, диаметр поворота 11,1 метра, оборот рулевого колеса от упора до упора 2,9, масло для рулевого механизма Ford WSAM2C195A.

Тормозная система

Электротехническое оборудование

Заправочные объемы (в литрах)

Масса (кг)*

* Оснащение Ambiente: собственная масса, включая водителя (75 кг), заполненный бак (90%) и все рабочие жидкости.

Масса буксируемого груза (в кг)*

Характеристики движения

** Для ST200, ST220 данные еще отсутствуют.

Противоугонные устройства

Электронные блокировщики движения PATS, периметрическая сигнальная система со сканером салона, дверные замки с двойной защитой, функция запирания для электрических приводов стеклоподъемников и смещаемой крыши.

Безопасность

Система безопасности с передней подушкой безопасности двухступенчатого срабатывания, включая сенсорную систему для распознавания уровня опасности, положения сиденья водителя и занятности сиденья рядом с водителем; передние и задние подушки безопасности в подголовниках; боковые подушки безопасности; электронная антиблокировочная система (АБС), тормозной ассистент; боковая, передняя и задняя противоударная защита; пиротехнический натяжитель ремня безопасности и активно работающий ограничитель натяжения ремня; активные подголовники; аварийный выключатель для автоматического прерывания подачи бензина при авариях; третий тормозной фонарь.

Техническое обслуживание

FORD MONDEO 3 - ТЕСТ ДРАЙВ. ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ЗА 350 тыс.

Обзор Ford Mondeo 3. Плюсы и минусы Форд Мондео 3. Какой седан купить в 2020 году? (выпуск 252)

3. Шестицилиндровые двигатели V6

4.0 Шестицилиндровые двигатели V6 Ford Mondeo

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: