Распиновка приборной панели форд скорпио 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Решил сделать эту запись так как сам потратил почти неделю пока до конца переоборудовал приборку. Информации в интернете много, особенно на Сулеймане, но ее надо собирать как пазл, а что-то все равно доделывать самому.
ВНИМАНИЕ! Данный способ подключения корректный только для машин с системой AWS. Для комплектаций CL без машинки на приборке и системы AWS подключение немного отличается.

Вообщем купил я скорпа с умершей приборкой (на фото видно состояние). Все бы ничего — купить на разборке новую и поставить! Но у меня другая проблема — это коробка с сайры купе и соответственно теперь не электрический привод спидометра, а механический. Поэтому надо покупать приборку от переходного скорпа.



Всего за 200 грн (14$) была приобретена приборная панель от переходного скорпа



Первым что бросается в глаза это разные разьемы "машинки" от блока AWS. Здесь все просто — выкручиваем по 2 болта которые держат плату с лампами и ставим плату от старой приборки на новую. Тут все подходит идеально.


Теперь начинается самое интересное — распиновка разьемов. Так как приборки первого и переходного скорпа имеют разные принципы питания тех или иных модулей, то соответственно необходимо изменить расположение проводов на фишках.


На первом скорпе мы имеем такую распиновку:
Красная фишка:
1. черный с зеленой полосой — лампа правого поворота
2. голубой — тест лампы резерва топлива и перегрева двигателя
3. коричневый с белой полосой — вход указателя ОЖ
4. голубой с белой полосой — лампа дальнего света
5. черный с желтой полосой — +12 вольт питание указателей и пр.
6. коричневый с красной полосой — Лампа уровня ОЖ
7. коричневый с белой полосой — лампа уровня омывающей жидкости
8. не используется
9. коричневый с черной полосой — указатель уровня топлива
10. коричневый — масса

Зеленая фишка:
1. серый с зеленой полосой — +12 вольт питание подсветки приборов
2. голубой — лампа заряда АКБ
3. коричневый с зеленой полосой — лампа масла
4. коричневый с желтой полосой (пара) — лампа ручного тормоза
5. коричневый с желтой полосой — лампа износа тормозных колодок
6. черный с красной полосой — +12 вольт шина питания от блока AWS
7. коричневый с красной полосой — лампа АБС
8. не используется
9. зеленый (пара) — вход тахометра
10. коричневый (пара, перемычка на 11-го контакт) — масса
11. коричневый (перемычка с 10-го контакта) — масса
12.черный с белой полосой — лампа левого поворота

Примечание:
Голубой провод с красной фишки мы вытаскиваем и изолируем. Раньше он использовался для тестирования ламп низкого уровня топлива и лампы перегрева двигателя. В переходной приборке лампа перегрева отсутствует, а для лампы низкого уровня топлива используется другой алгоритм вычислений.


Теперь переставляем провода по порядку указанному ниже для переходной приборки:
Красная фишка:
1. коричневый с зеленой полосой — лампа резерва топлива (работать не будет, см. ниже)
2. коричневый с белой полосой — лампа уровня омывающей жидкости
3. коричневый с красной полосой — лампа уровня ОЖ
4. белый с голубой полоской — лампа дальнего света
5. коричневый с черной полосой — указатель уровня топлива
6. черный с желтой полосой — +12 вольт питание указателей и пр.
7. коричневый — масса
8. коричневый с белой полосой — указатель температуры ОЖ
9. не используется
10. черный с зеленой полосой — лампа правого поворота

Зелена фишка:
1. черный с белой полосой — лампа указателя левого поворота
2. коричневый — масса
3. серый с зеленой полосой — +12 вольт подсветки приборов
4. не используется
5. зеленый — вход тахометра
6. коричневый с красной полосой — лампа АБС
7. коричневый с желтой полосой — лампа износа тормозных колодок
8. не используется
9. черный с красной полосой — +12 вольт шина питание от блока AWS
10. коричневый с желтой полосой — лампа ручного тормоза
11. коричневый с зеленой полосой — лампа масла
12. голубой — лампа заряда АКБ

Примечание:
Для того чтобы заработала лампа низкого уровня топлива необходимо заменить датчик уровня топлива на 3х проводной и один из проводов тянуть в блок AWS.


Ну вот, первая половина работы позади.
Далее необходимо изменить питание для лампы дальнего света. В переходной приборке минус нужен сразу 3м лампам — дальний свет, уровень ОЖ и уровень омывайки. Но в первом скорионе немного другой алгоритм питания и минус нужен только лампе дальнего света. Поэтому просто обрезаем дорожку между лампой дальнего света и остальными в этой цепочке.
Исправленно 01.11.2014
Благодаря многоуважаемому гуру Форд клуба drapieznik, он же Лев спустя неделю была найдена ошибка в оригинальных схемах. Контрольная лампа дальнего света подключается вторым концом к черному с красной полосой проводу (вместе с лампами охлаждайки, и омывайки), а не к массе как это указано на схемах. Вот так вот фрицы оплашали =) А может русский Иван проник на завод и совершил вот такую деверсию?!


Теперь необходимо сделать перемычку для питания лампы износа тормозных колодок. Если для Вас эта лампочка является бесполезной, то можете пропустить этот момент. Я же решил сделать все по фен шую, хотя эту лампочку потом выкручу.
Перемычку паяем между 9-8 контактами зеленой фишки.


Теперь необходимо немного подрезать нижнее крепление приборки, так как она не станет на место и можно все подключать и наслаждаться!


Привет всем=)
ну собственно вопрос в заголовке темы=)
Не так давно приобрёл приборку с тахометром и доп. графической информацией( в народе "машинка") =).)
Так вот как мы поняли распиновка приборки совсем разная(
кто что подскажет, может кто то уже ставил, переделывал=)
Буду рад выслушать каждое мнение и совет!)

п.с Фары сегодня поставили, светят Зашибись=).).)
так же промыли форсунки омывателей стекол(вроде бы правильно написал:D)
вот собственно и все вопросы=)
на машине уже можно смело ездить, но как то не сильно хочется ездить без приборов)
да и резинку ещё не подогнали=)

последнее фото для "затравки" поста=).)
машина грязная НО с ФАРАМИ=).).)




Запчасти

Ford Scorpio 1986, 115 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 22


проделывал я такую процедуру на своей бывшей машине(скорп 2.0 ОХЦ)
искал долго и нудно рапиновку!толком ничего ненашел)
поступил так, снял печатную плату с своей приборки, и снял с приборки с машинкой
и проинспектировал все пины, оказалось все просто, там пару проводов меняются местами, и какойто один перезжает с красной колодки в зеленую…точно уже не припомню.но там по плате видно!
да и без блока контроля ламп машинка работать не будет, но если руки прямые все можно подключить;)

да с распиновкой уже Лев(drapieznik) помог) потеплеет буду пиновать) уже в принципе разобрался, меняется красная-на зелёную это (подсветка приборки) серенький проводок)


с приборкой Федора все ясно — вопросов почти нет, а вот с приборкой с тахометром что у тебя — есть, ибо там либо другие указатели либо по другому включены — но неизвестно что и как, ага — и еще один фокус можеш сделать — если вынуть все лампочки с приборки наставить её задней частью на свет лампы, можна её сфоткать в таком вот положении — таким образом будут видны все контрольные лампочки и подсветки. Хотя, впрочем, в книжках есть рисунки панелей.


чем переговорка тут тебя не устраивает? пользуешся радикал.ру, выбираеш мультизагрузка, выбираеш тип ссылки "переход на графический файл", потом выбираеш нужное фото для загрузки, в опции "размер" снимаеш галочку на ограничение, а когда фотка загрузится выбираеш "ссылка на фото" — не превью или картинка в тексте — вот эти ссылки вставляеш в переговорку и все, фото можна смотреть в самой переговорке.

ок! теперь буду загружать на "радикал. ру")


смотрю я на печатную пленку панели Акеллы, смотрю я на его разъем, смотрю я на схемы скорпа — ну никак не совпадает цоколевка указанная Павлухой с тем, что реально выходит на панели Акеллы. В чем проблема? Ах да, ведь судя из книг по скорпу до 1989 года приборка успела уже раз немного изменится (в плане именно подключений).

Я просил Акеллу — сфоткай мне блок указателей из приборки с тахометром — да, для этого его прийдется отвинтить от панели. Схем нормальных нету, — нужно осмотреть то что есть в реальности и принять решение.

Кстати приборка точ в точ такая же как и у fedorvs-a(CL) которая стоит в данный момент у меня!)
по возможности сегодня сфотаю указатели и скину Вам на е-маил=)


Панель до 92г. подключена с помощью 2-х разъемов: красного с 10-тью контактами и зеленого 12 контактного разьема.
Для красного сраведливо следующая перекоммутация: 1к-прав поворот +12в-28в, 2к-датчик охл.жидкости-24в, 3к-датчик уровня топлива-25в, 4к-скорость, бензин, ож (общий) 5К-спидометр-26в, 6к- дальний(есть тонкость-у лупатого на этот разьем нужно подать +12, для старого -это корпус, я решал эту проблему путем подачи +12в с панели лупатого (после диодов подкл к пинам 36 и 33) на один из выводов сигнальной лампы, он сидит на корпусе, предварительно обрезав дорожку (убрал соединение с корпусом сигнальной лампы)-27в, 7к-уровень воды в радиаторе-8с, 8к-уровень воды омывателя-19с, 9к-инд. бензин-1с, (тонкость для индикаторных ламп, по совету Miha, обрезаем и соединяем между собой 20-32 и 4-15 проводники блока AWS) 10к-+12в для 6,7,8,9 пинов.
Для зеленого: 1з и 2з-подсветка-30в (корпус) и 31в (+12в), 3з-выход на возбуждение гены-6а, 4з-+12в с "15" клемы замка зажигания-33в, 5з-тахо-32в, 6з-датчик масла, 7з- ручник, торм. жидкость-для этих точных записей нет, какой-то из 8а, 9а, 10а-легко вызвонить по месту, извиняюсь, 8з, 9з-индикатор износа колодок ( такой пиктограммы у лупатого нет, я не подключал, но если это важная информация можно использовать индикатор ТС-22с, 10з-ABS-5а, 11з- поворот левый-29в.
Управление бортовым компом: блок из трех кнопок имеет 3 пина 1 подкл. к 22с, 3 к "15" разьему замка зажигания т.ею к 33в, и 6 к 2с.
Разьем 36 в лупатой панели на пост плюс (можно от "30" замка зажигания), разьем 35,34- корпус, 23в- выбираем тип двигателя.
Разьемы 7с, 8с, 9с, 20с и21с отвечают за пиктограмму машинки (для нормальной работы мне пришлость инвертировать сигналы старой панели у лупатого управление нулем (массой)-у старого -плюсом.
К 10с и 16с подключаем датчик температуры наружного воздуха. Да, неиспользуемые сигналы, которых в лупатом больше-гасим или электрическим путем или механически.
данная инфа чесно слямзина с форума Сулеймана, за что ему огромное СПАСИБО!

ооо! оГромная благодарность тебе!).) реально выручил)
а разве это не на лупатый скорп?!)
вообще то что и искали!)
ещё раз спасибо!)


Распинал в общем я разьемы старого и нового образца на жгуте который идет из подкапотного на приборку, напомню что перевожу своего скорпа с 2.0i ohc на 2.9.
2.9 был на автомате, я же ставлю его на н9, с автоматными мозгами, что из этого выйдет пока под вопросом, жду недостающих з\ч.и поэтому двиг сейчас не под капотом…
Итак, суть вот в чем — по итогу распиновки получилось следующее — датчики(масло, зарядка не горят), но в остальном — при повороте ключа включается зажигание, начинает накачивать бензин как и положено, через некоторое время реле отключает бензонасос.При дальнейшем повороте ключа срабатывает стартер(я думал он не заработает и придется что то замыкать на массу).
Ниже приведу рисунок распиновки фишек, но сразу оговорюсь — я подключил почти все провода кроме 2х — пустыми остались провод идущий на 3 ногу мозга, и провод который идет от генератора — его я подсоединил к старой фишке под капотом(к сожалению фото не делал).


всем привет ! сегодня я поделюсь "как я подключил" приборную панель от ford scorpio 2 на переходной скорп ! так как инфы мало.либо "мне дядя Володя за 3 бутылки поставил" скажем так…её практически нету ! помогла с большего инфа по переделки торпеды с переходного на первый ( от туда я и взял схемы проводов.на приборную панель ) мало было инфы по поводу датчика электро спидометра…но все же…он там есть ! всем спасибо кто помог с этой темой ))) и большое спасибо angels-group а если точнее…его приложению в Play Маркет ! инфы там реально хватает ! и конечно же letniy79 знаю что доставал конкретно ))) и да провода крепил на специальные зажимы (не поднялась рука резать проводку)


короче начнем!)
напоминаю…машина 92г ! AIRBAG у меня нету по заводу.комплектация GL! и напоминаю…фишки на приборке (92-94г) идут в таком порядке: красная фишка с низу в верх (1-10)…зеленая фишка с верха в низ (1-12)
и так .



Привет всем=)
ну собственно вопрос в заголовке темы=)
Не так давно приобрёл приборку с тахометром и доп. графической информацией( в народе "машинка") =).)
Так вот как мы поняли распиновка приборки совсем разная(
кто что подскажет, может кто то уже ставил, переделывал=)
Буду рад выслушать каждое мнение и совет!)

п.с Фары сегодня поставили, светят Зашибись=).).)
так же промыли форсунки омывателей стекол(вроде бы правильно написал:D)
вот собственно и все вопросы=)
на машине уже можно смело ездить, но как то не сильно хочется ездить без приборов)
да и резинку ещё не подогнали=)

последнее фото для "затравки" поста=).)
машина грязная НО с ФАРАМИ=).).)




Parts

Ford Scorpio 1986, 115 h. p. — parts

Comments 22


проделывал я такую процедуру на своей бывшей машине(скорп 2.0 ОХЦ)
искал долго и нудно рапиновку!толком ничего ненашел)
поступил так, снял печатную плату с своей приборки, и снял с приборки с машинкой
и проинспектировал все пины, оказалось все просто, там пару проводов меняются местами, и какойто один перезжает с красной колодки в зеленую…точно уже не припомню.но там по плате видно!
да и без блока контроля ламп машинка работать не будет, но если руки прямые все можно подключить;)

да с распиновкой уже Лев(drapieznik) помог) потеплеет буду пиновать) уже в принципе разобрался, меняется красная-на зелёную это (подсветка приборки) серенький проводок)


с приборкой Федора все ясно — вопросов почти нет, а вот с приборкой с тахометром что у тебя — есть, ибо там либо другие указатели либо по другому включены — но неизвестно что и как, ага — и еще один фокус можеш сделать — если вынуть все лампочки с приборки наставить её задней частью на свет лампы, можна её сфоткать в таком вот положении — таким образом будут видны все контрольные лампочки и подсветки. Хотя, впрочем, в книжках есть рисунки панелей.


чем переговорка тут тебя не устраивает? пользуешся радикал.ру, выбираеш мультизагрузка, выбираеш тип ссылки "переход на графический файл", потом выбираеш нужное фото для загрузки, в опции "размер" снимаеш галочку на ограничение, а когда фотка загрузится выбираеш "ссылка на фото" — не превью или картинка в тексте — вот эти ссылки вставляеш в переговорку и все, фото можна смотреть в самой переговорке.

ок! теперь буду загружать на "радикал. ру")


смотрю я на печатную пленку панели Акеллы, смотрю я на его разъем, смотрю я на схемы скорпа — ну никак не совпадает цоколевка указанная Павлухой с тем, что реально выходит на панели Акеллы. В чем проблема? Ах да, ведь судя из книг по скорпу до 1989 года приборка успела уже раз немного изменится (в плане именно подключений).

Я просил Акеллу — сфоткай мне блок указателей из приборки с тахометром — да, для этого его прийдется отвинтить от панели. Схем нормальных нету, — нужно осмотреть то что есть в реальности и принять решение.

Кстати приборка точ в точ такая же как и у fedorvs-a(CL) которая стоит в данный момент у меня!)
по возможности сегодня сфотаю указатели и скину Вам на е-маил=)


Панель до 92г. подключена с помощью 2-х разъемов: красного с 10-тью контактами и зеленого 12 контактного разьема.
Для красного сраведливо следующая перекоммутация: 1к-прав поворот +12в-28в, 2к-датчик охл.жидкости-24в, 3к-датчик уровня топлива-25в, 4к-скорость, бензин, ож (общий) 5К-спидометр-26в, 6к- дальний(есть тонкость-у лупатого на этот разьем нужно подать +12, для старого -это корпус, я решал эту проблему путем подачи +12в с панели лупатого (после диодов подкл к пинам 36 и 33) на один из выводов сигнальной лампы, он сидит на корпусе, предварительно обрезав дорожку (убрал соединение с корпусом сигнальной лампы)-27в, 7к-уровень воды в радиаторе-8с, 8к-уровень воды омывателя-19с, 9к-инд. бензин-1с, (тонкость для индикаторных ламп, по совету Miha, обрезаем и соединяем между собой 20-32 и 4-15 проводники блока AWS) 10к-+12в для 6,7,8,9 пинов.
Для зеленого: 1з и 2з-подсветка-30в (корпус) и 31в (+12в), 3з-выход на возбуждение гены-6а, 4з-+12в с "15" клемы замка зажигания-33в, 5з-тахо-32в, 6з-датчик масла, 7з- ручник, торм. жидкость-для этих точных записей нет, какой-то из 8а, 9а, 10а-легко вызвонить по месту, извиняюсь, 8з, 9з-индикатор износа колодок ( такой пиктограммы у лупатого нет, я не подключал, но если это важная информация можно использовать индикатор ТС-22с, 10з-ABS-5а, 11з- поворот левый-29в.
Управление бортовым компом: блок из трех кнопок имеет 3 пина 1 подкл. к 22с, 3 к "15" разьему замка зажигания т.ею к 33в, и 6 к 2с.
Разьем 36 в лупатой панели на пост плюс (можно от "30" замка зажигания), разьем 35,34- корпус, 23в- выбираем тип двигателя.
Разьемы 7с, 8с, 9с, 20с и21с отвечают за пиктограмму машинки (для нормальной работы мне пришлость инвертировать сигналы старой панели у лупатого управление нулем (массой)-у старого -плюсом.
К 10с и 16с подключаем датчик температуры наружного воздуха. Да, неиспользуемые сигналы, которых в лупатом больше-гасим или электрическим путем или механически.
данная инфа чесно слямзина с форума Сулеймана, за что ему огромное СПАСИБО!

ооо! оГромная благодарность тебе!).) реально выручил)
а разве это не на лупатый скорп?!)
вообще то что и искали!)
ещё раз спасибо!)

Читайте также: