Форд фиеста норма расхода топлива

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Ford Fusion – автомобиль B-класса от американского концерна Ford. На российском рынке представлен в виде пятидверного хэтчбека повышенной проходимости. Данная модификация выпускалась c 2002 по 2012 год. Место производства – Кельн, Германия. Fusion положено относить к классу субкомпактвэнов, однако благодаря большому клиренсу и коротким кузовным свесам модель на некоторых рынках позиционируется как компактный кроссовер с передним приводом. Ford Fusion в своем время считался одним из самых популярных автомобилей марки Ford в России. Имеет высший рейтинг безопасности EuroNCAP.

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Форд Фиеста составляет от 3.2 до 10.6 л на 100 км.

Ford Fiesta выпускается со следующими типами топлива: Бензин, , Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98), Дизельное топливо, Бензин АИ-98, Газ/бензин.

Добрый день всем.
Машинка - Фиеста 6-ой кузов, 1.6 ГИА - максимум кроме комплекта курильщика.

Общие слова. Выбор.

По неопытности оформил машину на себя. Потом понял, что регистрации ни в Москве, ни в МО нет, и поставить машину на учет не могу. А по слухам штраф за просроченные транзиты 3-5 т.руб. Я вписан в ПТС, поставить на учет не могу, а не поставив на учет перепродать её жене (для получения постоянных номеров) тоже не могу! Глупая ситуация, машина подвисла в воздухе – до места прописки ехать слишком далеко, работа не отпустит. Выручил прошлый хозяин. С его участием переоформили сделку, вычеркнули меня из ПТС. Надеюсь наличие лишних записей не повредит при продаже.

Пробег при покупке ~87 т.км, пара сколов. Очевидны незначительные аварии предыдущего хозяина (подушки не стреляли, лонжероны целы). Цвет – черный, светлый салон. В салоне велюровые чехлы с момента покупки. Светлый салон в бюджетной машине – далеко не лучшее решение, но пришлось мириться.

Внешне:
Машинка нравится, аккуратная, симпатичная. Хороший обзор, но большие передние стойки – приходится постоянно из-за них выглядывать. Низкий клиренс и юбка переднего бампера = боюсь всех бордюров. Во дворе в связи с этим проблема парковаться, не могу поставить параллельно на бордюр, свесив колеса на проезжую часть. Благо юбка сделана мягкой и зная свою посадку – залажу на проблемные места очень медленно – ни разу не повредил, хотя читал на форумах была масса проблем. Лючок бензобака зимой после мойки примерзает насмерть, открыть практически невозможно. Долго плясал с бубном чтобы не сломать. Решение – зимой тупо не закрывал его. Багажник открывается с кнопки водительского сиденья и ключей – удобно. Перманентно грязные пороги и низкая посадка – очень тяжелое сочетание: при выходе из машины далеко отставить ногу сложно – постоянно грязные джинсы сзади ниже колена. Головной свет оставляет желать лучшего. Ближний и противотуманки периодически оставляют впечатление невключенности. Месяца через 4 перегорел правый ближний. Лампы комбинированы (одна лампочка на дальний и на ближний). В сервис везти из-за такой хрени не захотел и решил сам менять. У подъезда. На морозе. Ночью. Кретин! Короче 40 минут мучений – и оно снова светит. Очень геморройная конструкция. Не смотря на то, что предварительно почитал форумы и заведомо знал с чем столкнусь считаю что фордовцы подошли не прагматично. Необходимо снять радиаторную решетку и фару, а уже только потом заменять лампочку. Боковые зеркала достаточные для обзора, однако мертвые зоны все равно есть. Хочу отметить неудачную конструкцию радиаторной решетки. Там все на соплях, никаких полноценных креплений.

Внутри:
Все вполне неплохо. Считаю удобным расположением всех основных кнопок управления. Сделано достаточно аккуратно.

Минусы:
- Не хватает 6-ой скорости. На скорости 130-150 км 3.5-3.8 тыс оборотов. Про звук не говорю – кажется сейчас пойдешь на взлет.
- Малая масса машины - это и плюс и минус. Быстро разгоняется, но на трассе никакой уверенности, большая зависимость от колейности.
- Отвратная конструкция крепления бардачка. Ненадежная, хлюпкая, трудно захлопывается;
- Светло-салатовая подсветка – не нравится этот цвет.
- Мало места задним пассажирам (увы, класс обязывает);
- Отсутствие шумки;
- Неудобные сиденья для дальней дистанции. Слишком мягкие, спина затекает и устает. Неудобно спать))
- Отсутствие подлокотника.
- Нет датчика температуры улицы;
- Нет подогрева дворников;
- Не особо удачная конструкция заднего дворника – в зимнее время подтягивающая пружинка дубеет и трет хреново;
- Лобовые дворники периодически трут с соплями (только менял на хорошие);
- Нет подогрева сидений;
- По поводу расхода топлива не парюсь – брал машину чтобы получать удовольствие – лью и не считаю. Но расход где то в районе 10-ти. Совершенно не бюджетно для класса Б и массы 1.1 т.

Наверное, у любого автопроизводителя есть одна или несколько моделей, которые, действительно, можно назвать легендой, благодаря высочайшему уровню популярности. Форд Фиеста, безусловно, одна из них.

Форд Фиеста 1.3, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Ford Fiesta – автомобиль, который относится к субкомпактному классу. Первое поколение появилось в продаже в далеком 1976-ом году. Сегодня автолюбители могут порадовать себя уже седьмой серией этого транспортного средства. Интересно, что шестое поколение этого авто выпускалось непосредственно на территории нашей страны, а вот в Европе эта серия не производилась ни на одном из заводов компании. Первую же модель одобрял еще сам сын легендарного Генри Форда, а сама цель этого проекта заключалась в том, чтобы предложить людям современный, но достаточно недорогой автомобиль.

Не удивительно, что эта модель пользуется огромнейшей популярностью. Машины под этим названием раскупают не только в автосалонах, но и на вторичном рынке. И, естественно, в любой из ситуаций очень важно знать расход топлива Форд Фиеста. Вернее, разницу между тем, что заявляет официальный источник, и тем, что показывает реальная эксплуатация данного средства передвижения.

Официальные данные расхода бензина

Понятно, что искать информацию по первым четырем поколениям этого автомобиля не стоит. Они выпускались еще в прошлом веке и сегодня встретить их можно очень редко, а купить – вообще проблема. Сейчас пользуются спросом модели, выпускаемые с 2001-го да, то есть, начиная с пятого поколения. Именно для них и поищем сведения, связанные с таким показателем, как заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км.

Форд Фиеста MK5:

  • Объем двигателя – 1.3 литра. Расход бензина город/трасса/смешанный цикл – 8.3/5.0/5.8. Коробка – только механическая;
  • Вариант с объемом на 1.4. Город/Трасса/Смешанный цикл – 8.8/5.1/6.1. Коробка –механика. Был еще дизельный силовой агрегат аналогичного объема, но в нашу страну он не поставлялся;
  • Движок на 1.6. Город/Трасса/Смешанный цикл – 9.1/5.2/7.5. Коробка тоже механическая.

Форд Фиеста MK5 двигатель

Модель MK6. В нашей стране пользовались спросом два мотора на 1.6 литра:

  • Бензин. Заявленный средний расход для механики – 7.6, если стоит автомат – 7.3;
  • Дизель. Официальные средние показатели расхода – 3.6 литра.

Кстати, это поколение предлагалось и с очень небольшим силовым агрегатом, объем которого был равен всего одному литру, а мощность – 80 л.с. Но у жителей нашей страны он не нашел особого спроса. И это не удивительно, так как тот же дизельный мотор, описанный выше, был мощнее и, что интересно, экономичнее!

Итак, норма – известна. Но совпадает ли она с тем, что в реальности зафиксировали автолюбители? Узнать ответ на этот вопрос нам помогут их отзывы.

Что говорят автовладельцы об экономичности Ford Fiesta

Итак, теперь давайте узнаем реальный расход топлива для этой модели. Для этого – почитаем их отзывы:

Форд Фиеста МК5 (5 поколение), силовой агрегат на 1.3

Форд Фиеста MK5 1.3 расход топлива

Самый малообъемный вариант из этой серии, который можно было встретить на дорогах нашей страны. Отзывы автовладельцев:

Получается, что наибольшие проблемы с экономичностью наблюдаются в городских условиях. Плюс, на нее оказывают влияние и некоторые другие факторы, например, качество горючего или состояние важных для топливной системы элементов.

Силовой агрегат на 1.4

Форд Фиеста MK5 1.4

Более объемный мотор, мощность которого в данном поколении составляет 80 л.с. Отзывы про его экономичность следующие:

В среднем, также наблюдается некоторое несоответствие между официальными и заявленными показателями. Особенно сильно в случаях, когда автолюбитель использует этот автомобиль в повышенном скоростном режиме.

Мотор на 1.6 для пятого и шестого поколения

Форд Фиеста 1.6

В этом случае решили оценить варианты сразу за два поколения, так как средний заявленный расход у них примерно совпадает:

Мотор с объемом на 1.6 показывает наиболее оптимальные показатели экономичности. Да, есть небольшая разбег в цифрах, но он очень незначительный. По крайней мере меньше, чем у многих других автопроизводителей.

Дизельный же движок нет смысла особо рассматривать, так как у нас Форд Фиеста с таким вариантом силового агрегата практически не встречается. Он предназначался для других рынков, так как производитель подсчитал качество отечественного дизтоплива недостаточным.

Читайте также: