Схема привода форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Ford Transit , ремонт карданных валов Ford Transit , дифференциал Ford Transit

Приводные валы и главная передача

Общие сведения

Задняя ведущая ось и дифференциал

Ведущий мост с наполовину разгруженными полуосями:

  1. Гайка крепления фланца ведущей шестерни.
  2. Фланец ведущей шестерни.
  3. Сальниковое уплотнение ведущей шестерни.
  4. Передний конический подшипник ведущей шестерни.
  5. Корпус переднего подшипника ведущей шестерни.
  6. Составная шайба фланца ведущей шестерни.
  7. Вентиляционное отверстие картера ведущего моста.
  8. Кронштейн крепления тормозного трубопровода.
  9. Масляное уплотнение полуоси.
  10. Колесный подшипник.
  11. Картер ведущего моста.
  12. Вал колеса.
  13. Регулировочная гайка подшипника дифференциала.
  14. Крышка подшипника дифференциала.
  15. Болт крепления коронной шестерни.
  16. Крышка заднего подшипника ведущей шестерни.
  17. Задний конический подшипник ведущей шестерни.
  18. Ведущая шестерня.
  19. Коробка дифференциала.
  20. Конические роликовые подшипники.
  21. Полуосевая шестерня дифференциала.
  22. Ось сателлита дифференциала.
  23. Ведущая шестерня дифференциала.
  24. Крышка корпуса подшипника дифференциала и болты крепления крышки корпуса подшипника дифференциала.
  25. Регулировочные болты подшипника дифференциала и фиксаторы.
  26. Крышка картера дифференциала.
  27. Болты крепления крышки картера дифференциала.
  28. Прокладка крышки картера дифференциала.
  29. Стопорное кольцо.
  30. Стопорный болт оси сателлита дифференциала.
  31. Коронная шестерня.

Ведущий мост с полностью разгруженными полуосями:

  1. Гайка крепления фланца ведущей шестерни.
  2. Фланец ведущей шестерни.
  3. Сальниковое уплотнение ведущей шестерни.
  4. Передний конический подшипник ведущей шестерни.
  5. Корпус переднего подшипника ведущей шестерни.
  6. Составная шайба фланца ведущей шестерни.
  7. Вентиляционное отверстие картера ведущего моста.
  8. Кронштейн крепления тормозного трубопровода.
  9. Болт крепления вала колеса.
  10. Вал колеса.
  11. Стопорная гайка ступицы колеса.
  12. Стопорная шайба ступицы колеса.
  13. Гайка крепления ступицы колеса.
  14. Наружный конический подшипник ступицы колеса.
  15. Наружное кольцо подшипника ступицы колеса.
  16. Ступица колеса.
  17. Масляное уплотнение.
  18. Внутреннее кольцо подшипника ступицы колеса.
  19. Внутренний конический подшипник ступицы колеса.
  20. Крышка заднего подшипника ступицы колеса.
  21. Задний конический подшипник ведущей шестерни.
  22. Ведущая шестерня.
  23. Регулировочная гайка подшипника дифференциала.
  24. Крышка подшипника дифференциала.
  25. Конический подшипник дифференциала.
  26. Болты крепления коронной шестерни.
  27. Коробка дифференциала.
  28. Полуосевая шестерня дифференциала.
  29. Ось сателлита дифференциала.
  30. Ведущая шестерня дифференциала.
  31. Регулировочные болты подшипника дифференциала и фиксаторы.
  32. Крышка корпуса подшипника дифференциала и болты крепления крышки корпуса подшипника дифференциала.
  33. Крышка картера дифференциала.
  34. Прокладка крышки картера дифференциала.
  35. Болты крепления крышки картера дифференциала.

Карданный вал

Снятие

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

Примечание:
Отметить положение фланца карданного вала по отношению к фланцу ведущей шестерни.

2. Отсоединить карданный вал от фланца ведущей шестерни и отвести в сторону.

Внимание:
Карданные валы без защитного чехла шлицевого соединения должны иметь съемные задние части для предотвращения разъединения шлицевого соединения. Невыполнение данной рекомендации может привести к получению травм.

3. Снять задние части карданного вала при необходимости.

Автомобили, выпущенные до 10/2001:

Примечание:
Отметить положение фланца карданного вала по отношению к фланцу выходного вала коробки передач.

4. Отсоединить карданный вал от фланца выходного вала коробки передач и отвести в сторону.

Автомобили, выпущенные после 10/2001:

Примечание:
Отметить положение фланца карданного вала по отношению к фланцу выходного вала коробки передач.

5. Отсоединить карданный вал от фланца выходного вала коробки передач и отвести в сторону.

6. Отвернуть болты крепления передней центральной опоры карданного вала.

7. Прибегнув к помощи ассистента, отвернуть болты крепления задней центральной опоры карданного вала и снять карданный вал.

Установка

Автомобили, выпущенные до 10/2001:

Примечание:
1. Совместить метки фланца карданного вала с метками на фланце выходного вала коробки передач.
2. Не затягивать болты крепления карданного вала к фланцу выходного вала коробки передач на данном этапе.

1. Присоединить карданный вал к фланцу выходного вала коробки передач.

Автомобили, выпущенные после 10/2001:

Примечание:
1. Совместить метки фланца карданного вала с метками на фланце выходного вала коробки передач.
2. Установить новые болты крепления карданного вала к фланцу выходного вала коробки передач.
3. Не затягивать болты крепления карданного вала к фланцу выходного вала коробки передач на данном этапе.

2. Присоединить карданный вал к фланцу выходного вала коробки передач.

Примечание:
Не затягивать полностью болты крепления передней центральной опоры карданного вала на данном этапе.

3. Затянуть болты крепления передней центральной опоры карданного вала.

Примечание:
Не затягивать полностью болты крепления задней центральной опоры карданного вала на данном этапе.

4. Затянуть болты крепления задней центральной опоры карданного вала.

Внимание:
Карданные валы без защитного чехла скользящего соединения должны иметь съемные задние части для предотвращения разъединения скользящего соединения. Невыполнение данной рекомендации может привести к получению травм.

Примечание:
Убедиться в том, что стрелки установлены соосно.

5. Установить задние части карданного вала при необходимости.

Примечание:
1. Совместить метки фланца карданного вала с метками на фланце ведущей шестерни.
2. Не затягивать болты крепления карданного вала к фланцу ведущей шестерни на данном этапе.

6. Присоединить карданный вал к фланцу ведущей шестерни.

Автомобили, выпущенные до 10/2001:

7. Затянуть болты крепления карданного вала к фланцу выходного вала коробки передач.

Автомобили, выпущенные после 10/2001:

8. Затянуть болты крепления карданного вала к фланцу выходного вала коробки передач.

9. Затянуть болты крепления передней центральной опоры карданного вала.

10. Затянуть болты крепления задней центральной опоры карданного вала.

11. Затянуть болты крепления карданного вала к фланцу ведущей шестерни.

12. Опустить автомобиль.

Задний ведущий мост в сборе

Снятие

Внимание:
В случае попадания тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.

1. Снять валы колес.

2. Используя соответствующий зажим для тормозных шлангов, зажать тормозной шланг.

3. Отсоединить кронштейн крепления тормозных патрубков от картера ведущего моста.

4. Снять заглушку вентиляционного отверстия картера ведущего моста.

Внимание:
Закрыть тормозной шланг для предохранения тормозной жидкости от утечек или проникновения загрязнений.

5. Отсоединить тормозные патрубки от колесных тормозных цилиндров.

6. Отсоединить датчик частоты вращения заднего колеса от опорного диска тормозных колодок.

7. Отсоединить амортизаторы от картера ведущего моста.

8. Отсоединить тормозные патрубки и электропроводку датчика частоты вращения колеса от крепежных зажимов на картере ведущего моста.

Примечание:
Отметить положение фланца карданного вала по отношению к фланцу ведущей шестерни.

9. Отсоединить карданный вал от фланца ведущей шестерни и отвести его в сторону.

Внимание:
Карданные валы без защитного чехла шлицевого соединения должны иметь съемные задние части для предотвращения разъединения шлицевого соединения. Невыполнение данной рекомендации может привести к получению травм.

10. При необходимости снять задние части карданного вала.

11. Отсоединить датчик клапана распределения тормозных сил от картера ведущего моста.

12. Отсоединить задний трос стояночного тормоза, расположенного с правой стороны от шасси.

13. Отсоединить задний трос стояночного тормоза, расположенного с левой стороны от шасси.

14. Отсоединить задний трос стояночного тормоза от крепежного кронштейна.

15. Отсоединить центральный трос стояночного тормоза от балансира.

1) Отвернуть регулировочную гайку.

2) Отсоединить трос.

16. Отсоединить опорный диск тормозных колодок в сборе от кратера ведущего моста.

17. Прикрепить опорный диск тормозных колодок в сборе к задней рессоре.

18. Используя подходящий передвижной домкрат, подпереть мост в сборе.

19. Отвернуть болты крепления стремянки рессоры.

Примечание:
Заменить гайки новыми.

20. Снять мост в сборе.

Установка

1. Используя подходящий передвижной домкрат, расположить мост в сборе под автомобилем.

Примечание:
1. Окончательная затяжка элементов задней подвески должна выполняться при условии нахождения автомобиля на опорной поверхности.
2. Установить новые болты крепления стремянки рессоры.
3. Не затягивать полностью гайки крепления стремянки рессоры на данном этапе.

2. Установить стремянки крепления рессоры.

1) Определить взаимное положение рессоры и заднего моста в сборе.

2) Установить направляющую планку и стремянки крепления рессоры.

3) Затянуть гайки.

3. Прикрепить амортизаторы к картеру ведущего моста.

4. Прикрепить опорный диск тормозных колодок в сборе к картеру ведущего моста.

5. Прикрепить центральный трос стояночного тормоза к балансиру.

  • Прикрепить трос (1).
  • Установить регулировочную гайку (2).

6. Прикрепить задний трос стояночного тормоза к крепежному кронштейну.

7. Прикрепить задний трос стояночного тормоза, расположенного с левой стороны к шасси.

8. Прикрепить задний трос стояночного тормоза, расположенного с правой стороны к шасси.

9. Прикрепить датчик клапана распределения тормозных сил к картеру ведущего моста.

Примечание:
Убедиться в том, что стрелки установлены напротив друг-друга.

10. Установить задние части карданного вала при необходимости.

Примечание:
Совместить метки фланца карданного вала с метками на фланце ведущей шестерни.

11. Присоединить карданный вал к фланцу ведущей шестерни.

12. Прикрепить датчик частоты вращения заднего колеса к опорному диску тормозных колодок.

13. Подсоединить тормозные патрубки к колесным тормозным цилиндрам.

14. Прикрепить кронштейн крепления тормозных патрубков к картеру ведущего моста.

15. Надеть заглушку вентиляционного отверстия картера ведущего моста.

16. Снять зажим для тормозных шлангов с тормозных шлангов.

17. Установить валы колес.

18. Затянуть болты крепления стремянок рессор в указанном порядке в семь этапов.


Всем привет.
В этой записи речь пойдет об условных обозначениях на электронных схемах на данный автомобиль.

Формат электрической схемы:


1. Код электрической цепи.
2. Спецификация изоляции провода. Температура.
3. Сечение провода.
4. Название элемента.
5. Код электрического разъема
6. Код цвета провода
7. Код жгута электропроводки


1. Линейный разъем
2. Часть элемента
3. Ссылка на страницу (куда)
4. Ссылка на страницу (откуда)
5. Масса.
6. Скрученная пара

Код электрической цепи ПРИМЕР: CDC32C
1. Электрическое напряжение
2. Система
3. Подсистема
4 и 5. Значение

Некоторые коды электрической цепи также имеют суффикс.
Суффиксы используются, когда части электрической цепи
разделены разъемом

Позиция 1: Электрическое напряжение(Потенциал)


Позиция 2: Система


Позиция 3: Подсистема





Спецификация изоляции проводов (температура)
Температура (Temperature)
WA 100°C
WK 125°C
WE 150°C


Расположение разъемов показывается графически и показывается путем выбора соответствующей ссылки на электрической схеме


Код цвета провода


Наиболее важные клеммы
Клемма 15 (Положение ON замка зажигания)
Получает питание через замок зажигания только при включенном зажигании. Провода в большинстве случаев имеют зеленый цвет или зеленый с полосой другого цвета.

Клемма 30 (Плюс от батареи).
К этой клемме подается питание аккумуляторной батареи. провода имеют в большинстве случаев красный цвет или красный с полосой другого цвета.

Клемма 31 (Минус батареи).
Клемма массы. Провода как правило черные.

Аббревиатуры и обозначения использующиеся в названиях элементов.

Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008 ⇐ Transit. Трансмиссия

Как все начиналось
Как-то летом 2008 года было принято решение: для удовлетворения нужд сервисной службы (перевозка габаритных грузов, запчастей, больших объемов масел, установки дизель-генератора и т.д) приобрести грузовой микроавтобус. Главное требование –наличие полного привода (особенность работы). После рассмотрения нескольких коммерческих предложений, руководством компании было принято решение о покупке Ford Transit Van, Duratorq 2.4 TDCI 140 HP, 330S, AWD.

Планируется
1. Установка автономного подогревателя (Вебасто или Эбершпехер)
2. ЭСП
3. ШВИ
4. Теплоизоляция и обшивка фургона изнутри
5. Перенос и замена ламп освещения фургона.
6. Замена радио и акустики, установка переходника 1 din
7. Возможность принудительного включения полного привода (Нужна схема электрики. HELP!)
PS
Хочу выразить огромную благодарность модераторам форума, а также форумчанам за точные и быстрые ответы на возникающие вопросы В частности lfxybr и Diamant2004.
Заранее прошу прощения за возможно допущенные неточности в описании. Мнение, выраженное в статье, является моим субъективным.

Ford Taransit Van 2008 г. T260 3 места, 2.2 TDCI 85 л.с. :( Ранее: Ford Taransit Van 2008 г. T330 3 места, AWD 2.4 TDCI 140л.с.

Что такое система полного привода второго поколения на автомобилях Ford Transit?

После появления системы AWD G1 на автомобилях Ford Transit выходит AWD G2 — новая система полного привода второго поколения, которая в дополнение к предыдущей включает в себя расширение возможностей электронного управления, повышение функциональности и увеличение скорости отклика системы.



Как работает система полного привода второго поколения?

Также как и система полного привода AWD G1, система AWD G2 имеет ряд преимуществ: возможность подключения привода на все четыре колеса, в зависимости от необходимости (дорожных условий).

Полный привод подключается после проскальзывания (потери сцепления с дорогой) колес задней оси, вследствие чего возникает гидравлическое давление в муфте, через которую крутящий момент передается на передние колеса.

Система AWD G1 использует гидравлику для определения момента закрытия механических клапанов и подключения переднего привода. Преимущество AWD G2 состоит в том, что после проскальзывания колес задней оси интеллектуальный электронный регулятор обнаруживает прокручивающееся колесо и воздействует на электромагнитные клапаны, что позволяет быстрее подключать переднюю ось и точнее контролировать подключение/отключение полного привода.

  • При автоматическом переключении система полного привода подключается только в случаях необходимости, например, при проскальзывании задних колес на скользком покрытии. Подключение и отключение системы регулируется электронными системами.
  • При ручном переключении система закрытия клапанов приводит к практически мгновенному включению полного привода, который активизируется на промежуток времени, необходимый водителю.


Кнопка ручного подключения полного привода.

Кнопка расположена на приборной панели, ручное подключение полного привода осуществляется нажатием кнопки. Подключить полный привод можно в любой момент (на скорости до 100 км/ч), хотя рекомендуется делать это при попадании колес задней оси автомобиля на поверхности со слабым сцеплением, например: грязь, снег, лед, гравий или влажная трава. Система предназначена для помощи водителю в сложных дорожных условиях, при скорости не более 100 км/ч, при превышении указанной скорости движения система отключается и автомобиль переключается в автоматический режим подключения полного привода. Важно, что система ручного управления полным приводом должна быть отключена на покрытиях с высоким сцеплением. Для езды по асфальтовым покрытиям рекомендуется использовать автоматический режим.


  • Электронная чувствительность и контроль подключения полного привода
  • Плавное подключение оси передних колес
  • Практически мгновенное подключение полного привода
  • Возможность ручного подключения полного привода тогда, когда это нужно водителю

Производство автомобилей Ford Transit с системой полного привода второго поколения началось с февраля 2009 года.

Различия между системами полного привода.

На рисунке ниже показано сравнение действия систем полного привода первого поколения и второго поколения в автоматическом и ручном режимах.


Синяя линия показывает проскальзывание задних колес, для наглядности показаны два цикла проскальзывания.

Читайте также: