Пропало сцепление форд фиеста 2007

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Всем здравствуйте! 2007 год, 1.6, механика
Такая проблема, месяц назад пропало сцепление, пришлось менять весь комплект и выжимной в том числе, вчера появилась проблема начало опять пропадать сцепление периодически, то есть выжимаю несколько раз педаль оно опять появляется, съездил на сервис, выкачали воздух, вроде опять все нормально, но сегодня утром опять пропало, при этом тормозуха на месте, нигде не капало, на сервисе разводят руками, не подскажите что за беда случилась опять?

Всем здравствуйте! 2007 год, 1.6, механика
Такая проблема, месяц назад пропало сцепление, пришлось менять весь комплект и выжимной в том числе, вчера появилась проблема начало опять пропадать сцепление периодически, то есть выжимаю несколько раз педаль оно опять появляется, съездил на сервис, выкачали воздух, вроде опять все нормально, но сегодня утром опять пропало, при этом тормозуха на месте, нигде не капало, на сервисе разводят руками, не подскажите что за беда случилась опять?

Ищите проблему в гидравлической части. Осмотрите главный, рабочий цилиндры и магистраль.
Система не герметична и периодически "завоздушивается".

С уважением, Алексей.

ЗЫ: То, что выжимной новый, не говорит о том, что он может быть неисправным. Проверяйте .

Поменял главный цилиндр, день проездил все хорошо, сегодня утром опять та же беда, пропало и все, после того как ночь простояла, хотя вчера все хорошо было, под капотом клапан откручиваю, воздух не выходит, сразу тормозуха начинает капать, раньше таким образом выпускал воздух и мог ехать, а сейчас сразу жидкость капает оттуда если открутить, при этом сцепление по прежнему не работает

Сейчас жена позвонила!типа неожиданно педаль на ходу стала мягкой,плюс говорит что то под капотом накапало.что может быть?я сейчас далековато!сцепление под замену?
Камрады помогите советом срочно.

скорее всего шланг тормозной перетёрся. а вот где именно - нужно смотреть где и откуда капает.
М.б. не из под капота а из колёсной арки. - тогда точно гибкий шланг тормозной. а под капотом - это очень плохо. тормозные трубки там металл. или разъём соскочил. в любом случае жена сама не справится.

На ВАзе я определял контур который пробит и отключал его (находишь фольгу от пачки сигарет катаешь шарик и глушишь трубку под гайкой после ГТЦ.
с одним контуром рабочим вполне можно ехать а вот с текущими тормозами -НЕТ.

kursiv557,
Он тебе про сцепление говорит.
skorzeny,
Напиши в ветку задать вопрос специалисту по форду в топике "эксплуатация".

Всем здравствуйте! 2007 год, 1.6, механика
Такая проблема, месяц назад пропало сцепление, пришлось менять весь комплект и выжимной в том числе, вчера появилась проблема начало опять пропадать сцепление периодически, то есть выжимаю несколько раз педаль оно опять появляется, съездил на сервис, выкачали воздух, вроде опять все нормально, но сегодня утром опять пропало, при этом тормозуха на месте, нигде не капало, на сервисе разводят руками, не подскажите что за беда случилась опять?

Всем здравствуйте! 2007 год, 1.6, механика
Такая проблема, месяц назад пропало сцепление, пришлось менять весь комплект и выжимной в том числе, вчера появилась проблема начало опять пропадать сцепление периодически, то есть выжимаю несколько раз педаль оно опять появляется, съездил на сервис, выкачали воздух, вроде опять все нормально, но сегодня утром опять пропало, при этом тормозуха на месте, нигде не капало, на сервисе разводят руками, не подскажите что за беда случилась опять?

Ищите проблему в гидравлической части. Осмотрите главный, рабочий цилиндры и магистраль.
Система не герметична и периодически "завоздушивается".

С уважением, Алексей.

ЗЫ: То, что выжимной новый, не говорит о том, что он может быть неисправным. Проверяйте .

Поменял главный цилиндр, день проездил все хорошо, сегодня утром опять та же беда, пропало и все, после того как ночь простояла, хотя вчера все хорошо было, под капотом клапан откручиваю, воздух не выходит, сразу тормозуха начинает капать, раньше таким образом выпускал воздух и мог ехать, а сейчас сразу жидкость капает оттуда если открутить, при этом сцепление по прежнему не работает

Всем здравствуйте! 2007 год, 1.6, механика
Такая проблема, месяц назад пропало сцепление, пришлось менять весь комплект и выжимной в том числе, вчера появилась проблема начало опять пропадать сцепление периодически, то есть выжимаю несколько раз педаль оно опять появляется, съездил на сервис, выкачали воздух, вроде опять все нормально, но сегодня утром опять пропало, при этом тормозуха на месте, нигде не капало, на сервисе разводят руками, не подскажите что за беда случилась опять?

очевидно, что воздух в системе
переборка или замена главного и\или рабочего цилиндров

ничего сложного, если есть желание и руки

Поменял главный цилиндр, день проездил все хорошо, сегодня утром опять та же беда, пропало и все, после того как ночь простояла, хотя вчера все хорошо было, под капотом клапан откручиваю, воздух не выходит, сразу тормозуха начинает капать, раньше таким образом выпускал воздух и мог ехать, а сейчас сразу жидкость капает оттуда если открутить, при этом сцепление по прежнему не работает

поменял - это как?

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

При резком нажатии на педаль акселератора двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется (это особенно заметно при движении на подъем); может ощущаться запах перегретых фрикционных накладок; возрастает расход топлива

Неправильная регулировка привода сцепления (отсутствует свободный ход педали)

Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска

Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через сальник двигателя и/или коробки передач)

Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление диафрагменной пружины

Замените кожух сцепления

Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра

Замените главный цилиндр

Поршень главного цилиндра медленно возвращается в исходное положение из-за разбухания резиновых манжет

Замените цилиндр в сборе. При подозрении на попадание бензина или других растворителей в жидкость гидропривода сцепления замените ее

Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали, увеличен ее свободный ход)

Прокачайте систему, подтяните соединения. При утечке из главного или рабочего цилиндров замените цилиндры в сборе

Деформирована вилка выключения сцепления

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Проточите или замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления

Перекос или коробление нажимного диска

Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Ослабление заклепок соединительных пластин кожуха сцепления или диафрагменной пружины, поломка пластин

Замените кожух сцепления

Заклинен подшипник выключения сцепления

Сильно деформирована или сломана вилка выключения сцепления

Наличие воздуха в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения. При утечке из главного или рабочего цилиндров замените цилиндры в сборе

Сильный износ, дефекты зеркала главного цилиндра; грязь в цилиндре

Прочистите или замените цилиндр

Неисправность манжет главного цилиндра

Замените цилиндр в сборе

Рывки при трогании

Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска

Замените ведомый диск

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Замените маховик или кожух сцепления

Дребезжание, стук или шум при включении сцепления

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска,сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Равномерный шум при выключенном сцеплении

Износ подшипника выключения сцепления или отсутствие в нем смазки

Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач (в торце коленчатого вала) или отсутствие в нем смазки

Скрип педали сцепления

Не смазаны пластмассовые втулки педали

Смажьте втулки Литолом-24 или ШРУС-4

Сильно изношены пластмассовые втулки педали

Замените втулки, перед установкой смажьте их Литолом-24 или ШРУС-4

После отпускания педали сцепления она не возвращается в исходное положение

Наличие воздуха в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения

Потеряла упругость или сломана возвратная пружина педали и/или вилки сцепления

Пропало сцепление,не выжимает, не могу включить скорость.

Пропало сцепление,не выжимает, не могу включить скорость.

Всем привет,такая беда еду с ночной смены домой по трассе и вдруг понимаю что не могу переключить скорость сцепление не выжимает прокачка не помогла педалью,педаль стала мягкой и в самом конце, кое как доехал до дому, все посмотрел подтеков нет,тормоза работают. в бачке жидкость на месте.
Не ужели попал я на новый диск?

Если бы диск, то разгоняться было бы не возможно. А тут скорее всего или перепускает главный или таки течет выжимной.

*Casper* писал(а): Если бы диск, то разгоняться было бы не возможно. А тут скорее всего или перепускает главный или таки течет выжимной.

Сейчас новый симптом при выжатой педали едет как с рабочей на половину отжатой. Жидкость не убыла как может течь если уровень в норме?

Если была бы течь уровень жидкости уменьшился а он на месте, и при выжатой педали машина продолжает ехать как ржи рабочем сцеплении на половину отжатым.

Если слохло ферродо, то сцепление все равно будет выключаться, другое дело, что будет проскальзывать, то есть как бы наполовину нажато, но все равно будет полностью выключаться и давать включать передачи.
Так что либо ГЦС, либо выжимник. Возможно дело в ГЦС, тк жижа не уходит.

*Casper* писал(а): Если слохло ферродо, то сцепление все равно будет выключаться, другое дело, что будет проскальзывать, то есть как бы наполовину нажато, но все равно будет полностью выключаться и давать включать передачи.
Так что либо ГЦС, либо выжимник. Возможно дело в ГЦС, тк жижа не уходит.

Сам могу поменять? Руки вроде не из жо. ы,есть тонкости? засараем есть пол морды донора с минимальным пробегом

Я менял. С помощником.
Надо машину поднимать. Скидывать обе ступицы, вытаскивать валы, сливать масло с коробки. Почитай в литре, задача не шибко простая. МОтор вывешивается по регламенту, но можно и домкратом. В процессе снятия/установки опускать придется мотор, чтобы сдвинуть коробку (лонжерон мешает).

*Casper* писал(а): Если бы диск, то разгоняться было бы не возможно. А тут скорее всего или перепускает главный или таки течет выжимной.

Сейчас новый симптом при выжатой педали едет как с рабочей на половину отжатой. Жидкость не убыла как может течь если уровень в норме?

Может, проблема в диафрагменной пружине корзины? Раз не до конца размыкается сцепление, значит либо диафрагма прогибается, либо подшипник перекашивает, либо главный цилиндр пропускает.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

а может быть все проще?или у нас нет такого на педали?
ссылка на ютуб-
.

Орсич , у нас сцепление устроено как тормоз.
В собранном состоянии корзина нажимает и полностью утапливает выжимник. Педаль подает давление в цилиндр выжимного и там самым надавливает на корзину. Со временем ферродо стирается, корзина подползает ближе к мотору, а пружина на выжимном подвигает подшипник к корзине и педаль сцепления остается в одном и том же положении. Поэтому после замены сцепления на новое, момент выжима не сдвигается. А если момент выжима сдвинулся, то это или воздух попал или ГЦС перепускает или подшипнику амба.

У меня друган Олег еще до НГ пригнал машину что-то там делать, уже не помню чего. А я с трудом загнал ее в гараж. Сцепление срабатывало не с первого раза. А подержишь - передачу не вырвать. Чтобы не разнести гараж несколько раз глушил мотор. Предупредил его о таком поведении, а через пару дней подшипник дал течь и сцепление закончилось. Заменили подшипник и пока все чин чинарем.

У меня 2 вопроса в тонкостях смены, пока тема обсуждается?
1. Чем центруете диск сцепления?
2. Точно ли выдерживали моменты затяжки корзины или можно примерно выдержать?

Читайте также: