Чистка егр форд мондео 4 дизель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


2 года назад двигатель стал неровно работать, плавали холостые.Так как на этой модели в принципе нет клапана холостого хода, то народ советовал почистить клапан EGR и дроссельную заслонку.Так как симптомы нарастали, в определённый момент терпение кончилось и решил дальше не тянуть и заняться ремонтом.Дело было на даче и торопиться было некуда.Посмотрел по книжке как и что надо откручивать и снимать, ну и понеслось.
Самое простое это конечно снять заслонку и промыть, главное снять резиновую прокладку, т.к. используя очиститель карбюраторов (ABRO-350руб.) резинке быстро придёт хана.Через 10 мин. заслонка как новая.
Откладываем её в сторону и начинаем демонтировать клапан EGR, и вот это реально гимор.Подлезть неудобно.нужно куча различных переходников и головок.Используем головки на 8мм. и на 10мм., кардан, удлинитель на 5см. и на 10см.ключ с трещёткой, отвёртка крестовая, шлицевая, звёздочка на 6мм.(по моему), тряпки, антифриз(300-500гр на долив-470руб.за литр концентрата Ford Super Plus Premium).
Сняв клапан, заливаете его очистителем и чистим его ватными палочками и зубочистками.Дерьма вылилось порядочно, но всё равно, очистить до состояния нового не получилось по причине неудобства подобраться к самому седлу клапана.После того как вы открутите клапан и рядом с ним держатель с патрубками, оттуда начинает вытекать антифриз, поэтому заранее желательно наложить тряпки на коробку.
Собирать всё в обратной последовательности.
Результат был налицо, обороты на холостых близки к идеалу, динамика в разгоне есть но совсем незначительная, главное что пропали мелкие провалы.
Ну это было 2 года назад, а сейчас ситуация повторилась и ремонт был тем-же.Результат почти такой-же, мотор стал значительно ровнее работать.но всё равно есть какая-то детонация и не так заметное но плавание оборотов.
Есть подозрение на грязную сетку в баке, но снимать бак как-то в лом, а может какая-то форсунка неровно ссыт, а может свеча, буду искать проблему дальше.
В общем для тех кто собирается чистить EGR-запасайтесь терпением, если по книге всё внимательно прочитаете(как и чего снимать) то потратите на это дело 1,5-2 часа.
Удали в ремонте.
Извините-фоток не делал.


Забегая вперед. Глушите EGR как можно раньше если проехали уже достаточно много чистить впуск особо рекомендую!
Ничего сложного в этом нет.

Пришли крайние заказаные запчасти и фильтры и я решил поехать заменить их в гараж.
Все началось с замены воздушного фильтра. Ну а дальше… часто видел как все чистят дросельные заслонки. Мне тоже захотелос. Попытался ее снять, но не смот подлезть ко всем винтам. Пару минут размышления и решил снимать впускной колектор. Давно хотел посмотреть что у меня во впуске. Егр заглушил программно но не так давно и большую часть времени он работал и впускал выхлоп с сажей во впуск.
Снимается без особых сложностей.
Снял и ох… очень удивился. Местами налет пластилина или мазута до 10 мм.
10 ММ! Сунул палец и вынул целый шматок. Дальше протерал, промывал… В общем перевел литров 10 солярки, тряпок разных очень много.
Колодцы тоже чистил. В идеале использовать что то типо ложки но ее под рукой не оказалось. Использовал накидной ключ. В конце протирал тряпкой.
В конце все аккуратно протер и начал собирать.
Собрал подключил. Запустил двигатель. Прогрел и поехал испытывать.
Набирает лучше со старта, и за 100 км тянет лучше. Результат есть и ощутимый.
Двигатель задышал полной грудью.
На этом на сегодня все. Всем мира.





Комментарии 241


Добрый вечер! Подскажите а резиновые колечки не надо менять? Остаются пригодными вторично?Заглушил физически и программно егр вот хочу добить вопрос. Чем лучше отмывать впуск от сажи?


Лучше спец средствами. Соляркой долго все. Колечки мягкие я оставил


Вот спасибо большое вам за этот вопрос.
На самом деле все достаточно просто.
Если вы сняли свой впускной коллектор вместе в клапаном ЕГР и увидели там практически идеальную чистоту, а в данный момент вас в машине ничего не беспокоит и вы собираетесь ее продать, то чистим все что можем, ставим все на место и не паримся.
Но вот если вы сняли впускной коллектор и клапан ЕГР, а там все в саже (лично мои фото потом добавлю), а у вас не входит в планы восстановление двигателя до "заводских" параметров (как и всех сопутствующих составляющих), а также заправка качественным топливом, применением качественных (не поддельных) масел., и есть желание в дальнейшем проделывать эту процедуру, как минимум раз в год ( в основном ради спасения полярных мишек), тогда ЕГР не удалять.

Но если серьезно, то я прошел два этапа (первый, стоит значит надо, в этот период я каждый год снимал впуск ( а иногда и ГБЦ, для чистки, но эта была другая машина), чтобы все было гуд).И второй когда нафиг все это заглушил ( и не только себе ), и забыл о проблеме навсегда, причем если посмотреть мой БЖ (в котором я всегда пишу только правду и это могут подтвердить многие которые знаают мою машину с первого дня )), ни на моторессурс и тем более на расход это не сказалось.
Каждый для себя доложен решить сам, что ему важнее или полярные мишки или наполненность своего кошелька.
Ниже мои фото, могу скинуть и ссылки на профиль людей которые ездили с не заглушенным ЕГР, пока не попали на движок.
Лично мой впуск, до чистки и глушения ЕГР.


Очистка ЕГР (EGR,AGR) - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Ford Mondeo 4 2.0 TDCi (130 лс) качественно и в срок.

Система рециркуляции отработанных газов(EGR) предназначена для снижения уровня токсичности выхлопа, благодаря постоянной циркуляции отработанных газов в выпускной коллектор и обратно. Со временем клапан загрязняется и в нем появляется толстый налет сажи, которые и затрудняет эффективную работу двигателя. Чистка егр это обязательная процедура, если вы хотите освободить двигательную систему и повысить производительность работы автомобиля форд, форд фокус 2, опель, мерседес мл и других.

Очистка ЕГР (EGR, AGR) проводится при сильном загрязнении аппарата. Учитывая интенсивность функционирования устройства, его рабочий ресурс вырабатывается быстрее остальных деталей. Процедура производится с применением специальных устройств и жидкостей, поэтому необходимы услуги профессионалов. Очистка ЕГР необходима для эффективной работы всей выхлопной системы. В случае отсутствия подобного сервиса автомобиль становится менее приёмистым и при сильном загрязнении может прекратить запускаться.

На текущий момент мы предлагаем только услуги по программному отключению клапана ЕГР так как это избавляет от проблем - раз и на всегда.


Очистка ЕГР (EGR,AGR) - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Ford Mondeo 4 качественно и в срок.

Система рециркуляции отработанных газов(EGR) предназначена для снижения уровня токсичности выхлопа, благодаря постоянной циркуляции отработанных газов в выпускной коллектор и обратно. Со временем клапан загрязняется и в нем появляется толстый налет сажи, которые и затрудняет эффективную работу двигателя. Чистка егр это обязательная процедура, если вы хотите освободить двигательную систему и повысить производительность работы автомобиля форд, форд фокус 2, опель, мерседес мл и других.

Очистка ЕГР (EGR, AGR) проводится при сильном загрязнении аппарата. Учитывая интенсивность функционирования устройства, его рабочий ресурс вырабатывается быстрее остальных деталей. Процедура производится с применением специальных устройств и жидкостей, поэтому необходимы услуги профессионалов. Очистка ЕГР необходима для эффективной работы всей выхлопной системы. В случае отсутствия подобного сервиса автомобиль становится менее приёмистым и при сильном загрязнении может прекратить запускаться.

На текущий момент мы предлагаем только услуги по программному отключению клапана ЕГР так как это избавляет от проблем - раз и на всегда.

Читайте также: