Прокачка сцепления форд с макс

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford Focus II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100%-го отключения сцепления, и происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.

Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые неполадки в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.

Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.

Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II

Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford Focus II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:

  • Различные отвертки и ключи;
  • Тара под старую тормозную смазку;
  • Новая жидкость для добавления в систему;
  • Трубка для выкачивания жидкости.

Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме:

  • Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана.
  • Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
  • Слегка выкручиваем клапан, поддерживая штуцер привода включения. Если данная процедура проведена верно, в емкость будет стекать пузырящаяся смазка.
  • Откручиваем штуцер еще немного, завинчиваем клапан, начиная слегка отжимать сцепление. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, этот процесс следует совершать, пока вся тормозная смазка полностью не очистится от пузырьков.
  • Теперь можно закрутить клапан, установить колпак и добавить в узел требуемое количество новой смазки.

Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.

Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.

В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.

Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2

Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:

  • Ваша нога быстро устанет.
  • Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.

Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.

Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II

Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:

  • Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
  • Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 миллиметра. Данная ситуация требует замены накладки или всего узла целиком.
  • Происходит заедание ступиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка шлицев и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждений шлицев, потребуется выполнять замену первичного вала или самого диска.
  • Сломалась фрикционная пластина или ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя элементов.
  • В гидроприводе находится воздух – необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
  • Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
  • Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.

Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:

При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:

  • Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
  • Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
  • Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
  • Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
  • На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.

Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выходе из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.

Если Вы не знаете характер поломки вашего автомобиля, то мы
поможем разобраться. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для решения проблемы.





Етить-колотить, сказал я. Ну да ладно, заказали сцепу (оказалось 228мм) Luk


Проверили маховик, люфт приличный, на 4-5 зубов где то. Очень печально, но бюджет был очень скудный, поэтому решено было оставить его (на холодную чуть побрякивает, на горячую не слыхать). Задний сальник по привычному сценарию Форд


В общем в тот же вечер собрали коробку, все тип-топ


Потом принялись за цепь, как я и ожидал — натяжитель вышел полностью, выпуск по меткам был на один зуб смещен. Поэтому движок у меня на холостых потряхивало немного, а я в свою очередь поменял:
— датчик map
— шланг pcv
— клапана imrc
— сделал втулки в заслонки из фторопласта
— все катушки на оригинал
— почистил форсунки, поменял резинки на них
Ничего из этого проблему не решило, хотя и стало чуть получше.

Добрый вечер, у меня вопрос такого рода. Некоторое время назад, я заметил стук в области коробки передач, который пропадал при нажатии на педаль сцепления. При обращении в сервис, .

После замены ведомого диска сцепление перестало выключатся. До замены диска все работало. Проверка всех узлов указывает на их исправность.

Здравствуйте! Пропало сцепление, снизу капала жидкость, что может быть? Доливал жидкость в бачок два раза и прокачивал. Так доехал до дома. Последний раз не смог прокачать. Думаю ч.

Новая корзина, новый диск, при затяжке лепестки корзины сильно ушли вовнутрь, выжима сцепления нет, и из-за этого наверное, тоже вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. После про.

Утекает тормозная жидкость. Провалилась педаль сцепления. Сцепление менял 15 000 назад.

Схематично прокачивают сцепление так же как и тормоза. Прежде всего проверяете уровень в бачке с тормозной жидкостью(долейте до уровня максимум).

Снимаете колпачок со щтуцера на цилиндре сцепления(рабочем, на коробке) и одеваете на штуцер шланг для прокачки. Второй конец шланга ставите в ёмкость для тормозухи. Ёмкость желательно фиксировать, особенно если шланг жёсткий. Если шланг без ниппеля, то вам понадобится помощник. Просите нажать несколько раз педаль и держать полностью нажатой. Сами в это время отпускаете клапан ключом 11 придерживая штуцер ключом 17. Когда порция тормозной жидкости выйдет, смотрите за наличием пузырьков воздуха в шланге. Если пузырьки есть, то затягиваете клапан и повторяете процедуру. После трёх процедур контролируйте уровень жидкости в бачке.

Если у вас есть шланг с ниппелем на конце, то прокачку можно сделать одному.


Надо конец с ниппелем опустить в ёмкость для тормозной, при этом следить что бы ёмкость стояла устойчиво. Теперь можно немного отпустить клапан прокачки и сделать пару качков педалью(не спеша). Затягиваете клапан и проверяете наличие пузырьков в шланге. Если всё в норме, то можно проверить работу сцепления запустив двигатель и переключая передачи.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Ford Focus , ремонт коробки передач Ford Focus , замена коробки передач Ford Focus , замена масла в коробке передач Ford Focus

2. Удаление воздуха из системы сцепления

Внимание:
-Тормозная жидкость содержит эфиры полиглицерина и полиглицерин. Избегайте ее попадания в глаза. После работы с тормозной жидкостью тщательно вымойте руки. При попадании тормозной жидкости в глаза промывайте глаза в течение 15 минут холодной проточной водой. В случае раздражения глаз или иных недомоганий обратитесь за медицинской помощью.
- Тормозная жидкость содержит эфиры полиглицерина и полиглицерин. При проглатывании, выпейте побольше воды. Немедленно обратитесь за медицинской помощью.
- Используйте только свежую тормозную жидкость предписанной марки из герметичных емкостей.
- При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок следует незамедлительно промыть холодной водой.

Коробка передач 6MX65

1. Опустите конец шланга специального приспособления для удаления воздуха под давлением/заправки тормозной системы/сцепления в бачок главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость, не допуская, чтобы ее уровень опустился ниже отметки "MIN". Залейте в бачок приспособления 100 мл свежей тормозной жидкости.

Примечание:
Удостоверьтесь, что уровень тормозной жидкости не опускается ниже отметки минимального уровня "MIN".

2. Подсоедините конец шланга приспособления к штуцеру для удаления воздуха из гидропривода сцепления (1). Затем вытяните по направлению вниз наружный фиксатор (2).

3. Вытяните по направлению вверх внутренний фиксатор (1), после чего оттяните в сторону штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления (2).

4. Работая насосом приспособления, закачайте в гидропривод сцепления примерно 80 мл тормозной жидкости. Давление, создаваемое приспособлением, не должно превышать 1,5 бар.

5. Верните на место внутренний фиксатор (1), после чего отпустите штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления (2). Отсоедините конец шланга приспособления от штуцера (3).

6. Для удаления любого небольшого количества воздуха, остающегося в системе, пять раз выжмите педаль сцепления на полный ход.

7. Проверьте уровень тормозной жидкости: она должна находиться между метками "MIN" и "MAX", расположенными на стенке бачка. При необходимости откорректируйте уровень.

8. Проверьте работу сцепления:

  • Запустите двигатель, нажмите на педаль сцепления и примерно через две секунды включите передачу заднего хода. Если передача включается с шумом, удалите оставшийся воздух из гидропривода сцепления путем нажатия на педаль сцепления 4-5 раз.
  • Через 30 секунд ожидания, снова повторите проверку работы гидропривода. Если передача включается с таким же шумом, заново повторите процедуру прокачки гидропривода сцепления.

Коробка передач B6 Plus

1. Опустите конец шланга специального приспособления для удаления воздуха под давлением/заправки тормозной системы/сцепления в бачок главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость, не допуская, чтобы ее уровень опустился ниже отметки "MIN". Залейте в бачок приспособления 100 мл свежей тормозной жидкости.

Примечание:
Удостоверьтесь, что уровень тормозной жидкости не опускается ниже отметки минимального уровня "MIN".

2. Снимите колпачок со штуцера для удаления воздуха из гидропривода сцепления.

3. Подсоедините конец шланга приспособления к штуцеру для удаления воздуха из гидропривода сцепления.

4. Сдвиньте по направлению вниз фиксатор (1), после чего оттяните в сторону штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления (2).

5. Работая насосом приспособления, закачайте в гидропривод сцепления примерно 80 мл тормозной жидкости. Давление, создаваемое приспособлением, не должно превышать 1,5 бар.

6. Отпустите штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления (1) и затем отсоедините конец шланга приспособления от штуцера (2).

7. Установите колпачок на штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления.

8. Для удаления любого небольшого количества воздуха, остающегося в системе, пять раз выжмите педаль сцепления на полный ход.

9. Проверьте уровень тормозной жидкости: она должна находиться между метками "MIN" и "MAX", расположенными на стенке бачка. При необходимости откорректируйте уровень.

10. Проверьте работу сцепления:

  • Запустите двигатель, нажмите на педаль сцепления и примерно через две секунды включите передачу заднего хода. Если передача включается с шумом, удалите оставшийся воздух из гидропривода сцепления путем нажатия на педаль сцепления 4-5 раз.
  • Через 30 секунд ожидания, снова повторите проверку работы гидропривода. Если передача включается с таким же шумом, заново повторите процедуру прокачки гидропривода сцепления.

Коробка передач MMT6

1. Опустите конец шланга специального приспособления для удаления воздуха под давлением/заправки тормозной системы/сцепления в бачок главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость, не допуская, чтобы ее уровень опустился ниже отметки "MIN". Залейте в бачок приспособления 100 мл свежей тормозной жидкости.

Примечание:
Удостоверьтесь, что уровень тормозной жидкости не опускается ниже отметки минимального уровня "MIN".

Снимите колпачок со штуцера для удаления воздуха из гидропривода сцепления.

3. Подсоедините конец шланга приспособления к штуцеру для удаления воздуха из гидропривода сцепления.

4. Отверните штуцер (1) и, работая насосом приспособления, закачайте в гидропривод сцепления примерно 80 мл тормозной жидкости (2). Давление, создаваемое приспособлением, не должно превышать 1,5 бар.

5. Затяните штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления.

6. Отсоедините конец шланга приспособления.

7. Установите колпачок на штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления.

8. Для удаления любого небольшого количества воздуха, остающегося в системе, пять раз выжмите педаль сцепления на полный ход.

9. Проверьте уровень тормозной жидкости: она должна находиться между метками "MIN" и "MAX", расположенными на стенке бачка. При необходимости откорректируйте уровень.

Штуцер прокачки сцепления на Форд Фокус 2

Разрабатывая Фокус второго поколения, инженеры наверняка стремились не только упростить конструкцию, но и сделать автомобиль максимально удобным для обслуживания. У них это получилось, поскольку даже такие операции, как прокачать сцепление на Форд Фокус 2, можно запросто выполнить своим руками за несколько минут.

Когда будем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления на втором Фокусе необходима в тех случаях, когда мы решаем заменить тормозную жидкость из-за её износа или после ремонта рабочего или главного цилиндра гидропривода сцепления. Кроме этого, без прокачки не обойтись, если в систему гидропривода попал воздух. Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень жидкости в бачке упал ниже минимума и при попытке выключить сцепление вместе с жидкостью в систему засосало воздух.

Диски и корзина сцепления Форд Фокус 2 в упаковке

Части сцепления Форд Фокус 2

Прокачка избавит от воздуха в магистрали, а выяснить, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, но после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, можно гарантировать, что в систему попал воздух. Перед тем как прокачивать систему, нужно установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли потеков на корпусе главного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку. Убедившись в исправности системы или устранив течь, можно приступать к прокачке.

Для работы нам пригодится ключ на 17 и специальный разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новая чистая тормозная жидкость.

Кроме этого, будет нужна трубка, которая может быть надета на штуцер и чистая ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. И помощник, поскольку одному работать можно, но крайне неудобно. Начинаем прокачку.

Прокачка сцепления

  1. На рабочем цилиндре сцепления находим штуцер для удаления воздуха, снимаем с него резиновый защитный колпачок.

Штуцер на рабочем цилиндре сцепления Форд Фокус 2

Со штуцера снимаем резиновый защитный колпачок.

Подсоединение трубки к штуцеру рабочего цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Надеваем трубку на штуцер рабочего цилиндра, а второй конец опускаем в бутылку с тормозной жидкостью.

Процесс откручивания штуцера рабочего цилиндра сцепления Форд Фокус 2 для прокачки

Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки.

После прокачки доливаем жидкость до номинального уровня и проверяем работу гидропривода сцепления. Полный ход упорного толкателя поршня рабочего цилиндра не должен быть больше 25-27 мм. В противном случае сцеплению необходима регулировка. Хорошей всем работы и безоблачных дорог!

Читайте также: