Порвалась гофра воздушного фильтра форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Раз в полгода меняю фильтры в машине и масло. Сегодня решил заняться воздушным и фильтром рециркуляции картерных газов.
Финисы следующие:
1. Воздухан 1 848 220. Оригинал форд как всегда. 550р
2. Картерных газов 1 694 449. Оригинал форд. 165р

Тюниг и обслуживание в моем случае никогда не обходится без ремонта. Так вот на этот раз увидел рвань на гофре воздушного фильтра. Подскажите финис для 1.8 бензин.


7 лет

Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару

Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!

Необходимые запчасти:
1. Корпус воздушного фильтра
Кроме 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553

Для 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)

В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картера
Неоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме Фильтры: салоный, воздушный, масляный

2. Длинный впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554

3. Короткий впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит

4. Гофра
Финисы оригинальных деталей:
1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)

5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатора
Финисы оригинальных деталей:
1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)

6. Дефлектор передний диффузора
Закрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:

posted image

posted image
posted image

7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционирования
Финисы оригинальных деталей:
1356027


13 фев раля 2012

Maverik86
Можете добавить свои фото если они отличаются от тех, что выше.
Возможно ли склеить корпус? Если днем солнечно и теплеет хотя бы до -8, то попробуйте завестись ближе к закату. Какая температура была ночью? Стоянка на улице? Как долго пытались завести автомобиль? Насколько велики разрушения? Как далеко до сервиса?

Фотки постараюсь завтра добавить, они схожи. Корпус склеить не представляется возможным. Температура была 27-30 мороза, стояла на улице. Заводил достаточно долго, не теряя надежды. Что касается разрушений, то они ограничились пластиковой коробкой, вроде больше ничего не задето. Сервис не очень далеко.

Maverik86
Получается, пары топлива при долгой заводке проникли аж до корпуса фильтра и удачная искра сдетонировала всю эту смесь. Думаю, не стоит заводиться без корпуса, чтобы всякая гадость не ушла в цилиндры. Есть возможность приобрести новый корпус? Сможете самостоятельно его установить? Или необходима поддержка сервиса и официалов?
Про сопуствующие повреждения вроде бы никто не упоминал, кроме
цитата:
да, после этого еле завелся, обороты сначала не подымались, дал побольше газу, а из трубы пошло нечто похожее на мазут какой-то, после 5 минут работы всё пропало!

Так что замените корпус и попробуйте завестись.

Это ещё легко отделались. Тут на форуме давненько была тема о том, как взрывались/разрушались впускные пластиковые коллекторы из-за долгого запуска.

AVP8
Да, мне тоже говорили про пары топлива, так что видимо они и сдетонировали. Только я так и не понял, как это возможно. Хотя один знакомый с большим опытом ремонта автомобилей не особенно удивился, услышав мой рассказ. Новый корпус уже заказал, в пятницу приобрету. А по поводу установки,- пока даже не смотрел как это делается, поэтому смогу ли сам или нет не могу сказать. Заводить буду только после установки корпуса, заодно фильтр поменяю, теперь к нему доступ открыт)

Maverik86
В снятии/установке проблем быть не должно. После снятия жгутов и отключения датчиков в букваре на стр.116 предлагают следующее:

posted image

posted image
posted image

есть ещё, но и так понятно.

Всем, кто отозвался, большое спасибо.

Maverik86
Хорошие фото. Ещё бы фотку водителя в момент взрыва
Сильно бахнуло? Дым из под капота пошел?

Бахнуло хорошо, дыма немного, капот открыт был(думал прикурить) поэтому еще и куски полетели. Разные мысли посетили мою голову до того как увидел, что случилось.

Maverik86
раз уж всё равно менять, может есть смысл рестайловый поставить, риск гидроудара заодно исключить

Maverik86, а где заказывал корпус и во сколько обошлось если не секрет? К сожалению имеется такая же проблема в плане хлопков в фильтре и причина к сожалению не ясна, но фильтр пока цел за исключением резьбы на креплениях.
Была мысль поставить от рестайла, но что то затратно как то получается на 1.6 115 л.с. ставить.

Привет ребятя. Уменя такие веши не случялись с копусам но я думаю што уменя тоже есть маленький взрыв в запуске двигателя и ни только при холаде а даже когда машына горячая и ты заводеш. как я читал ета назваеца обратная вспышка, я не знаю какая причина создаёт ета, но ета очень противны звук пааафффф и потом долго заводица. и странное што ни всигда делает, если пападёт в ниделю один раз. но как заметил если резко павирну ключ зажыгания тогда мозет услышыш но когда паварачиваеш ключ медлено штоп сперво загарелась панель приборов и потом заводица хорошо.


8 лет

На заметку тем у кого порвалась гофра, которая идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, на моторе 2.0л(на другие не знаю). Идеально подходит гофра от Газели за 250р.

posted image


8 мар та 2015

Доброго всем дня. заклинило передний суппорт. Официалы сказали, что с машиной все в порядке. И что поршень ходит в суппорте нормально. Поэтому ищу нормальный сервис, где можно диагностировать неисправность. Уже сжег к чертям диск. Теперь хочу выяснить смогу ли я обойтись ремкомплектом суппорта или надо целиком суппорт покупать. То что на диск попал это уже понятно. Кстати самое интересное, что началась эта беда после того как у официалов поменял тормозную жидкость))) Кстати там где меня послали официалов уже нет) Это был Адонис форд на Алебашевской) Короче подскажите нормальный сервис в Тюмени, где можно мондео поставить на обслуживание и ремонт.

Читайте также: