Плохо включаются передачи форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?

Shady8377
На 3 фокусе, в отличие от 2 очень мягкое сцепление, при быстрых переключениях на обгонах есть вероятность просто не до конца его выжать.

xFoG
Я вот неопытный водитель проехавший всего пять тысяч всегда дожимал сцепление практически до конца я его оч хорошо чувствую несмотря на мягкость)))

нормальное сцепление на фф3 средней мягкости, вы наверно не ездили на рено флюенс вот там сцепление мягкое мягкое.

Имеются: обратные толчки (шероховатое переключение( ,1,2,3, передачи включаются не четко и с усилием даже в нормальной последовательности (повышение). Интересно что всего этого не было до 1500 пробега, (сейчас 8000)есть с чем сравнивать,,переключалось все мягко и как по маслу ,. А самое главное после продолжительной и активной езды со средней скоростью в 100 км ,все становится хорошо. (как будто коробка прогревается и все путем) .

JokerAndrew
На холодной кпп у мну что то подобное тоже есть

likelion7
scrib54
тоже подобное отмечаю
может холодно сейчас, а коробки прогрется надо . я машину брал в начале октября тогда градусов +20 было, но реально очень был доволен мешалкой

SMART123
likelion7

Нечеткие включение в холодную погоду - у меня тоже самое на 2л. точ-в-точ.
Сейчас +2 и стало значительно лучше. Но стал замечать другой досадный косяк - вибрация педали сцепления при переключении.
а если при движении чуть чуть нажать на педаль (самую малость, в диапазоне люфта) то это вообще . - как будет это тормоз и работает абс.

через 3 тыс первое ТО. Обязательно попрошу проверить.

Здравствуйте.
Прошу ответить форумчан на следующий вопрос.
После движения накатом на нейтральной передаче невозможно включить прежнюю передачу, да и другие тоже, пока скорость не снизится примерно до соответствующей выбранной передаче скорости на оборотах холостого хода. В движении все передачи переключаются легко и с низшей на высшую и с высшей на низшую без всяких перегазовок и двойного выжима. Если не выключать передачу для движения накатом, а катиться на передаче, то проблема при переключении не возникает. То есть синхронизатор не хочет уравнивать скорости валов именно после движения на нейтральной передаче, причём это характерно и для пятой, и для четвёртой, и для третьей передачи, хотя пятая, естественно, включится раньше. Хочу понять, это неисправность или характерная особенность данной коробки передач.
Автомобиль Ford Focus 3, 1,6 л, 105 л.с., механика, пробег 12 тыс.км.
Прежде ни на одном автомобиле с такой проблемой не сталкивался.
Всем буду благодарен за помощь.


После недавней замены масла в коробке стал тугой ход рычага КПП. Сперва испугался. Какую только ерунду ни пишут на форумах. Ответ нашел на этом сайте. Да и случай довольно распространенный. Маятник(некоторые пишут противовес) к которому прикреплены тросы насажен на шток, по которому вращается туда сюда. На нем высыхает смазка. Я после смены масла обильно брызгал все очистителем и, видимо вымыл смазочку. Делов то на 15минут.


Отсоединяется трос и скидываем отвёрткой фиксатор. Тянем маятник на себя. Протираем ось и смазываем. Я смазал литолом.


Ход рычага стал реально невесомым. Эффект есть. Рекомендую сделать даже просто для профилактики.
Хотя поначалу вызвало ассоциацию "как в раздолбанной восьмёрке"))) одного знакомого 15 лет назад


8 лет

Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?

Друзья, нужна помощь! После езды в ливень стали туго включаться передачи на следующий день. Думаю на тросы. Что скажете? Пробег 280. Сцепление менялось на 220, масло поменяно.

Привет!
Пару недель назад начался гул в коробке. Сцепление выжимаешь - гула нет. При езде завывания слышны при езде на 1 и 2 передаче, изредка на 3. Купил все подшипники - 6 штук в коробку, выжимной, масло и сальники. Отдал на переборку. Результата почти никакого. Стало тише только при выжатом сцеплении. Что делать не знаю. В сумме за работу + запчасти отдал 45 000. Варианта поставить контрактную - нет. Не знаю что уже и делать.
Помогите, что делать?

arpanet256
Привет. Вводных данных бы побольше. Автомобиль, год, двигатель, модель коробки, марка и вязкость масла, регион эксплуатации, погода за бортом, постоянный ли шум, не меняется ли от сезона?



14 нояб ря 2021


Попробую заменить подвесной еще, так как он еще может подвывать на скорости 20-60. Надеюсь это поможет, ибо у меня закончились уже и нервы и деньги.


14 нояб ря 2021



14 нояб ря 2021

цитата:
В сумме за работу + запчасти отдал 45 000. Варианта поставить контрактную - нет. Не знаю что уже и делать.Помогите, что делать?

вы наверное не в ростове находитесь. 15000р коробка на разборе, только свежую выбрать. если 1,6 ,то вообще валом. если 2,0 , то да, быстро не найти. 6000р поставить коробок.
PS многие от фф3 на фф2 ставят коробки и не заморачиваются.


14 нояб ря 2021


Всем привет. Выявили течь масла с коробки передач, как объяснили течет сальник коробки, надо снимать коробку и менять сальник. Подскажите, какие сальники надо покупать? Сальник коленвала задний и сальник первичного вала?



Еще нужно иметь в виду, что по правилам при съеме коробки меняются сальники приводов (хотя это делают не всегда) + требуется трансмиссионное масло на долив.
И добавил бы, что при большом пробеге можно посмотреть и на подвесной подшипник.

4honte
Как я понял, течь именно в районе стыка КПП и двигателя. Странно что течь начало сразу, не потело, недавно менял масло в двигателе, все было сухо. А вот какой именно сальник менять, узнаю только после вскрытия? Сальник коленвала задний , дорогой зараза( Пробег 189.000 км. Подскажите, а можно ли не менять сцепление и выжимной? Ничего плохого не будет? Претензий к роботе сцепления вроде никаких..


Alex-BG
Моторное масло на уровне, не уходит. Хотя вся защита двигателя в масле.. Значит течет масло коробки, т.е. какой сальник под замену?


20 дек абря 2021






ps этим летом кпп снимал три раза (из-за этого грёб. выжимного sachs будь он не ладен, но это в другой теме) вот если у вас есть уйма личного времени+гараж+sachs выжимной, а не FTE (или LUK), тогда можете развлекаться


pss по поводу определения какое масло уходит, действительно тема, следите за уровнем в двигателе, но! Если это в КПП уходит масло, тады ездить как бы не желательно, в двигатель то можно подлить, а в кпп не наподливаешь.


20 дек абря 2021 mobile

4honte
А что скажите на счёт того что уровень масла в норме, сальник коленвала не причем?
И ещё вопрос. Вот эти номера, это то что мне нужно на мою коробку?
FORD 1784775 - Сальник к/вала задний.
FORD 1013800 - Сальник первичного вала.


20 дек абря 2021

Igor889
Ну вроде как теоретически да. Давно наблюдаете?
Ещё можно определения количество масла в КПП, открутите заливную посмотрите нормальный уровень не критичный должен быть (по-моему) на 1-2см ниже уровня "пробки", заодно и цвет масла сравните с моторным.


20 дек абря 2021


posted image


23 дек абря 2021

Проблемы с МКПП, началось еще ранней весной этого года, стали трудно втыкаться передачи на повышение, на понижение почти не втыкались, помогала перегазовка и выжать несколько раз сцепление на нейтрали (3-5 подряд) и переключает, возникли проблемы (возможно после автозапуска), после мучался около недели, как потеплело, проблема пропала.

Автозапуском не пользовался до сегодняшнего утра, нужно рано было выезжать, до объекта доехал нормально 230км, там провел час и назад 230км, те же проблемы возникли, что и весной, на обратном пути, с трудом втыкается на повышение (перегазовка или несколько раз сцепление выжать), на понижение втыкалась так же еще с большим трудом (попадаю в передаточное число ровно, только тогда входит).

Заметил, что педаль сцепления если проблема воткнуть передачу (повышение, понижение), свободно без сопротивления идет до середины хода педали потом сопротивление появляется, после того как нажимаю подряд 3-5 раз педаль, сопротивление усиливается (и начинается сразу с нажатия на педаль), передачи втыкаются нормально какое то время.

Подскажите пожалуйста, с чем проблема может быть, искал не нашел.(

Коробка, выжимной, сцепление?

Заранее большое спасибо.


23 дек абря 2021 mobile


С недавнего времени заметил некий косяк с включением и выключением передач. Утром при запуске двигателя, пока он холодный, первую скорость было очень трудно включить, а также выключить. Вторая включалась туго, но включалась, 3 и 4 залетали свободно. Как только двигатель прогревался до температуры 60 и более, передачи включаются легко. Также на скорости, при переключении с повышенной на пониженную, передачи отказывались включатся, необходимо было снизить скорость, что бы включить нужную передачу. К примеру, что бы перейти на 2, нужно было снизить скорость как минимум до 20 км/ч. Никак не мог понять с чем это связано. На форуме ffclub наткнулся на похожую тему. И вот выходные, было решено выполнить инструкцию, по устранению данного эффекта.
1. Снимаем защиту (если она есть)
2. Отщелкиваем пластиковый кожух
3. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
4. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
5. Покачивая противовес вправо и влево, при этом необходимо тянуть на себя, стаскиваем с пальца, на котором он вертится.
6. Смазываем палец как рекомендуют на форуме, высокотемпературной смазкой. Я смазывал графитовой смазкой — в рекомендациях написано, что пластик и металл не разъедает.
7. собираем все в обратном порядке.

Читайте также: