Воздухозаборник форд фокус 3 где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

to maser1: Надо промыть или поменять салонный фильтр и проблема должна уйти. Посмотрите откуда берет печка воздух с салона или с улицы. Должно быть с улицы чтоб не потело и вследствии леденело.

Нужно поменять салонный фильтр и проблема уйдет

Почему спидометр показывает до 110, но если я еду со скоростью 180 или 190, рядом едет машина сверяли, потом если ничинаю сбрасывать скорость стрелка начинает падать до нуля и пока машина не постоит, не показывает точную скарость. Что это может быть? Спидометру хана или датчику в коробке?


1 год

Здрасте ! На днях баловался печкой, включил рециркуляцию и о ужас , салон стал наполнятся очень не приятным запахом то ли гари то ли химии какой то, то ли углем. в общем дышать не возможно . Авто вроде новый , не должон еще прокоптиться а тут такое. (в салоне не курю ) . У кого нибудь наблюдалось подобное.

Периодически появляется какой то химический запах(как у ej70 -запах жареной аптеки) противный аж ком в горле встает.Это без включенной рециркуляции и кондиционера.Неужели там такой ядовитый пластик используют.

Наступила весна и появился неприятный запах при включении кондиционера. Решил заняться его чисткой: купил спрей для дезинфекции, который разбрызгивается в области ног пассажира при включенном кондее в режиме рециркуляции, все сделал по инструкции - толку ноль, через пару дней запах вернулся. Хочу попробовать почистить пенным очистителем через дренажную трубку, только вот никак эту трубку не могу найти. Включил кондиционер на 20 минут, но так и не дождался капающего конденсата. Час лазил под машиной - тоже ничего похожего не нашел.

Кто-нибудь знает, где эту трубку искать на Ford Focus 3?

posted image

В ногах переднего пассажира необходимо снять пластиковую облицовку тоннеля пола. Под ней, под двумя серебристыми трубками радиатора отопителя увидите Г-образный штуцер, на который надета гофрированная трубка, идущая под днище автомобиля. Это и есть дренаж кондиционера. Вынимаете (с небольшим усилием) этот г-образный штуцер и в его гнездо вставляете трубку пенного очистителя кондиционера (по направлению красной стрелки на рисунке).
Рекомендую вокруг все прикрыть какими-нибудь тряпками, так как пена оттуда полезет еще до того, как вы весь баллончик очистителя выпустите.
Выпустив весь баллончик, вставьте г-образный штуцер на место и дальше следуйте инструкции на пенном очистителе (ну там подождать минут 15, потом завести машину, открыть двери и включить кондиционер на полную мощность и т.д.).
Удачи!

Почитал тему в разделе ФФ2 и здесь, понял, что подходы к процедуре очистки у всех разные
-холодный / тепплый воздух
- вкл /выкл кондиционер
- вкл /выкл рециркуляция
- через дренаж / через окно отсека с фильтром

Причем официалы, судя по некоторым отзывам, тоже кто в лес, кто по дрова.

Я эту процедуру ни разу не делал и не видел, как ее на сервисе делают, однако оф. средство от Форд купил.
Внутри инструкция, которая во многом противоречит тому, что описано в шапке темы очистки раздела ФФ2.
Выкладываю на обозрение. теперь думаю.

Обратите внимание, если будете покупать оф ср-во - срок годности два года, срок использования указан на бутылке.
Я взял в Экзисте, так вот срок до конца августа (т.е. почти истек).

В комплекте все что нужно, балон, трубка, насадка, инструкция.

Если вкратце, то они говорят, что обработка через воздухозаборник (= дырка где фильтр стоит?), кондей выкл, рециркуляция выкл.
ну и т.д.

posted image


18 мая 2014

Хотел бы добавить к своему предыдущему посту

1. Фордовское средство - это АЭРОЗОЛЬ (спрей). Хотя в шапке темы FF2 он указан в разделе ПЕНА.
2. Эффективная обработка должна выполняться именно так, как описано в его инструкции, а именно с удаленным салонным фильтром, ЗАКРЫТОЙ заглушкой, максимальном обдуве на передние отвестия, выключеным кондеем и выключенной рециркуляцией, при подаче аэрозоля через впускное отверстие на капоте. Если это делать через отверстие для установки салонника, то при включенном обдуве на максимум, большую часть аэрозоля, вместе с воздухом будет вышвыривать в салон через дырку, а не через радиаторы. Если делать это с выключенным обдувом, то эффективность обработки сильно снижается, т.к. аэрозоль не может эффективно разлететься без тяги воздуха.
3. Учитывая, что решетка на впускном коллекторе (под капотом у лобового стекла) на наших машинах НЕСЪЕМНАЯ (по крайне мере я не смог обнаружить внятного способа ее легкого демонтажа), то вариант вижу только один - запихивать трубку в отсек для салонника и ЗАКРЫВАТЬ максимально, насколько возможно крышку фильтра, чтобы не выпускать воздух через нее.
4. Запах у фордовского аэрозоля нехимический, вполне приятный. Хотя сразу после обработки почему-то завоняло сырыми (не тухлыми) тряпками. До обработки запаха не было, делал чисто профилактически:)


18 мая 2014

Поскольку некоторые могут озадачится вопросом покупки нулевиков, или как можно улучшить пропускную способность впускной системы. Данный вопрос может быть очень актуален для двигателей с системой Ti-VCT (интересная инфа). Столкнувшись на ФФ2 рестайл с некоторыми не совсем понятными конструктивными решениями, и мне стало интересно чем отличается система впуска ФФ3 от ФФ2 во всяком случае самое начало.
Начал изучать схемы:

Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125/105 л.с.

posted image

posted image

posted image

posted image


Сами воздушные фильтры точно такие же как на ФФ2 рестайл.
На всех 4х рассматриваемых двигателях стоят датчики массового расхода воздуха , сразу после корпуса воздушного фильтра, на всех схемах он имеет обозначение 12B579, причем на Duratec GDI Ti-VCT 2.0, EcoBoost SCTi 1.6 и Duratorq TDCi 2.0, ставятся датчики одинкаовые то на отмосферную 1,6 125/105 коней датчик совсем другой.
Поскольку экобуста у нас нету, а дизельный вариант малопопулярен, то нас естественно больше всего интересуют атмосферные бензиновые движки.
Конструкция корпуса воздушного фильтра от двигателя 1,6 очень похожа на ФФ2 рестайловый.
А вот конструкция от 2,0 заслуживает более внимательного рассмотрения. К самому корпусу воздушного фильтра подходит два патрубка от воздухозаборника, один находится там же как и у всех остальных двигателей со стороны радиатора, а второй патрубок подсоединяется к корпусу под датчиком массового расхода.
Решение с двумя воздушными патрубками очень похвально, так как на втором фокусе люди пытаются что то подобное реализовать самостоятельно.
Но вот не совсем понятно зачем нужна деталь 9652 (9652А зависит от схемы)

posted image


На примере ФФ2 рестайл могу сказать что в этом месте стоят "рога" (или "гусь" кто как называет:D), многие снимали эту деталь.Я считаю что деталь 9652 тоже залуживает того чтобы оказаться в где нить на антрисоли. Так как судя по схеме очень похоже что площадь входного сечения гораздо меньше сечения выходного (у меня правда не было возможности померить эту штуку, но может быть скоро у меня это получится), и тогда не совсем понятно зачем было делать два нехилых по размеру патрубка (9C675А, 9C675B по схеме Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.). Думается этот двигатель может вздохнуть более широкой грудью.
Может у кого есть какие нибудь мысли или может быть уже есть какой то опыт в этом направлении?

как добраться до воздухозаборника и салонного фильтра . (запотевают стекла). заранее спасибо.

Салонный фильтр расположен в районе педли газа. Cнимите нижнюю декоративную накладку, под ней слева есть патрон для дампы подветки педалей. Далее снимите узел педали газа, открутив 3 гайки. Затем открутите 2 болта фиксирующие крышку фильтра салона, и выньте фильтр. Установите новый угольный и далее соберите все в обратном порядке. Педаль газа можно не снимать. Там длинные шпильки и стандартной головой до них не дотянуться. Что до воздуххозаборника, то она прямо перед вами если откроете капот.

Читайте также: