Переделка форд транзит в грузовой

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Переделка микроавтобуса обратно т.е. из ПАССАЖИРА в ГРУЗОВОЙ ⇐ Transit. Кузов

Добрый день, ЛЮДИ, подскажите, как бить. Предлагают купить ТРАНЗИТ пас. 18 мест. НО мне надо грузовой, возможен ли вариант обратного переоборудования, сколько денег и времени понадобится ? (мне говорили что это процесс менее трудный чем из груза в пассажира, но насколько? ) Заранее всем спасибо.

Не делайте глупостей. Регистрируйте все сиденья. Иначе Ваш автобус сразу резко потеряет в цене. Если у Вас категория "В", оставте 8 пас. сидений и регистрируйте с ними. После регистрации можете снять все сиденья и возите на здоровье грузы. На вопрос любопытного "Гайца", мол где сиденья, всегда можно ответить, что они, например, в перетяжке.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

lfxybr: На вопрос любопытного "Гайца", мол где сиденья, всегда можно ответить, что они, например, в перетяжке.

Если машина будет при этом без груза, ну или с незначительным, то можно ответить и по другому "А вы пасажиров видите? Нет? Так зачем тогда сиденья?"
Это я к тому, что когда недельку ездил на Мерсе со снятым пасажирским (в свидетельстве было написано, 2 пасажирских места) то на такой вопрос "Гайца" я просто ответил, что оно мне не нужно, я пасажиров не вожу, а он пожал плечами и ничего на это не ответил.
А вот если попасться с грузом под завязку на пасажирском микрике у которого сняты сиденья, а по всему периметру стёкла, вот тут уже вопрос встанет по другому. А то бы все так и делали, брали например Варио, выкидывали сиденья и возили грузы не соблюдая правил для грузовиков.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

[quote=]
А вот если попасться с грузом под завязку на пасажирском микрике у которого сняты сиденья, а по всему периметру стёкла, вот тут уже вопрос встанет по другому. А то бы все так и делали, брали например Варио, выкидывали сиденья и возили грузы не соблюдая правил для грузовиков.[/quote]

вот про єто я и питаюсь узнать, потому как груз будет хоть и не тяжелый, но под завязку.
А что если действительно оставить 7 пас. мест, то остальное можно использовать как багажник))) Или есть какие то ограничения по грузу для пассажирских.

Поставите сзади сидений перегородку и тогда будет у вас грузопасажирский. Все ограничения свдутся к полной массе и к количеству мест указанному в свидетельстве о регистрации. Лучше именно в таком виде сразу и регистрировать.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf: Поставите сзади сидений перегородку и тогда будет у вас грузопасажирский. Все ограничения свдутся к полной массе и к количеству мест указанному в свидетельстве о регистрации. Лучше именно в таком виде сразу и регистрировать.

нет такой категории унас - грузопассажирский.

у нас только легковой или грузовой.

а вот они уже могут быть грузопассажирскими.

так вот если его запишут как грузовой (а скорее так и будет) то че толку от приписки грузопассажирский в Москву путь заказан.

dred,
Я, что то упустил? Разьве где то было написано, что тот Транзит о котором идёт речь, имеет полную массу свыше 3500кг.? С какой радости его должны зарегистрировать как грузовой.

dred: нет такой категории унас - грузопассажирский.

у нас только легковой или грузовой.

Вы не ошиблись?
У нас нет категорий с названиями "легковой" и "грузовой". У на есть категории учёта ТС с названиями "В" и "С". Мой сарай 18кубов имеет категорию "В" и нигде ни слова не написано, что он грузовой или легковой.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

У меня в "Свидетельстве о регистрации" в графе "Особые отметки" написано ЛГ ФУРГОН. Что такое ЛГ? Это ЛеГковой? Или ЛегкоГрузовой? Или есть другие варианты расшифровки?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Это не плохо бы узнать у тех кто это писал. А то действительно кто как захочет, так и будет трактовать.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf: dred,
Я, что то упустил? Разьве где то было написано, что тот Транзит о котором идёт речь, имеет полную массу свыше 3500кг.? С какой радости его должны зарегистрировать как грузовой.

dred: нет такой категории унас - грузопассажирский.

у нас только легковой или грузовой.

Вы не ошиблись?
У нас нет категорий с названиями "легковой" и "грузовой". У на есть категории учёта ТС с названиями "В" и "С". Мой сарай 18кубов имеет категорию "В" и нигде ни слова не написано, что он грузовой или легковой.

Мы не ошиблись.
у меня был соболь - тоже кстати категория В. Так вот он в документах проходит как ГРУЗОВОЙ ПТСе так написано. Вот если тот же соболь весь в стеклах (по кругу) то тогда пишут в ПТС легковой! Причем тут категория (В илиС) я рассматриваю машины строго в категории В!

у меня был соболь комби. т.е. второй ряд сидений для пассажиров, потом перегородка и масенткий грузовой отсек. Это уже у гайцев грузовой (хотя по логике грузо пассажирский и грузоподъемность до тонны). нет у нас такого термина грузоПассажирский. Поэтому в птс написали грузовой.

и гайцев понять конечно можно, что им писать если эти рамки придумывали сто лет назад, как правильно подогнать машину под эти рамки.

но я не жалуюсь. Хоть и проторчал в гаи из=за этой неразберихи 3 часа лишних, зато теперь шикарная надпись в птс. ни мест не указано и грузоподъемность 680 кг.
но факт остается фактом в категории Б могут написать в птс легковой или грузовой, а остальное уже не важно. Конечно могут приписать грузопассажирский, но это уже не имеет значения. Для меня лично главная надпись - легковойи в центр я вхож.

теперь о автобусах со снятымисиденьями.
если в птс написано пассажирский то тут дело сложнее. и ТО раз в пол года и прочие нападки. Хотя в центре стекла по кругу тормозят в разы реже чем полу или полностьюметалические машины. точно не знаючтосделаютгайцы если в пассажирском сиденья снятьи возитьгрузы, но думаю терки неприятные гарантированны.

dred2: Так вот он в документах проходит как ГРУЗОВОЙ ПТСе так написано. Вот если тот же соболь весь в стеклах (по кругу) то тогда пишут в ПТС легковой! Причем тут категория (В илиС) я рассматриваю машины строго в категории В!

В свидетельстве о регистрации есть графа "категория ТС" и в ней стоят только буквы "А" "В" "С" и.т.д. Всё остальное пишется в "особых отметках" и вот там работники МРЭО пишут всё, что вздумается а другие работники ГБДД будут трактовать то, что там написано тоже как им вздумается. Так, что вариантов неприятных разговоров на дороге много.
Я возил пасажиров в фургоне (не ЦМ). Спорный момент. Говорил, что это грузчики и как правило ехал дальше.
Я ставил в кабину ROBUR дополнительные сиденья. Однозначное нарушение.
Я возил грузы в пасажирском РАФ с половиной снятых сидений. Спорный момент. Приходилось даказывать, что они ведь не запрещяют ехать легковухам у которых весь салон завален коробками неизвестно с чем.
Я ставил дополнительные сиденья в микроавтобус у которого небыло боковых стёкол, при этом количество мест в свидетельстве о регистрации указано небыло. Нарывался на предложение или снять сиденья или установить стёкла.

lfxybr: У меня в "Свидетельстве о регистрации" в графе "Особые отметки" написано ЛГ ФУРГОН. Что такое ЛГ?

Могу вас обрадовать т.к. у меня написано тоже самое, а у меня автомобиль по определению не может быть легковым, то значит это должно чтаться как ЛегкоГрузовой.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

maxman1001,
У вас категория Д,что бы сделать В нужно делать переоборудование по полной программе,то есть,поставить его на учет на себя с категорией д, потом в ГИБДД брать разрешение на переоборудование в грузовой,или в грузовой пассажирский(это если с перегородкой),потом брать справку на сервисе имеющем лицензию о проведении работ,дальше в НАМИ за сертификатом соответствия,и опять в ГИБДД регистрировать изменения.Или если есть хорошие знакомые в ГАИ даешь денег и тебе при постановке меняют категорию как бы исправляя ошибку в документах.

босяк: и если до половины остеклен а дальше перегородка и грузовой отсек,тогда "легковая грузовой пассажирский фургон".

Green_Wulf: Поставите сзади сидений перегородку и тогда будет у вас грузопасажирский. Все ограничения свдутся к полной массе и к количеству мест указанному в свидетельстве о регистрации. Лучше именно в таком виде сразу и регистрировать.

Если вы будете упирать на то, что стёкол в грузовом отсеке быть не должно то их можно например закрасить в цвет кузова.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

босяк: и если до половины остеклен а дальше перегородка и грузовой отсек,тогда "легковая грузовой пассажирский фургон".

Green_Wulf: Поставите сзади сидений перегородку и тогда будет у вас грузопасажирский. Все ограничения свдутся к полной массе и к количеству мест указанному в свидетельстве о регистрации. Лучше именно в таком виде сразу и регистрировать.

Если вы будете упирать на то, что стёкол в грузовом отсеке быть не должно то их можно например закрасить в цвет кузова.

тут все советчки. многие темы точно не знают(как и я), но многое что следует из логикитоже полезно бывает.

Вообще по логике если вам грузовой нужен, то снимайте сиденья и регестрируйте его как грузовой. А разница в том что перевозить пассажиров уже низя буит. Что по правилам в грузовом фургоне не должно быть стекол. вот посадочных мест числом более 8 наверное быть не должно.
конечно нужно все точно узнать у компетентных органов. А форум это скорее помощь в каком направлении действовать.
Успехов.

dred2,
Даже если вы снимите все сиденья в салоне,он все равно останется легковым,количество пассажирских мест два или одно,зависит от того спаренная или одиночная сидушка стоит в кабине.Что бы он стал грузовым нужно как минимум закрыть изнутри стекла решеткой или фанерой,и сделать перегородку отделяющую водителя и пассажиров от груза.

Переоборудование заключающиеся в снятие лишних кресел и глушение точек крепления, а также всё переоформление в категорию В/N1 проводил в компании специализирующейся на переделке фургонов в микроавтобусы. У них и связи имеются где надо и опыт общения с кем положено и все бумажки оформить умеют.
Теперь мы больше не автобус, а грузовой фургон 8 пассажирских мест!



Само кресло весьма неплохое. В меру жесткое с регулируемой спинкой, но без салазок.


но зато с двумя подлокотниками


Затем вместо демонтированной по повелению экспертов МРЭО задней подножки (мол допускается только на автобус) поставил фаркоп с подключением электрики.

✅Произвести переоборудование пассажирского фургона в грузопассажирский, количество пассажирских мест станет равным 8 (восьми), не считая места водителя.

У некоторых автовладельцев возникает необходимость поменять категорию транспортного средства, причем причины для этого могут быть совершенно разными.



Самый популярный вариант замены категории - это переоборудование автобуса (Д) в легковой автомобиль (Б). Все дело в том, что технически изменение конструкции довольно простое. Достаточно лишь удалить лишние сиденья из транспортного средства.



Естественно, речь идет о небольших микроавтобусах и минивэнах, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг. Если же масса транспортного средства превышает 3500 кг, то переоборудование возможно только в категорию C.



Владелец данного Ford Transit решил переоборудовать свой автомобиль из пассажирского в грузо-пассажирский, демонтировав часть сидений и оборудовав грузовой отсек. Так как количество мест теперь не превышает 8, категория транспортного средства становится С. Мы подготовили весь необходимый комплект документов для регистрации изменений, и собственник успешно внес отметку в ПТС.

Описание работ

  1. Демонтировать 11 (одиннадцать) пассажирских сидений. После переоборудования количество пассажирских мест без учёта водительского станет равным 8 (восьми).
  2. На места крепления демонтированных сидений установить постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента;
  3. За последним рядом сидений установить сплошную жесткую перегородку.
  4. Вместо окон грузового отсека установлены штатные металлические заглушки.

Требования к конструкции

  1. Перегородка должна надежно крепиться к кузову стандартными крепежными элементами.
  2. Исключить возможность использования мест крепления демонтированных сидений, установкой постоянных заглушек, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3)"Место для сидения" признается существующим, если в транспортном средстве имеются "доступные" приспособления для крепления сидений. Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например, наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов (п. 2.9.1.6 Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3).

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

✅Произвести переоборудование пассажирского фургона в грузопассажирский, количество пассажирских мест станет равным 8 (восьми), не считая места водителя.

У некоторых автовладельцев возникает необходимость поменять категорию транспортного средства, причем причины для этого могут быть совершенно разными.



Самый популярный вариант замены категории - это переоборудование автобуса (Д) в легковой автомобиль (Б). Все дело в том, что технически изменение конструкции довольно простое. Достаточно лишь удалить лишние сиденья из транспортного средства.



Естественно, речь идет о небольших микроавтобусах и минивэнах, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг. Если же масса транспортного средства превышает 3500 кг, то переоборудование возможно только в категорию C.



Владелец данного Ford Transit решил переоборудовать свой автомобиль из пассажирского в грузо-пассажирский, демонтировав часть сидений и оборудовав грузовой отсек. Так как количество мест теперь не превышает 8, категория транспортного средства становится С. Мы подготовили весь необходимый комплект документов для регистрации изменений, и собственник успешно внес отметку в ПТС.

Описание работ

  1. Демонтировать 11 (одиннадцать) пассажирских сидений. После переоборудования количество пассажирских мест без учёта водительского станет равным 8 (восьми).
  2. На места крепления демонтированных сидений установить постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента;
  3. За последним рядом сидений установить сплошную жесткую перегородку.
  4. Вместо окон грузового отсека установлены штатные металлические заглушки.

Требования к конструкции

  1. Перегородка должна надежно крепиться к кузову стандартными крепежными элементами.
  2. Исключить возможность использования мест крепления демонтированных сидений, установкой постоянных заглушек, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3)"Место для сидения" признается существующим, если в транспортном средстве имеются "доступные" приспособления для крепления сидений. Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например, наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов (п. 2.9.1.6 Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3).

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

Читайте также: