Форд эксплорер противобуксовочная система необходим сервис

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ford Explorer (2015+). Система динамической стабилизации

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

торможения, подвеску, рулевое управление, а также установка багажников на крыше, шин и колес альтернативной конструкции и габаритов могут повлиять на управляемость автомобиля и негативно отразиться на работе системы электронного контроля устойчивости. Кроме того, установка стереодинамиков любой конфигурации может нарушить и негативно повлиять на работу системы электронного контроля устойчивости. Любые альтернативные стереодинамики следует устанавливать как можно дальше от центральной передней консоли, передних сидений и прохода между сиденьями в целях минимизации риска нарушения работы датчиков электронного контроля устойчивости. Уменьшение эффективности системы электронного контроля устойчивости может привести к потере управляемости, опрокидыванию автомобиля, получению травм или летальному исходу.

. Помните: даже современные

подчиняться законам физики. Несоответствие стиля вождения окружающим условиям может в любой момент привести к потере контроля над автомобилем. Неосторожное и резкое вождение автомобиля при любых дорожных условиях может привести к потере управления, в результате чего возрастает риск серьезной травмы и повреждения имущества. Активация системы электронного контроля устойчивости свидетельствует о том, что некоторые или все шины утратили сцепление с дорожным покрытием. Это

может снизить способность водителя управлять автомобилем и потенциально может привести к потере управляемости, опрокидыванию автомобиля, получению травм или летальному исходу. В случае активации системы электронного контроля устойчивости необходимо СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ.
Система автоматически включается каждый раз при включении зажигания.

Если в силу определенной ситуации активируется система контроля устойчивости или система контроля тягового усилия, результаты могут быть следующими.

• Начинает мигать индикатор контроля устойчивости и тягового усилия.

• Скорость автомобиля снижается.

• Мощность двигателя уменьшается.

• Возникает вибрация в педали тормоза.

• Для нажатия на педаль тормоза требуется больше усилия, чем обычно.

• Если ситуация серьезная, педаль тормоза может двигаться самостоятельно (без нажатия на нее водителем) по мере применения торможения активированной системой.

В целях способствования сохранению водителем контроля над автомобилем система контроля устойчивости включает в себя следующие встроенные функции.

Электронная система курсовой устойчивости (ESC)

Система улучшает способность автомобиля предотвращать заносы и боковое скольжение путем выборочного торможения одного или нескольких колес, а также (при необходимости) снижения мощности двигателя.

Поддержание устойчивости с устранением крена

Система улучшает способность автомобиля предотвращать опрокидывание с помощью отслеживания вращательного движения автомобиля и скорости и его изменения путем выборочного торможения одного или нескольких колес.

Система контроля и коррекции угла поворота Curve Control

Система улучшает способность автомобиля следовать намеченной траектории при резких поворотах и объездах препятствий. Система контроля при поворотах работает за счет снижения мощности двигателя, а также (при необходимости) выборочного торможения одного или нескольких колес.

Контроль тягового усилия

Система улучшает способность автомобиля сохранять сцепление с дорожным покрытием путем выявления и контроля проскальзывания колес. См. Использование контроля тягового усилия (стр. 174).


A Схождение с дороги автомобиля, не оборудованного системой контроля устойчивости.

B Сохранение намеченной траектории движения автомобилем, оборудованным системой контроля устойчивости, на мокром дорожном покрытии.

Ford Explorer (2015+). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ

AdvanceTrac® c Roll Stability Control™ (системой предотвращения опрокидывания) (RSC®)

Система автоматически активируется при запуске двигателя. AdvanceTrac c системой RSC нельзя полностью выключить, но такие части системы, как электронная система курсовой устойчивости и система предотвращения опрокидывания, отключаются, когда коробка передач находится в положении R. Отдельно можно отключить контроль тягового усилия. См. Использование контроля тягового усилия (стр. 174).


Только не давно поменял масло в раздатке, все было хорошо. Проехал 50 км, остановился на заправке, выезжаю, и вот вылезает такая хрень.При этом машина едет хорошо, не переключаются режимы коробки, и горят 2 желтые лампы(пьяная дорога и вторая рядом). Остановился, выключил, включил, тоже самое. Ехать надо было, поехал, км 30. Потом нужно было развернуться, и после этого все пришло в норму… И что это было?


Здравствуйте!
Утро 15 Февраля началось превосходно, Дочь встала раньше всех и начала собираться "на работу" в Детский Сад. Спустя час мне Супруга рассказывала, как она не застряла в снегу на Фордулёте, а немного попахав снежок выехала из дворовых тротуарных сугробьев=) Вечером я на прекрасной ноте заскочил в "моторлэнд" и за копейки-900р забрал залежалую трапецию дворников с мотором на Ridgeline. Едва я подъехал к дому вижу вацапку от супруги с фотографией беспокойства…


…16 февраля …
Утром завелся, прогрелся всё также. Едва проехал 1км, весь недуг пропал, пока что не возвращался, вечером поеду в гараж, снега там с достатком, попробую сначала глянуть на целостность добра под брюхом и после залезть по уши в сугроб, чтоб спровоцировать недуг и выяснить что в итоге вызывает этот месседж.
…17 февраля …
Лазил по снегу, почти барахтался в снегу… не смог спровоцировать подобный эффект, попробую ещё… Склоняюсь к мнению большинства, что это снегом закидало датчики ABS, но очень хочу увидеть это воочаю и заявить что это всё "пух" и не обращать внимания

ПС…Два вечера подряд пытался повторить, сколько сугробы ни пахал не получалось спровоцировать недуг.


Сегодня утро выезжая с заснеженного двора у меня загорелась ошибка антипробуксовочной системы. Погасла шайба. Но проехав пару километров ошибка сама собой исчезла. Доехав до места выключил включил зажигание и шайба тоже загорелась.

Как вы думаете что это может быть?!)

Ford Explorer 2013, двигатель бензиновый 3.5 л., 294 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 19


Была такая же история, зима, сугроб, ошибка! как обычно глюк производителя или уж сильно умных "мозгов" авто.


раз в сезон вылезает такая же фигня. есть мнение, что зимой, особенно если выезжать со снега, залипают датчики абс, а мозги их тесно работают с раздаткой. почему такая проблема летом, не знаю.


Главное что это не смертельно;) Ато ведь нервы то не стальные;)


согласен, но ценник на большинство узлов и агрегатов почти смертельный)


Была такая беда. На поведении машины абсолютно ничего не поменялось. Приехал к ОД. Сняли какую-то ошибку. Пять минут работы. Больше не беспокоит.


Naval11 хорошо все написал. Реально на непрогретую раздатку буксанул в сугробе как итог ошибка. Мне это кажется реально логичным.


Бывает пару раз в месяц, сейчас уже не заморачиваюсь, хотя в первые разы отчаянно хотел ехать к спецам устранить


Моя первая мысль была такая-же. Теперь одно желание — узнать причину!;)


тоже такое бывало, сейчас не наблюдаю.


Вроде вижу что ничего страшного, но мысль о том что так не должно быть не отпускает.))))




Ничего страшного ! Все норм! Тож переодически было! Сейчас ненаблюдаю!


Спасибо, успокоили. Мне итак ремонт предстоит не хилый, думал еще добавилось!))))


У меня периодически бывает "Сбой управления местностью" в результате все отключается (шайба, абс, антибукс). Обычно помогает просто заглушить и завести авто заново, уже особо не парюсь если вылезает такое :)


Так вот я так и сделал, остановился в первом же кармане. Но не помогло, а потом само собой исчезло через пару километров. Ладно буду наблюдать. Спасибо!


Это происходит обычно зимой, когда на холодную погазовали, побуксовали.
Масло в раздатке холодное, а вы её насилуете. Если те же действия производить на прогретой машине, то ошибка не выскочит, а если выскочит, то вы перегрели раздатку + к этому отключится полный привод.
Для устранения достаточно охладить раздатку (в вашем случае прогреть) и проехать до 30 км. — ошибка исчезает машин приходит в норму, все режимы шайбы начинают работать. Страшного ничего в этом нет и к дилеру оьращаться не надо.


Вот теперь все стало на места и все логично. Я реально выезжал с парковки со двора и буксанул на сугробе. Спасибо!


Это происходит обычно зимой, когда на холодную погазовали, побуксовали.
Масло в раздатке холодное, а вы её насилуете. Если те же действия производить на прогретой машине, то ошибка не выскочит, а если выскочит, то вы перегрели раздатку + к этому отключится полный привод.
Для устранения достаточно охладить раздатку (в вашем случае прогреть) и проехать до 30 км. — ошибка исчезает машин приходит в норму, все режимы шайбы начинают работать. Страшного ничего в этом нет и к дилеру оьращаться не надо.

Ford Explorer (2015+). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СБЛИЖЕНИИ

Данная система является инструментом, упрощающим процесс вождения. От водителя по-прежнему требуются внимание, способность принимать решения и своевременное использование тормозной системы. Система НЕ обеспечивает автоматическое торможение автомобиля. Если вы вовремя не нажмете педаль тормоза, вы можете столкнуться с другим автомобилем.

. Система предупреждения о столкновении с поддержкой

торможения не гарантирует предотвращение любых столкновений. Система не заменяет собой способность водителя принимать решения, а также необходимость соблюдения дистанции и скоростного режима.

Примечание: Система не обнаруживает потенциальных столкновений справа, слева и сзади автомобиля, а также не оповещает о таких столкновениях и не предпринимает никаких действий по предотвращению таких столкновений.

Примечание: Система предупреждения о сближении включается на скорости выше примерно 8 km/h.
Система оповещает водителя об определенных рисках столкновений с другими автомобилями. Датчик системы распознает стремительное приближение автомобиля к другим автомобилям, двигающимся в том же направлении.


При стремительном приближении к другому автомобилю включается красный мигающий предупреждающий индикатор и подается звуковой сигнал.

Система поддержки торможения помогает снизить скорость при столкновении путем предварительной зарядки тормозной системы. Если риск столкновения возрастает после включения звукового и визуального предупреждения, система

подготавливает тормозную систему к резкому торможению. Система не включает тормоза автоматически, но при любом (даже слабом) нажатии на педаль тормоза система торможения включается на полную мощность.

Использование системы предупреждения о столкновении
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Поддержка торможения системой предупреждения о столкновении снижает скорость при столкновении, только если водитель применяет торможение перед столкновением. Как и в любой другой стандартной ситуации, где требуется торможение, необходимо нажимать на педаль тормоза.
Чувствительность системы предупреждения можно регулировать через информационный дисплей. См. (стр. 88).

Примечание: Производитель рекомендует по возможности использовать максимальный уровень чувствительности. Если предупреждающие сигналы подаются слишком часто, уровень чувствительности можно понизить. Понижение уровня чувствительности означает, что предупреждающие сигналы подаются реже и менее заблаговременно. См. (стр. 88).

Блокировка датчиков


Ограничения системы помощи водителю
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

. Поддержка торможения системой

предупреждения о столкновении снижает скорость при столкновении, только если водитель применяет торможение перед столкновением. Как и в любой другой стандартной ситуации, где требуется торможение, необходимо нажимать на педаль тормоза.
Из-за природы радиолокационной технологии бывают случаи, когда система предупреждения о столкновении на автомобиле не работает: Сюда относятся:

• неподвижные автомобили или автомобили, двигающиеся со скоростью менее 10 km/h;

• пешеходы или объекты на дороге;

• встречные автомобили на той же полосе;

• небольшое расстояние до следующего впереди автомобиля;

• интенсивное использование рулевого колеса и педалей (при очень активном стиле вождения).

Зона действия радарного датчика может измениться в случае повреждения передней части автомобиля. Это может стать причиной отсутствия предупреждающих сигналов или подачи ложных предупреждающих сигналов. Обратитесь к авторизованному дилеру для проверки работы радарного датчика и его зоны действия.

Читайте также: