Подойдут ли диски от газели на форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Ребят,не убивайте сразу.Поиском искал но найти не смог. Или не смог информацию обобщить.

Итого - FT 93г на 15й подвеске, сзади "спарка". Родные диски в жутком состоянии,новых не купить. От чего подойдут?
FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка". Mercedes G300 -.95. Volvo S90 -.98

А со спринтера диски? И какая вообще разболтовка и вылет у FT?
FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка". Mercedes G300 -.95. Volvo S90 -.98


на спарке 6х169.9 вылет не знаю. посадочное под ступицу 130
FT 1990 2.5D

Спасибо. Так и чего вообще делать? Где эти диски брать.
FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка". Mercedes G300 -.95. Volvo S90 -.98

Beeper460, мой шурин нередко приезжает из Москвы. Если тут найду передашь ему деньги он привезет. Вчера только на Москву поехал
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

Итого - FT 93г на 15й подвеске, сзади "спарка". Родные диски в жутком состоянии,новых не купить. От чего подойдут?


От газели подходят только на транзит до 91 года по разболтовке.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Сам было как-то озадачивался подобным вопросом. только на 16-й размер, решил что не стоит этим заниматься. На всяк случай размеры дисков Газель 16х5,5, 6х170, Ет105, Дiа130. для Форда Транзит 2000-2006(спарка) 16х5, 6х180, Ет105,5, Dia138,8
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."

А новые (нулёвые) ФТ диски нынче сколько стоят? раньше в районе 4 тыр/штука стоили.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.


Это форд на 14х колесах, есть такойже на 16х со спаркой, ступицы одинаковые.
Вот от него и собираюсь поставить.
Нашел б\у по 500р за диск.

Вот так встали 14е диски


С 16ми думаю тоже проблем не возникнет.

Запчасти

ГАЗ Газель 2002, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 21


《Ford Transit FT 130–190 (до 1985 г.) 6 x 169.9 130.0》


У меня 190 односкатная обычная. Подскажи пожалуйста нашел комплект от двухскатной 6 колес. Там только перед подходит? Или вообще не подходит не чего.
Я думал у меня стоит. 6х180


У тебя и стоят оригинальные диски 15" 6*180, судя по фото Красного. И подходят на твою базу только они. Но если тебе прям так горит вкорячить комплект от двускатки, то тебе необходимо будет:

🔴Прежде убедиться, что диски-спарки имеют идентичные разболтовку (PCD) и диаметр ступичного отверстия (DIA). От Газели — не подойдут🚫

🔴Заменить передние ступицы (тормозные диски при этом остаются)

🔴Перекроить задОк и ниши арок под мост-спарку — у спарки ширина между осями рессор не 1235мм, а 1110мм. А иначе колеса от спарки ты так не поставишь.

Ну а так, возня не стоит того. От слова ВАЩЕ. Лучше уж тогда сменить модель на Hi-Cube (погуглишь сам).


Спасибо за ответ.
Я не хочу себе спарку делать. И думал что диски от него подойдут. Спасибо за ответ. Я ищу замену. Свои вообще стёрлись. Думаю на 16 перейти там тоже морока.
Скажи пожалуйста какой лучше профиль брать.
Я остановился на 215х70х15
Есть возможность ставить больше? И имеет смысл? У меня сельская местность, дороги не очень.


Кто-то ставит вообще 225/70 15". Другое дело, что дотошный технадзор любит за это вздрючить (заводской типоразмер — 205/70R15C).


Поездил пару дней на небольшие расстояния. Даже с загрузкой задняя ось прекрасно себя чувствует. А вот передние колеса дерут локеры (пока холодно — не получается их нормально нагреть и выгнуть). Между боковиной резины и пыльником стойки около сантиметра (когда автомобиль стоит). Подозреваю, что во время движения может задевать. Особенно на волнах асфальта. Что посоветуете? Менять диски на прежние уже совсем не хочется. Вот прямо клёвые они! И машина иначе ощущается! Кстати, резина стоит 235/60 может быть имеет смысл поменять на 195/75 и будет компактнее?


К вопросу о "газель" Если поставить какую-нить Кама Евро 16С 195/75 или 185/75 есть шанс не задевать за пыльники стоек?


Нет. Или диски с нужным вылетом, или компенсация разницы ЕТ проставками. Ну как вариант — полностью ходовку от 91-00.


Всем привет. Собственно, вот небольшой мануал по установке 15-16 дисков вместо родных 14 (PCD — 5x160), на Форд Транзит 1986-2000.

Литые диски
Без нюансов можно поставить только родное литьё, у МК5 оно было в 14 и 15 размере.


Все "новодельные" диски, а так же заводские диски от транзитов после 2000 года, просто так не становятся.
На заднюю ось диски становятся без проблем (просто поставили и закрутили колесо). На передней оси есть нюанс — мешают болты крепления тормозного диска, колесо не садится до конца.
Есть 2 способа решения:
— углубить посадочное в ступице, тем самым болт будет заходить впотай.



Можно заменить на болты М10х1.5 45мм под шестигранник (сверло на 16), шляпка у них меньше, соответственно сверлить можно меньшим сверлом, чем под родные болты


— сделать фрезой выборки в самом литом диске. В таком случае шляпки болтов прячутся в литой диск


Чтобы закрепить новые литые диски, нужны конусные гайки М12*1.5. В случае с заводскими дисками 00-13 — гайки с плоской шайбой.


Железные диски
Железо можно поставить в 15 и 16 размере от транзитов после 2000 года (МК6, МК7, МК8 и Transit Custom). Но опять таки, на переднюю ось диски будут садится не до конца.
С железными дисками вариант один — сверлить ступицу и топить болты в ней.
Второй, немаловажный нюанс по железным дискам — колёсные гайки. Шпильки у транзита до 2000 — М12, а после 2000 года — М14. Диск нужно нормально отцентровать, а сзади выходит-то и нечем это сделать, полки под ЦО и той нету.

Сначала рассмотрим диски от МК6-МК7, периода 2000-2013. Они есть в 15 и 16 размере.



Данные диски не предназначены под конусные гайки, они затягиваются гайками с плоской шайбой.
Есть 2 "правильных" варианта решения:
— подкладываем конусную шайбу, тем самым центруем диск, на неё идёт обычная гайка, которая прилегает к шайбе плоской стороной. Таким образом, затягивая диск, гайка не будет "грызть" посадочное отверстие. Данный вариант исполнил Миша MIXOH


-берём обычные конусные гайки для литых дисков М12*1.5, стачиваем лишнее (как на фото). Таким образом, гайка и центрует диск, и прижимается к нему плоской частью. Данный вариант исполнил Юрий Jmur76


Можно добавить и третий вариант — замена шпилек М12*1.5 на М14*2 (2000-2013) или М14*1.5 (2013 — настоящее время), но шпильки стоят денег. К примеру те же гайки М14*2 почти вдвое дороже, чем М12*1.5

Диски от МК8/Transit Custom. Они так же есть в 15 и 16 размере.
На сегодняшний день, как по мне, лучше ставить эти диски. В продаже они уже встречаются довольно часто, ценники иногда бывают вполне приемлемые.



На передней оси так же нужно топить болты в ступицу. Проверенно лично — начинает "уродовать" грани болтов.
А вот по гайкам есть один жирный плюс — диски предназначены под конусные гайки. В таком случае сгодятся обычные гайки для литья. Держатся отлично, ну и смотрятся интересней.


На транзитах МК3 (1986-1991), наблюдается такой факт, что колесо (R15-R16) может затирать, если установить широкую резину (205 например). Связано это с тем, что подвеска 86-91 и 92-00 немного отличается, и в первом случае стоят колёсные диски с вылетом 48, во втором вылет 60. Проблема решается внедрением проставок, которая сделает вылет немного наружу (разболтовка не меняется)


Ну вроде бы всё. Каждый сам принимает решение как ему поступить, многие затягивают 15-16 железо обычными гайками от 14 железа. Я написал так, как сделал бы я. Ставил я себе 16 железо от МК8/Custom, но пришлось всё таки уйти от железных дисков, литьё есть литьё.

Читайте также: