Переборка переднего суппорта форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Заказывал по два комплекта направляющих(верх-низ) оказывается что нужно по одному. Т.к. в комплекте идут по 2 шт.


Верно , спросил бы у меня тоже после замены "лишний" комплектик остался терь надо кооперироваться.
Даааа. кстати. не торопись выбивать родные втулки, для начала сравни люфт парами (родные втулки/родные пальцы, новые втулки/новые пальцы, и родные втулки/новые пальцы) в каких люфт меньше будет так и компонуй, бо мне ремкомплектовские втулки ну оооочень не понравились. в итоге получилась солянка из старых/новых пальцев втулок но зато идеально.


Не скажу ни плохого ни хорошего, я себе поставил Ferodo (как и колодки собсно) серии Premier, дорого но при моем пробеге на 100 лет хватит

На 95% что оставляй. почистишь, полирнешь если где ржа поплотнее. и будут ходить еще долго и нудно


Поехали мы отдыхать… Обратная дорога была вынуждена преодолеваться со скорстью не более 50 км/ч, так как грелась правая пердняя ступица.
Причина — стал клинить суппорт из-за порванных пыльников направляющих.
Купил ремкомплекты верхних и нижних направляющих и попутно пыльники с манжетами(вдруг придется менять) в магазине Ореол. Еще когда брал — не понравилось качество резины. Произхождение запчастей тоже не внушало доверия.
Верхнюю направляющую в чувство привел. Заменил палец(старый бы тоже еще ходил. но поставил новый).Смазал все смазкой Plastilube. А вот с нижней направляющей получилась засада. Пыльник из ремкомплекта, вставленный в суппорт, никак не пускал в себя втулку. А все потому, что все это левак сделанный х.з. где в Турции или Китае. Отвез все это добро, вместе с пыльниками и манжетами поршней, обратно в магазин. Не без бухтежа, но забрали. Не я первый, видимо, возвращаю.
Теперь у этих козлов зарекся что бы то ни было покупать. Цены такие же, как в Экзисте, а качество… Ну подделка!
В Экзисте купил ремкомплект РТИ суппорта Autofren D4246 — 100грн. В нем пыльник мягенький и тоньше, но! Тоже по форме немного отличается от оригинального.Слава Богу, это не смертельно. Удивляет другое, неужели нельзя просто скопировать с оригинальной детали, — какой-то велосипед все время изобретается. Хотя именно, что касается пыльников суппорта — тут уже ничего нельзя лучше сделать, — в их форме. Инженеры Форда все продумали.
В левом же суппорте оказалось досаточно смазать для профилактики нижнюю направляющую.
А вот в ступице правого переднего колеса пришлось менять внутренний подшипник. Наружная обойма проворачивалась.
Поставили внутренний подшипник от задней ступицы ЗАЗ — 968М. Этого добра у тестя в заначках еще достаточно.


Спасибо огромное, но деньги мне возвращать не хотят, обещали поменять на нижние, я так понял одну коробку надо!
Ford Transit 2008* GLS


dimar Меня здесь нет

При езде с маленькой скоростью, заметил неприятный дребезг с правой стороны, послушав совета мудрого ftmaster вычислил причину - разбиты напрявляющие суппорта(плавающая скоба), да так что плавающую скобу можно рукой пошатать, иногда при торможении слышно как она схватыват, а потом с маленьким ударом отходит Подскажите пожалуйста номерочки верхнего и нижнего р/к направляющих на 90 год, и монтажную скобу если не трудно.
Да и если не сложно, опишите пожалуйста как менять направляюшие и втулки, оч надо
заранее спасибо всем откликнувшимся

vogr, обсуждалось уже неоднократно, что пальцы что скобу, но так решения и не нашли кроме как на разборке. единственное что монтажную скобу вроде в Киеве на Перова кто-то находил. мож Чак подскажет, он вроде с этим сталкивался

получается только оригинал, и все
а реально токарю заказать поточить втулки и болты?
что на счет вышеуказанных ремкомплектов от 92`-00`
если их взять за основу и модернезировать?
ни разу не разбирал плавающие суппорта и не ремонтировал их, опишите если не сложно как ставиться ремкомплект

ни разу не разбирал плавающие суппорта и не ремонтировал их, опишите если не сложно как ставиться ремкомплект

если говорить именно о пальцах, то верхний палец


представляет собой цилиндр (ось если угодно) с резьбовой частью на одном конце и углублением под шестигранник или торкс с другой, и две втулки запрессованные в корпус суппорта по краям отверстия в которое этот палец заходит. нижний почти такой же конструкции только втулка внутри которой ходит этот палец во-первых сплошная, а во-вторых она не запрессована в суппорт как у верхнего а вставлена в резиновый пыльник который в свою очередь вставлен в отверстие суппорта (как на сайлентблоках приблизительно)
Это на конструкции после 92 г.в., соответственно потребуется выточить и втулки и сами пальцы необходимых размеров. естественно что палец во втулке должен и перемещаться свободно и не иметь люфта. думаю что для хорошего токаря вполне посильная задача.
Ну а резинки тут уж прийдется что то подбирать из имеющихся аналогов (кстати какой диаметр поршеньков на 90 г.?)
Дааа. прижимные пластинки тоже можно вырезать из чего нить. единственное что материал должен быть достаточно прочным и упругим. тут на форуме обсуждали когда-то
Вообще все "плавающие" суппорта устроены примерно одинаково, так что.

[quote=fender119]В руках все покрутил, хорошо все ходит, не заедает.[/quote]
В руках можно и не заметить. Например ситуация, когда под нагрузкой (торможение) изменилась соосность пальцев и, как следствие, установленный суппорт закусывает, хотя в руках все ок.
По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей.

До последнего придерживался такого мнения, но совесть не позволила

скорее всего это пальцы заржавели , поршня на колодку внутреннюю давят, а из-за пальцев наружная скоба не прижимается

Подергал все специально, все ходит. Буду болт менять снова посмотрю.

ShiphT, Andrey_FT98, спасибо!
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО.

А вот тут непонятка. В руках все покрутил, хорошо все ходит, не заедает. И оба колеса равномерно тормозят, проверено на песочке, траве и конечно же на снегу и гололеде.

тормозить могут и равномерно,а отходить скоба суппорта может каждая по своему,если грязь,или подклинивает,то будет позже отходить от диска колодка и вследствии этого выработка больше.также и места посадки колодок должны быть чистыми,чтобы колодка мертво не сидела
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC

прошу прощения,может не сюда.
Встал вопрос о переборке передних суппортов и скоб.
не могу найти номера рем комплектов. кто подскажет?
Машина форд комби 2007г короткий низкий, 2.2 85лс, передние тормоза двухпоршневые.
Спасибо.
Transit 2007 Комби (М1)260S Series
Duratorq TDCI 2.2 (85PS)
5-ступенч. механич. - VXT75

Возникла проблема при замене ступичного подшипника. Не смог снять суппорт, нижний болт сорвал, а вот верхний не смог, головка болта была уже далека от шестигранной формы. Итог - головка из набора инструментов прокручивается. Что можно сделать в этой ситуации?

Я в такой ситуации газовым ключом выкрутил. Сами болты кстати поставил с обычной шестигранной головой, продаются в камазовских запчастях, только длиннее, лишнее отрезается. Теперь откручивать и затягивать не проблема.
Transit 91' 2.0 OHC EFI (NRA 115л.с.) короткий/низкий

Мужики, вставлю свои "пять копеек". Для смазки направляющих в суппортах применяйте специальную смазку для суппортов! Сам столкнулся с тем что не все об этом знают. и смазывают тем что под рукой - литол, графитка.
Кстати, купил себе тюбик и его хватает вот уже и на вторую машинку.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."

Я задолбался на предыдущей машине с суппортами пока не купил эту смазку. начал её смазывать и о тормозах стал вспоминать когда менял колодки! Остальные смазки просто не выдерживают температуру нагрева дисковых тормозов и в итоге суппорта "закисают". всё происходит постепенно и малозаметно. но потом резко проявляется при необходимости экстренного торможения!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."

Если не найдешь - зайди в любую мастерскую по ремонту электроинтструмента, и купи у них тюбик макитовской смазки (у нас 5 баксов стоит, размером с маленькую зубную пасту) - тоже хорошо температуру "держит".
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?

Привет всем! Я на днях перебирал супорта. Как и многие тут, смазки специальной не нашел. Сосед дал КАСТРОЛ зеленого цвета. Сказал что должен подойти(и температурный режим у КАСТРОЛ высокий). В общем я перебрал супорта с КАСТРОЛ. Скажите что думаете об этом.
Ford Transit 100L 2000гв турбо дизель 2.5л

Читайте также: