Прочерки вместо пробега форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Предупреждение.

В заголовке должна быть суть вопроса!

to Пумп: Вполне возможно, что проблема в самой приборной панели, ее необходимо снять и пропаять.

Самый правильный путь - это считать ошибки сервисным сканером, а не скидывать клемму.

И знайте, многие вопросы на форуме уже поднимались. Настоятельно рекомендую воспользоваться поиском прежде, чем открывать новую тему.

сегодня сказали что возможно все дело в панели приборов!новая стоит 36 000 р.это через чур много,но и сказали что можно на развале,поэтому ищу приборную панель для фф2,2006 года выпуска,двигатель 1.4. пробег до 94 000 км.

to Пумп: Вам уже Messir ответил. Самое вероятное плохой контакт в разъеме приборной панели. Если сами не владеете паяльником, то снимайте приборку, несите в радиомастерскую и просите пропаять разъем.

у меня была точно такая же ситуация , пропаяли панель приборов и все отлично цена вопроса 1000 рублей , пол года катаюсь ни каких проблем .

Была похожая проблема.Когда кончилось терпение,снял панель и с увеличительным стеклом,как у часовщика, пропаял этот разъём.И всё прошло.

ИМХО,это болезнь этих авто.

А мигала лампочка имунобилайзера. Вот и не завелась.

сейчас позвонили из автосервиса. официальный дилер. сказали что это приборка всё таки,либо новую за 36 тысяч,либо ищите на развалах похожую.

Ты их слушай больше("официальный дилер"). Сам пропаяй или поищи дядю Васю с головой и руками.Перед тем ,как новую искать.

Ну не выбрасывать же ее(приборку)

А в чем они не правы? Как и подобает настоящим профессионалам, они установили диагноз и предложили кардинальное решение вопроса.

Здравствуйте форумчане-фокусоводы, подскажи, случилось чп. Машина фф2 2005г.в. 1,8тдци.
первый раз было при включении фар такое: стрелки щитка приборов упали, пробег- черточки, на газ перестала реагировать, работает на хх и все, само все прошло и я поехал. Потом было несколько раз на ходу такое. Сейчас при включении зажигания все как обычно, но иммо часто мигает и авто не заводится( стартер вообще не включает). Приборка выдает 6 ошибок- е197, е200, е510, д900, 5750, е510, д147. Начитавшись форума перепаял два раза разъем приборки, эффекта ноль.Пробовал оба ключа, не заводится. Что еще и где посмотреть? Может ли педаль газа быть причиной?(когда трогал на ней разъем, переключились лампы на приборке, но тока два раза, потом без реакции)или это просто совпадение? Куда еще идет эта кан шина и как ее посмотреть?
Заранее благодарен всем

to alewa: Здравствуйте.

Расшифровка ошибок происходит вот здесь .

Судя по ошибкам, у Вас скорее всего проблема в самой CAN шине. Проводка, разъемы, нарушение изоляции.

Спасибо! я проверил ее от диагностического разъема на приборку, на ГЕМ, прозванивается. Не существует ли отдельной схемы кан шины по автомобилю, чтоб прозвонить ее.и сопротивление между проводами чему приблизительно должно быть равно при всех подключенных разъемах?

Доброго времен суток!) Буквально вчера произошла такая ситуция.. Еду по трассе, загаются абсолютно все индикаторы на панели приборов, спидометр начнает гулять от 0 до той скорости с которой я двигаюсь по трассе. на протяжении последних 100 км, ехал я из Смоленска в Москву (область.. г, Жуковский) =). такая ситуация случалась четырежды. на движение никак не влияет это. Хотелось бы понять в чем проблема? Заранее благодарен!

to alexander_mukosey: Здравствуйте.

Если на работе двигателя это никак не сказалось, то проблема в самой приборке. Рекомендую ее пропаять.

to shurupovert: Попробуйте просто на несколько минут скинуть минусовую клемму с акб.


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?

Satana5889
Сам при ремонте не присутствовал. В сервисе сказали, что поменяли регулятор напряжения, токосъемные кольца и подшипник. По напряжению оба замера делались при мне. После ремонта при замере напряжение с подогревами, фарами, прогазовками и т.д. держалось стабильно.

была такая же поломка аж 2 раза, с интервалом в 3 года - оба раза поменял датчик скорости и все нормально!

была такая же поломка аж 2 раза, с интервалом в 3 года - оба раза поменял датчик скорости и все нормально!


19 авг уста 2013

Доброго времени суток.
Собирался на юг на своей машине и как всегда основные работы по подготовке легли на последние дни, ну и результат не заставил себя ждать. При замене воздушного фильтра оторвал крайний левый провод (если спереди на двигатель смотреть) от датчика расхода воздуха. Воткнул обратно и через 1 мин после заводки загорелся чек. Подключили сканер, выдал неисправность датчика температуры воздуха (номер ошибки не помню). Вообщем ошибку стёрли, всё перепояли, изолировали, завожу - песня. Где то километров через 10 загорается чек. Я на ближайшую диагностику - та же ошибка. Проверили контакты, вроде нормуль, стёрли ошибку. Вечером снова чек загорается, А УТРОМ ЕХАТЬ 1800 км на Азов. Пришлось ехать с горящим чеком. Машина в горки немного подтупливала, да и расход был 9л/100км. Вот теперь думаю что делать. По сервисам ездить как то не очень, в основном сам копаюсь. Какие будут мысли на сей счёт.
ФФ1, США, Сплит 2.0, 2002г.


19 авг уста 2013

Anton44
Антон, посмотри по внимательней место пайки, может сопли, второе проверь все провода в разьеме, может какой надломлен и на двух нитках держится. Ну и сам разьем, четко сидит, а то было ездил в Троицк к клубню, ему диагноз убитая АКПП ставили. Дергалась при переключении. Сел проехал, определил что нет четкого поведения при рывках, то есть может произойти в любой момент, полезли под капот, там не одет до конца разьем Мафа, одели, починили АКПП одним махом


19 авг уста 2013

А если что разъём Мафа можно отдельно купить? Он какой то не внушает доверия. И распиновку этих проводов где можно посмотреть?


19 авг уста 2013

Anton44
Был бы я в МСК, то дал бы, он без дела там валяетцо, правда проводок паянный один, но в полне рабочий, а по вопросу я думаю что через экзист реально

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.
Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Был такой случай. Однажды с утра, заведя свой родной "фокус", я обнаружил,
что не работает приборная панель.Все индикаторы молчат, тахометр одометр и другие "стрелочки" лежат.Заглушил подождал 10-ять минут, завел все тоже самое. Плюнул и поехал. Машинка шла также резво, никакие другие неполадки
не появлялись, а прибоная панель продолжала также безмолвствовать.
На следующий день отогнал в сервис(по гарантии). Они ее там дагностировали.
И выдвинули следующий вердикт. СЕЛА БАТАРЕЙКА В БРЕЛКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
На мои удивления они отреагировали очень спокойно, сказав что проблем по машине нет. На мои вопросы как это все взаимосвязанно, мне были даны пространные ответы о том что нехватает сигнала от брелка к ключу зажигания.Все мои рассказы о том, что машина снимается с сигналки ,заводится, работает иммобилайзер, вообщем все нормально, они пропустили мимо ушей. И сказали если вылезет заново приезжайте без предварительной записи.
Прошу Вас селяне, ответить мне, а возможно ли такое или меня развели.


14 мар та 2009

Аналогичная ситуация приключилась - с очередным поворотом ключа тах, спид, t, бенз и часть(!) лампочек приборки не включились.
Сильно расстроился, доехал до дома. Посмотрел в мануале номер предохранителя - 36. На всякий случай, залез на любимый форум, нашёл эту ветку, и в ней - ещё и номер 61.

Сходил в машинку, выковырял оба. Оба - целы. Расстроился ещё сильнее
Вставил на место - всё ожило!
Жду продолжения, надеясь, что пред просто выскочил из гнезда

P.S. FFclub rulezz. Всем спасибо

здравствуйте такая проблемка замкнуло что то в приборной панели
она теперь моргает лампочками стрелки крутятся как захотят
может с проводкой что то где то ? кто нибудь сталкивался с подобным?

вот где провода к панели идут кто нить знает?

Здравствуйте, коллеги.
Отключилась приборка.
Не сразу, постепенно. То выключались, то включались вновь. Стрелки зависали в определенном положении (даже в выключенном состоянии - т.е. без ключа в зажигании). Сейчас уже всё совсем умерло, только контрольные лампы работают. Поехал к дилеру на сервис. Сказали, что замена.
Может кто сталкивался и можно обойтись малой кровью?

шура
У меня такая же поломка приключилась,сначала завис спидометр на 80-ти,после того как я отсоединил клеммы акб и почистил их стрелка начала возвращаться на ноль,но двигается медлено,незнаю правильно или нет.За год до этого случая перестал работать уровень,потом недавно загорелись АВС и (!),НА сто предположили ,что скручивали счетчик,и теперь приборка глючит.Завтра еду до очередного хорошего электронщика-электрика, будет смотреть приборку.На сто напирают на замене,но на работе двигла это не должно сказываться,можно ожидать отказа остальных приборов,это как опухоль-постепенно все сжирает.А датчик скорости как уже писали влияет на холостой ход,но не спидометр.До средины августа если не приведу в чувство старую панельку,то прийдется покупать новую.тогда все и узнаем где собака зарыта.Мои друзья тоже мучились на опеле с панелью пока не купили другую б/у панель за 100баков.на этом все и закончилось.

Семпай

цитата:
А датчик скорости как уже писали влияет на холостой ход,но не спидометр.

Немного не так . Датчик скорости влияет и на обороты ХХ при движении накатом, и на показания спидометра.

Сними приборку и протри спиртом. Пропаять можно контакты. Не боись, приборка, как раз, не на что не влияет! Если уж сам сломаешь, тогда меняй.

Вчера побывал у очередного электрика,достали панель при мне за 5 мин.Диагноз скрутки приборки подтвердился,на дорожках платы в районе спидометра следы как от замыкания ,вокруг которых копоть и дорожки платы как бы посечены корозией.До пропайки пока не дошло,вместо спирта применили старый способ протирки котактов -резинка ученическая.Протерли все между дорожками,собрали,спидометр вроде начал работать,а уровень молчит,будем мучать за следующим заходом-электрик набирается информации.лампочки авс и тормоза кстати тоже перестали пока мигать,мне уже и не верится что будет работать.

Фокус 2005 г.в., америкос, не работает текущий счетчик километража (который можно обнулить). При этом основной счетчик функционирует исправно. При включении зажигания на табло, где фиксируется километраж, на секунду появляется какая-то надпись (видимо код ошибки). Можно ли протестить, в чем дело?

Ну вот и до меня добралась данная проблема.

Предистория. Замигала лампа АБС. Поскольку сама АБС работала нормально, плюнул и ездил. Зимой (при ремонте подвески) попросил протестить блок АБС - все в норме. Т.о. закралась мысль про нарушенную связь.

Потом (весной) этого загонял машину на ТО к дешевым "кулибиным", сутки стояла в сыром гараже. После этого первым заглючил блок стеклоподъемников - поменял. А вот далее (в начале лета) началось - заводишь с утра и видишь только уровень бензина (все остальное не работает). При езде и работающей печке (ну, холодно у нас ранним утром, что ж поделаешь) вроде оживает, но на кочках то работает, то нет. Сервисники присоветовали менять приборку (потом понял - почему).
Месяц назад снимал приборку, мыл главный контакт. Помогло, но не на долго.

Седни проснулся с решимостью устранить проблему! Естессно, начитался здешних опусов и начал с предов. Снял, контакты намыл. Проблема осталась. Абыдна.
Опять снял приборку и (скуки ради) разобрал ее. Плата на вид показалась очень чистенькой. Принес домой, положил под яркий свет, взял лупу. Будете смеяться - дорожки целы, но очень много окислов (как я понял - у точек основного силового питания). Взял я малую толику спирта и (памятуя наставления мастера своего в УПК) аккуратно промыл плату.

И чи щё ж вы думаете? Заработала (собака). Седни весь день катался по городу-никаких глюков!

Обратил внимание на еще один момент - где то пару лет назад началась у меня одна фигня. Приехал, закрыл машину, включил сигналку. Через полчаса (грешен, ходил за пиффком) иду мимо - окошко одометра (зелененькое такое) мигает в темноте, причем достаточно хаотично. Тада на это особого внимания не обратил, да и потом при таких же симптомах считал что все в норме.
Вы не поверите - седни (после мойки) моргания одометра прошли!

ПыСы Я счастлив.

а у меня на приборке лампочка ручного тормоза загорается только при включенном ближнем свете и то не всегда, подсветка в правой стороне недельку назад потухла напрочь, заглушил, завел - все в порядке, вообще с электрикой какие то проблемы, ездил по сервисам, никто не берется, говорят, что регулятор напряжения балуется, стоит он где-то в мозгах, а в других машинах - на генераторе О_о честно говоря, может я чего не так понял, электрика - не мое

Пост: 4045964 04 Декабря 2008 (Четверг) 10:07
ну даа, тема стара как мир, ну а куда деваться

добрый вечер.
А я столкнулся со следующей проблеммой (авто ff1 2003г USA 2.0 Zetec, автомат), с непонятной периодичностью из района приборной панели раздаюстся щелчки (какбудто релюшка какаято щелкает) частота щелчков всегда разная, иногда в такт щелчкам начинают дергаться все стрелки на панели.
И пару раз, когда все так щелкало и дергалось, коробка перескакивала на пониженную передачу и загоралась лампочка (желтая шестеренка с восклицательным знаком), но гасла через 5-10 секунд, если в такой момеент начать тормозить то авто глохнет но какбы сразу заводиться.
Ездил на диагностику там мне считали код ошибки и расшифровали как "достигнута макс.скорость, или предел оборотов", но скорость была ~90 км/ч а оборотов не выше 3000 , помоему это точно не предел темболее для фокуса))).

По форуму искал но похожих проблем не нашел у всех либо одно либо другое, а вот у меня все сразу.
Это тоже глюк датчика скорости.
надеюсь мне форумчане помогут прояснить ситуацию.

неужели никто ничего не знает.

ездил к электрикам, они сказали что пока глюк прям у них не начнется они ничего не могут сделать, точнее могут перебрать всю электрику но стоить это будет много денег ((

ДРУГИ. Помогите советом!! разбирал, разъем вытаскивал/вставлял раз 20, до того как разобрал день приборка не работала, пока разъемом тычил, разок промигнула. потом опять умерла. сейчас то работает, то нет. предохран № 36 - на нем приборы и освещение салона, которое работало нормально. проверил, когда работало и то и то. так что теперь даже не знаю. на какой сервис по электрике в питер двигать. подскажите!

Спасибо большое, гляну!

ну вроде как заработала (надеюсь, на постоянной основе) снял приборку, разобрал, плата была немного грязной, с двух дорожек содран лак (но дело помоему не в них). на двух самых широких дорожках от разъема приборки (они справа, если смотреть на плату сзади) была клякса синяя, как-будто со стержня ручки капнуло. спиртом вытерлось. вобщем, протер ее всю тщательно, поставил. первые 4 включения зажигания-все стрелки сначала посдкакивали до максимума, потом возвращались. уже думал опять снимать, но с 5го раза и дальше все стало нормально (тьфу-тьфу). спасибо всем за помощь!

Та же проблема сегодня случилась. Все стрелки на нуле. При запуске из лампочек горит только датчик давления масла, лампочка контроля подушки безопасности, указатели поворотов, открытия дверей, электронной стабилизации движения. Аккумулятор и ручной тормоз, например, не горят. Решил предохранители проверить. Руководства по эксплуатации с собой не было. На крышке предохранительного блока под рулем никаких обозначений, напоминающих панель приборов не нашел. А вот в подкапотном пространстве в коробке с предохранителями есть предохранитель на 10 А с маленьким рисуночком, напоминающим спидометр и окошечко пробега под ним. Предохранитель целый. Но вот что интересно. Пришел домой, посмотрел мануал - на этом месте стоит предохранитель № 20 - отвечает за систему управления двигателем. А за "блок измерительных инструментов и электронные модули" - должны отвечать 61 и 36 на 7,5 А(так в моем родном мануале). В интернетовских мануалах написано, что "Электронный модуль, приборная панель" - №59, "Электронный модуль, часы"- 34. Часы, радио и датчик температуры за бортом, кстати, у меня работают. Так что, в следующий раз пойду проверю сразу все оставшиеся предохранители. может повезет и не придется разбирать панель. Кстати, отказала она не во время движения. Машину глушил - показания были. Утром пришел - нет показаний. То есть вибрации никакой не было, если подозревать потерю контакта где-то внутри. Кстати, одновременно обнаружил, что перегорела лампа ближнего света. Может бросок тока при этом вывел из строя и другую цепь?

ЗЫ почитал сейчас в другой ветке о таких же проблемах. Похоже надо плату внутри смотреть. Народ говорит, что такие вещи часто в сырую погоду начинаются. А я неделю назад помылся, и дожди идут. Наверняка где-то плата окислилась .


Забрал сегодня машину из сервиса. Проблема была такова — прочерки место километража и машина не заводилась. Причина была в том что когда меняли коробку передач оторвали надломился провод постоянного напряжения на блоке управления двигателем, блок полностью форматнулся и на нем походу дела сгорел процессор.Выяснили это заменой блока управления двигателем. Блок заменили, в нем прописали вин, прописали ключи, и все вместе связали. Машина завелась и поехала но появилась новая проблема а проблема такова что не работает спидометр, тахометр работает все работает а спидометр скорость не показывает. Ну как сказали в салоне что проблема может быть в том что нужно поставить галочку чтоб блок абс передавал инфу на блок управления двигателем и соотвецтвено на панель приборов, а это можно сделать только официальными приборами. Так что придется ехать в воронеж к официалам на диагностику и ремонт. Так что как только все сделаю сразу отпишусь. У кого есть какието соображения или кто может помочь отпишитесь буду благодарена. Заранее спасибо!

Читайте также: