Стуки в задней подвеске форд фокус 3 причины

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

При проезде неровностей на небольшой скорости что-то постукивает справа сзади в районе крыла. Пробег 23500. Все вынимал из багажника — стук не пропал. Понажимал на задний правый фонарь, очень похожие звуки. Если это он, то как это можно устранить?

@andrienko.1966 --> Если вы действительно решили заняться ремонтом, то тогда, в первую очередь, когда это началось, чем сопровождалось, какие стуки без посторонних предметов в багажнике? Ответьте и мы вам все расскажем, как поступить в данной ситуации.

@andrienko.1966 --> Автомобиль купил два месяца назад, заметил стуки только на неровной дороге. Именно в тот момент, когда авто идет в раскачку. Переднее левое проваливается, выходит из ямки в это время стук глухой сзади справа в районе крыла, как будто чего-то не прикручено. На лежачих пол. не стучит. Ямки, если побыстрее проезжать, тоже не всегда стукнет. Я говорю, задний правый фонарь понажимал вниз пальцем - стук очень похожий. Как снимается задний фонарь? Может он плохо прикручен. Всё же сборка то наша.

Появился какой-то посторонний звук при езде, кажется на правом переднем колесе. Когда машина еле катится звука нет, начинаешь ехать чуть быстрее появляется. Такое ощущение как что-.

Посторонний звук(напоминает жужжание пчелы). При скорости более 40 км/ч звук пропадает, либо его просто не слышно. Что это может быть.

Стук при ускорении, на гололеде, на гравии, АПС(ASR) включена.

При включении кондиционера слышен кратковременный(примерно 5 секунд) звук, похожий на тот что бывает когда растянут ремень. Поменял дважды ремень компрессора кондиционера, второй р.

Скрип в передней подвеске при движении. На что обратить внимание.

Скорее всего, это, как правило, серьги (то-есть шаровые наконечники стабилизатора). Обратитесь в СТО, которая обеспечит Вам качественное обслуживание, к сожалению, очень мало таких сервисов, которые в действительност являются представителями сервисных предприятий. Объясните, какой ремонт должен производиться, и обязательно отвечу на поставленный вопрос.

27.12.2021 в 16:55 (модератор) 27.12.2021 в 16:53 (модератор) 27.12.2021 в 16:50 (модератор) 27.12.2021 в 16:10 (модератор)

На Форд Фокус 3 действительно встречается вами описанная проблема. При небольших пробегах многие жалуются на стуки в задней ходовой или где-то у заднего стекла. Всему виной непродуманная конструкция крепления заднего фонаря. Низ фонаря бьет по кузову, а также скрипт при проезде неровностей. Для того чтобы определить это достаточно покачать фонарь от руки или постучать по нему рукой.

Для того чтобы устранить этот дефект откройте багажник и под выступом для багажной полки выкрутите пластиковый барашек крепления фонаря. Руку нужно завести под выступ для укладывания полки, нащупать барашек и открутить против часовой стрелки.


Подденьте отверткой и снимите лючок в обшивке напротив фонаря. Далее от руки выкрутите еще один барашек.


Взявшись за фонарь двумя руками потяните его на себя и он выйдет из защелок на кузове.


Ниже на фото отмечены места, где фонарь трется об кузов и скрипит. В запущенных случаях лак протирается до базовой эмали или грунта.


В этом месте нужно аккуратно наклеить анти скрипящий материал. Он продается в магазинах по шумоизоляции автомобиля.


Ниже на фото отмечено место, где фонарь при проезде неровностей бьется об кузов.


Кроме того рекомендую проверить заднюю повеску на малейший люфт (надеюсь, что вы знаете, что такое люфт). Проверьте, пожалуйста, и все пройдет!


10 лет

Появился стук в районе левой колёсной арки на неровностях на малых скоростях, думал что камень ледышка может где попала, почистил посмотрел ничего нет вроде. Стук вроде не металлического происхождения, хотя не уверен. Что может быть?

dizelden
Попробуйте проверить стойки! Пусть кто-то пошатает колеса( взяв колесо за верхнюю часть и пошатать,поддамкрачивать не надо) а вы вставьте руку между пружиной и придавив пыльники на стойке к штоку,проверьте нет ли люфта самого штока в стойке! Мне тоже сначала приговорили подшипники,а потом один мастер показал этот сюрприз!

Ребята, помогите! Понять не могу, да были стуки в передней подвеске, в основном на неровностях, при повороте руля влево-вправо никаких нареканий, заехал на сервис, сказали что надо менять стойки стабилизатора, в остальном по ходовой все в норме. Заменил обе передние стоки стабилизатора, вычитал тут на ветке про цену-качество CTR CLMZ-12 и купил - 3 дня как в Лексусе, никаких шумов, но сегодня опять, да еще более "пустой, глухой" стук. Ну не могут новые, пусть и корейские стойки стабилизатора за 3 дня или 100 км пробега сдохнуть, что посоветуете.

dizelden
как определил целостность диска? по хорошему - крутнуть на балансировочном станке - и всё будет видно.
ну а ступичный у фокуса не регулируется, и подтянуть его не получится. раз бьёт/люфтит - только замена.
на фф2 ступичный менялся в сборе со ступицей, на нынешнем - вроде сделали его сменным, но сам не менял и не видел, так что ничего по замене не подскажу.

сегодня потеплело, качал шатал бил и поддамкрачивал - ничего не стучит не пойму
а может такое быть из за поперечного стабилизатора - правая передняя стойка в отличие от остальных очень мягкая и прыгает при поворотах и торможении?

fitter71
в том и дело не бьёт сегодня по ровной дороге до 190 км/ч разгонялся не бьёт не шумит ни чего, едит тихо и плавно на любой скорости, а при 5-20 км ч по щебню в правой стороне глухие щелчки. у меня также щелкало на ВАЗ-21099 когда шаровые накрылись)), ну и стойка странно прыгает и легко опускается при нажатии на крыло
Спасибо за предыдущие подсказки.

Ребята, в продолжении темы про стук в передней подвеске: итак напомню, заменил передние стойки стабилизатора и три дня ездил в тишине, далее шум усилился, стал более глухим и сегодня опять заехал в сервис - проверили, стойки затянуты как надо, но со стороны левой рулевой тяги стук гораздо сильнее издается, нежели с правой. Сервисмен отодвинул пыльник на правой тяге (1780104) и обтянул гайку (1697076), далее тест драйв по "хорошим" дорогам и о чудо, стука нет, однако сервисмен предупредил, что совсем скоро придет очередь и рулевой рейки - и это будет попадос.

Всем привет! У МЕНЯ ПРИ ЕЗДЕ 30-40 км в час по небольшим неровностям в подвеске глухой стук не сильный, когда ездил к од тот говорит типа все норм, мож подвеска так работает и вообще при работе подвески должен быть какой то стук или шум. На большей скорости такого шума нет

Если честно сам этого не видел, но попросил сервисмена показать что именно он сделал, посмотри по номеру 1697076, конечно могу ошибаться.

dizelden
фордовские амортизаторные стойки вообще загадочний узел. была истоия в моей практике - глухой стук в передней подвеске не просто нового фф2 - пробег меньше 1 000 км. лазили долго, возили на костотряс (своего не было) - ну не можем найти - хоть тресни. пошли проверенным путём всех дилеров - начали подкидывать рычаги, стойки стабилизатора, опорники, амортизаторы. оказалось - ОБА передних амортизатора. что там у них внутри было - хрен знает, но гарантия в те года была лояльнее, так что всё прошло по гарантии. кроме дурной работы по подкидыванию всех остальных з/ч. подчеркну - амортизаторы были исправны - за исключением стука при нормальной работе, не при пробое подвески. я даже не исключаю что сии стойки в последующем кто-нить забрал для экстренной замены вусмерть убитых.


Всем привет) из заголовка в принципе все понятно. Около месяца назад заметил стук в задней подвеске на неровной дороге на небольшой скорости. Некогда было заниматся. Однажды коллега позвал в его гараж посмотреть ( яма у него там есть). Посмотрели вместе. Заметили только что тяги заднего стаба люфтят. И люфтит ступичный подшипник слева спереди ( гула при движении нет). Решил заказать и подшипник и стойки стаба. Про подшипник потом расскажу.
Тяги оригинал стоят очень дорого 3,5-4 р
Альтернатив до фига и больше, решил взять делфи


Чтобы снять старые стойки, нужны два ключа на 16 🤔благо есть такие в наличии 😁



На новых стойках болт и гайка на 17👍
Всё установлено


Провел тест драйв, стук побежден )))
Пы.Сы. до замены был в сервисе, попросил посмотреть что стучит сзади. Сказали сайленты продолных и поперечных рычагов под замену 🙈, всем грамотных сервисников))


10 лет

Появился стук в районе левой колёсной арки на неровностях на малых скоростях, думал что камень ледышка может где попала, почистил посмотрел ничего нет вроде. Стук вроде не металлического происхождения, хотя не уверен. Что может быть?

А у меня такая проблема. Когда трогаешься задним ходом при нажатии на тормоз происходит удар. То есть чем быстрей я еду тем сильней удар. При повторном нажатии звуков и ударов нет. И всё, хоть объездейся по двору, стук воспроизвести не удается. А потом после длительной поездки вперед все повторяется. Если нажимаешь на тормоз в самом начале движения назад, то легкий стук происходит, если чуть быстрее-удар. При повернутых колесах удар сильнее. Что интересно, почему только один раз бьет и все. Диллер 2 раза смотрел, ничего найти не могут. Есть сотрудник знакомый у ОД у него Куга, такая же проблема. Всю перетрясли и ничего.


2 сент ября 2015

У меня на заводских колодках такая же проблема была. Прикипают, стираются наискосок - как только поставил нормальные колодки - проблема испарилась..

Други а у меня стук периодический похоже что в районе заднего правого колеса ,звук такой словно в багажнике лежит два куска арматурины и бьются друг об друга. Не постоянно бывает что после оттормаживания, бывает на неровностях, бывает просто на ровной дороге при трогании. После продолжительной езды шум пропадает. Снимал колеса шатал, смотрел, крутил. есть небольшой люфт у реактивной тяги, думаю это вне критично, больше ничего не нашел. Думал стойки стабилизатора срезало, но на ощупь они не люфтят. Ни у кого такого не было?

Появился глухой стук на небольшой скорости при движении по неровностям и переезде через лежачие полицейские. Звук был как будто сумка с ключами на пыльнике двигла лежит))). Уже думал, что рейка. Потом почитал здесь и решил сначала проверить стабилизаторы стоек. Поддомкрачивал дергал ни фига явного не было, ну все равно решил попробовать заменить их. Сальники на рычагах были в нормальном состоянии.
Заменить решил вот на такие, поскольку вроде как усиленные и отзывы о них нормальные и цена почти в два раза дешевле оригинала.

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

На фото видно, что наконечники у майли практически в два раза больше оригинальных, по длине аналогичные.
Отличием является еще то, что у них нет отверстия под шестигранник для удерживания при снятии от прокручивания.
Ну и в кратце по замене.
Домкратим, снимаем колесо. Ключ необходим на 15. У меня при пробеге почти в 70 тыс. Открутились легко, ну вернее не с большущим усилием, ни чем типа вдшки предварительно не поливал.
Ключом на 15 срываю гайку с места, потом удерживая шестигранником на 5 отворачивал окончательно гайки.
Можно также удерживать ключом на 16.

Фотки процесса
Низ, его немного неудобно поскольку гайка стоит со стороны двигла

posted image

posted image


Открутив чтобы достать стойку есть два варианта: либо подставить что то под рычаг и опускать домкрат, чтобы сжать стойку и высвободить стабилизатор либо вторым домкратом надавить на рычаг, что собственно я и сделал

posted image

posted image


Собирается соответственно в обратном порядке с тем лишь отличием, что как говорил ранее на новых майли нет отверстия под шестигранник и удерживал ключом на 16. Затянул без фанатизма)))
Итоги, старые стабилизаторы не были убиты в хлам так сказать, ну на левом верхнем очень сильно свободно болтался верхний наконечник и при резких подергиваниях слышны не большие стуки. На правом тоже хуже верхний наконечник, ну немного получше левого.
Сегодня протестировал по всем неровностям. Стуков нет. ) тишина)))
Так что не зря решил заменить.

Читайте также: