Пакет плохих дорог форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

"Пакет для плохих дорог" - популярная в России опция в автомобилях многих марок. Представляет из себя адаптацию подвески авто по ряду характеристик, главная из которых - увеличение дорожного просвета\клиренса.

На сегодняшний день неизвестно, будет-ли такая опция для ФФ3 в России или ее не будет.
Но мы, клиенты ФордМоторКомпани, вправе проявить инициативу и предложить реализовать ее компании, чьей продукции мы доверяем и которой пользуемся сейчас. С надеждой приобрести ФФ3 в максимально необходимой нам комплектации.

цитата:
Чет тема задыхается

да потому что глупо разделять темы про клиренс и про пакет для плохих дорог, сейчас в 2-х темах обсуждают примерно одно и то же..
тут ощем то полно таких глупостей, когда темы по сути задваиваются и в итоге загибаются
цитата:
С чего вдруг легковушка, пузотерка по определению, должна вдруг начать конкурировать клиренсом с Шеви-Нивой?

а кто об этом говорит??
речь речь о том что бы легковушка была с возможностью выбрать клиренс под себя, как это у основных конкурентов
с чего вдруг у мегана клиренс 175 мм, с чего у октавии и гольфа 160-170, с чего у короллы 160, а у фокуса такого быть не может, а только 140 и сиди на пузе.
не понимаю в принципе твоих брыканий, тебе это не нужно - не заказывай эту опцию да и всё, создай такой же опрос про пакет для гонщегов клиренс минус 3 см, и голосуте за текой пакет, многим - это тоже покажется бредом, но никто тебя переубеждать что фокус не спорт кар не будет, если тебе так нравится, за твои же деньги - ради бога.
цитата:
так за удовольствие надо платить

5 тыс руб как у ВАГа, за защиту картера + другие пружины и соответственно вменяемый клиренс Sipe
я считаю именно разглагольствования про ухудшение управляемости "плачем Ярославны"
потому как "ел устриц", на 2х ФФ1, машинах с более узкой колеей и короткой базой. причем на первый Фокус пересел с Гольфа3 ГТи 16V (единственно с неделю привыкал к высокой посадке)
цитата:
Форд что-то будет менять в глобальной платформе?

позволю себе напомнить, что Форд уже менял, причем для такого крохотного рынка как Голландский (300 единиц):

если вдруг кому покажется, что эффект просвета - за счет фото снизу - смотри на расстояние колесо-арка

posted image
posted image


PS определить в М/кате какие элементы относятся к этой комплектации не получается. ну и универсала, в-принципе, свои упругие элементы

-Евгенич-
Скорее всего и не определишь, поскольку, судя по объему серии - это почти полукустарная доводка серийных машин.

-Евгенич-
прежде, чем приводить пример ВАГа, неплохо было бы пойти и почитать отзывы владельцев машин с таким пакетом. Вкрячивание более длинных пружин приводит к тому, что ходы подвесок становятся мизерными, и машины начинают бухать подвесками на отбой на мало-мальских ухабах, вытрясая на мелких неровностях из седоков всю душу.
Нафик-нафик.

з.ы. в штучном ручном производстве даже Автоваз способен сделать машину, достойную премьер-министра.

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
с чего вдруг у мегана клиренс 175 мм, с чего у октавии и гольфа 160-170, с чего у короллы 160, а у фокуса такого быть не может, а только 140 и сиди на пузе.
не понимаю в принципе твоих брыканий, тебе это не нужно - не заказывай эту опцию да и всё, создай такой же опрос про пакет для гонщегов клиренс минус 3 см, и голосуте за текой пакет, многим - это тоже покажется бредом, но никто тебя переубеждать что фокус не спорт кар не будет, если тебе так нравится, за твои же деньги - ради бога.

нравится клиренс 175 - купи Меган, Октавию. В чем проблема?
гонщики с потребностью занижения не ноют, а молча заказывают тюнинговые комплекты либо, если денег нет, режут стоковые пружины, роняя авто.
Хочется выше - ставьте проставки. Тема есть про это.
А я всего лишь хочу, чтобы до нас добралась машина в том виде, в котором она задумывалась и доводилась. Хотя бы в части подвески.

Sipe
не, если ФМК сделало бы эти вещи опциональным пакетом - флаг в руки, кому сильно надо - доплачивает и получает свой искомый клиренс. Но ведь могло так статся, что "адаптация" стала бы принудительной. Слава богу, не стала.

FortRoss
Большой плюс Фокуса всегда был в том.что есть возможность скомплектовать его под свои потребности
Очень хотелось бы.чтобы ФМК эту возможность сохранил(а может и приумножил.дав выбрать подвеску)

Всёж, я прихожу к мнению - нужен конечно пакет (ну очень нужен), но большое значение имеет платформа авто. Сёдня поехали в баню в частном секторе, а дорога просто пипец - ледяные колдобины, реки талой воды ехали по три человека в двух авто - Шевроле Авео (неплохо адаптирован) и ТАЗ 15й модели. Бедная Шевроле, как же шкрябала её защита на каждой калдобине, (на Фокусе туда ехать просто бесполезно) зато сидеть хорошо, ноги внизу, спина прямая, плечи тож ничё. На пятнахе ехать отлично, нет проблем, а вот сидеть пипец просто, ноги у плеч (как в молодости, в Советской армиии в БМП или танке), 5 минут и ноги немеют, спина затекает, а ведь когда-то такая тачила была шиком! У Фокуса, кстати, низкий пол, что не плохо когда в нём сидишь, но сказывается на проходимости. У Логана которого я купил жене проходимость просто феноменальная - клиренс как у ТАЗа, а комфорт лучше. Однако, пол всёж выше чем у Фокуса, но удобней чем в ТАЗу (ноги вытягиваются больше и в плечах не плохо) по говнам ну очень он хорош. Но, в отличае от восмиклапанного, надо подкручивать, газку больше давать. Как второе альтернативное авто неплохое зимой и в распутицу.

Ditrih
Я поставил себе этой осенью проставки перед 2 см. зад 2,5 см. и проставки на амортизаторы чтобы вернуть рабочий ход аморов на место. По стоимости встали в 2тр . поставил сам. время установки заняло 3 часа. Отездив зиму я был удивлён как 2-х см вполне хватает для проезда там где я раньше боялся проехать. если кому интересно могу скинуть тел чела кто продает проставки. [COLOR=red]

цитата:
А я всего лишь хочу, чтобы до нас добралась машина в том виде, в котором она задумывалась и доводилась. Хотя бы в части подвески

заказываешь без пакета плохих дорог и получаешь, что хотел.

голосовалка то и создана с вопросом "ЗАКАЗАЛИ бы при наличии такой опции?", а не "должна ли быть у ФФ3 адаптированная подвеска?".


26 мар та 2011

Сколько раз писали 15 см клиренс у ФФ2 (всё одно пишут 14см )
Клиренс бес защиты нормальный, но как только ставишь защиту, сразу -3см (минимум), а в максимуме 5см (как у меня), защита не крепится к передней панели, а только к местам крепления передней подвески и лонжеронам.
Вопрос в другом, у ФФ2 картер практически на уровне нижней части передней панели и крепления передней подвески, и не предусмотренно никакой штатной защиты (кроме пыльника) - удешевили машину. Ну нафига им голову ломать о проблеммах Российских дорог? И так рулится и мягко плывёт! Е-сь сами господа!
Давайте закончим спор - нужен ли пакет плохих дорог! Если мы здесь, значит нужен! А коль вы опускаете ФФ2 ещё на 2-3см - купите себе ФФ2 в спорт версии, нет денег - есть понт - в этом случае не мешайте обсуждению в данной теме!

Резюме:
Необходим пакет у ФФ3 который оставляет клиренс на уровне 15см (увеличивает до 16см ), но при этом появляется защита картера (железная, карбоновая. ), обязательно штатная. В этом случае и особого ухудшения в управляемости и плавности хода не будет!
Сугубо моё мнение


27 мар та 2011


27 мар та 2011

цитата:
Я поставил себе этой осенью проставки перед 2 см. зад 2,5 см. и проставки на амортизаторы чтобы вернуть рабочий ход аморов на место. По стоимости встали в 2тр . поставил сам. время установки заняло 3 часа. Отездив зиму я был удивлён как 2-х см вполне хватает для проезда там где я раньше боялся проехать. если кому интересно могу скинуть тел чела кто продает проставки. [COLOR=red]

Я тоже повёлся на полимеровские из Новосибирска, поставил после Нового года. Поездил месяц и сел во дворе на порог, да так плотно, что ни туда, ни сюда. Правое переднее колесо в яму попало и вывесилось, покрутив пару минут влево и право и чуть погазовав пытаясь вылезти и бросил это дело. Попросил мужика на десятке дёрнуть меня на буксир. Вобщем кой как вылез. И тут же услышал при поворотах и ускорениях этот проклятый ТРРРРР! Поездка к диллеру подтвердила мои опасеня - накрылся правый шрус. Две недели ожидания, 16тыщ за шрус с приводом, прмежуточный подшипник - 3 тыщ, пыльник внутреннего шруса- 2тыс. 700 рублей и работа, совсем мелочь-1тыс 600 рубл. В общем для себя я уже сделал вывод - огород с проставками - НЕКАТИТ, так же как и альтернативные запчасти и облсуга в гараже, мой Фокус этого не любит! Буду рад (искренне), чтоб мой опыт никто не повторил. Здесь только один выход - либо пакет для наших дорог (производитель всёж серьёзней подойдет к адаптации, одними проставками из обувных подошв, как новосибирские умельцы, не обойдётся), хороший пример этому Фьюжин, который едет и рулится лучше даже более современных и дорогих авто, который ФМК слепил из Фиесты, подняв на 3 см её платфому, либо другой автомобиль, с другой платформой. Эт естественно моё мнение, которое я не хочу никому навязывать.


27 мар та 2011


Привет всем, вот решил выяснить, есть ли смысл переделывать подвеску, хотя, всё сводится к простой замене передних пружин и возможно стоек. Что делать с задней частью, я пока не знаю. Кто делал или имеет информацию, прошу поделиться финис кодами на необходимые запчасти.

Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 17


Поставил перед проставки алюминий 20мм зад от классики ваз передниепод пружину


Ставь пружины от реста и не мучайся


На мой взгляд любые изменения заводской конструкции не нормальны, если автомобиль эксплуатируется в обычных повседневных условиях, ибо конструктора на заводе люди определенно не глупые и автомобиль будет нормально работать только в стоке


Колеса побольше поставь! Например 215/60 р16


Проставки самое безболезненное что пока есть без значительным затрат. Комплект перед зад 3500


Ставь проставки. 3.5 года стоят все ок. И только спереди. До задних так руки и не дошли.


От рестайла стойки с пружинами наверно поставить нужно и все дела, или там как то по другому клиренс завышен?


С 2-года года владения стоят спереди проставки 20 мм


А где их брал, есть ссылка или артикул?




Накой стойки и пружины менять? Поставь проставки и не мучайся)


Что то я сомневаюсь в этом, проставки смещают центр хода стоек, так что возможен пробой. Да и были здесь негативные отзыву о проставках. Всё же инжинеры на заводе не зря проектировали и добавляли аж 1,5 лишних витка на пружину и т.д. Думаю, всё же лучше без проставок обойтись, а ставить заводские агрегаты, они напрямую влияют на управляемость авто и т.д.


У меня стоят, ни какой разницы не заметил в управлении, все отлично ходит.


Что то я сомневаюсь в этом, проставки смещают центр хода стоек, так что возможен пробой. Да и были здесь негативные отзыву о проставках. Всё же инжинеры на заводе не зря проектировали и добавляли аж 1,5 лишних витка на пружину и т.д. Думаю, всё же лучше без проставок обойтись, а ставить заводские агрегаты, они напрямую влияют на управляемость авто и т.д.

Накой задавать вопрос, если ты и так все знаешь, если не хочешь проставки, поставь винтовые стойки, выкрутить их на максимум и все, или поставь Китай пневму, и вообще, где ездить что мало тебе клиренса, по полям что ли, мне хватает чтобы даже на дачу проехать))


Так как Фокус в принципе "пузотерка" (убедился в этом быстро — оборвал оба брызговика и об мааалюсенький бугорок поцарапал порог), решил поставить пакет "плохих дорог". Сразу скажу что не было цели сделать кроссовер или внедорожник, просто местами дороги оставляют желать лучшего, а в деревню проехать надо, да и на природу иногда охота проехать. Резиновые проставки ставить не захотел, нашел комплект алюминиевых.



Есть комплекты высотой от 20мм до 50мм. Я взял 30мм. Так как много где написано что на перед лучше не ставить выше 20мм. передние проставки пришлось по 10 мм обрезать и отшлифовать. Мороки на день… Так как комплект универсальный — идет на седаны, хетчи, универсалы, то в комплекте идут проставки еще и под аморты которые в универсале не ставят.



Передок встал без особых вопросов. Когда разобрали заднюю подвеску оказалось что у обеих пружин обломано по витку.


попал еще и на пружины)) Взял каябу.


Собрал все на место, просто красота. теперь и у бордюра можно парковаться не боясь оторвать бампер. Единственное не померил клиренс до установки.

"Пакет для плохих дорог" - популярная в России опция в автомобилях многих марок. Представляет из себя адаптацию подвески авто по ряду характеристик, главная из которых - увеличение дорожного просвета\клиренса.

На сегодняшний день неизвестно, будет-ли такая опция для ФФ3 в России или ее не будет.
Но мы, клиенты ФордМоторКомпани, вправе проявить инициативу и предложить реализовать ее компании, чьей продукции мы доверяем и которой пользуемся сейчас. С надеждой приобрести ФФ3 в максимально необходимой нам комплектации.

Тоже не вижу необходимости в данном пакете. В лес за грибами всё равно на ней не ездить. А с тем клиренсом который будет, по дорогам общего пользования можно вполне ездить и с заводскими настройками.

ответил "да", т/к на фоне крайне непривлекательного дизайна Симакса2 пятидверные ФФ3 становятся интересны
почти повтор: пересел с росс-ФФ1 на Семена (видел, что заказывал) но никак не ожидал, что 30-40 мм в минус над дорогой могут сильно ограничивать передвижение
кстати, мало у кого из владельцев ФФ2 есть опыт езды на всеволожском ФФ1, а я могу сказать что легкоощутимой разницы в повадках между ними нет
последнее лето Фокус я докатывал на Мишлене Примаси - вот что дало разницу от штатного Гудьира NCT
ограничением в поворотах на нем служило слабодержащее кресло водителя

проголосовал да,но уверяю,толку не будет. не видать нам на фокусе большего клиренса ибо би макс бедет.

Я вообще ничего говорить не буду, а то щаз опять оборванцы, ездящие на 1.4 без кондиционера и АБС, набегут и давай меня жизни учить, чтоб я шестёрку себе купил. Я просто в четверг иду забирать Логана 16v цвета синий минирал в полной комплектации за 480 тыщ и по снегу и по говнам гонять буду. Зимнюю резину с Фокуса на него переставлю


21 мар та 2011


21 мар та 2011

Ditrih
поздравляю конечно, но если честно ужос да еще за такие деньги.

проголосовал да, кому не надо тот не берет, кому надо доплачивает, все предельно просто


22 мар та 2011

да!!
тк только этой зимой 2 раза во дворах сидел на пузе, а уж цеплял вообще несметное количество раз. (и это наиближайшие подмосковье, а что же в глубинке тогда??)
летом на даче дорога нормальная щебенка, но там где друг на королле проезжает я чиркаю защитой
это очень раздражает, да и по говнам полазить люблю..

на фокус кроме штата надо 2 пакета
1) для любителей заехать в говны + 3 см клиренса
2) для риальнэх гонщегофф - 3 см клиренса

Был бы такой пакет, купил бы ФФ3 не задумываясь. Клиренс - основной недостаток Фокуса. А так подумываю о Дастере.

Гломурный ПадонакЪ

Из адаптриованных авто остались единицы- Королла, Флюенс, Гольф, Октавия и Лансер. Даже корейцы свои Сиды, Крузы и новые Церато в Россию поставляют с низким клиренсом. Но при этом расширяют гамму недоприводов Сул от Киа, либо Кашкай от Ниссан тому пример. Иностраные производители "присадили" нас на свои по началу адаптированные авто, а щаз потихоньку своими программами кредитования, рекламой и новыми более дорогими авто офф роуд присаживают на более дорогой продукт. Типа попробовали понравилось, мы рады, пришёл черед брать авто для приключений или для настоящих мужчин и так до бесконечности. Законы маркетинга в действии. Другое дело первый российский производитель иностр. авто - Форд. Почему небыло адаптации на народных Фокусах потому, что был Фьюжн (который для многих мал) и не было конкуренции Фокусу, особенно по возможностям комплектации. Однако время идёт, кокуренты стали поджимать, появился перднеприводный Куга за 990 тыщ, однако для фокусоводов он всё равно дорог, да и саляркой у нас проблемы. Пусть будет тот же Фокус-3 низкий и управляемый на радость молодым балбесам. И навряд ли они будут адаптировать его. А вот чего не хватает так это недорого за счёт возможности скомпонавать по своему усмотрению Фокус-3 офф роуд на базе универсала, наподобие Скаута от Шкоды, только доступного. Я б лично был бы доволен таким 2 литровым 150 сильным с МКП и передним приводом, выше стандарта на 3 см с некрашенным пластиковым обвесом по кругу, до 750 тыщ

Читайте также: