Стук в передней подвеске форд куга 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Как то раз проезжая ряд неровностей возле дома, заметил странный стук слева, со стороны колеса (что то среднее между стуком от железа и пластика, глухой). Не придал значения. Потом в очередные выходные решил проехать по грунту. Грунт был укатанный изредка ребристый. Тут началось, бу бу бу бу бу . Грешил на пыльник двига или на карбоновую защиту. Поехал в Рольф на Магистральной. Сначала искали подходящие неровности, мастер уже засомневался, когда все же услышал. Поездили еще и в бокс. Сняли карбон - поездили - гремит, сняли пыльник - поездили - гремит. Все что только можно подергали, простучали (немного ходил туда сюда вал привода (вроде так и должно быть - отмели сразу). Короче сошлись на подкрылках как говорил super.mikky2013 хреновый был пистон самый нижний слева (нижняя часть подкрылка со стороны двери), да и к тому же сама конструкция подкрылков . - низ, со стороны двигателя болтается туда-сюда. В итоге закрепили пистон а в подкрылок проложили синтетический поролон. По фиг - до сих пор стучит, кажется что меньше или привык, но стучит.

На соседнем форуме человек с ником capitan предложил такой вариант:

wulf-33 предположил

цитата:
тоже чёто есть при езде по щебеночной дороге на низкой скорости, звук идёт от рейки. У меня на предыдущем авто(спортидж3) тоже такой же звук был, ОД не мог найти причину этого звука, спасибо дельным форумчанам, проблема была устранена на со всем. Звук появлялся только в теплую погоду(возможно термическое удлинение металла и уменьшение зазора между рабочими деталями), так вот поставили резиновую прокладку(вырезанную из камеры) между валом электроусилителя и приводом червяка рейки.Так мы потом ОД учили , а они всем рейки меняли и проблема не уходила . Возможно причина на К2 тоже в этом кроется,т.к. звук очень похож.

У меня с первого дня эксплуатации стук в передней подвеске.
т.к путь домой лежит по гравийке каждый день отчетливо слышу стуки, как будто ходовая вся разбита. Очень раздражает. В руль ничего не отдает.
По асфальту и ямам такого нет, стук появляется только при жесткой вибрации.
У кого как?

🙂

Sergo1000
Привет! Та же беда, точь в точь, еще на разбитой дороге постукивает иногда, на стыках и на трещинах, такое чувство, будто подвеска на отбой работает, звук прохождения лежачих у передка и задка тоже отличается, передние аамо будто постоянно на всю длину вытягиваются и стучат об ограничитель, думаю если укоротить передные пружины, то эта проблема уйдёт ))
Заметил ещё стук в рулевом, если руль качать из стороны в сторону (заведена, не заведена, пофигу), подумал на крестовины привода, стук будто прямо в салоне, рукой подёргал и заметил люфт (если не крутить, а просто толкать) вала на входе в рейку (если прямо у пола его шатать), сгонял в сервис в Аларм, подняли, все тяги и рычаги подёргали, всё жёстко, прошлись с мастером по 2м новым ФФ3, сам лично дёргал, точно такойже люфт рулевого привода у пола и стук при болтании руля.. сказали, что это особенность электроусилителя и этих реек, в общем х.з.

всем привет.Cегодня тестил куга 2 150 л.с. титаниум,подвеска реально стучит на мелких неровностях.Люди на фокус3 до сих пор мучаются рр. похоже очередная'конструктивная особенность'.

Доброго времени суток. Длительное время был в читателях, пользую кугу 150 л/с а/т с 03.04.13, пробег на сегодня 1400, практически в первый же день заметил, что чуток постукивает на мелких неровностях. Более всего напоминает стук рейки, на предыдущем фф2 было что-то подобное, но появилось спустя 2 года и 30000 км, правда особо не прогрессировало, похоже все таки конструктивная особенность у новой куги.

У кого как? Может это и норма?

Привет всем, я тоже вступаю в ваши ряды. У меня тоже этот стук присутствует. Где искать не пойму. Мож правда защита металлическая где то открутилась и постукивает так амплитудно.

Поделюсь своим опытом. Тоже стук впереди. История такова. Какое-то время назад начал замечать незначительное постукивание при проезде препятствий и неровностей на малой скорости. Сначала сомневался, не кажется ли. Стучало не всегда и негромко. Иногда не удавалось воспроизвести в одинаковых условиях. На скорости ничего не было. Вынимал все из салона, багажника, бардачка. Проверял крепление запаски, шторку багажника открывал, закрывал и т.д. Не то. Обращать внимание на разовое постукивание начал при пробеге, наверное, 33-34 тысячи. Потом стук стал усиливаться (чаще и громче) и сомневаться уже не приходилось. Стук шел спереди и, как казалось, из верхней части капота. Очень напоминал звук, как если потрясти пластмассовую коробку с набором головок. Развился до такой степени, что стучало уже не только при проезде кочек или ямок, но и при поперечном раскачивании машины. Как будто под корпусом болтаются какие-то качели. Кочка могла быть одна, а стуков после нее 3-4. Осмотр снизу на яме ничего не дал. Закрепление крышки аккумулятора тоже. Проверка подкрылков – тоже ноль. Да, там не все пистоны сидят крепко, есть зазоры, можно добиться какого-то звука – но это не то. В результате при пробеге 36700 съездил к дилеру на диагностику. Стойки стабилизатора. И правая и левая. Заменили по гарантии. Все стуки исчезли. Особой разницы в управлении не почувствовал, хотя пишут и про крены, и про необходимость подруливания при неисправных стойках. Возможно, до этого еще не дошло. Вот так у меня.


15 сент ября 2016

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Дребезг в передней подвеске при медленной езде

Дребезг в передней подвеске при медленной езде

Ребята всем привет, прошу вашей помощи, авто 2014 года выпуска, сейчас пробег 15000 км. При проезде мелких неровностей, при медленном маневрировании слышится дребезжание в передней подвеске, по гарантии добился замены рулевой рейки, но хлябающие звуки не пропали, первая машина рено сценик 2007 г.в., так там до сих пор тишина при проезде неровностей а тут новая машина и такие проблемы, прошу подсказать что еще необходимо допилить, на Форде не знают.

Изображение

КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4x4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

kirillo83 писал(а): Ребята всем привет, прошу вашей помощи, авто 2014 года выпуска, сейчас пробег 15000 км. При проезде мелких неровностей, при медленном маневрировании слышится дребезжание в передней подвеске, по гарантии добился замены рулевой рейки, но хлябающие звуки не пропали, первая машина рено сценик 2007 г.в., так там до сих пор тишина при проезде неровностей а тут новая машина и такие проблемы, прошу подсказать что еще необходимо допилить, на Форде не знают.

Звуки какие ? Металлические или нет ? В руль или в кузов отдают ? Может похожи на щелчки ? Звуки короткие или может как у меня глухие с затухающей амплитудой после попадания колес в ямы ?

Защиту проверяли это не она. Заменили рейку по тому что по их методике шум от рулевого механизма был больше чем на эталоне. Звук возникает при отклонении руля от нулевого положения и на скорости до 20 км, дальше звук уходит. Отчетливо слышен если ехать по гребенку или начать рулем работать то влево то в право на скорости до 20 км. Звук не металла а приглушенный, явно из передней подвески, едешь и на неровностях слышишь как что то покрытые причем как сказали официальный звук больше справа. А вообще ссылаются что все электро рейки на фондах не иди альбом работают на неровностях. Но не могу я это принять рено 8 лет ездит тихо без подзвучки. Записан к официалам, но знаю что скажут все нормально, поэтому прошу помощи куговодов, куда смотреть.

kirillo83
Посмотри пыльники/щитки тормозных дисков. Были случаи, что они касались суппортов и дребезжали.
Но не факт, так как версия имхо.

kirillo83
Чисто логически . Звук , металлический появляется при повороте руля на 20 градусов ,при низкой скорости ( возможно на большей скорости ты его не замечаешь ,т.к. перекрывается более сильными источниками шума ) . Значит имеет место быть " вращение колёс " плюс "отклонение от прямолинейности " плюс " соприкасание чего то с чем то в определённом положении ".

а не осматривал колёсный "диск из нутри" , может защита/ кожух тормозного диска за что цепляет из за ослабшего крепления ( будут видны следы ) ? Попробуй снять колесо и просто посмотреть внимательно . Думаю особого криминала нет , где то что то открутилось / ослабло .

kirillo83
Вообще практически у всех у кого есть слух, слышат приглушенный дребезг на гребенке. Рейка это! Capitan подтвердит, на Куговке смотрели. Попробуй на заглушенной машине порезче покрутить руль, услышишь стук. Это есть у всех! За 60+ тыс.км. этот звук не усилился у меня. Люфта в руле нет. Может он у тебя, конечно, громче, не знаю. Если сможешь записать, выложи.

А может нужно возобновить темы про подкручивание пластиковой прижимной гайки и ее замены на латунную?

Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева

У меня сосед по гаражу работает у ОД инженером по гарантии, говорит что на Куге дребезги рейки лечат только заменой т.к. тянуть гайку бесполезно, она фторопластовая и просто мнется и через неделю снова рейка гремит. А на фокусах они уже меняли эту самую гайку на латунную и забывали о проблеме навсегда. Я уже где-то на просторах инета видел инфу про латунную гайку для Куги, парнишка по снятым размерам, с небольшой доработкой, заказывал на заводе и ставил себе. Он и чертеж с размерами выкладывал. К сожалению я тогда не придал этому посту значения и не сохранил инфу, теперь жалею. Нужно с соседом поговорить, может он с размерами, а может и с заказом поможет

Я так и не понял, пробка от фокуса - 6772170 , стоит 300р. На драйве ее продают за 1500р. В чем прикол ?

парни,рейка она дребезжит или стучит?У меня глухой удар с левой стороны при проезде глубоких ям.Один наш уважаемый клубень сказал,что тоже самое было и у него,и это была рейка.Причем дребезг тоже присутствует.На последнем ТО ничего не нашли или не хотели найти

Пробка из металла только для фокуса делают, а на драйве предлагают альтернативу для мондео и других моделей форда. Во второй ссылке решение конкретно для куги. Если для нашей машины подходит фокусовская деталюшка то почему до сих пор никто не догадался заменить ею то г-но которое стоит у нас. Официалам это было бы дешевле и проще чем менять по гарантии целую рейку?

Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева

Изображение

КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4x4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1


Пока не уверен. Сосед говорит приезжай поменяем рейку по гарантии, но на долго не хватит. болезнь семейная неизлечимая . А я вот теперь думаю что нужно попробовать нетрадиционную "медицину"

Изображение

КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4x4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Как то раз проезжая ряд неровностей возле дома, заметил странный стук слева, со стороны колеса (что то среднее между стуком от железа и пластика, глухой). Не придал значения. Потом в очередные выходные решил проехать по грунту. Грунт был укатанный изредка ребристый. Тут началось, бу бу бу бу бу . Грешил на пыльник двига или на карбоновую защиту. Поехал в Рольф на Магистральной. Сначала искали подходящие неровности, мастер уже засомневался, когда все же услышал. Поездили еще и в бокс. Сняли карбон - поездили - гремит, сняли пыльник - поездили - гремит. Все что только можно подергали, простучали (немного ходил туда сюда вал привода (вроде так и должно быть - отмели сразу). Короче сошлись на подкрылках как говорил super.mikky2013 хреновый был пистон самый нижний слева (нижняя часть подкрылка со стороны двери), да и к тому же сама конструкция подкрылков . - низ, со стороны двигателя болтается туда-сюда. В итоге закрепили пистон а в подкрылок проложили синтетический поролон. По фиг - до сих пор стучит, кажется что меньше или привык, но стучит.

На соседнем форуме человек с ником capitan предложил такой вариант:

wulf-33 предположил

цитата:
тоже чёто есть при езде по щебеночной дороге на низкой скорости, звук идёт от рейки. У меня на предыдущем авто(спортидж3) тоже такой же звук был, ОД не мог найти причину этого звука, спасибо дельным форумчанам, проблема была устранена на со всем. Звук появлялся только в теплую погоду(возможно термическое удлинение металла и уменьшение зазора между рабочими деталями), так вот поставили резиновую прокладку(вырезанную из камеры) между валом электроусилителя и приводом червяка рейки.Так мы потом ОД учили , а они всем рейки меняли и проблема не уходила . Возможно причина на К2 тоже в этом кроется,т.к. звук очень похож.

У меня с первого дня эксплуатации стук в передней подвеске.
т.к путь домой лежит по гравийке каждый день отчетливо слышу стуки, как будто ходовая вся разбита. Очень раздражает. В руль ничего не отдает.
По асфальту и ямам такого нет, стук появляется только при жесткой вибрации.
У кого как?

🙂

Sergo1000
Привет! Та же беда, точь в точь, еще на разбитой дороге постукивает иногда, на стыках и на трещинах, такое чувство, будто подвеска на отбой работает, звук прохождения лежачих у передка и задка тоже отличается, передние аамо будто постоянно на всю длину вытягиваются и стучат об ограничитель, думаю если укоротить передные пружины, то эта проблема уйдёт ))
Заметил ещё стук в рулевом, если руль качать из стороны в сторону (заведена, не заведена, пофигу), подумал на крестовины привода, стук будто прямо в салоне, рукой подёргал и заметил люфт (если не крутить, а просто толкать) вала на входе в рейку (если прямо у пола его шатать), сгонял в сервис в Аларм, подняли, все тяги и рычаги подёргали, всё жёстко, прошлись с мастером по 2м новым ФФ3, сам лично дёргал, точно такойже люфт рулевого привода у пола и стук при болтании руля.. сказали, что это особенность электроусилителя и этих реек, в общем х.з.

всем привет.Cегодня тестил куга 2 150 л.с. титаниум,подвеска реально стучит на мелких неровностях.Люди на фокус3 до сих пор мучаются рр. похоже очередная'конструктивная особенность'.

Доброго времени суток. Длительное время был в читателях, пользую кугу 150 л/с а/т с 03.04.13, пробег на сегодня 1400, практически в первый же день заметил, что чуток постукивает на мелких неровностях. Более всего напоминает стук рейки, на предыдущем фф2 было что-то подобное, но появилось спустя 2 года и 30000 км, правда особо не прогрессировало, похоже все таки конструктивная особенность у новой куги.


Приветствую всех читателей. Долго искал что за стук отдает в пол под ногами водителя, и щелчки при проезде неровностей, особенно при поворотах когда кузов не много кренится. Скажу сразу с рейкой, стойками стабилизатора, шаровыми, рулевыми наконечниками-все в порядке. Заметил что передние втулки подрамника все в трещинах, собственно и пробег уже приближается к 100 тысячам км.


По каталогу втулок подрамника нет на кугу 2, но на подрамник Куга 1 втулки есть отдельно, и они такие же как наши. Цена оригинальной втулки 1500 рублей, а Hutchinson всего 650 рублей.



Начинаем откручивать подрамник. Жёлтым выделены винты которые откручивал в первую очередь, зелёным винты которые придерживают гофру выхлопной которая крепится к подрамнику, черным винты задних втулок подрамника.


К кардану примотал рейку что бы открутит ее от подрамника, и можно было отпустить ниже сам подрамник.



Открутил болты передних втулок подрамника, ещё нужно шаровую отстегнуть от кулака, но ее не фоткал, забыл.



20 минут и втулка сдалась. На фото видно, втулке хана, эта втулка стояла с левой стороны и издавала противные звуки со стороны водителя в пол.






По итогу тишина, ни дребезга, ни щелчков, машина стала собраней, стуки ушли. К сожалению подробно не фотал, так как делал всё сам и один, особо было не удобно.

Читайте также: