Пайка спидометра форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


Всем привет (:
Очень часто мне пишут по поводу ремонта панели приборов на чпокусах)) А именно, про распространенную проблему, с разрушением пайки контактного разъема. В следствии чего, мы получаем гору ошибок, летающие стрелки и кучу пугающих предупреждений. Вобщем информации много по этому поводу, но добавлю свои 5 капель, в это море))
У меня как раз появилась свободная панель на продажу, на ее примере я и покажу весь процесс.
Берем наш щиток,


Снимаем заднюю крышку


Снимаем лицевую сторону, отщелкнув вот эти защелки


Снимаем стрелки, поворотом против часовой стрелки и одновременно легким потягиванием вверх.


Снимаем подложку (шкалы)


Дальше, нам нужно снять дисплей. Для этого переворачиваем щиток, платой вверх.
Поворачиваем железные зацепы (4шт), что бы они прошли в паз.


Переворачиваем щиток обратно и тянем за железную рамку.
После того, как отделим её, нужно будет снять дисплей.
Для этого, нужно будет поднять вот этот фиксатор вверх, без фанатизма.


И после этого извлечь дисплей. Можно просто перевернув щиток лицевой стороной вниз.
Когда всё лишнее мы удалил, нам нужно достать плату.
Советую начинать извлекать сначала верхнюю часть платы, затем нижнюю. Для этого, нам необходимо нажимать на эти защелки и тянуть плату вверх.


Желательно тянуть за разъем и моторчики. Что бы не погнуть плату.
После того как верхняя часть приподнята, тянем на себя, без фанатизма))


Низ должен легко выйти)
Если у Вас получилось вот такое лего, значит Вы на пол пути к успеху


Теперь, когда плата у нас в руках, нам понадобится паяльник, припой и флюс (желательно не активный), либо канифоль, паяльный жир и тд и тп.


Нагреваем паяльник, не забываем облудить жало, наносим флюс на контакты разъема панели приборов и проходим каждый контакт. После того, как закончите пайку, не забываем удалить остатки флюса. Я для этого пользуюсь медицинским спиртом и зубной щеткой)) На всякий случай, проверяем, что нет слипшихся контактов, затем начинаем сборку в обратном порядке.
P. S: Я так же параллельно установил свои шкалы, вместо тех, что были и прошил под них сам щиток.


Теперь мы подходим к ответственному моменту, когда необходимо выставить стрелки. Многих это пугает, но я расскажу, как проще всего это сделать.
Начнем со стрелок температуры и топлива. Эти стрелки всегда находятся в крайнем положении и не калибруются. Т.е у Вас должно получиться вот так.


Теперь, Переходим к основным стрелкам тахометра и спидометра. Они в отличии от маленьких, калибруются и фишка с крайним положением тут не прокатит. Делается все просто. Слегка наживляем их на оси моторов и подключаем разъем.


После чего, подцепляем разъем (зажигание можно не включать) стрелки должны встать в 0ое положение. Если они у Вас уехали слишком сильно, легким вращением стрелки за кончик, выставляем её в 0ое положение. Затем отцепляем разъем и снова подключаем. Повторяем процедуру пока не поймаете значение когда стрелка чуть ниже 0ля на пару мм.


Затем, придерживая кончик стрелки одной рукой, нажимаем второй на серединку, что бы стрелка села на ось до конца. Затем снова подключаем разъем и проверяем, что получилось. Если всё отлично, собираем остатки.


Приветствую всех!
Очередной отчёт по ремонту платы приборной панели Ford Focus 2 Sedan 2007г/в.
Данный пост примечателен не столько самой процедурой, сколько тем количеством косяков, с которыми мне пришлось столкнуться. Косяков в таком количестве, на одной плате, я ещё не встречал. Обычно, я справляюсь с этим за час-полтора (примерно). В данном случае, только на одну перепайку приборки у меня ушло более четырёх часов! Плюс, час на тесты, сканы, монтаж, демонтаж.


Периодические ошибки не связные между собой, Джеки-Чан, свистопляска приборов и непредсказуемая гирлянда индикаторов, которые делали нервы владельцу. Бывало даже, что ИММО не разрешал заводить авто.


Чтобы снять приборку, снимаем верхнюю накладку на рулевой колонке, видим доступ к двум саморезам снизу, откручиваем. Сверху, по центру приборки аккуратно просовываем пластину или столовый нож. Типа рычага, кончик ручки ножа вверх, а его концом лезвия чуть давим вниз на приборку. Она соскакивает с фиксатора и мы легко её вынимаем.

Сейчас пройдем по шаговую инструкцию
В один из обычных о будних дней утром как сигнализации, а чуть позже запустил и двигатель также все температура в рабочей зоне, в салоне тепло, поехал.

Подъезжая домой ; стал показывать на неисправность двигателя, доехал до ближайшего электрика по авто- и он проверил на стенде бортовой и пришел к выводу что нужно поменять панель приборов, или отремонтировать.

Второе это контакты мониторов.При сборке корпуса и платы контакты мониторов (которые на корпусе) должны точно попасть в гнёзда на плате.В моём случае они гнулись, мониторы не работали, машина не заводилась.

Пришлось снять мониторы с корпуса, вставить корпус, а уже потом вставить мониторы направляя их контакты в гнёзда.С этом всё.
Дальше сама пайка. После разборке с помощью лупы можно увидеть трещины на заводской.

Akymyli-akb

отсоединяем клемму АКБ

Признаки неисправности

Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.

Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .

Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.

Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя

Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен

Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,

Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими силами: Пошаговая инструкция

Падали стрелки, прочерки на одометре, горят все лампочки, выскакивает неисправность двигателя, неисправность рулевого управления, режим ограничения скорости. Они то появлялись то пропадали как заглушишь и заведешь машину, бывало что на ходу, или утром приходишь а тут такое… и мучаешься пока они исчезнут, еще когда вылазят стучишь легонько по приборке то новые выскакивают то убираются))))
Для снятия панели понадобится:

Инструменты

-ключ TORX T25
-отвёртка,
-широкий ножик,
— карандаш.

Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.


Звездочка для откручивания приборную панель

1. Опускаем на сколько возможно притянув руль на себя предела.


Открутим два шурупа под звездочку

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку,

она помечена на фото красным.


Вытяните руль на себя до предела

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.


Вместе с поворотом снимаем проводку

Так как она еще держится за счет разъёма


6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.


Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.


Снимите со стрелок колпачки

Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом


карандаш и пометьте перед тем как разобрать панель форд 2


10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.


Пленку со шкалами тоже нужно снять


Извлеките плату, отогнув защелки


Можно почистить дисплей бортового компьютера


Ставим панель приборов Фокус

Перед тем, как поставить на место стрелки, их нужно сначала собрать, ставим на них серебристые колпачки и только потом их можно устанавливать на место.
На стрелки не нужно давить очень сильно, так как они иначе они могут начать тереться об панель, а так же и неправильно передавать показания датчиков.

С первого раза все сделал идеально, стрелки ни одна не врет, даже когда подключил пропали ошибки, стучал по ней ничего не вылазит, проехался по ямкам все в норме. Даже кажется как будто машина лучше поехала.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это сами без посторонней помощи.

Читайте также: