Форд куга отличия комплектаций

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Кроссоверы для жителей стран СНГ уже давно стали нечто большим, чем просто одним из классов автомобилей. Сегодня это мечта многих автолюбителей, желающих получить все преимущества внедорожника в стильной упаковке и по цене, приближенной к обычной легковушке. Решил попытать удачу в этом сегменте и знаменитый автоконцерн Ford, выпустив в массы обновленную версию своего детища — кроссовера Форд Куга 2.

Общие впечатления от тест-драйва

Скажем прямо — назвать глобальным этот рестайлинг сложно, так как компания обошлась только точечными улучшениями. Основные черты интерьера и экстерьера, а также повадки на дороге будут хорошо знакомы владельцам предыдущей версии машины, даже несмотря на то, что компания Ford позиционирует куга 2 как совершенно новую модель, не имеющую практически ничего общего со своим предшественником.

Внешний вид автомобиля

Как говорилось ранее, первое, что бросается в глаза, это измененная решетка радиатора. Она стала значительно больше и массивнее, что добавило некоторой злости, которой так не хватало первому поколению Форд Куга. Также подверглись изменениям передний и задний бампер, форма и размеры капота, а передняя оптика сменилась на красивые, яркие и крайне эффективные биксеноновые фары. Задняя часть машины теперь может похвастаться измененными фонарями и дверью багажника.

Салон и интерьер

Кожаные кресла автомобиля Ford Kuga 2, выглядят почти как у Ford Explorer (в смысле, очень дорого), которые довольно удобны в дальних поездках и хорошо поддерживают седока на поворотах. Подголовники вообще заслуживают отдельной похвалы. Хотя казалось бы, что этот элемент — самое последнее на что можно обратить внимание, но они действительно заметно прибавляют комфорта и выгодно бросаются в глаза.

Подытожив, можно с уверенностью сказать, что новый форд куга обладает одним из самых эргономичных салонов в своем классе. Клавиши управления различными системами расположены таким образом, что дотянуться до них не составляет никакого труда как водителю, так и переднему пассажиру.

Управление и комфорт

Ходовая часть автомобиля также не претерпела глобальных изменений, что само по себе является большим плюсом, т.к. у предыдущего поколения не было особых нареканий по части управляемости и общих ощущений от вождения со стороны владельцев. Новый Форд Куга ведет себя на дороге крайне послушно и предсказуемо. Любой поворот руля вызывает мгновенную ответную реакцию со стороны автомобиля, а намеченная водителем траектория движения останется таковой несмотря ни на что. Иногда даже возникает ощущение, что ты едешь по рельсам, а не по дорогам общего пользования.

При прохождении поворотов на высоких скоростях, новый Куга вызывает ощущения, схожие с чувством управления именитыми спорткарами из-за точной и внятной реакции на поворот руля, минимальный крен и крайне высокую устойчивость. Можно с уверенностью сказать одно — в своем классе, по части управляемости, он один из лучших. Реальную конкуренцию Куге 2 в этом смысле может составить только VW Tiguan. Любители активной езды будут очарованы тем, на что он способен, даже несмотря на то, что автомобиль изначально создавался далеко не для гоночных треков.

Кроме того, акустический комфорт тут хоть и нельзя назвать плохим, но вызывает ряд вопросов. Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги. Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит.

Тест на бездорожье

Но не стоит думать, что на Куге можно проехать через любое болото. Это городская машина, и энергоемкость подвески здесь достаточно сильно ограничена. На глубоких рытвинах можно без труда приложить подвеску до пробоя, ощутив на себе все качество Российских дорог. Эту особенность кто-то может отнести и к минусам, но на наш взгляд, для городского автомобиля это вполне ожидаемо.

А вот то, что крутящий момент в полноприводных версиях передается на задний мост довольно резко, является достаточно значимым недостатком. Как обещает производитель, блокировка должна срабатывать автоматически, на основе данных с датчиков ABS, силы нажатия на педаль газа, угла поворота колес и кучи других параметров, но в это слабо верится. Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. Говоря простым языком, полный привод здесь установлен только для того, чтобы он просто был.

Технические характеристики

Основные параметры Ford Kuga 2, поставляемых в Российские автосалоны, в независимости от комплектации составляют:

  • Длина: 4530 мм;
  • Ширина: 1837мм;
  • Высота: 1693мм;
  • Колесная база: 2689мм;
  • Клиренс: 200мм;
  • Объем багажника равен 455 или 1600 литрам полезного пространства, если сложить задние сидения.

Исключением является только масса машины. В зависимости от комплектации и установленного двигателя, вес автомобиля равен:

Комплектации Форд Куга 2:

Как говорилось ранее, ассортимент двигателей Форд Куга 2 для нашего потребителя был представлен только бензиновыми версиями моторов: новейший EcoBoost с турбиной на борту и объемом в 1,5 литра, который в разных версиях, выдаёт 150 или 182 л.с., а также всем знакомый из прошлого поколения атмосферный агрегат, объемом в 2.5 литра. Комплектации нового Форд Куга насчитывали четыре различных варианта: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.

Комплектация Ford Kuga 2 Titanium — помимо всего перечисленного, предлагает комбинированную отделку внутреннего убранства, раздельный подлокотник для задних пассажиров и заводскую тонировку. А доплатив еще немного, покупатель получал биксеноновые фары в комплекте с омывателями, водительское кресло с электроприводом, кожаный салон и светодиодная задняя оптика.

Цены Форд Куга 2 (руб*):

За версию с 1.5-литровым мотором на 150 л.с:

  • Titanium — 1,81 млн;
  • Trend Plus — 1,71 млн.

За версию с тем-же двигателем, но на 182 л.с:

  • Titanium — 1,9 млн.;
  • Titanium Plus — 2,1 млн.;

Цена за атмосферный 2.5 на 150 л.с и передний привод:

  • Titanium — 1,69 млн.;
  • Trend — 1,49 млн.;
  • Trend Plus — 1,58 млн.

* Рекомендованная цена Форд Куга 2 для дилерских центров России.

Выбор б/у автомобиля

Сегодня, купить Форд Куга 2 в б/у состоянии можно по цене, которая начинается с 1 млн. руб. Самым распространенным вариантом для продажи в России является версия Форд Куга 2.5, с атмосферным двигателем на 150 л.с. Именно он зарекомендовал себя как лучший вариант в плане надежности, мощности, относительно невысоко расхода топлива, да и просто потому, что не сильно любят у нас турбированные моторы.

Турбированные двигатели форд куга имеют достаточно малый ресурс из-за малого объема и высокой литровой мощности. Для того, чтобы тащить на себе вес машины, им приходится часто работать в зоне повышенных оборотов, что значительно повышает расход топлива, и ускоряет износ шатунно-поршневой группы. Также, это особенность увеличивает требования к качеству и периодам замены масла. Именно поэтому, особое внимание, при покупке турбированной версии авто, следует уделить состоянию турбокомпрессора и убедится в отсутствии посторонних шумов во время работы двигателя, которые могут указать на износ внутренних деталей.

Кузов Форд Куга, в целом, не вызывает особых нареканий по части коррозийной устойчивости, если конечно ваша потенциальная покупка не побывала в ДТП. Все без исключений кузова этой модели обработаны методом полного погружения в цинковый расплав. Учитывая это, производитель дает гарантию от сквозной коррозии на целых 12 лет.

Выводы

Если сравнивать с одноклассниками, рестайлинговый Ford Kuga 2 выгодно отличается на их фоне своей красотой, практичностью, внедорожными характеристиками и потрясающей управляемостью. Если для вас перечисленные качества являются приоритетными, то эта машина точно придется вам по душе. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что среди представителей этого класса вы вряд ли отыщете лучший вариант для покупки, по соотношению цены и качества.

Видео презентация автомобиля Форд Куга 2 рестайлинг:

Ford Kuga 12.2016 - 10.2019


Ford Kuga


Ford Kuga


Ford Kuga


Ford Kuga

Ford Kuga ,2016 ,коробка 6f 35 Короче …Не переключаются передачи .Стоит в паркинге ,завожу ,выжимаю тормоз ,зажимаю кнопку на ручке передачи и


Ford Kuga

Ford Kuga – это современный автомобиль, четко подстраивающийся под желания водителя. Это отличный вариант как для путешествий и дальних поездок, так и для перемещения по городу. Яркий, но не вычурный внешний вид – еще одно преимущество модели.

Ford Kuga

Автомобиль универсален и наделен множеством дополнительных функций (например, панорамной крышей, системой SYNC 3, возможностью подключения к смартфону по Bluetooth).

Перечисленные параметры позволяют сделать вождение максимально безопасным и удобным. Отзывы о линейке – сугубо положительные, что располагает к приобретению.

Кратко о комплектациях

В 2016 году перевыпуск кроссовера был представлен в четырех комплектациях. Они различаются в стоимости и дополнительных опциях, входящих в базовый пакет функций. Но даже в базовой комплектации Форд Куга комфортен, безопасен и надежен. Все четыре комплектации:

  • обладают высокой проходимостью;
  • выполнены в нестандартном, привлекательном дизайне;
  • оснащены мощным двигателем и надежной АКП;
  • подходят для езды по бездорожью.

Словом, это беспроигрышный вариант за небольшую сумму. Сейчас цены на комплектации Форд Куга с минимальным оснащением варьируются от 1 200 000 рублей и выше. Впрочем, всегда можно найти аналогичный автомобиль по более выгодной стоимости. Среднестатистические расценки на машину в новом кузове:

КомплектацияTrendTrend PlusTitaniumTitanium Plus
ЦенаОт 1 265 тыс.От 1 390 тыс.От 1 490 тыс.От 1 800 тыс.

Перед тем, как определиться с покупкой, водитель должен выбрать наиболее подходящую ему комплектацию. Стоит ориентироваться только на те услуги, которыми вы пользуетесь или хотели бы воспользоваться: например, людям без смартфона не необходимо наличие функции коннекта со смартфоном. Чтобы выбрать подходящую расцветку, достаточно посмотреть фото различных ее вариантов.

Trend

Это – базовая комплектация, которую можно считать стартовой. Она включает в себя меньше всего функций, но все равно остается достаточно выгодной.

автомобиль в комплектации Trend

Технические характеристики у машины стандартные. Как и все другие варианты Ford Kuga, автомобиль в комплектации Trend оснащен двигателем на 150-182 лошадиные силы (есть два варианта), объем двигателя – 1,5 литра. Двигатель отлично показывает себя при работе с топливом АИ-92.

Машина оснащена автоматической коробкой передач. Шестиступенчатая полноприводная трансмиссия зарекомендовала себя как проверенный временем и беспроигрышный вариант. Аналогичная коробка передач была также установлена на другой машине от Ford – линейке Explorer.

Так как комплектация стартовая, каких-либо новшеств в ней нет. Пакет дополнительных услуг скуден, но он имеется. В комплектацию Trend входят следующие дополнения:

  • Светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, подсветка зоны ног на передних сидениях, лампы для чтения на переднем и заднем ряду, светодиодная подсветка всего салона.
  • Системы ГЛОНАСС, My Key, Ford Easy Fuel, HAS, ROM.

Помимо этого, стоит отметить быстрый бортовой компьютер, легко настраиваемый кондиционер и возможность регулировки рулевой колонки. Машина оснащена несколькими отсеками для хранения вещей, отдельно выделим просторный багажник – туда поместится абсолютно все.

Trend Plus

Trend Plus (Тренд Плюс) можно считать дополненной и усовершенствованной версией Kuga в базовой комплектации. Было добавлено несколько значительных нововведений, повышающих комфорт.

автомобиль в комплектации Trend Plus

Прежде всего, это наличие электрообогрева рулевого колеса и подогрева переднего ряда сидений (водительского и одного пассажирского). Это особенно важно в холодное время года. Рейлинги выполнены в серебристом цвете. На автомобиль установлены колесные диски 17’.

Поясничный упор на сиденье водителя регулируется по его усмотрению. Лобовое стекло, в том числе, зона дворников, обогревается. Форсунок стеклоомывателей также защищен от застывания. Предусмотрена функция климат-контроля, рассчитанная на два сезона. Это позволяет сделать температуру в салоне максимально комфортной, что особенно важно в дальних поездках.

Titanium

Комплектация Titanium (Титаниум) считается на ступень выше, нежели базовая Trend. Машина имеет некоторые общие черты с комплектацией Trend Plus, но также была существенно дополнена производителями. Появились следующие особенности и функции:

  • Электронная блокировка замков задних дверей, двойная блокировка всех замков.
  • Возможность дистанционного запуска двигателя.
  • Кресла обиты комбинированной обивкой: из ткани и кожи. Рычаг коробки передач также отделан кожей.
  • Стекло заднего вида в салоне затемняется автоматически. Задние стекла затонированы.
  • Имеются датчики объема и периметра (для работы сигнализации), также датчик дождя.
  • Задние сидения оснащены подлокотниками.
  • Головное освещение включается автоматически, имеется функция его задержки.
  • Благодаря системе Keyless Entry, владелец автомобиля может попасть в него без ключа.

Комплектация Titanium

Словом, модель была значительно дополнена массой полезных пи новых функций. Некоторые из них имеют опциональное значение, без других современному водителю практически не обойтись. Можно считать, что это один из самых выгодных вариантов для покупки.

Titanium Plus

В добавок к нововведениям в линейке Titanium, производитель добавил следующие опции:

Комплектация Titanium Plus

Словом, это наиболее оснащенный и привлекательный вариант. Конечно, цена на него гораздо выше.

Чтобы обезопасить себя, приобретайте транспортные средства только у официальных дилеров. Так вы не сможете наткнуться на б/у машину, выдаваемую за новую, или автомобили с заводскими браками.

Ford Kuga Кроссовер Бензиновый, 2.5 AT (150 л.с.), Передний привод, Автомат, 2017 2017 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии
Ford Kuga Кроссовер Бензиновый, 2.5 AT (150 л.с.), Передний привод, Автомат, 2017 2017 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии
Ford Kuga Кроссовер Бензиновый, 2.5 AT (150 л.с.), Передний привод, Автомат, 2017 2017 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии
Ford Kuga Кроссовер Бензиновый, 2.5 AT (150 л.с.), Передний привод, Автомат, 2017 2017 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии
Ford Kuga Кроссовер Бензиновый, 2.5 AT (150 л.с.), Передний привод, Автомат, 2017 2017 года выпуска: фото, цены, автомобили в наличии

Новый Ford Kuga 2018 модельного года изменил облик, но не концепцию. Это по-прежнему надежный, отлично управляемый кроссовер, полностью соответствующий Вашим представлениям о хорошем современном автомобиле. Обновленный кузов стал солиднее, а линейка двигателей была модернизирована.

5 причин купить Ford Kuga

1. Впечатляющий дизайн.
2. Надежная АКП.
3. Мощный атмосферный двигатель.
4. Высокая проходимость.
5. Дистанционный запуск двигателя.


Просторный салон

Просторный салон Нового Ford Kuga спроектирован в современном и динамичном стиле. Панель приборов выполнена из высококачественных, мягких на ощупь материалов, подчеркивающие высокий класс отделки. Удобные, обтянутые кожей анатомические сидения добавят комфорта и не дадут Вам устать в долгой дороге. Современные технологии реализованные в салоне Нового Ford Kuga, не только поразят Ваше воображение, но и позволят с легкостью ориентироваться в современном, динамичном мире.

Объемный багажник

Объемный багажник Ford Kuga разместит не только чемоданы по пути в аэропорт, но также позволит взять всё необходимое для загородной поездки или семейного отпуска. Благодаря объему в 406 литров Вам с легкостью удастся разместить необходимые вещи.

Панорамная крыша

Благодаря панорамной крыше, Ваш автомобиль наполнится естественным светом, а также создастся ощущение комфорта и простора. Панорамная крыша оборудована солнцезащитной шторкой и люком с электроприводом. Специальное светоотражающее стекло поддерживает приятную прохладу днем, а ночью эта опция станет незаменимым помощником в наблюдении за звездами.

Двигатели

Для нового Ford Kuga предлагается выбор из двух силовых агрегатов. Два варианта мощного и экологичного 1.5 л EcoBoost, мощностью 150 и 182 л.с. (240 Нм), который в среднем расходует всего 8,0 л/100 км. А также доказавший надежность атмосферный силовой агрегат объемом 2.5 л и мощностью 150 л.с. (230 Нм) с технологией IVTC, которая при полной нагрузке обеспечивает повышенную мощность на низких оборотах. Двигатели для Ford сертифицированы для работы на бензине АИ-92.

Классический автомат

Проверенная временем автоматическая коробка передач, а также зарекомендовавшая себя как надежная 6-ступенчатая трансмиссия, в сочетании с полным приводом стала идеальным решением для такого кроссовера как новый Ford Kuga. Надежность этого агрегата подтверждается установкой коробки этого же семейства на Ford Explorer.

Apple CarPlay и Android Auto

Дизайн

Внешний вид

Интерьер

Технологии

Комфорт и удобство

Адаптивные биксеноновые фары с функцией динамического освещения поворотов

Система адаптивного освещения корректирует форму световых пучков в зависимости от скорости и условий движения автомобиля. Семь разных режимов включают специальные настройки для движения по городу, автомагистралям или же в сложных погодных условиях.

Система активной помощи при парковке (Active Park Assist)

• Помощь при параллельной парковке
• Помощь при выезде с параллельной парковки
• Помощь при перпендикулярной парковке задним ходом
• Боковые датчики парковки, обеспечивающие обзор 360° вокруг автомобиля

Навигационная система

Навигационная система является частью мультимедийной системы SYNC 3 с 8” дисплеем. Система прекрасно ориентируется на местности и построит самый быстрый и удобный маршрут до заданной точки.

Система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist)

Система не позволяет автомобилю откатиться назад при начале движения в гору. Система поддерживает давление в тормозной системе на 2.5 секунды дольше, что дает достаточно времени для перемещения ноги с педали тормоза на педаль газа.

Система мониторинга усталости водителя

Система отслеживает поведение водителя для обнаружения признаков ослабления внимания. При определении усталости она информирует водителя о необходимости остановиться и отдохнуть специальным значком на приборной панели.

Расширенный зимний пакет

• Водительское и переднее пассажирское сиденье могут оснащаться функцией подогрева, обеспечивая дополнительный комфорт.
• Рулевое колесо с обогревом сделает управление автомобилем в морозные дни значительно приятнее.
• В расширенный зимний пакет также входит электрообогрев лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, электрообогрев форсунок стеклоомывателей.

Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости

Круиз-контроль позволяет Вам выбирать и фиксировать скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задать максимальную скорость движения, контролируя подачу топлива в двигатель, предотвращая случайное ее превышение (недоступен с двигателем 2.5 л).

Дистанционный запуск двигателя

Система дистанционного запуска от Ford позволит Вам завести и заглушить автомобиль на расстоянии до 100 метров, не выходя из дома. Нажмите комбинацию кнопок на ключе, и система автоматически запустит двигатель на заданное время – 5, 10 или 15 минут. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы сесть в прогретый или охлаждённый автомобиль (в зависимости от времени года).
При этом Вы можете задать как полностью автоматический режим, так и сохранить последние настройки климат-контроля.

Электронный стояночный тормоз

Защита и безопасность

Система автоматического торможения (Active City Stop)

• Система автоматически притормаживает автомобиль, если водитель не замечает угрозу столкновения (на скорости до 50 км/ч).
• Снижает последствия столкновения или помогает его избежать.
• Снижает стресс в условиях движения в пробке.


Строго говоря, самые ранние экземпляры второго поколения Ford Kuga уже не очень молоды: модель дебютировала в 2012 году, а у нас продажи начались в 2013 и продолжались до 2019, когда Ford официально ушел с российского рынка. Модель стала глобальной: от американского Escape европейская Kuga отличалась разве что набором опций да моторной гаммой. Автомобиль, как и ранее, базировался на легковой платформе от Ford Focus III, которую дополнили модернизированной подвеской и опциональным полным приводом собственной разработки.


Ford Kuga 2013–н.в.

В 2016 году Kuga претерпела рестайлинг, который помимо обновления внешности и интерьера несколько проредил палитру моторов и трансмиссий, оставив лишь самые востребованные варианты. Однако кроссовер, во-первых, все равно никогда не был самым популярным в своем классе, а во-вторых, даже рестайлинг не слишком оживил продажи. На вторичном рынке это наглядно видно по числу предложений: на момент написания материала в продаже на Авито было вдвое больше дорестайлинговых машин – около 600. Не помогла даже локализация в Елабуге, которая способствовала удержанию более-менее конкурентных цен. Сами цены, разумеется, сильно разнятся в зависимости от возраста. На старте продаж кроссовер можно было купить за миллион-полтора, а ближе к концу его конвейерной жизни валютные колебания подняли стоимость до 1,5-2 миллионов. Соответственно, сейчас ранние машины отдают за 700-800 тысяч, а вот самые свежие остаются значительно дороже миллиона. Давайте посмотрим, почему здесь все же есть смысл переплачивать и искать вариант помоложе.

Возраст позволяет подавляющему большинству машин оставаться в очень неплохом состоянии – реальные проблемы если и есть, то в зачаточном состоянии. Снаружи видно немного: весь нижний периметр, включая двери, облицован пластиком, так что все секреты остаются под ним, а видимые глазу типовые дефекты – это сколы на капоте и кромке лобового стекла, протертости краски на стыках бамперов с крыльями да мелкие дефекты нижних кромок дверей, где возможны пузыри, и дверных проемов, где уплотнители порой протирают краску. После рестайлинга вырос объем внешнего хрома на фронтальной части, так что это будущие расходы на косметическую замену или перетяжку пленкой. Кстати, нареканий на качество сборки у владельцев Kuga, несмотря на локализацию, поменьше, чем у обладателей старших Explorer: упоминания неровных зазоров и неаккуратных завальцовок кузовных деталей встречаются реже. Да и от некоторых неприятных мелочей модель избавилась со сменой поколений – например, ушла в прошлое вечно закисающая личинка замка капота под откидным значком Ford.


Ford Kuga 2013–н.в.

В салоне по части проблем все тоже не слишком уникально. К примеру, конденсат из нарушенного контура климатической системы – не такое уж редкое явление в ногах переднего пассажира. Если же влага обнаруживается сзади, то можно заподозрить негерметичность креплений рейлингов или уплотнителя двери багажника. Во втором случае вода может течь как в ноги задних пассажиров, так и собственно в багажник, устраивая бассейн в нише запаски.


Ford Kuga 2013–н.в.

Компоновка подвесок здесь аналогична Focus: это ожидаемый МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Обошлось без дорогих технических изысков, помнить лишь стоит о возможных отличиях в подвеске дизельных машин, а также более жестких настройках у версии Kuga ST-Line. В целом же ходовая часть не подкинет шокирующих сюрпризов и вполне приемлема в содержании, если не обращать внимания на цены оригинальных компонентов. Иначе можно встретить передние L-образные рычаги в сборе с шаровой опорой по 9 тысяч, стойки стабилизатора по 3 тысячи, амортизаторы по 8 и так далее. Однако амортизаторы от KYB обойдутся вдвое дешевле, рычаги – втрое, а неоригинальные мелочи вроде стоек стабилизатора могут стоить меньше буквально на порядок. В общем, главное – не увлекаться излишней экономией.

С тормозами ситуация даже проще – они не отличаются в том числе и на версии ST-Line, так что переплачивать здесь ни за что не придется. Главная задача при покупке – проверить состояние магистралей и убедиться в работе суппортов, а после – просто выбирать качественные запчасти. Некоторые здесь не шокируют ценами и в оригинальном исполнении: к примеру, тормозные диски стоят 4-5 тысяч, что не очень много на фоне качественных заменителей за 3. Вот оригинальные колодки по 5 тысяч за комплект – это то, что порождает слухи о неоправданной дороговизне содержания Фордов, в которые можно было бы поверить, не будь в продаже аналогов от 1 тысячи рублей.


Ford Kuga 2013–н.в.

Рулевое управление здесь, как и на Explorer, и на Focus III, с электроусилителем. И оно так же, как и на других моделях бренда, не избежало проблем с рано появляющимся стуком, который медленно прогрессирует, но стабильно раздражает владельцев и провоцирует их на гарантийные обращения. С одной стороны, это повод поторговаться при покупке подержанной Kuga, хотя с другой, всерьез бояться стука на малых пробегах не стоит. А вот если на одометре уже около ста тысяч, можно вспоминать о том, что неоригинальную рейку в сборе с усилителем не найти дешевле 40-50 тысяч, что весьма щадяще на фоне шестизначных цен на оригинал.

Ford Kuga 2013–н.в.

Ford Kuga 2013–н.в.


Ford Kuga 2013–н.в.


Ford Kuga 2013–н.в.


Ford Kuga 2013–н.в.

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями подержанных Kuga, можно попробовать сформировать портрет оптимального экземпляра. Многие покупатели на вторичном рынке вполне обоснованно начинают свой выбор с мотора, и в случае с Kuga все зависит от того, обязательно ли для вас наличие у кроссовера полного привода. Если это не категорически важно, то самым логичным и простым в содержании вариантом будет рестайлинговый кроссовер с 2,5-литровым атмосферником и автоматом. При этом за наши 1,3 миллиона можно найти почти новую машину – не старше двух лет и с пробегом не более 40 тысяч километров, примерно вот такую. Таким образом, при покупке не возникнет вопросов о периодичности обслуживания АКП, и при хорошем уходе на такой Kuga можно накатать 100-150 тысяч до первых серьезных вложений. А ведь именно этого и ждут покупатели кроссовера за миллион с небольшим, не так ли?

Читайте также: