Как на форд фиеста 2016 сбросить настройки ключ и чип

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Как работает ваша система иммобилайзера на Ford Fiesta

Прежде чем описывать различные доступные вам решения, вот краткое введение, объясняющее назначение и принцип действия иммобилайзера в вашем Ford Fiesta. Эта электронная часть появилась 30 лет назад и предназначена для предотвращения кражи вашего Ford Fiesta. По факту, благодаря транспондеру и антенне (катушке), встроенной в ключ, и блоку управления иммобилизацией интегрированный в блок управления двигателем и приемную антенну на neiman, ваш Ford Fiesta поедет каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, он контролирует, что код, выдаваемый вашим ключом на самом деле это тот, который запрашивает ваш ящик для иммобилизации. Только в этот момент что это позволит вам включить машину. Именно благодаря технологии RFID (чип в ключе) это устройство будет работать.

Различные решения для обхода иммобилайзера на вашем Ford Fiesta

Введите код для выключения иммобилайзера

Отремонтируйте ключ у ключевого специалиста или у вашего дилера

Снимите иммобилайзер вручную

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Fiesta, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fiesta категория.


После 🔍ремонта проводки и вынужденного демонтажа ЭБУ слетели метки чип-ключей ИММО.

Как добавить (записать) в ИММО дополнительные (новые) чип-ключи?

☑ Если есть ДВА родных ключа:

Можно обойтись без компьютера, помогут 🔍нехитрые манипуляции или см/видео.

☑ А если только ОДИН родной ключ или вообще ни одного?!

Понадобится ноутбук, 🔍ELS27 или ELM327 USB (можно без доработки). Понадобится интернет!
Я лично, подогнал авто к подъезду своего дома, WI-FI в помощь.

• 🔍FORScan с расширенной лицензией (даётся на 60 дней бесплатно).
Подробнее читаем 🔍ТУТ! • Sannek8552.

• 🔍ELM-FFN воспользовался этой прогой.

Операция оказалась совсем не сложной. Запускаем прогу, конектимся, заходим на вкладку [PCM], ставим галочку [Включить программирование], кликаем на [Записать новый ключ]. Можно прописать несколько чип-ключей.
Далее по инструкции, что пишет нам прога, то мы тупо и делаем. Один очень важный момент (!): перед стартом данной операции, всё своё внимание в кулак (!), на всё про всё отводится очень короткий промежуток времени. Промешкаете и операция (автономно) завершится без Вашего участия.


Если всё же не успели добавить сразу несколько (я лично, не успел), то ни чего страшного. Второй ключ, по любому, получится добавить! А имея на руках уже ДВА рабочих чип-ключа, добавляем остальные (в лёгкую) без компьютера (см.видео), повторяя операцию манипуляций для каждого нового. (Добавить в систему можно не более 10 чип-ключей)

☑ ДОПОЛНЕНИЕ от разработчика ELM-FFN:

1. Процесс программирования прерывается, если было внеплановое выключение зажигания, попытка запуска двигателя, прошло много времени. Программа последний пункт пытается держать, но получается не всегда.
2. Нужно четко исполнять требования программы. Когда выключать зажигание, когда включать. Если ключ прописался, не надо выключать зажигание и проверять точно ли прописался. Программируются ключи за одну процедуру!
3. Чип транспондера для Ford Fusion необходим 4D63 (80 bit).
4. Разработчик больше не даёт коды для доступа к данной сервисной процедуре! Со слов разработчика, на сайте 🔍fusionguru есть последняя версия 🔍ELM-FFN для Windows с расширенным функционалом, которая работает без кодов!
*А на самом деле, финита ля комедия! Без подробностей. Забудьте об сервисных функциях ELM-FFN и изучайте тонкости работы ForScan !

☑ КНОПКИ штатного ключа.

Если кнопки штатного ключа отвязались, то можно воспользоваться мануалом (стр.71-72) и с помощью нехитрых манипуляций легко это восстановить.

☑ ДОПик о дворняшке:

Ну и конечно, не смог отказать себе в удовольствии отключить одну надоедливую функцию:
в дождливую погоду, когда включены очистители (дворники) переднего стекла, при переключении передачи на [R], срабатывает взмах заднего дворника. В зимний период, когда обогрев ещё не успел растопить обледенение на заднем стекле, эта функция совсем не кстати.

Обнулить комп - отключ. аккума, возможно ли? сколько минут?

Mitriy Форумчанин Повідомлень: 530 З нами з: Нед лютого 21, 2010 21:41 Звідки: Город Герой Киев Дякував (ла): 1 раз Подякували: 4 рази

Обнулить комп - отключ. аккума, возможно ли? сколько минут?

abg Новичoк Повідомлень: 36 З нами з: Чет червня 04, 2009 16:17 Ім'я: Алексей Область: Харківська Звідки: Харьков

а что вы хотите обнулить? ошибки сохраняются в энергонезависимой памяти. адаптация сбросится. отключать на 10-15 минут, хотя может и за 5.

Semen Модератор Повідомлень: 4377 З нами з: Чет березня 15, 2012 11:20 Ім'я: Євген Область: Поза межами України Дякував (ла): 376 разів Подякували: 373 рази

Что бы сбросить ошибки нужно подключить к машине "приборчик" на более- менее уважающем СТо есть и у официалов.

Mitriy Форумчанин Повідомлень: 530 З нами з: Нед лютого 21, 2010 21:41 Звідки: Город Герой Киев Дякував (ла): 1 раз Подякували: 4 рази

Semen писав: Что бы сбросить ошибки нужно подключить к машине "приборчик" на более- менее уважающем СТо есть и у официалов.

smirnoff Свояк Повідомлень: 1204 З нами з: П'ят березня 14, 2008 16:31 Ім'я: Виталий Область: Київська Звідки: Киев, Троещина Дякував (ла): 6 разів Подякували: 27 разів Контактна інформація:

почти сразу. При включенном зажигании, снял клему, выключил зажигание, одел клему. Так делал, когда были проблемы с коробкой. Почему при включенном зажигании? Потому что блоки упраления (двигателя и КПП, . ) имеют электролитические конденсаторы, которые какое-то время сохраняют напряжение.
НО, большая часть ошибок всеравно остается в памяти, без компа никак. А не критичные сбрасываются (например нарушение связи в КАН-шине), смысле записи остануться, но есть шанс поехать

Finger Форумчанин Повідомлень: 979 З нами з: Суб квітня 21, 2007 09:46 Ім'я: Вадим Область: Київська Звідки: Киев, Лукьяновка Подякували: 6 разів

smirnoff писав: почти сразу. При включенном зажигании, снял клему, выключил зажигание, одел клему. Так делал, когда были проблемы с коробкой. Почему при включенном зажигании? Потому что блоки упраления (двигателя и КПП, . ) имеют электролитические конденсаторы, которые какое-то время сохраняют напряжение.
НО, большая часть ошибок всеравно остается в памяти, без компа никак. А не критичные сбрасываются (например нарушение связи в КАН-шине), смысле записи остануться, но есть шанс поехать

Снять клему и после этого нажать на педаль "СТОП",и подержать, то-же происходит разряд конденсаторов в электронных блоках.

Sergey82K Свояк Повідомлень: 2084 З нами з: Вів грудня 14, 2010 15:36 Ім'я: Сергей Область: Київська Звідки: Київ, Академмістечко Дякував (ла): 207 разів Подякували: 164 рази Контактна інформація:

У нас педаль "СТОП" зажигает лампы при включенном зажигании.
Вобще мащина от АКБ потребляет около 20 мА и при снятии клеммы электролиты по цепи 12В разрядятся быстро (секунды). Но в электронном блоке, в низковольтной цепи питания процессора, могут стоять свои электролиты или емкие танталы, которые могут в некоторых случаях разряжаться весьма долго. Сталкивался с таким (электроника не связанная с авто), там проц. уходил в спячку и тантала на 100 мкФ хватало для его питания в течении более 10 минут, поэтому передергивания питания и даже пауза в 5 минут (которую делали при попытках оживить) не позволяла вывести МК из ступора.
Недаром и у нас в мануале пишут про 10 минут.

Ford Fiesta`2008, MK6.5, 1.25 л, МКПП.
Картограф на OpenStreetMaps - зробимо карти точнішими!
Ищу работу разработчика электроники. Киев. Удаленно/по совместительству. Мои разработки

Finger Форумчанин Повідомлень: 979 З нами з: Суб квітня 21, 2007 09:46 Ім'я: Вадим Область: Київська Звідки: Киев, Лукьяновка Подякували: 6 разів

Если ты отключил АКБ и ключ в положении зажигание , то остатки питания в конденсаторах, через цепи зажигания стоп сигнала, быстро уйдут на "НЕТ".

Sergey82K Свояк Повідомлень: 2084 З нами з: Вів грудня 14, 2010 15:36 Ім'я: Сергей Область: Київська Звідки: Київ, Академмістечко Дякував (ла): 207 разів Подякували: 164 рази Контактна інформація:

Ford Fiesta`2008, MK6.5, 1.25 л, МКПП.
Картограф на OpenStreetMaps - зробимо карти точнішими!
Ищу работу разработчика электроники. Киев. Удаленно/по совместительству. Мои разработки

Finger Форумчанин Повідомлень: 979 З нами з: Суб квітня 21, 2007 09:46 Ім'я: Вадим Область: Київська Звідки: Киев, Лукьяновка Подякували: 6 разів

НЕТ.
т.к. все нагрузки, чтоб не потребляли, отключаются при помощи реле или электронных ключей. На цепи питания остается только стопы.

На этой странице мы собираемся разобраться с проблемой, которая может показаться незначительной для большинства из вас, но произошла со многими водителями! Фактически, мы будем иметь дело с ключа, запертого на тебе Ford Fiesta, и что вы можете сделать, если вы находитесь в таком состоянии? Если он не хочет помещаться в цилиндр или вы больше не можете его повернуть, мы постараемся помочь вам найти причину этой проблемы и дать вам решение. Это может показаться логичным, но когда вы не знаете все машины в деталях, столкновение с заблокированным ключом может беспокоить. Прежде чем подумать о покупке нового ключа или его восстановлении, прочтите это руководство. В этой статье мы сначала попытаемся продемонстрировать, почему ключ застревает в вашем цилиндре Ford Fiesta, а во-вторых, как разблокировать ключ от вашего Ford Fiesta.

Почему мой ключ от Ford Fiesta заблокирован?

  • На нем собралась грязь, что может спровоцировать застревание ключа в звездочке цилиндра. Он может либо помешать ему легко попасть в цилиндр, либо заблокировать его внутри цилиндра.
  • Сломанный или поврежденный ключ, если ваш ключ сломан, погнут или поврежден какой-либо из его зубцов, ему непременно будет сложно сопоставить отпечаток на стволе вашего Ford Fiesta.
  • Включен рулевой шкафчик, что предотвратит поворот ключа и заведет Ford Fiesta.
  • Наконец, может случиться так, что если у вас есть автоматическая коробка передач, у вас задействовано положение D, и это не позволяет ключу вашего автомобиля эффективно вращаться в стволе.

Все эти объяснения могут вызвать внешняя или внутренняя блокировка ключа вашего Ford Fiesta, поэтому не забудьте проверить все эти ключевые моменты, чтобы знать, перед какой проблемой вы стоите.

Читайте также: