Падают обороты форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Подскажите пожалуйста,на холостом ходу когда машина стоит некоторое время бывает что обороты падают почти до нуля и машина почти глохнет и потом и потом реско поднимаються. после этого машина начинает работать нормально обороты неплавают,машина нормально набирает скорость на ходу с оборотами ничего непроисходит, в чем может быть дело до этого такого небыло но заслонку промывали меньше месяца назад. и всё работало на машине заменили только ремень ГРМ,подскажите может у кого было что подобное.

to Dwc82: Ответ на свой вопрос Вы возможно найдете в этой теме.

В любом случае и при любом исходе, настоятельно рекомендую там же и отписываться по этой проблеме.

to Messir: там я уже смотрел. Исключительно про двигатель1.8 а у меня 1.6 115 л.с. и обороты не плавают а падают и резко поднимаються (это происходит один раз) потом машина работает нормально.

to Dwc82: Провал может быть связан с тремя вещами:

1. Необученная дроссельная заслонка.

2. Глюкнувший датчик хх или его проводка (почистить датчик, контакты, крайний случай - заменить датчик)

3. кривая или частичная замена ГРМ (без ролика, например) со всеми вытекающими.

Насколько я знаю заслонка обучается самостолятельно (или проехав 100 км) двигатель 1.6 115 л.с или не так так как после промывки заслонки её никто необучал. Если надо обучать то как. А по поводу ремня ГРМ меняли месте с роликом, правильно неправельно незнаю менялся на сервисе, но после замены ролика на машине появилась маленькая вибрация в диапазоне 1200-2000 оборотов, но ездиет нормально обороты неплавают, машина не глохнет поэтому незнаю даже как проверить правильно установили неправильно машина ошибок никаких непоказывает:((( и есче а где датчик ХХ находиться.

Сегодня вылетела ошибка P2303 "Катушка зажигания " дв. 1,6 115л.с. данное сие стало проявляться после замены ремня ГРМ и Ролика но на диагностике сказали что надо менять катушку. Может неграмотная установка ремня? или покупать катушку. Подскажите.

to Dwc82: Рядом с заслонкой датчик хх, в том же агрегате. Что касается автоматической адаптации, то совершенно верно, так оно и есть, только вот можно и самостоятельно - одно другое, как говориться, не исключает. Вот еще кое-что по теме.

Всё стало ясно после обращения в автосервис - оказалось нарушены фазы газораспределения! Всё это после замены ремня ГРМ при выставлении валов по меткам, между шестернями у ремня появляеться слабина (попросту начинает висеть) сервисмены выстевили всё на пополам т.е с отклонение на пол зуба и с малум опозданием на выпуск. Итог: Собрали завели и я неузнал свою машину - Вибраци, троения двигателя, короче машина осталась в автосервисе.

Сервисмены перекладывают вину на бывшего хозяина дескать ему неграмотно установили ремень провернув шестерню- но машина то у меня до замены работала и всё было гуд.

Машина до сих пор на сервисе, жду когда сделают:(


Метки сверяются при натянутом ремне. Это их ошибка. Если не знают как менять, то. 1. Не надо браться. 2. Можно ставить свои метки чтоб не было таких ошибок.

to Dwc82: Нарушение фаз влечет за собой множество сопутствующих ошибок. На нашем форуме неоднократно описывалось, как надо выставлять метки ГРМ. Но, раз уже машина в сервисе, то требуйте от них полного выполнения своей работы. Перекладывать вину - это народная российская забава. Пишите претензию, если забава будет продолжаться. Вы им деньги платите и имеете полное право на качественное обслуживание!

to ee2102: вот по тихоньку выясняются проблемы, цена зависит где как найдете. Держите в курсе что там дальше будет. И сколько в общие обойдется.

прыгают обороты двигло задыхаетса почистел дросель хвотает на пару дней и какбудто ктото за жопу держит не прет

to кент: свечи, бензин проверяли меняли ?

д
to mATr1xX: да делал то в форд центре все расходники и свечи меняли

to xekxek: КАК это сделать

to xekxek: чистели заслонку дросельную

А причем тут КХХ, он что тока на холостых ездит или до 1200-1400 оборотов))))). Тем более если бы КХХ (байпасный клапан) забирал воздух из вне мимо MAF, то можно было бы как то это привязать, а так увы. и тем более что он открыт при оборотах выше 1000. Тут либо не хватка топлива из-за забитых фильтров сеток,либо пробой искры на корпус(провода, сама катушка, большой зазор на свеча-заливает). Не корректная работа MAF сенсора

to кент: какой фокус? по пробую фотку дать с деталькой

to Vovan_mail:

кент:

прыгают обороты двигло задыхаетса почистел дросель хвотает на пару дней и какбудто ктото за жопу держит не прет

to Vovan_mail: А это к тому что начинать на да с малого (чистки и промывки) эти процедуры делаются в первую очередь,без них дальше можно и не копать,машина 2005года. зачем человека сразу на деньги садить? если все перечислить что может быть так это сразу новый двигатель покупать.по процидуре идут промывки,замена фильтров,маслов(к данной ситуации не относится)

после, свечей проводов катушек(если есть белый налет) бензонасос,система вентиляции бака,форсунки,регулятор давления топлива,проверка топливной магистрали подача и обратка),

впускную воздушную систему-клапана,распредвал,паук,выхлопную систему,катализатор,метки газораспредвала,и на конец электронику-перечислять много. и т.д.

Хорошо от того что прыгают обороты. Тут причин, тьма -тьмущая начиная от датчика давления масла в системе ГУР и заканчивая нагрузкой на генератор. Вы эксперт вот и подумайте почему. Очень часто связана неисправность с износом резистивного слоя датчика положения дросельной заслонке в месте паркинга бегунка. На холостых не значительным подсосом воздуха мимо MAF. Далее на оборотах это не заметно потому как при открытой заслонке, то что подсасывается уже не так влияет на качество рабочей смеси.

Что такое КХХ. Это БАЙПАСНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН взято как видите из микрокат Форд, если там не правильно тогда я зулус из Смоленска

Суть его работы заключается в том чтобы обеспечить подачу воздуха во время прогревочного режима двигателя мимо закрытой дросельной заслонки. Обеспечить плавное снижение с высоких оборотов двигателя на обороты холостого хода тем самым обеспечить правильную обработку переходных процессов, для работы например той же коробки автомат. Ну и как вариант для того чтоб двигатель не "захлебнулся" при резком сбросе газа. Принцип работы его при запуске двигателя в мороз и когда двигатель холодный, сразу открывается клапан обеспечивая цилиндры воздухом мимо закрытой заслонки, ECU по таблицам на программном уровне кидают топливо в горшки для поддержания оборотов 1200-1400 для прогревочного режима. и по мере прогрева снижая их дискретно до оборотов холостого хода. ниже 1000 оборотов клапан закрыт. При нажатии на газ клапан так же открывается, тем самым подготавливая всю систему к резкому закрытию дроселя. Поэтому и наблюдается такая фишка типа подвисания оборотов при сбросе газа. Как это работает. Например в клапане Зетека есть внутреняя демферная диафрагма на которой есть малюсенький клапанок через который и создается как бы разряжение и клапан медленно закрывается.

Так вот я не могу понять как из за как вы его называете КХХ плавают обороты. Из за него может быть несколько неисправностей. Оснавные Клинит в открытом состоянии и авто глохнет при сбросе газа и не устойчиво работает на холостых если не заглох(бедная смесь в этом случае). и не поднимает обороты во время прогрева, приходится сидеть в авто и газовать пока не прогреется. Удачи. Мастер класс от водителя))))

И тем более сколько случаев после промытия "КХХ" - они мирно отправляются на свалку.


если всунуть его в ведро с бензином то да!но если промывать тем же спиртом(где нет содиржания жиров) то я не слышал таких случаев)))) с дуру можно и шею. сломать

))) совсем на оборот!Он закрываетя,а при скидывании газа клапан как раз должен открыться - если не открывается, то отсюда закидывание свечей при запуске в морозы, если КХХ грязный. Недаром в мануале рекомендуют нажать на педаль газа при запуске в холода - "мозги" в зависимости от температуры забортного воздуха вычисляют время открытия форсунок и обогащают смесь, НО при условии, что воздух все-таки поступает. А по поводу шагового двигателя - он не нужен. Длительность ШИМ компенсируется постоянной жесткостью возвратной пружины - чем больше длительность ШИМ, тем больше ход штока, а для сглаживания пульсации мембранный демпфер. И еще, если резко крутануть руль на ХХ, то обороты подскакивают до 1100-1200 и, если не добавить воздуха, то свечи забрасает.Количество бензина при прогреве регулируют "мозги" по датчику температуры.Поэтому народ на них и сверлит дырку (в заслонке), т.к. лень КХХ снимать и мыть.Бывает если мембрана в масле то при морозах идет залипание клапана и при заводке машины приходится жать на газ,а при ее отпускании машина глохнет.(почему?! писал выше) "мозги" зная пропускную способность КХХ, регулируют обороты подачей бензина, а мембранный демпфер делает работу КХХ более плавной. Отсюда и "зависание" оборотов при сбросе газа - КХХ из-за демпфера начинает открываться медленно.

Кстати,код клапана холостого хода 1 086 369.

Удачи.Водитель от Мастер класса

Ну почему сразу зулус? вполне достойный соперник в данном вопросе и автомобиле,респект и уважуха

главное чтобы хозяин данной темы нам (-) не вляпил за то что мы отошли от его темы и занялись своими предположениями,А может и на оборот (+) наставит за пристальное внимание к теме

Вот описание, работы байпасной системы от авто с более новым годом выпуска где используется в приводе шаговый двигатель. Правильно нужно даже иногда газануть, чтобы наверняка открылся байпас, чтоб обеднить рабочую смесь, особенно на морозе и с подпертым выхлопом, чтоб не залило свечи. По твоему нужна на холостых бедная смесь, а вроде она там богаче по таблицам чем на остальных оборотах)))

Шаговый мотор установлен в байпасном канале узла дроссельной заслонки. Положение вала шагового мотора определяет проходное сечение байпасного канала, необходимое для устойчивой работы двигателя при закрытой дроссельной заслонке. В системе управления шаговый мотор выполняет несколько основных функций:

* Прогрев двигателя после запуска. Система определяет тепловое состояние двигателя по датчику температуры охлаждающей жидкости и автоматически устанавливает обороты холостого хода (минимальные обороты при закрытой дроссельной заслонке). С помощью шагового мотора в этом случае задается такое сечение байпасного канала, при котором двигатель способен поддерживать эти обороты.
* При открытии дроссельной заслонки весь воздух в двигатель поступает через сечение дроссельной заслонки, а байпасный канал должен быть подготовлен к резкому закрытию дросселя и сбросу нагрузки (отключение КПП). Система отслеживает с помощью шагового мотора такое сечение байпасного канала (в зависимости от оборотов двигателя, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки) при котором в случае сброса нагрузки должно быть обеспечено плавное снижение оборотов коленчатого вала до заданных оборотов холостого хода.
* Третьей функцией шагового мотора является компенсация контролируемой блоком управления нагрузки (включение/выключение вентилятора, кондиционера и т.д.). В режиме холостого хода система корректирует положение шагового мотора до включения/выключения нагрузки. Тем самым компенсируется мощность, подключаемой этой нагрузки (компенсирует провал оборотов в режиме холостого хода).

Шаговый мотор и называют регулятором холостого хода, но он выполняет лишь перечисленные функции. Заданные обороты холостого хода в пределах ±50 об/мин поддерживаются в основном быстрым контуром управления – регулятором по углу опережения зажигания. Раскачка оборотов в режиме холостого хода зависит именно от этого контура и влияния возмущений в системе топливоподачи. Шаговый мотор определяет медленную составляющую в регулировании, отслеживая режимные переходы системы управления.


Фокусоводы, очень нужен ваш совет! Начали падать обороты, и доходит до того, что машина даже глохнет. Началось еще в начале месяца, обороты прыгали от 500 до 1500. почитал по форумам об этом, якобы промыв дроссельной заслонки должен решить проблему. Записался в сервис, промыли и вроде как все стало хорошо. Но пару дней спустся где то опять началось то же самое :( Сегодня стоя в пробках заглох два раза, и решил оставить машину и ехать на работу на метро.

В чем может быть ещё проблема?

Заправляюсь только 95-ым на BP, Лукойле и ТНК. Вроде такая проблема в основном на двигателе 1.8, у меня 1.6. Пишут, что помогает чип-тюнинг. что скажете?

И будет ли ремонт по гарантии?

Ещё такое странное наблюдение, что до ТО всё было отлично. 25 сентября было первое ТО, а уже в начале октября, сейчас точно сказать не могу, где то в 10-ых числах, сделали промывку блока дроссельных заслонок.


Привет фокусоводы!
Перерыл кучу ресурсов тут и на ffclub. но решения так и не нашел…
Пациент Ford Focus II 2007 г.в., двигатель duratec 2.0 (145 Hp), МКПП
С момента покупки (год назад) мучаюсь с болячками…
Независимо от погодных условий, температуры и влажности, после прогрева обороты хх живут своей жизнью, не плавают, не падают (как у многих) а держатся ровно на отметке 1250, 1200, 1100, 1000…бывает происходит чудо и опускаются до 900… Причем непредсказуемо каждый раз.
Интересное что заметил -если еду накатом, то ХХ падают на 850-900, как только останавливаюсь, сразу подпрыгивают на 1200 (((

Что было сделано:
— Чистка дроссельного узла (едет лучше но безрезультатно)
— Ремонт вихревых заслонок (втулок), IMRC клапана живые (сопротивление 34,5), трубка вентиляции картерных газов (та что под впускным коллектором живая.
-МАР-сенсор тоже был очищен
— Прошивка от Раздолбая прибавила дерзости, но проблему не решила.
— ошибок в логах никаких
— подсосов воздуха нет, колечки форсунок и все уплотнительные резинки новые

Замучился с этой проблемой, помогите советом… надоело на светофорах стоять а 1200 об./мин и громче жигулей тарахтеть…
ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ, но нигде не нашел точной инфы по заслонке.
когда чистил заметил что заслонка в отключенном состоянии полностью закрыта, на просвет нет ни единого зазора… подозреваю что предыдущий хозяин мог влезть туда и накрутил регулировочным винтом, и вместо слегка приоткрытой заслонки в положении "0" сервоприводу заслонки приходится приоткрывать ее для обеспечения этого зазора и не всегда выходит точно… Это моё предположение… Прав ли Я?!
Всем заранее спасибо! И исправных железных коней!

Читайте также: