Отличие компрессора кондиционера форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 может быть выполнена своими силами, без участия специалистов автосервиса. В данной статье вы найдете всю необходимую информацию по работе, ремонту и замене компрессора автомобиля Форд Фокус, а после прочтения сможете обслуживать систему кондиционирования своего автомобиля самостоятельно.

Для чего нужен?

Компрессор по сути является насосом, который обеспечивает беспрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Компрессор оснащен электромагнитной муфтой – именно она передает вращение от вала шкива к насосу.

Если насос не качает, вся система перестает работать. Поэтому в случае, когда гудит компрессор кондиционера Форд Фокус 2, необходимо безотлагательно провести диагностику и устранить проблему, не дожидаясь окончательной поломки устройства.

Что делать, если не включается?

Одним из первых признаков неисправности устройства станет появившийся шум. Конечно, неисправность не всегда связана именно с компрессором – могут быть повреждены приводные ремни, подшипники шкива и прочие элементы. Но если после диагностики вы пришли к выводу, что шумит компрессор кондиционера Форд Фокус 2, следующим шагом станет ремонт элемента.

Демонтаж:

  • Снять минусовую клемму АКБ.
  • Выпустить фреон, воспользовавшись подходящей отверткой и ветошью.
  • Демонтировать поликлиновый ремень компрессора.
  • Отключить все подключенные к компрессору электрические провода.
  • Выкрутить болт фланцевого соединения магистрали к компрессору.
  • Снять первый трубопровод (неопреновые уплотнители при обратной сборке необходимо заменить).
  • Открытые отверстия самого устройства, а также его шланги нужно закрыть любым подходящим предметом (подойдет скотч, ветошь и пр.) – иначе внутрь может проникнуть грязь, что пагубно скажется на ее работе.
  • Оставшийся трубопровод также снять.
  • Открутить 4 болта, которые удерживают компрессор на силовом агрегате.

Замена подшипника

После снятия верхней части компрессора можно заменить подшипник, если он неисправен. Для этого нужно:

  • Убрать стопорное кольцо, открыв доступ к муфте.
  • Снять муфту.
  • Демонтировать подшипник.

Перед тем, как заменить подшипник, место установки нужно смазать маслом. Деталь не всегда снимается легко. Если подшипник снять не получается, его придется срезать. Муфта также закреплена достаточно надежно – чтобы ее демонтировать, необходимо использовать специальный инструмент для выпрессовки.

Если причиной того, что не работает компрессор кондиционера Форд Фокус 2, стала его муфта, необходимо будет выполнить ремонт устройства.

Ремонт и замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 – это не самые сложные процедуры в плане выполнения. Но есть ряд нюансов, которые нужно учитывать. Во-первых, система кондиционирования находится под высоким давлением, и, перед тем, как осуществлять любые работы, необходимо это давление спустить. Разрядка системы обычно производится специалистами в условиях автосервиса – самостоятельно выполнить процедуру достаточно сложно.

Во-вторых, охлаждающая жидкость является очень токсичной и опасна для здоровья человека. При работе важно соблюдать меры предосторожности – проводить ремонт только в открытом помещении или на улице, использовать средства личной защиты.

Также многие автолюбители на форуме утверждают, что при выполнении ремонта, разборки или замены компрессора кондиционера Форд Фокус 2 следует производить чистку снятых элементов.


Вот и настал тот день когда у меня наступил выходной и я помчал в ТК забрать посылки в том числе и компрессор кондиционера. Компрессор заказывал от мотора 1.4/1.6, про который все вроде знают что подходит на моторы 1.8/2.0 Duratec только под одно крепление нужно подложить шайбы. Только вот никакой инфы в интернете я не нашел.

И так, купил я компрессор с неисправной муфтой за небольшую сумму. Приехал как всегда к другу на сервис. Взял оба компрессора разобрал, почистил, собрал из двух компрессоров один исправный. По креплению сразу скажу, мне понадобилось подложить 3 гайки и одну шайбочку. Разница в креплении порядка 3х см. И еще я поставил шкив свой. Потому что были небольшие отличия в них и мой выглядел намного лучше.

Компрессор поставил, заправил, включил и ура, все работает. Доволен как слон. Да и еще уложился в малый бюджет. Поэтому скажу сразу всем владельцам моторов 1.8/2.0 берите компрессоры от 1.4/1.6 их много и цена на них низкая. Сэкономите деньги и время.

Компрессор кондиционера Форд Фокус 2 является одним из основных компонентов системы кондиционирования.

Компрессор кондиционера отвечает в автомобиле за доставку нагретого хладагента в радиатор, где газ охлаждается, после чего и снижается температура в салоне.

Внутреннее устройство

Компрессор кондиционера Форд Фокус 2 приводится в действие ремнем привода дополнительного оборудования (или вспомогательных агрегатов). Компрессоры на автомобилях с двигателями 1,6, 1,8 и 2,0 литра немного отличаются. По конструкции они однотипны, но установлены в разных местах, поэтому отличается конструкция их крепления – в зависимости от того, где находится компрессор.

За включение компрессора отвечает электромагнитная муфта компрессора кондиционера Форд Фокус 2. Она зацепляет шкив привода, от чего начинает вращение ротор.

Часто в неполадках компрессора виновата электроника. Схема компрессора довольно простая. Если не работает компрессор, первым делом проверьте его реле, если появились проблемы с электричеством в целом, причиной может быть что угодно: хоть аккумулятор, хоть катушка.

Стоимость

Компрессор кондиционера в сборе (каталожный номер 1744996) стоит около 30000 рублей. В половину этой цены обойдется вам оригинальная муфта (шкив компрессора кондиционера Форд Фокус 2) с номером 4645697.

Трубка кондиционера (номер 1742539) стоит около 3000 рублей. Фишка на компрессор стоит около 500 рублей.

Замена ремня

Заменить ремень привода компрессора кондиционера вполне можно и своими руками. Понадобится специальный установочный и направляющий инструменты, которые можно купить в магазине автозапчастей. Снимается ремень так:

  • Снимаем правое переднее колесо и локер.
  • Снимаем защиту силового агрегата.
  • Разрежьте старый ремень и удалите его.

Установка нового ремня – задача немного посложнее:

Масло компрессора кондиционера

Для смазки компрессора в системе должно циркулировать масло. Его объем составляет 140-160 см 3 . Масло должно быть одного типа, без примесей и посторонних частиц. Рекомендуется регулярно проводить проверку уровня масла.

Сломан компрессор кондиционера. Какой поставить?

Сломан компрессор кондиционера. Какой поставить?

вопрос. разница компрессора мотора 1.6 и 2 литра?у меня 2литра.какой брать?можно ли поставить от 1.6?аналоги показывает от вольво.кто ставил?ПОМОГИТЕ. стоит ли брать б.у? или можно отремонтировать?

От 1.6 и 2.0 разные компрессоры. Я себе новый покупал 2 года назад в районе 10 000руб.
Ты с какого города будешь?
Что то тебе вообще с машинкой не повезло я так посмотрю по кол-ву тем о поломках.

Обратись к Моряку, он тож с Самары, в Тольятти есть партнер клуба по запчастям viewtopic.php?f=33&t=19623 , а в Самаре хороший сервис. в общем Моряку в личку.

Читайте также: