Как активировать климат контроль на форд фокус 3 sync 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


1 месяц

posted image

- Ford Focus 3+: РП28 и РП34 Штатные аудиосистемы в Focus 3 рестайл
- Ford Kuga 2+: РП6, РП8 и РП14
- Ford Ecosport +: РП26, РП27 и РП48
- Ford Explorer 5
- Ford Mondeo 5















Приложение Android Auto
Приложения для Android Auto
Вопросы функционирования Android Auto обсуждаются в теме Android Auto .


15 окт ября 2017

LoR Я с данным вопросом справляюсь так: запоминаю (в голове) по одной из станций из трех предустановок, а когда нужно переключить на другое подменю, то прошу тетеньку включить ту станцию, которая в другом подменю. Она автоматом сама открывает другое подменю "кирпичика" - немного неудобно, но как вариант не тыкать в экран прокатывает.

Кстати, есть вероятность, что сборка 17194 превращает Синк в тыкву, через определенное время.
Возможно, мне показалось, что в этой сборке не отключена запись служебной информации (необходимой разработчикам Синка) и эта информация бесконтрольно забивает все память.
Постараюсь провести еще несколько тестов, чтобы выяснить так ли это.

-Dangerous-
- потеря связи с телефоном с каждым циклом зажигания
- постоянный сброс языка на английский
- невозможность обновления софта


16 окт ября 2017

Cпасибо Foroxon.
Несчастливо слышать Sync 3.1 было шуткой.
Я добавил что-то здесь, чтобы сказать спасибо за ваш ответ.

posted image

Build 17194 не был официальным релизом от ford. он был объединен несколькими пользователями по всему миру, и устранение неполадок может быть затруднено.
То же самое касается сборки 17276, которую я опубликовал выше.
Если вы удерживаете кнопку извлечения компакт-диска и кнопку быстрой перемотки вперед в течение 10 секунд, вы увидите диагноз APIM. Если вы затем перейдете в конфигурацию APIM и увидите, что тип вашего автомобиля - Ford Fusion, это простой способ узнать, есть ли у вас версия Sync 3, сделанная пользователем, или нет. Я бы поспорил, что почти все, у кого Sync 3 V3.0 по всему миру увидит Ford Fusion, перечисленные в их диагностической конфигурации APIM, потому что Ford не смог легко получить обновления.

Устранение неполадок этих созданных пользователем сборок бессмысленно. Я могу попытаться помочь вам, если я знаю ответ.

цитата:
Translation / перевод
Thank you Foroxon.
Unfortunate to hear Sync 3.1 was a joke.
I uploaded something here to say thank you for your reply.
Here is Sync 3 V3.0 Build 17276 for APIM's with navigation. Google drive will delete the link if there is too much web traffic which is why I'm only giving it to you guys for now. If some one else wants to host the file, go ahead. I will be taking down the file after a week.
This build makes android auto even faster than 17194.
remove the '-' and the spaces from the URL when you copy and paste my link.
enjoy!
The way that the Sync 3 3.0 update was complied. It might be missing your language packs. Build 17194 was not an offical release from ford. it was stiched together by a few users around the globe and troubleshooting it may be difficult.
Same goes for build 17276 which I just posted above.
If you hold down the CD eject button and fast forward button for 10 seconds you will see APIM diagnosics. If you then go to APIM configuration and see your vehicle type is Ford Fusion it's an easy way to tell if you have the user made version of Sync 3 or not. I'd bet almost everyone with Sync 3 V3.0 around the world will see a Ford Fusion listed in their APIM diagnostic config because Ford hasn't made it easy for anyone to get updates.
Troubleshooting these user made builds is pointless if you ask me. But I will help if I know of some answers.

Кроме того, перевод google не самый лучший. Прошу прощения, если я оскорбляю кого-то

Вот и другие. Вы должны активировать цикл после изменения для правильного обновления и точных результатов:
AS 4153
VI 5649
UK 554B
MX 4D58
UM 554D
ES 4553
-----> RU 5255
PL 504C
IE 4945
DE 4445
BR 4252
CN 434E
MI 4D49
GA 5753 (включает навигационный вход во время движения)

В фф3 в зависимости от комплектации есть то или иное кол-во приятных опций, которые скрыты при покупке, но в машине они есть, и долг каждого владельца фф3 их активировать))).

Что можно активировать?


Себе активировал, пару раз пригодилось.



4. Автоблокировка дверей при начале движения. Сделал. Радует.


5. Прошивка под нештатный ксенон. У меня галогенки, но если кто установит ксенон, пригодится, чтобы не ставить обманки.

6. на фф3 при температуре за бортом ниже +5°С, автоматически включается автообогрев стёкол и зеркал без индикации на кнопках. Отключил. Теперь он включается только когда мне надо.

7. На автомобилях с электрорейкой можно активировать чувствительность к скорости, чем выше скорость, тем тяжелее руль. У меня ГУР.

9. Отключение ПТФ при включении дальнего и обратно. Себе сделал.

10. Активировать можно модули, которые вы установили, например кнопка круиз-контроля, штатный парктроник, ПТФ, датчик уровня омывайки и т.д.

11. На машинах с ESP можно активировать систему динамической стабилизации(СДС) – режимы работы ESP с возможностью её полного отключения.


12. Откалибровать положение дворников в случае если они бьют о стойку или наоборот оставляют широкую неочищенную полосу. Себе откалибровал как надо.

13. Залить рестайловую прошивку приборки. Получим цифровую скорость, время в пути, второй БК и стрелка начнёт правильно показывать температуру двигателя. Штатно показывает 90 в интервале от 40 до 100.


Для чего нужна кнопка Sync на климате, что это? Ее задача — перевод многозонной климатической системы в однозонный режим. После включения клавиши во всех частях салона будет одинаковая температура, как возле водительского сиденья. Ниже подробно рассмотрим, что это за опция, для чего она нужна, и как ее можно применить в реальных условиях эксплуатации.

Что такое


Иными словами, Sync кнопка в машина на климате в KIA, Hyundai и других авто — это клавиша, позволяющая превратить многозонную климатическую систему в однозонную. При этом управление температурным режимом во всем салоне производится с водительского места, а температура в автомобиле будет общей для всех участков.

Рассматривая, что значит Sync на климат контроле, нельзя не отметить еще одну важную вещь. Такое название характерно не для всех марок автомобилей. К примеру, в автомобилях Форд, Ниссан и ряде других кнопка называется Dual. При этом функционально она выполняет те же самые задачи. Иногда встречаются и другие наименования.

Для чего

Выше мы уже кратко рассмотрели, что означает Sync на климат контроле. Это специальная клавиша, целью которой является перевод всех зон в климатической системе на общее управление. К примеру, если ранее в машине обеспечивалась разная температура для трех зон (кресла водителя / переднего пассажира и заднего дивана), после включения Sync происходит преобразование системы в однозонный режим.


Иными словами, кнопка Sync в машине на климат контроле нужна для упрощения работы устройства, когда нет необходимости разделения на несколько разных зон. Как правило, опция применяется в следующих случаях:

  1. Водитель находится в автомобиле сам и нет необходимости настраивать несколько индивидуальных зон.
  2. Всем пассажирам подходит температурный режим, который выбрал водитель.
  3. Разделение на разные зоны невозможно по каким-то техническим причинам.
  4. Автовладелец хочет упростить работу системы и не тратить время на настройку разных зон в автомобиле.


Как видно, клавиша Sync в климат контроле может применяться в самых разных случаях. При этом решение о ее включении принимается непосредственно автовладельцем с учетом личных предпочтений и пожеланий пассажиров в салоне. При этом количество зон, которые действовали до включения кнопки Sync, не имеют значения. Как только она включена, в распоряжении остается только одна зона с общим регулированием воздуха.

Как пользоваться

Много вопросов касается того, как пользоваться кнопкой Sync в автомобиле на климат контроле. Выше отмечалось, в каких случаях актуально ее включение, но для лучшего понимания стоит заглянуть в рекомендации самого производителя автомобиля. Рассмотрим на примере двухзонной климатической системы автомобиля Hyundai. Здесь завод-изготовитель предлагает четыре режима применения: два для равномерного регулирования температуры и два для раздельного. Они зависят от типа исполнения головного устройства. Рассмотрим каждое из решений подробнее.

Равномерное регулирование температурного режима около водителя / пассажира

Здесь кнопку Sync в автомобиле с климат контролем можно использовать по двум разных схемам в зависимости от особенностей установленной системы.

  1. Кликните на клавишу Sync (синхронизация) для равномерной регулировки температуры возле водительского / пассажирского передних кресел. С пассажирской стороны температура будет такой же, как и с водительской.
  2. Убедитесь, что сработала подсветка. Она свидетельствует о переходе к однозонной опции.
  3. Поверните рукоять регулятора со стороны водителя для корректировки температуры. При этом градусы будут меняться в обеих зонах одновременно.


  • Кликните на кнопку Sync на климате, чтобы одновременно регулировать температурный параметр в двух разных зонах (водителя и пассажира). В обоих участках устанавливается идентичный микроклимат.
  • Проверьте, что включилась подсветка лампочки.
  • Измените положение регулятора с водительской стороны. В этом случае происходит одновременная корректировка температуры в обеих зонах.
  • Жмите на кнопку выбора с пассажирской стороны для установки идентичного режима.

Переход на раздельное регулирование

При повторном нажатии кнопки Sync на климате можно вернуть прежний режим, подразумевающий многозонное использование системы. Здесь, как и в рассмотренном выше случае, имеется два пути.

  1. Кликните на Sync еще раз, чтобы перейти на раздельную регулировку с водительской и пассажирской стороны. Обратите внимание, что подсветка должна отключиться. Это свидетельствует о переходе к двухзонному варианту.
  2. Поверните регулятор со стороны водителя для установки подходящей температуры, а потом — со стороны пассажира для установки с правой стороны индивидуального микроклимата.


  • Кликните еще раз на Sync для перехода в многозонную версию климат контроля на автомобиле. Убедитесь, что подсветка ручки выключилась.
  • Поверните температурный регулятор со стороны водителя для установки подходящей температуры.
  • Жмите на кнопку выбора режима для регулирования подходящего потока воздуха.
  • Поверните регулятор с пассажирской стороны для установки нужных градусов Цельсия и жмите на кнопку для изменения потока воздуха.

Выше рассмотрен пример использования кнопки синхронизации только на одном автомобиле, но для остальных случаев подходы идентичны. Более подробные сведения можно найти в мануале к транспортному средству. Также обратите внимание, что название клавиши может быть другим, но функционал остается неизменным.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам пользоваться кнопкой Sync на климате автомобиля, и в каких случаях вы ее нажимаете.

Читайте также: