Форд фокус 2 подтраивает на холостых

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Сегодня с обеда троит машину на холостом ходу и при торможении, на скорости не чувствуется, но особо и не разгоняется, Еще в салон затягивает неприятный запах сгоревшего масла что-ли, не пойму.Свечи поставила новые, NGK.Завтра хочу заехать к электрикам насчет проводов. Может, у кого-нибудь была похожая ситуация, что еще можно посмотреть? Спасибо всем, кто подскажет.

to skvo: Ну если свечи ,заменили ,а эффекта ноль,тогда можно и провода заменить. А также пусть проверят катушку зажигания.

А в салоне пахнет ,значит нет салонного фильтра.

Спасибо за совет. Завтра отпишусь после сервиса, что нашли.

to skvo: Самое основное это катушка зажигание и ВВ провода. А дальше надо смотреть более детально.

Сегодня была у электриков, в самую точку- вв провод на 3-ий цилиндр и катушка зажигания. Все до обеда успела поменять и -ура!- снова "на колесах". Всем огромное спасибо за комментарии, т.к. сама ни черта во всем этом не понимаю, поэтому особенно приятно пообщаться с людьми "подкованными".

to skvo: Спасибо что отписались о результатах. Рады помочь буду вопросы обращайтесь.

to skvo: Катайтесь на здоровье.

Вам следует проверить компрессию по цилиндрам.

Похоже на негерметичность (прогар) какого-то клапана.

to Messir: Так понимаешь, он троит не постоянно - может работать 2-3 часа идеально, можеь пол дня, а потом как только малые обороты начинает подтраивать, а после 3000 уже исправляется, в общем чем больше скорость, тем машина лучше себя ведет. Видишь, аесли бы клапан прогорел - она бы троила постоянно -- что 3000 оборотов, что 5000! Вот и ломаю голову в чем дело.

sibiryashka: Не написано какой двигатель, наверное 1,6. Большая вероятность, что сломаны провода в разъеме, подключаемом к катушке зажигания.

В таком случае напрашивается только один диагноз - дозировка топлива. И, скорее всего, форсунки льют. А на оборотах все это легко сгорает.




5. Рассказал знакомому, бывшему мастер-приемщику оф форда – совет Катушка. Опять по кругу — Искра (не дает покоя –на предыдущей машине умирала одна из 4 — сразу была потеря мощности, но здесь нет). Звоню на б/у ( с англии таскают) -350р, купил. Поставил, поменял местами со 2, опять что-то изменилось, но холостой как был… Мысли – остался только воздух … но почему на холостом … впускной коллектор — генератор дыма



10 июля 2019 Метки: duratec , focus , троит , датчик imrc , заслонка , 1.8 , 1 , 8 , свечи , холостые


Как я уже писал ранее после замены ГРМ у меня стал троит(стучать) на холостых двигатель.И вот спустя две недели проблема решена.
Теперь не много расскажу как я ее решил и что было сделано.
Первый делом я поехал Maverick-NE и уже с ним мы подключили комп и получили ошибку на датчик дитанации или не исправность цепи(в дальнейшем была удалена и больше не появлялась).
Дальше я купил этот датчик(зря) датчик брал EPS ну и свечи NGK.
Ну и поехал снова к Maverick-NE где мы уже вместе перекидывали этот датчик и свечи.








По итогу все было собрано обратно и…что вы думаете?!а ни чего все как было косяк не исправлен(((
Вот тут мы уже зашли в тупик и начались песни и танцы с бубном а именно был слит ЛЕдокол залита сток прошивка(проездил пару дней ощущения опишу поже в новой записи) потом под наши экстрасенсорные способности попал датчик положения распредвала он же датчик холл и что бы не покупать датчик мы начали искать донара.
И тут на помощь согласился Eugene287 и его белка)))с который и был извлечен датчик и установлен нам что тоже не дало результата.
Далее были замеры катушки на сопративление залита жижа для очистки инжектора.
И все это безрезультатно(((
Когда уже сил и вариантов не осталось машину отогнал в БОШ СЕРВИС где менял ГРМ и все остальное.
Машина два дня была в руках електрика-результата ноль)
Тогда был вскрыт ГРМ в котором метки стояли нормально но шестерня распредвала на котором находиться датчик положения на пол зуба был смещен после чего все разобрали собрали завели тоже самое.
И тут мастер замечает что шестерня опять не на месте далее все по повтору и мы находим причину в залипшей шайбе на приблуде которая фиксирует валы из-за который болт фиксации закручивался не до конца и после снятии шкив проворачивался после отпускания ролика!Все было собрано и запуск…УУУРРРРРААА она работает даже лучше и тише чем до замены ГРМ.
И так как это косяк СТО с меня ни копейки и даже скидон на заправку кондея в который зашло 500г фреона при системе в 600г.
Огромное спасибо Eugene287 и как всегда Maverick-NE за их помощь и участие в ремонте.


Всем привет! Была у меня беда двигатель работал громко и плохо заводился. Была произведена замена регулятора давления топлива и регулятора потока — проблемы исчезли. В данный момент происходят скачки давления и громко работает двигатель. Утром завожу машину (двигатель работает громковато) и поехал по работе, по мере прогрева громкость работы двигателя становится меньше. На уже прогретом двигателе делаю остановку (двигатель не глушу) около одной минуты двигатель работает ровно потом начинает троить. С помощью шнурка ELS-27 утром на холодную делаю замер давления и оно доходит до 450 атмосфер (двигатель работает громко) через 5 минут давление падает до 280 — 320 атмосфер и движок начинает работать тише но не так как положено. При проверке сканером на ошибки ошибок не выдает. Друзья подскажите куда копать и что делать. SoSSSSSS!



Запчасти

Регулятор давления подачи топлива CITROEN (C1, C2, C3, C5, BERLINGO, XSARA), SUZUKI VITARA, PEUGEOT (307, 406 (FACELIFT), 407, PARTNER, 107, 1007), MAZDA 2, TOYOTA AYGO, FORD (FIESTA,

Ford Focus Sedan 2006, двигатель дизельный 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 26


Блин, один в один все. На холодную работает громко но четко. Через 1-2 км, по мере прогрева все стабилизируеться. Как по городу километров 30-50 мотну, нонстопом почти, то звук очень грубый стает и как будто подтраивает что на ХХ что на оборотах. При всем этом машина стает дерганой и резко реагирует на нажимание и отпускание педали газа. Толчками все сопровождается. На холодную такого нету. Это может быть из-за регулятора давления?
По ошибкам все пусто. Единственное ругаться на турбину, когда 1-2 передачу раскрутить до красной зоны и пару секунд там подержать. Но на турбу ругаеться думаю из-за тяги актуатора, так как та люфтит



Я так понимаю проверить никак нельзя этот регулятор? Только менять и пробовать? Он не дешёвый, а уверенности что из-за него мало. Или на дизель сервисе знают как?


На стенде их проверяют в сервисе


Блин, один в один все. На холодную работает громко но четко. Через 1-2 км, по мере прогрева все стабилизируеться. Как по городу километров 30-50 мотну, нонстопом почти, то звук очень грубый стает и как будто подтраивает что на ХХ что на оборотах. При всем этом машина стает дерганой и резко реагирует на нажимание и отпускание педали газа. Толчками все сопровождается. На холодную такого нету. Это может быть из-за регулятора давления?
По ошибкам все пусто. Единственное ругаться на турбину, когда 1-2 передачу раскрутить до красной зоны и пару секунд там подержать. Но на турбу ругаеться думаю из-за тяги актуатора, так как та люфтит

Привет. Не разобрался с проблемой? У меня 1в1 так же. Регулятор давления менял -0эмоций


Привет. Частично розобрался. Поехал в Киеве к спецам по фордам, подключили комп что-то поклацали, сказали готово. По их словам они сменили корректировочные коды на форсунках но я то знаю что их нельзя менять на моторах 1.8)
Машина начала мягко работать и плавно на педаль реагировать. Спустя месяц поменял 1 фоосунку и проблема частично вернулась.


А что по твоему они тогда сделали ?


Понятия не имею, если честно)


Сергей, доброго дня!
Пара вопросов у меня к Вам:
1. Как снимается "регулятор количества" (клапан дозирования топлива) x39-800-300-006z? Ни каких граней под ключ я на нем не увидел.
2. На последней картинке компрессометр КМ-06. Удалось ли Вам этим компрессометром померить давление в цилиндрах? Если да, то каким образом?
У меня Ford Connect 1.8 TDCI (Siemens), 2008г, движки почти одинаковые. Грешу на форсунки — ошибка P1204, а давление в рампе 33 bar!
x39-800-300-005z скорее всего под замену или форсунки переливают.
Заранее благодарю!


Приветствую 1 — регулятор количества снимается ключом на 28 грани находятся возле разъема но обычно они слизаны этот регулятор живучий 2 — давление померить удалось токарь вытачивал под свечу накала переходник сравнивал с другими вроде не брешет 3 — регулятор давления и форсунки никак не проверишь кроме как стенд. Кто бы чего ни рассказывал это сказки я через них прошел. Особенно самостоятельный ремонт форсунок это полный бред — почему да потому что даже гайка пьезо элемента затягивается с помощью спец ключа и под контролем электронного прибора. Делай диагностику 1 давление старта (запуска двигателя до 300 бар) 2 рабочее давление в рампе на ХХ 240-260 бар.
В Люберцах мне делали форсунки 2 года назад ребята красавцы и ценник адекватный. Чуть позже могу скинуть адрес и телефон. До сих пор езжу и все отлично но при условии на саляру денег не жалею лью ЛУКОЙЛ к нам его из Волгограда везут. На фото видно правильная работа форсунки.

Приветствую. Дело вот какое,завёл машыну слышу троит машына согрелась в сёравно троит. Начал проверять какой цылиндр неработает .выдёргивая свечные провода поочериди получилось 4 неработа . Но сам зароботал. День след завёл опять троит выдернул 4 провод свечной две сек подержал и обратно воткнул зароботало норм.День след тоже самое троит выдернул подержал две сек воткнул обратно зароботало.Ч то за беда непойму .Помогите друзья

троит

троит

троит

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

троит

троит

Диствительно свеч провод.Поставил пока жыгулёвский всё зароботало отлично.Надеюсь пока пойдёт ? Когда ещё привезут фордовские большое спосибо за помощь

троит

Приветствую.Появилась проблемка,на холостых оборотах я заметил при включонных габаритах машина ведёт себя норм, если включу фары через пол минутки машину потряхивает кобутто троит , выхлоп неровный хлопками фары выключу примерно через пол минутки опять норм.Может проблема в генераторе или нет. Прошу помощи друзья.

троит

послушаю. У меня вот тоже троит двигла, грешила на просевшие кольца, но компрессия в пределах нормы. Была пробита одна свеча, поменяла вроде перестал на время, а потом опять чек и троит. Вот сижу гадаю куда дальше копать.

троит

fordzx3 писал(а): :du_ma_et: послушаю. У меня вот тоже троит двигла, грешила на просевшие кольца, но компрессия в пределах нормы. Была пробита одна свеча, поменяла вроде перестал на время, а потом опять чек и троит. Вот сижу гадаю куда дальше копать.

троит

троит

У меня вот тоже троит двигла, грешила на просевшие кольца, но компрессия в пределах нормы. Была пробита одна свеча, поменяла вроде перестал на время, а потом опять чек и троит. Вот сижу гадаю куда дальше копать. чек выдает катализатор и егр. егр заглушен, а катализатора нет. СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ пожалуйста

Троит Ford Focus 2

Загорелся чек. машина не едет нет разгона обороты не поднтмаются выше 2000. Движок на холостых трясет. Пробовал повыдергивать свечники, на 4 по ощущениям мало чего поменялось еще и по польцу током шваркнуло, повтыкал туда сюда, тряска прошла потом снова появилась. Что делать пробовать новые свечи или и провода брать тоже. Есть какие нибудь заменители проводов, а то с маху у нас не найдеш на форд

Троит Ford Focus 2

Унас такаяже проблема с проводами на форд ненайдёш ну а если найдёш то цена 8000 рубасов. Ну я неунывал снял свеч провод и пошол в авто магаз подобрал провод с шевроле норм подходит и стоит 900 руб

Троит Ford Focus 2

пух писал(а): Унас такаяже проблема с проводами на форд ненайдёш ну а если найдёш то цена 8000 рубасов. Ну я неунывал снял свеч провод и пошол в авто магаз подобрал провод с шевроле норм подходит и стоит 900 руб


Это один или комплект?
Пробоя вроде нет. В темноте вечером завел, взял крокодил один контакт на массу вторым водил по проводам, искр не было.
На что странно, поменял свечу на 4 цилиндр, вставил провод, движок все также трясло, подергал туда сюда, дрож неожиданно прошла. Машинка поехала, только расход показала 23/100, при движении постепенно уменьшалось, на бенза вылетело прилично судя по датчику бензина, и чем ближе к ранешним показателям у меня было 10,2 /100 в городском режиме, тем медленее уменьшается расход, щас 11,6 и это многовато. Может еще не достаточно прооехал, чек гореть перестал.

Троит Ford Focus 2

motorist писал(а):
У меня вот тоже троит двигла, грешила на просевшие кольца, но компрессия в пределах нормы. Была пробита одна свеча, поменяла вроде перестал на время, а потом опять чек и троит. Вот сижу гадаю куда дальше копать. чек выдает катализатор и егр. егр заглушен, а катализатора нет. СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ пожалуйста

Троит Ford Focus 2

Троит Ford Focus 2


Помогите пожалуйста соориентироваться с возможными прошивками эбу. Какие они бывают и каким образом это происходит. Спеца в городе не могу найти

Троит Ford Focus 2

Добрый день, фф2, рейстайл 2008г, двигатель 1,6 100 л.с, пробег 160 т.к, проблема такая, при движении в пробках более часа и после разгона более 40-50 км/ч начинает "троить" двигатель и загорается чек. При просмотре ошибок выскакивает Р0300. При поездках без пробок и до одного часа в пробках, такой ошибки не появляется и не "троит". Проверена вся электрика, топливная система, датчики на работоспособность(что можно проверить),дроссельная заслонка(чиста как у кота, и на герметичность), система охлаждения, поменяны свечи, ВВ провода и катушка зажигания, проверена компрессия (одинаковая на всех цилиндрах), фазы, клапана(компрессором закачивали ничего не пропускает. Что дальше делать уже не знаю (только двигатель капиталить, но он пока не дает повода усомниться в его работе). В сервисах не могут тоже найти, проверяли все что и я. Говорят что двигатель надо разбирать и смотреть. Но денег много на это надо, да и стоит ли это? Вот и пишу здесь, может кто сталкивался с этим? Писал на других форумах форд клубов но пока молчание))) Думаю здесь помогут?

Троит Ford Focus 2

Уник писал(а): Добрый день, фф2, рейстайл 2008г, двигатель 1,6 100 л.с, пробег 160 т.к, проблема такая, при движении в пробках более часа и после разгона более 40-50 км/ч начинает "троить" двигатель и загорается чек. При просмотре ошибок выскакивает Р0300. При поездках без пробок и до одного часа в пробках, такой ошибки не появляется и не "троит". Проверена вся электрика, топливная система, датчики на работоспособность(что можно проверить),дроссельная заслонка(чиста как у кота, и на герметичность), система охлаждения, поменяны свечи, ВВ провода и катушка зажигания, проверена компрессия (одинаковая на всех цилиндрах), фазы, клапана(компрессором закачивали ничего не пропускает. Что дальше делать уже не знаю (только двигатель капиталить, но он пока не дает повода усомниться в его работе). В сервисах не могут тоже найти, проверяли все что и я. Говорят что двигатель надо разбирать и смотреть. Но денег много на это надо, да и стоит ли это? Вот и пишу здесь, может кто сталкивался с этим? Писал на других форумах форд клубов но пока молчание))) Думаю здесь помогут?

Читайте также: